![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
По моему опыту, из тех, кто выбивал катализатор, желаемый результат получили очень немногие. Я бы сначала скинул трубу от коллектора и проехался. Будет шумновато немного, но не очень. Двухтактные движки шумят сильнее. Зато станет ясно, стоит ли выкладывать десять рублей. 10 рублей это стоит в АТТ, где только 2500 за "выбить". Основной вопрос в обманке, а выбью я у армян в соседнем сервисе. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
а не думал кат на разборке взять? Еще я думал об универсальном. Кузьма на мысль натолкнул. По мне лучше выбить и забыть. С выбиванием много заморочек на самом деле. И обман лз не самая проблемная из них. Если посмотреть на выхлоп с тз газодинамики, то выбитый кат меняет всю физику выхлопа - с катализатором у тебя есть какое-то противодавление, а выбитая банка будет давать торможение газов за счет объема самой банки (если не вваривать трубу), лишний бубнеж и провал в работе мотора на переходных процессах (когда начинается ускорение, например). Ведь выхлоп - это не просто труба для уменьшения шумности. За счет резонансов в системе часть газов возвращается к коллекторам и тянет за собой свежую порцию выхлопа из цилиндров. Это так, по простому на пальцах :D Я в свое время ездил и с выбитым катом и с вырезанным катом... ощущения спорные. Вырезанный по моему жопомеру лучше для мотора. И еще интересно - на крайслерах способ с навариванием гайки для второго зонда работает? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
а не думал кат на разборке взять? Еще я думал об универсальном. Кузьма на мысль натолкнул. По мне лучше выбить и забыть. С выбиванием много заморочек на самом деле. И обман лз не самая проблемная из них. Если посмотреть на выхлоп с тз газодинамики, то выбитый кат меняет всю физику выхлопа - с катализатором у тебя есть какое-то противодавление, а выбитая банка будет давать торможение газов за счет объема самой банки (если не вваривать трубу), лишний бубнеж и провал в работе мотора на переходных процессах (когда начинается ускорение, например). Ведь выхлоп - это не просто труба для уменьшения шумности. За счет резонансов в системе часть газов возвращается к коллекторам и тянет за собой свежую порцию выхлопа из цилиндров. Это так, по простому на пальцах :D Я в свое время ездил и с выбитым катом и с вырезанным катом... ощущения спорные. Вырезанный по моему жопомеру лучше для мотора. И еще интересно - на крайслерах способ с навариванием гайки для второго зонда работает? Что подразумевается под вырезанным и выбитым? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Ставь пламегаситель,механическую обманку.Делал на Гранд Чероки,Додж Неон.Додж Караван.Джеки нет.Есть обманки под разные Евро(2 3 4).Одна проблема-вонь ,как от тазиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ставь пламегаситель,механическую обманку.Делал на Гранд Чероки,Додж Неон.Додж Караван.Джеки нет.Есть обманки под разные Евро(2 3 4).Одна проблема-вонь ,как от тазиков. Вонь это точно...на спектре у меня был удален кат и вонь была такая, что у машины стыдно стоять было) То есть обманка нужна именно под мое Евро? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
выбитый - тупо ломом разломанная керамика внутри банки и высыпанная потом в помойку
вырезанный - банка с катом отрезается и вместо нее вваривается кусок трубы подходящего диаметра если есть возможность поставить пламегаситель - самое то -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
выбитый - тупо ломом разломанная керамика внутри банки и высыпанная потом в помойку вырезанный - банка с катом отрезается и вместо нее вваривается кусок трубы подходящего диаметра если есть возможность поставить пламегаситель - самое то аааа...понятно. У меня есть опыт с вырезанием ката на Спектре. Там был вставлен пламегаситель. Ухудшений я тогда не заметил. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У вас вроде есть сканер? Посмотрите показания MAF датчика на холостых и при разгоне и показания FUEL TRIM ( short и long) аналогично. Если есть возможность, сделайте графиком.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
У вас вроде есть сканер? Посмотрите показания MAF датчика на холостых и при разгоне и показания FUEL TRIM ( short и long) аналогично. Если есть возможность, сделайте графиком. У меня нет MAFa и нормального сканера. Со сканером приезжал Паша. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
У меня выбит кат, еще старым хозяином. Постоянно горит ошибка 0420. Скидывание клеммы помогает километров на 20-30, затем снова 0420. В свое время специально покупал elm327 для того, чтобы контролировать есть ли разница по расходу с ошибкой и без (после скидывания клеммы), т.к. на форумах противоречивое мнение о том участвует ли вторая лямбда в смесеобразовании или нет. Разницы нет. Расход с ошибкой 0420 соответствует паспортному по борт компу, elm и по заправке до отсечки. Знакомый токарь вытачивал мех. обманку по чертежам из соотв. ветки на минивене. Не помогло, эксперименты с дополнительными угловыми футорками разной длины к ней результата не дали. Как потом узнал от человека торгующего мех и электро обманками на евро 4 подойдет только электро обманка в отличии от евро 3. Эл.обманка у нас стоит 35$, катализатор б/у у Монте Карло в районе 80$. Пока забил и не парюсь, что не скажешь о машине :-) Без катализатора в холодную и влажную погоду машина дико парит как паровоз, иногда на перекрестках аж не удобно :-), в теплую погоду все ок, ни пара ни дыма, правда немного подванивает. Вот поэтому и думаю, судя по цене за которую я купил машину и не соответствующей ей состоянию, старый хозяин выбил кат, а как наступили холодные времена и она начала парить и уходить тосол, то и продал ее подумав на кончину прокладки/двигателя. Хотя дело оказалось в подтекающей помпе и вырезанном кате.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, поставили пламягаситель и футорку на лямду. Ошибка ушла. Но самое главное- машина поехала, появился разгон и не хилый. По бензину расход снизился, да стал вонять выхлоп, но это ерунда. Она поехала!!!
-------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, поставили пламягаситель и футорку на лямду. Ошибка ушла. Но самое главное- машина поехала, появился разгон и не хилый. По бензину расход снизился, да стал вонять выхлоп, но это ерунда. Она поехала!!! Получается на корпус пламегасителя наварили футорку и в нее вкрутили лямбду, которая тупо смотрит в металл? Это даже не обманка, а держатель)) -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 805 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ярославль, Брагино Пользователь №: 59 777 Реальное имя:Константин Город:Ярославль ![]() ![]() |
У меня были затупы при разгоне. Кат вырезали, поставили пламягаситель и футорку на лямду. Ошибка ушла. Но самое главное- машина поехала, появился разгон и не хилый. По бензину расход снизился, да стал вонять выхлоп, но это ерунда. Она поехала!!! Получается на корпус пламегасителя наварили футорку и в нее вкрутили лямбду, которая тупо смотрит в металл? Это даже не обманка, а держатель)) Может я не так выразился, посмотри здесь. https://www.drive2.ru/l/6591453/ для меня футорка-это как удлинительная трубка. -------------------- Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Ошибка ушла. я спрашивал у человека (кстати он вроде здесь на форуме тоже обитал), да и у него в ветке написано http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 "Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег. Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях: Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть: kx'<x, где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства. Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя. Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен. Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение. 4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. 6. и еще несколько косвенных параметров. Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке. Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов? Начнем по порядку: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -. 4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -. Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси. При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси." Сообщение отредактировал Miton - 19.7.2017, 15:03 -------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Ошибка ушла. я спрашивал у человека (кстати он вроде здесь на форуме тоже обитал), да и у него в ветке написано http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4191686 "Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег. Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях: Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть: kx'<x, где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства. Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя. Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен. Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение. 4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. 6. и еще несколько косвенных параметров. Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке. Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов? Начнем по порядку: 1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ. 2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -. 3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -. 4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +. 5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет, вследствие чего ЭБУ так же ставит -. Как видно, при использовании обычной механической обманки из пяти проверочных пунктов выполняет тест только первый пункт, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси. При использовании механической обманки с кусочком катализатора из пяти проверочных пунктов выполняют тест только 2 пункта, следовательно ЭБУ делает заключение, что катализатор неисправен. Вместе с ошибкой P0420, возможны ошибки по бедной и богатой смеси." У меня в доках евро 3. Это не правда? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Вроде где то читал, что в США с 2004 г. все евро-4. У меня 2005 модельный, декабрь 2014 реальный год выпуска и евро 4
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Вроде где то читал, что в США с 2004 г. все евро-4. У меня 2005 модельный, декабрь 2014 реальный год выпуска и евро 4 в сша свои нормы при чем они вообще могут от штата к штату отличаться (точнее внутри штата могут быть запрещены к продаже авто с низким эко-классом, а на уже имеющиеся налог выше) класс этот в вине прописан как некие: NAS: 50 State Emissions (допуск к эксплуатации в указанном кол-ве штатов) NBVP: Low Emission Vehicle (LEV) (класс экологичности) http://www.europarl.europa.eu/RegData/etud...6)587331_EN.pdf - тут полная метода определения выбросов, если интересно -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 ![]() ![]() |
Копался в схемах, и обратил внимание, что ДПДЗ и температуры воздуха имеют общее соединение по минусу, которое затем раздваивается и идет на землю (земля датчиков). Так вот, теоретически возможно, что при обрыве земли датчики будут работать друг через друга, при этом ошибок не будет, но показания будут неверные.
Схему я смотрел на свой 2002 год, но думаю и у вас также. По моей схеме это 1 вывод TPS и 2 вывод IATS |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Вроде нашел место и время. Попрсили купить:
1. Прокладку (между коллектором и гофрой) 2. Обманку механическую. 3. Шпильки (см пункт один). С прокладкой все понятно. Не понятно с обманкой, а именно какая должна быть резьба и какой размер посадочного отверстия под лямбду. Так же не ясно по шпилькам. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Резьба почти всех лямбд одинакова.Обманка просто проставка между трубой и лямбдой. Насколько я помню на соединении коллектор и гофра не шпильки,а болты с гайкой.Гайка наварена на пластину и пластина на конце загнута ,что-бы не проворачивалась.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |