Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контрактный ДВС отличается от родного 300m. Брать ли?
Magnus
сообщение 6.6.2017, 16:11
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Мужики, всем привет и прошу содействия, помощи и советов.
Сегодня смотрел мотор, который пришел взамен моего уставшего на 300m 3.5 1999.
Так вот у меня появились сомнения в том брать ли. Так как есть некоторые различия.
Именно поэтому не стал проплачивать остальную сумму в надежде получить ответы по ситуации.
Мотор из ящика достать не позволили работники транспортной, разглядеть мог только сверху.
Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный,
то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана.
На коллекторе так же значок Крайслера, пятиконечный, надпись 3.5 литра и 24 клапана.
Передняя крышка как у нас, генератор, компрессор и гур на своих местах.
Экраны на выпускных коллекторах более толстые и более ровные без профильных изгибов.
Заливная горловина под масло на этой же клапанной крышке но смещена вперед и ни так выступает кверху.
Щуп под масло, на сколько я разглядел был с другой стороны.
Понимаю, что фото в студию было бы проще, но фото в ящике врядли бы помогло. сложно взять картинку целиком.
Мужики, кто-нибудь понимает с какой модели этот двигатель? Может это Интерпид или 300С? Стремно брать если не подойдет... Мне нужен блок, с поршнями, коленвалом и головками. Остальное я могу нацепить свое, но подойдет ли, стыконется ли с коробкой?
Есть ли у кого какие соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 6.6.2017, 16:22
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Полистал фоты в интернете. Думаю, что это скорее всего двигатель с Интерпида. Очень похож. Но вопросы остаются. Станет ли на него мой впускной коллектор. Стыкуется ли этот блок с нашей коробкой, одинаковый ли порядок работы цилиндров, запустят ли его мозги с 300m?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 6.6.2017, 17:39
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана.
видимо от 1ЛХ, где чугунный блок. фото даже в упаковке упростило бы вангование


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 6.6.2017, 18:07
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Magnus @ 6.6.2017, 17:11) *
Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный,
то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана.


Он скорее от первого поколения LH


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 6.6.2017, 18:30
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Цитата(Garikk @ 6.6.2017, 19:07) *
Цитата(Magnus @ 6.6.2017, 17:11) *
Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный,
то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана.


Он скорее от первого поколения LH


Но ведь в интерпиде, судя по фотам из интернета, точно такой же коллектор... алюминиевый на 2 впуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 6.6.2017, 19:16
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



И ведь не лень же было)))) ОНО:?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  77408020.jpg ( 160,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 6.6.2017, 19:25
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Спасибо, что уделили внимание... Да, думаю что это он и есть... сравнивал фото от LHS 1 и от Interpid они схожи... только вот как написал Крякслер у него должен быть чугунный блок, если это от LHS 1. Судя по транспортной накладной вес товара 215 кг с навесным... пытаюсь из этого понять блок алюминиевый или чугун и от сюда выявить LHS или Dodge. Кто-нибудь знает вес двигла 300M?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 6.6.2017, 19:46
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Разница в поколении а не в моделях.На трёпе и конкорде 2-го поколения такой же движок, с таким же пластиковым коллектором ,как и на 300м.Такой сильной разницы нет,как с 1 поколением.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 6.6.2017, 19:59
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



В таком случае мне хотят втулить мотор от первого поколения, где, как я понял чугунный блок. Ну есть свои плюсы и минусы чугунного блока, но чугунный вариант мне предлагала другая компания, но на 30 тысяч дешевле...однако обидно...
Еще вопрос, предположим я взял этот чугун 1 поколения при заявленных 218 лошадях и тем же объемом 3518. Но с наличием мозгов от 300m форсунок и колектора, вернуться ли мои 250 лошадей на этом блоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 7.6.2017, 0:00
Сообщение #10


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Что Вы творите. Не надо брать это поделку от lh1, да ставить на 300м. Подойдёт, не подойдёт, заведется да и как будет работать. Выбивай обратно аванс, подбирай нормальный ДВС по году и коду.


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.6.2017, 10:12
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



логично.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 8.6.2017, 12:34
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Отправь назад. Ты даже не поставишь свой коллектор, катушки зажигания и форсунки.


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 8.6.2017, 21:31
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Отправил назад... всем спасибо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 8.6.2017, 22:57
Сообщение #14


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



я ставил на 300м с лх1..работает но нужны мелкие доработки


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 18.6.2017, 9:37
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



Цитата(PUMAZAVR @ 8.6.2017, 23:57) *
я ставил на 300м с лх1..работает но нужны мелкие доработки

Какие доработки...просто интересно для себя.... что пришлось бы делать и как много бы времени заняло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 19.6.2017, 23:26
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Magnus @ 18.6.2017, 11:37) *
Цитата(PUMAZAVR @ 8.6.2017, 23:57) *
я ставил на 300м с лх1..работает но нужны мелкие доработки

Какие доработки...просто интересно для себя.... что пришлось бы делать и как много бы времени заняло?

начиная от клапанных крышек весь наружний обвес , один большой плюс не гнёт клапана !


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 20.6.2017, 18:11
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей




А с впускным коллектором как поступал? Он на lh-1 антифризом омывается

Сообщение отредактировал Афоня - 20.6.2017, 18:12


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnus
сообщение 2.7.2017, 18:20
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.5.2015
Пользователь №: 78 428
Реальное имя:Васильевич
Город:Симферополь



В общем уже понятно, что правильно сделал я, не согласившись морочится с этим вариантом...не смотря на уговоры менеждера...
Жалко потерянного времени. Продинамили меня почти полтора месяца...
В итоге заказал в другом месте. От звонка заказа до дня получения прошло 7 дней. Сейчас уже на машине исправно шепчет контрактный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: