![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день господа форумчане .
На двигателе 2,7 на выпускных коллекторах стоит защита от теплового излучения, по сути простые металлические щитки в количестве 4 штук , обеспечивающие защиту сверху и снизу. Есть у кого опыт эксплуатации авто без этих щитков ? Может кто делал какие то варианты замены ? Если кто менял их, можно ли поменять их без демонтажа коллектора и тем более самой ГБЦ в сборе с коллектором ? Каково назначение этих щитков, только защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? В продаже как я понял их нет, ни новых ни б/у :( мои сгнили в хлам и рассыпаются. -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
[quote name='8850' date='22.4.2017, 14:24' post='2346371']
защита от протечек из под клапанных крышек масла и все ? [quote] защита в смысле от воспламенения при попадании на раскаленную поверхность -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
термоленты на 1300 град никто не применял ?
-------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 233 ![]() ![]() |
термоленты на 1300 град никто не применял ? На коллектор наматывать? А сам коллектор, в этом случае, не сгорит от перегрева? -------------------- Dodge Intrepid 3.2 ES 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
КМК эти щитки выполняют две роли. Одна - это защита раскаленного коллектора от попадания всяких холодных жидкостей на него из луж, чтоб не пошел трещинами. Другая - защита подкапотного пространства от перегрева, чтоб проводка и пластик над коллекторами не спекались и не дубели.
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
термоленты на 1300 град никто не применял ? На коллектор наматывать? А сам коллектор, в этом случае, не сгорит от перегрева? аааааааааааааахахаха улыбнуло, тему можно закрывать, во первых у меня коллектор чугунный, во вторых этот стоковый коллектор по уму надо выкинуть и на таком же фланце сделать раздельно-трубный из нержавейки и обмотать термолентой, как плюс рост мощности и снижение температуры подкапотного пространства нормальный тюннинг получится. -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
КМК эти щитки выполняют две роли. Одна - это защита раскаленного коллектора от попадания всяких холодных жидкостей на него из луж, чтоб не пошел трещинами. Другая - защита подкапотного пространства от перегрева, чтоб проводка и пластик над коллекторами не спекались и не дубели. с луж до него ничего не долетает, размещение не позволяет, но даже если и так, то на раскаленные при торможении тормозные диски (которые тоже из чугуна) регулярно попадает жидкость с дороги (особенно при торможении длительном в дождь на трассе на большой скорости) и ничего не трескается -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
почитать про термоленты и использование тут
там не написано но есть еще аэрозоль кремниевый , работает как водо-бензо-маслоотталкивающее покрытие и дополнительный фиксатор термолент -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
почитать про термоленты и использование тут там не написано но есть еще аэрозоль кремниевый , работает как водо-бензо-маслоотталкивающее покрытие и дополнительный фиксатор термолент эмаль КО до 600 градусов с коллекторов слетает лоскутами -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Езжу без парочки этих защит, жив пока. Купил 3 из 4 новые из-за бугра, но так и не поставил, по-моему надо коллекторы откручивать, а из-за жестянок делать этого не хочется.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |