Работа кондиционера, Крайслер 300М, мотор 3.5L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Работа кондиционера, Крайслер 300М, мотор 3.5L |
23.6.2017, 22:47
Сообщение
#21
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...станция намного эфективнее и как же без этой станции раньше все перезаправлялись то а, просто уму непостижимо? и счего ты взял, что тут кто то спорит про эффективность? прочти внимательно прочо речь ведётся, парень
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.6.2017, 22:48 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
23.6.2017, 22:58
Сообщение
#22
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 12.9.2013 Из: Кондрово Калужская обл, Пользователь №: 65 279 Реальное имя:Андрей |
прочти внимательно прочо речь ведётся, парень
[/quote] Да нормально я всё прочёл....просто какой то рукожопый накосячил на установке и сразу решили что техника это зло. -------------------- |
|
|
23.6.2017, 23:05
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...решили что техника это зло. слушай, парень, кто решил то? где это написано, что бы прочитать? ссылкой укажи -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
24.6.2017, 7:37
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
Андрес
Цитата а вот с балона заправляют по шильдику под капотом (там написано какой фреон и сколько в граммах) Такая фраза подтверждает нулевые знания о предмете обсуждения :) Поверьте - настоящему мастеру абсолютно не нужна информация о том, какое количество фреона ДОЛЖНО быть - он при помощи подключенных манометров и контроле за работой системы заправит столько, сколько надо. Цитата аппарат загоняет именно для КОНКРЕТНОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ.. Ну да, не учитывая изменения в работе системы зависящие от износа, загрязненности, особенностей конкретной установки. Даже если брать 2 авто одной марки - оптимальное количество фреона может отличаться. А как быть например тем кто задний контур отключил, сколько тогда заправлять? Или у кого то заглушили пару трубок разрушенных в так называемом радиаторе кондиционера? Так что у каждого своя правда ;)
Сообщение отредактировал mixdm - 24.6.2017, 7:38 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
24.6.2017, 8:11
Сообщение
#25
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Андрес Цитата а вот с балона заправляют по шильдику под капотом (там написано какой фреон и сколько в граммах) Такая фраза подтверждает нулевые знания о предмете обсуждения :) Поверьте - настоящему мастеру абсолютно не нужна информация о том, какое количество фреона ДОЛЖНО быть - он при помощи подключенных манометров и контроле за работой системы заправит столько, сколько надо. Цитата аппарат загоняет именно для КОНКРЕТНОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ.. Ну да, не учитывая изменения в работе системы зависящие от износа, загрязненности, особенностей конкретной установки. Даже если брать 2 авто одной марки - оптимальное количество фреона может отличаться. А как быть например тем кто задний контур отключил, сколько тогда заправлять? Или у кого то заглушили пару трубок разрушенных в так называемом радиаторе кондиционера? Так что у каждого своя правда ;)Интересно как ты при помощи манометра узнаешь сколько грамм нужно заправить?В кондей загоняют ровно столько сколько нужно по справочнику.А где этот справочник-на табличке или в компе какая разница. -------------------- |
|
|
24.6.2017, 9:50
Сообщение
#26
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 12.9.2013 Из: Кондрово Калужская обл, Пользователь №: 65 279 Реальное имя:Андрей |
Во время заправки кондиционера аппарат производит следующие операции:
извлечения и восстановления старого хладагента; создания вакуума и испытания на утечки под давлением; впрыскивания добавок и смазки; перезаправки контура и испытания на рабочее давление. -------------------- |
|
|
24.6.2017, 10:13
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Такая фраза подтверждает нулевые знания о предмете обсуждения :) плюсану. прибор-"мой додыр" понты для приезжих и мастеру не нужен. мастер отлично обслужит климат по давлению в системе в зависимости от температуры. прибор нужен в основном, что бы клиентам закачивать их же газ обратно за их же деньги, и чтоб это мог делать ученик автослесаря. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
24.6.2017, 10:17
Сообщение
#28
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Такая фраза подтверждает нулевые знания о предмете обсуждения :) плюсану. прибор-"мой додыр" понты для приезжих и мастеру не нужен. мастер отлично обслужит климат по давлению в системе в зависимости от температуры. прибор нужен в основном, что бы клиентам закачивать их же газ обратно за их же деньги, и чтоб это мог делать ученик автослесаря. +100500 Сколько людей призжают после них.То одно ненработает то нетак.Посылаешь к нормальному мастеру-он все разбирается как положено. -------------------- |
|
|
24.6.2017, 10:49
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
pumba-666
Цитата Интересно как ты при помощи манометра узнаешь сколько грамм нужно заправить?В кондей загоняют ровно столько сколько нужно по справочнику.А где этот справочник-на табличке или в компе какая разница. Еще раз пишу - о фразе "В кондей загоняют ровно столько сколько нужно по справочнику" - в конкретную холодильную установку для ее оптимальной работы может быть заправлено меньше или больше чем указано в справочниках. И вот как раз при помощи манометров, термометров и внешних признаков работы системы можно определить, достаточное ли количество фреона в системе для ее оптимальной работы. И если мастер понимает что делает - то для него никакого труда не составит без всяких автоматических станций сделать все именно правильно. Другое дело, что грамотных людей в этом деле дефицит... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
24.6.2017, 11:14
Сообщение
#30
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
pumba-666 Цитата Интересно как ты при помощи манометра узнаешь сколько грамм нужно заправить?В кондей загоняют ровно столько сколько нужно по справочнику.А где этот справочник-на табличке или в компе какая разница. Еще раз пишу - о фразе "В кондей загоняют ровно столько сколько нужно по справочнику" - в конкретную холодильную установку для ее оптимальной работы может быть заправлено меньше или больше чем указано в справочниках. И вот как раз при помощи манометров, термометров и внешних признаков работы системы можно определить, достаточное ли количество фреона в системе для ее оптимальной работы. И если мастер понимает что делает - то для него никакого труда не составит без всяких автоматических станций сделать все именно правильно. Другое дело, что грамотных людей в этом деле дефицит... Вот так мне примерно и заправили.А в жару давление подскочило выше чем надо и выдавило сальник.Хотя проверяли -давление нормальное.Типо все гуд.И мастер кстати не ученик-в этой сфере работает давно.И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА.Хорошо хоть компрессор не спалил.Пришлось искать сальник и менять.Вот поэтому я сейчас и против таких мастеров которые по манометру определяют.Пока сам не столкнешься не поймешь.А так ты прав -грамотных людей мало. Сообщение отредактировал pumba-666 - 24.6.2017, 11:16 -------------------- |
|
|
24.6.2017, 11:23
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата в жару давление подскочило выше чем надо и выдавило сальник. странно и необычно, потому что на компрессоре стоит предохранительный клапан, который если что, стравливает давление) тут или с клапаном что то или с манометром или с мастером. но скорее всего совокупность этих факторов))
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
24.6.2017, 11:28
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
немаловажный момент, который часто в расчет не берётся - после колдовства по заправке автоклиматсистемы желательно скинуть клемму аккума или пред кондея, что бы обнулились все глюки и всё заработало корректно. вентили включались вовремя и т.п.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
24.6.2017, 12:48
Сообщение
#33
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
А так ты прав -грамотных людей мало. угу, в основном все - "многостаночники - шестиногиесемичлены" ... -------------------- + 375296551671
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:57 |
Мы в соцсетях: |