![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Сегодня утром посетил Альтавто.
Поехали кататься. За рулем был приемщик Игорь (тот еще фрукт), на пассажирском еще один сотрудник сервиса с компьютером. Сделали пару "динамичных" кругов. Во время поездки Игорь не понимал суть моей проблемы. Говорил про исправность машины (нет ошибок и ровная работа двигателя), что желать большего от 12-ти летнего автомобиля нельзя и вообще она не предназначена для динамичной езды. Мол едет она как и должна ехать (E404 привет ![]() "Вообще что с ней было раньше не понятно, иной раз мотор откроешь, а там поршня от другой машины и меньшего размера" Игорь (с). Ничего внятного и профессионального я от него не услышал. Коллега его заметил немного запоздалую реакцию на кик даун. Игорь, утопив педаль в пол, не смог обойти со скорости ~ 70 км/ч Kia Rio на третьем транспортном кольце. Это никого не смутило. Вообщем одна лирика из его уст. Старенькая, пробег большой (пять раз землю обернула) и вообще.... Что значит "и вообще" я так и не понял. Предложил мне оставить машину у них. Они будут менять все датчики, снимать коробку и т.д. Денег за "диагностику" не взяли. Планирую поездку в Питер. Подскажите сервис. P.S. Коллега Игоря сказал, что заглушенный ЕГР пагубно влияет на мотор. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Интересно, как заглушенная система, которая кидает говно в впускной коллектор, может пагубно повлиять на мотор? О_о
Хрень то эта сделана исключительно ради экологии... мотору эти недожженые газы как мертвому припарки. Надо на квотере заехать ;) -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Замерили давление топлива. В любых режимах "давление треха" (с). Проверяли на ходу. Мастер сказал, что машина ПРЕТ. Может у Паши на 3.8 и у моего отца на 3.3 где-то турбинка стоит....) Еще он предположил, что может быть общая и равномерная усталость мотора. Грубо говоря во всех горшках компрессия по 8.
-------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Только что, после замены АТФ, машину еще раз посмотрел Игорь. Нашлась ошибка p0841. Вроде как не хорошая ошибка, посоветовал поехать к Dadu.
Сообщение отредактировал mkv1990 - 28.8.2017, 13:54 -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Всё прочитал!!! Уфффф ...! Тупость и"прицеп" с первых страниц наводит на пробуксовку АКПП из-за хренового охлаждения масла, оно на малых скоростях в жару не успевает пропеллером охлаждаться /проверил в нынешней поездке в Туапсе, выходя из режима 30-40км/ч. коробас отрабатывает на 100%/ Если ДВС без задержек реагирует на педаль, а тело не едет, зачем курочить двигатель ? Есть еще пару возможных причин /тоже в скользь озвучены/. Бензин - 3 очка это минимум "на краю", даже 2и5/Ренг/ , 2и4л./бывший в Вояжере/ мало, сейчас 3.3л. /пока не мерял/ при умирающем насосе резкое ускорение под вопросом, плавно разгоняется. Компрессия на Джипе десятка, на два и четыре было 9.6, но компрессия себя явно и быстро проявляет, возможно не она. Конечно нам татарам всё даром - что чай пить , что самовар пинать - лишь-бы пропотеть !!!
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Всё прочитал!!! Уфффф ...! Тупость и"прицеп" с первых страниц наводит на пробуксовку АКПП из-за хренового охлаждения масла, оно на малых скоростях в жару не успевает пропеллером охлаждаться /проверил в нынешней поездке в Туапсе, выходя из режима 30-40км/ч. коробас отрабатывает на 100%/ Если ДВС без задержек реагирует на педаль, а тело не едет, зачем курочить двигатель ? Есть еще пару возможных причин /тоже в скользь озвучены/. Бензин - 3 очка это минимум "на краю", даже 2и5/Ренг/ , 2и4л./бывший в Вояжере/ мало, сейчас 3.3л. /пока не мерял/ при умирающем насосе резкое ускорение под вопросом, плавно разгоняется. Компрессия на Джипе десятка, на два и четыре было 9.6, но компрессия себя явно и быстро проявляет, возможно не она. Конечно нам татарам всё даром - что чай пить , что самовар пинать - лишь-бы пропотеть !!! Вопрос вскочил - замер расхода, зачем полный бак или это важная необходимость ? 3.3л при поездке на ЮГ - 10л. на 100км./загрузка - битком/, город - 14л., нормально? -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос вскочил - замер расхода, зачем полный бак или это важная необходимость ? 3.3л при поездке на ЮГ - 10л. на 100км./загрузка - битком/, город - 14л., нормально? Ну а как? Залил полный, проехал сотню по трассе или больше, а потом опять до полного. Как еще рассчитать? У меня по трассе до Питера составил 10.5. Полная машина. У вас расход хороший, как надо. Бензин - 3 очка это минимум "на краю", даже 2и5/Ренг/ , 2и4л./бывший в Вояжере/ мало, сейчас 3.3л. /пока не мерял/ при умирающем насосе резкое ускорение под вопросом, плавно разгоняется. Компрессия на Джипе десятка, на два и четыре было 9.6, но компрессия себя явно и быстро проявляет, возможно не она. Конечно нам татарам всё даром - что чай пить , что самовар пинать - лишь-бы пропотеть !!! Ну...мастер ничего плохого про три очка не сказал. Замечал, что при плавном нажатии на педаль машине ехать легче. Коробка не буксует. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Вопрос вскочил - замер расхода, зачем полный бак или это важная необходимость ? 3.3л при поездке на ЮГ - 10л. на 100км./загрузка - битком/, город - 14л., нормально? Ну а как? Залил полный, проехал сотню по трассе или больше, а потом опять до полного. Как еще рассчитать? У меня по трассе до Питера составил 10.5. Полная машина. У вас расход хороший, как надо. )))) Я видимо очень много сегодня прочитал, понял что до ноля выкатывал топливо ))) -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
Ну...мастер ничего плохого про три очка не сказал. Замечал, что при плавном нажатии на педаль машине ехать легче. Коробка не буксует. [/quote] При таком плавном варианте я б подумал о насосе , а не о коробке. Но меня больше возбудила реакция авто на погоду /жарко - холодно/, тогда я за масло, то что я недавно проверил на себе. -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
При таком плавном варианте я б подумал о насосе , а не о коробке. Но меня больше возбудила реакция авто на погоду /жарко - холодно/, тогда я за масло, то что я недавно проверил на себе. Щас уже холодно, а все как было... -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент.
-------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент. На всех режимах, за это клапан отвечает, а насос новый мне 6 или 7 выдал. -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент. На всех режимах, за это клапан отвечает, а насос новый мне 6 или 7 выдал. То есть если мерить прям от насоса, то 6-7, а около рампы 4? -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент. На всех режимах, за это клапан отвечает, а насос новый мне 6 или 7 выдал. То есть если мерить прям от насоса, то 6-7, а около рампы 4? Насос на прямую мерять не обязательно, если только нет подозрений на поломку клапана. 3.3 -3.5 норма допустимая на рампе/для моих машин, ниже - нервяк/, эта "вилка" на погрешность клапана и манометра, такого давления точно хватает для нормальной работы всех механизмов. -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ребят, при нехватке давки при резком нажатии на газ мотор будет захлебываться!
я сей момент проверял при мойке инжектора на одной из машин - мыл через установку, к которой воздух с компрессора подводился. так вот из-за того что не было под рукой нормального бачка под сольвент, я тупо его тогда из полиэтиленовой канистры от омывайки сделал (на вид была плотная и твердая)... а по факту эта канистра уже при 0,8 барах раздулась и начала травить через вкрученный штуцер. а это давление было минимально допустимым для мотора :D так вот на хх все работало норм, плавный набор газа до 3000 тоже шел норм, а дальше уже чувствовалось, что мотору мало бензина (хоть мозг и начинал удлинять время впрыска). при резком открытии дросселя можно было просто заглушить движок. у Миши же давилась педаль без проблем, только отзыв на нее поздним был - тапкой топнул и отпустил, а мотор только крутанулся. В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент. На всех режимах, за это клапан отвечает, а насос новый мне 6 или 7 выдал. То есть если мерить прям от насоса, то 6-7, а около рампы 4? регулятор давления стоит в модуле насоса - без разницы где мерить, по всей магистрали давление должно быть одинаковым. ну и так к слову - на снятом насосе с можно получить больше 10 очков в холостую ;) даже если сам насос уже трупачок... -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
по всей магистрали давление должно быть одинаковым. Только не понятно 3 или 4. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел ![]() ![]() |
ребят, при нехватке давки при резком нажатии на газ мотор будет захлебываться! я сей момент проверял при мойке инжектора на одной из машин - мыл через установку, к которой воздух с компрессора подводился. так вот из-за того что не было под рукой нормального бачка под сольвент, я тупо его тогда из полиэтиленовой канистры от омывайки сделал (на вид была плотная и твердая)... а по факту эта канистра уже при 0,8 барах раздулась и начала травить через вкрученный штуцер. а это давление было минимально допустимым для мотора :D так вот на хх все работало норм, плавный набор газа до 3000 тоже шел норм, а дальше уже чувствовалось, что мотору мало бензина (хоть мозг и начинал удлинять время впрыска). при резком открытии дросселя можно было просто заглушить движок. у Миши же давилась педаль без проблем, только отзыв на нее поздним был - тапкой топнул и отпустил, а мотор только крутанулся. В сервис мануале написано, что давление должно быть 58 psi. Это почти 4 атмосферы. Только не написано в каких режимах. Завтра буду звонить уточнять этот момент. На всех режимах, за это клапан отвечает, а насос новый мне 6 или 7 выдал. То есть если мерить прям от насоса, то 6-7, а около рампы 4? регулятор давления стоит в модуле насоса - без разницы где мерить, по всей магистрали давление должно быть одинаковым. ну и так к слову - на снятом насосе с можно получить больше 10 очков в холостую ;) даже если сам насос уже трупачок... насос резко не умирает, появились первые признаки, хороший насос плюнет 6-7 мгновенно,думаю , что лучше проверить для начала простые е дешевые причины, чем сразу курочить потроха дорого и сложно двигателя. Была проблема 2 раза. Запасной ремкомплект колбы теперь есть/3.5тыр/ -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Позвонил ребятам в сервис и уточнил по давлению. Спросил почему в книжке почти 4 атмосферы указано, а монометр показал всего 3. Вот что они мне ответили:
1. Возможно у монометра погрешность на одну атмосферу (!) 2. Что вы заморачиваетесь? У вас же стабильное давление было по нашему монометру? Стабильное. Значит с насосом все хорошо. Стабильные три это конечно хорошо, только вот нужно четыре... Сначала буду разбираться с ошибкой 0841, а потом вернусь к вопросу насоса. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
по всей магистрали давление должно быть одинаковым. Только не понятно 3 или 4. судя по месту подключения - 58пси вот цитата из DTC при ошибке P0171 - FUEL SYSTEM LEAN тройник для теста подрубают непосредственно на модуль насоса Цитата Turn the ignition off. Warning: The fuel system is under a constant pressure (even with the engine off). Before testing or servicing any fuel system hose, fitting or line, the fuel system pressure must be released. Raise vehicle on hoist, and disconnect the fuel pressure line at the fuel pump module. Install special 5/16 fuel line adapter tool #6539 between disconnected fuel line and the fuel pump module. Attach a fuel pressure test gauge to the T fitting on tool #6539. Turn the ignition on. With the DRBIIIt, actuate the ASD Fuel System test and observe the fuel pressure gauge. NOTE: Fuel pressure specification is 400 KPa +/- 34 KPa (58 psi +/- 5 psi). при ошибке P0172 - FUEL SYSTEM RICH давляк меряют на рампе Цитата Warning: The fuel system is under a constant pressure (even with the engine off). Before testing or servicing any fuel system hose, fitting or line, the fuel system pressure must be released. Install a fuel pressure gauge to the fuel rail. Turn the ignition on. With the DRBIIIt, actuate the ASD Fuel System test and observe the fuel pressure gauge. NOTE: Fuel pressure specification is 400 KPa +/- 34 KPa (58 psi +/- 5 psi). Turn the ignition off. в любом случае он одинаковый должен быть ;) -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Позвонил ребятам в сервис и уточнил по давлению. Спросил почему в книжке почти 4 атмосферы указано, а монометр показал всего 3. Вот что они мне ответили: 1. Возможно у монометра погрешность на одну атмосферу (!) 2. Что вы заморачиваетесь? У вас же стабильное давление было по нашему монометру? Стабильное. Значит с насосом все хорошо. Стабильные три это конечно хорошо, только вот нужно четыре... Сначала буду разбираться с ошибкой 0841, а потом вернусь к вопросу насоса. мдя... хороший сервис :D те если ты стабильное 1 очко было - это тоже ок? ведь стабильное! LR Pressure Switch Rationality Fault? О_о -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |