Крайлер Клуб
правый Бета-автоТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна ли тепловая защита выпускного коллектора
08850
сообщение 22.4.2017, 13:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Добрый день господа форумчане .
На двигателе 2,7 на выпускных коллекторах стоит защита от теплового излучения, по сути простые металлические щитки в количестве 4 штук , обеспечивающие защиту сверху и снизу.
Есть у кого опыт эксплуатации авто без этих щитков ? Может кто делал какие то варианты замены ?
Если кто менял их, можно ли поменять их без демонтажа коллектора и тем более самой ГБЦ в сборе с коллектором ?
Каково назначение этих щитков, только защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? В продаже как я понял их нет, ни новых ни б/у :( мои сгнили в хлам и рассыпаются.


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
08850
сообщение 22.4.2017, 13:57
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



[quote name='8850' date='22.4.2017, 14:24' post='2346371']
защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? [quote]
защита в смысле от воспламенения при попадании на раскаленную поверхность



--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
08850
сообщение 22.4.2017, 15:30
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



термоленты на 1300 град никто не применял ?


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AngerEarl
сообщение 22.4.2017, 16:34
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 233



Цитата(8850 @ 22.4.2017, 17:30) *
термоленты на 1300 град никто не применял ?

На коллектор наматывать?
А сам коллектор, в этом случае, не сгорит от перегрева?


--------------------
Dodge Intrepid 3.2 ES 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 23.4.2017, 11:15
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



КМК эти щитки выполняют две роли. Одна - это защита раскаленного коллектора от попадания всяких холодных жидкостей на него из луж, чтоб не пошел трещинами. Другая - защита подкапотного пространства от перегрева, чтоб проводка и пластик над коллекторами не спекались и не дубели.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
08850
сообщение 23.4.2017, 22:05
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Цитата(AngerEarl @ 22.4.2017, 17:34) *
Цитата(8850 @ 22.4.2017, 17:30) *
термоленты на 1300 град никто не применял ?

На коллектор наматывать?
А сам коллектор, в этом случае, не сгорит от перегрева?

аааааааааааааахахаха улыбнуло, тему можно закрывать, во первых у меня коллектор чугунный, во вторых этот стоковый коллектор по уму надо выкинуть и на таком же фланце сделать раздельно-трубный из нержавейки и обмотать термолентой, как плюс рост мощности и снижение температуры подкапотного пространства нормальный тюннинг получится.


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
08850
сообщение 23.4.2017, 22:09
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Veyvel @ 23.4.2017, 12:15) *
КМК эти щитки выполняют две роли. Одна - это защита раскаленного коллектора от попадания всяких холодных жидкостей на него из луж, чтоб не пошел трещинами. Другая - защита подкапотного пространства от перегрева, чтоб проводка и пластик над коллекторами не спекались и не дубели.

с луж до него ничего не долетает, размещение не позволяет, но даже если и так, то на раскаленные при торможении тормозные диски (которые тоже из чугуна) регулярно попадает жидкость с дороги (особенно при торможении длительном в дождь на трассе на большой скорости) и ничего не трескается


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
08850
сообщение 23.4.2017, 22:15
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



почитать про термоленты и использование тут

там не написано но есть еще аэрозоль кремниевый , работает как водо-бензо-маслоотталкивающее покрытие и дополнительный фиксатор термолент


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 23.4.2017, 23:50
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 946
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(8850 @ 24.4.2017, 0:15) *
почитать про термоленты и использование тут

там не написано но есть еще аэрозоль кремниевый , работает как водо-бензо-маслоотталкивающее покрытие и дополнительный фиксатор термолент

эмаль КО до 600 градусов с коллекторов слетает лоскутами


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 13.5.2017, 22:08
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 668
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Езжу без парочки этих защит, жив пока. Купил 3 из 4 новые из-за бугра, но так и не поставил, по-моему надо коллекторы откручивать, а из-за жестянок делать этого не хочется.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 8:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: