Контрактный ДВС отличается от родного 300m. Брать ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Контрактный ДВС отличается от родного 300m. Брать ли? |
6.6.2017, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
Мужики, всем привет и прошу содействия, помощи и советов.
Сегодня смотрел мотор, который пришел взамен моего уставшего на 300m 3.5 1999. Так вот у меня появились сомнения в том брать ли. Так как есть некоторые различия. Именно поэтому не стал проплачивать остальную сумму в надежде получить ответы по ситуации. Мотор из ящика достать не позволили работники транспортной, разглядеть мог только сверху. Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный, то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана. На коллекторе так же значок Крайслера, пятиконечный, надпись 3.5 литра и 24 клапана. Передняя крышка как у нас, генератор, компрессор и гур на своих местах. Экраны на выпускных коллекторах более толстые и более ровные без профильных изгибов. Заливная горловина под масло на этой же клапанной крышке но смещена вперед и ни так выступает кверху. Щуп под масло, на сколько я разглядел был с другой стороны. Понимаю, что фото в студию было бы проще, но фото в ящике врядли бы помогло. сложно взять картинку целиком. Мужики, кто-нибудь понимает с какой модели этот двигатель? Может это Интерпид или 300С? Стремно брать если не подойдет... Мне нужен блок, с поршнями, коленвалом и головками. Остальное я могу нацепить свое, но подойдет ли, стыконется ли с коробкой? Есть ли у кого какие соображения? |
|
|
6.6.2017, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
Полистал фоты в интернете. Думаю, что это скорее всего двигатель с Интерпида. Очень похож. Но вопросы остаются. Станет ли на него мой впускной коллектор. Стыкуется ли этот блок с нашей коробкой, одинаковый ли порядок работы цилиндров, запустят ли его мозги с 300m?
|
|
|
6.6.2017, 17:39
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана. видимо от 1ЛХ, где чугунный блок. фото даже в упаковке упростило бы вангование
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
6.6.2017, 18:07
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный, то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана. Он скорее от первого поколения LH -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
6.6.2017, 18:30
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
Сразу, что заметил, так это другой впускной коллектор. Если на моем он черный пластиковый и симетричный, то в конртактнике стоит алюминиевый, неправильной формы и на 2 впуска с воздухана. Он скорее от первого поколения LH Но ведь в интерпиде, судя по фотам из интернета, точно такой же коллектор... алюминиевый на 2 впуска |
|
|
6.6.2017, 19:16
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург |
И ведь не лень же было)))) ОНО:?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
6.6.2017, 19:25
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
Спасибо, что уделили внимание... Да, думаю что это он и есть... сравнивал фото от LHS 1 и от Interpid они схожи... только вот как написал Крякслер у него должен быть чугунный блок, если это от LHS 1. Судя по транспортной накладной вес товара 215 кг с навесным... пытаюсь из этого понять блок алюминиевый или чугун и от сюда выявить LHS или Dodge. Кто-нибудь знает вес двигла 300M?
|
|
|
6.6.2017, 19:46
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим |
Разница в поколении а не в моделях.На трёпе и конкорде 2-го поколения такой же движок, с таким же пластиковым коллектором ,как и на 300м.Такой сильной разницы нет,как с 1 поколением.
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
6.6.2017, 19:59
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
В таком случае мне хотят втулить мотор от первого поколения, где, как я понял чугунный блок. Ну есть свои плюсы и минусы чугунного блока, но чугунный вариант мне предлагала другая компания, но на 30 тысяч дешевле...однако обидно...
Еще вопрос, предположим я взял этот чугун 1 поколения при заявленных 218 лошадях и тем же объемом 3518. Но с наличием мозгов от 300m форсунок и колектора, вернуться ли мои 250 лошадей на этом блоке? |
|
|
7.6.2017, 0:00
Сообщение
#10
|
|
Клубничка КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва |
Что Вы творите. Не надо брать это поделку от lh1, да ставить на 300м. Подойдёт, не подойдёт, заведется да и как будет работать. Выбивай обратно аванс, подбирай нормальный ДВС по году и коду.
-------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
7.6.2017, 10:12
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
логично.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
8.6.2017, 12:34
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей |
Отправь назад. Ты даже не поставишь свой коллектор, катушки зажигания и форсунки.
-------------------- |
|
|
8.6.2017, 21:31
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
Отправил назад... всем спасибо..
|
|
|
8.6.2017, 22:57
Сообщение
#14
|
|
Координатор КК Псков Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман |
я ставил на 300м с лх1..работает но нужны мелкие доработки
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
18.6.2017, 9:37
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
|
|
|
19.6.2017, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
я ставил на 300м с лх1..работает но нужны мелкие доработки Какие доработки...просто интересно для себя.... что пришлось бы делать и как много бы времени заняло? начиная от клапанных крышек весь наружний обвес , один большой плюс не гнёт клапана ! -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
20.6.2017, 18:11
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей |
А с впускным коллектором как поступал? Он на lh-1 антифризом омывается Сообщение отредактировал Афоня - 20.6.2017, 18:12 -------------------- |
|
|
2.7.2017, 18:20
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2015 Пользователь №: 78 428 Реальное имя:Васильевич Город:Симферополь |
В общем уже понятно, что правильно сделал я, не согласившись морочится с этим вариантом...не смотря на уговоры менеждера...
Жалко потерянного времени. Продинамили меня почти полтора месяца... В итоге заказал в другом месте. От звонка заказа до дня получения прошло 7 дней. Сейчас уже на машине исправно шепчет контрактный мотор. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:12 |
Мы в соцсетях: |