![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Добрый вечер. Может бан или нет....но ....хрень полная ....калибровка отдыхает...кручу...верчу... Толька вперёд и в ноги....что за беда??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 39 852 Реальное имя:Йож Город:Новгород-на-Волхове ![]() ![]() |
Калиброва калибровкой, а ты сбрось клемму на пару пятиминуток, потом ошибки в студию пожалуйста
-------------------- 2013 Непрофильный 1.8l - 2020-пока ещё нет, пока куролесим |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
В ногах у водителя два привода,один холодный и горячий воздух это нижняя, а верхняя для движения воздуха...дак вот похоже закус...
Ошибки только аккум и всё... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 39 852 Реальное имя:Йож Город:Новгород-на-Волхове ![]() ![]() |
Ошибки только аккум и всё... Это не те ошибки. Когда калибровку делаешь на месте пробега моргает АС00, потом ошибки формата АС**, вот по ним уже и нужно ориентироваться. Если климат стоит то ошибки будут вместо температуры на панельке климат-контроля. -------------------- 2013 Непрофильный 1.8l - 2020-пока ещё нет, пока куролесим |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ошибки только аккум и всё... Это не те ошибки. Когда калибровку делаешь на месте пробега моргает АС00, потом ошибки формата АС**, вот по ним уже и нужно ориентироваться. Если климат стоит то ошибки будут вместо температуры на панельке климат-контроля. У ТС КАРАВАН если что. Там по другому. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Кто то разбирал актуаторы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кто то разбирал актуаторы? Не слышал что бы они ломались. Вот ось заслонки - это да, явление частое. ![]() ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я тоже нашёл эту тему...но сегодня взял и тупо постучал по актюаторам и за двигалось всё... Но положения заслонок не совпадают с регулятором... Потом сделал калибровку и не помогло..воздух горячий, потом холодный,затем на стекло ,в лицо,в ноги...а в итоге опять пальто..то есть заслонки целы,актюаторы мутят? Снять их и разобрать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Кто то разбирал актуаторы? Не слышал что бы они ломались. Вот ось заслонки - это да, явление частое. ![]() ![]() Если актуаторы не ломаются,значит мусор или грязь мешает? Буду снимать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как вариант....
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Снял нижний, который отвечает за тепло-холод,заслонка двигается от руки легко...завёл авто,покрутил регулятор на холод-тепло,всё чётко...но потом включил калибровки и опять та же беда с холодом и теплом...я ещё не снимал актуаторы на движение воздуха,он вообще живёт своей жизнью...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Снял второй... Ничего подозрительного..заслонки от руки крутятся...может мощи актуаторам не хватает?или мозги мутят? Че делать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Снял второй... Ничего подозрительного..заслонки от руки крутятся...может мощи актуаторам не хватает?или мозги мутят? Че делать? Попробуйте взять актуатор с рециркуляции и поставить за место температурной или режимов обдува. -------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Снял второй... Ничего подозрительного..заслонки от руки крутятся...может мощи актуаторам не хватает?или мозги мутят? Че делать? Попробуйте взять актуатор с рециркуляции и поставить за место температурной или режимов обдува. Ок. Завтра попробую. Снял опять оба актуатора,разобрал и увидел,что клеммы движка плохо контачат...подогнул и... Холод- тепло заработало! А вот режим обдува без пинка не робит.... Поэтому сейчас режим ноги и вперёд, дует ноги и стекло... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Все встало на свои места зимой....но опять хрень....направлено на горячий,а дует холодный и наоборот...калибровка не помогает...вчера вообще с горячего не переключается на холодный...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2018 Пользователь №: 95 710 Реальное имя:Валерий Город:Губкинский ![]() ![]() |
что за калибровка??? печка чуть дует, радиатор печки (под торпедой) горячущий, а дует еле еле, в ноги вообще не двигается хотя слышно как моторчик дует где то
да и еще реле на кондер не работает (новое стоит дофигища) - мультитроник выдает ошибку Сообщение отредактировал Валерiк - 16.11.2018, 13:17 -------------------- Dodge caravan 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2018 Пользователь №: 93 109 Реальное имя:Павел Город:Пенза ![]() ![]() |
Все встало на свои места зимой....но опять хрень....направлено на горячий,а дует холодный и наоборот...калибровка не помогает...вчера вообще с горячего не переключается на холодный... Прошел год, решил проблему? у меня тоже печаль с передней печкой -------------------- Chrysler Town&Country 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 729 Регистрация: 28.8.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 100 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Решил. Разобрал актуаторы...дело в них...моторчик внутренний глючит..там контакты поджал. И при установки на место ,винты крепления без фанатизма закрутил. Я сделал вывод,что это актуаторы,точнее,моторчики в них.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Пишу в эту ветку чтобы не плодить тем.
У меня при включении зажигания вентилятор печки сам включается на большие обороты, хотя клима выключена. Причем, дует с закрытой внешней заслонкой. Включаешь климу, открывается заслонка, обороты также большие, на ручное управление не реагирует. Лезу за бардачок, где плата вентилятора стоит. Разьединяю разъем на 3 провода от платы, заново подключаю все становится в норму, через время опять переходит начинает глючит На плате менял транзистор. В чем проблема? Сообщение отредактировал Grev - 7.4.2021, 20:07 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |