Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А как вы считаете?, Бензин в масло
Дима
сообщение 7.2.2017, 18:03
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



На карбюраторных машинах я использовал такой метод несколько раз. Последствий для двигателя не было (прошёл без капиталки 430 тысяч км). А вот для инжекторного (не Крайслер) будут ли последствия? Интересно ваше мнение. Вот отрывок ответа с другого форума:
"...в сильные моpозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пyск двигателя yтpом пеpед выездом, если вечеpом, после окончания поездки pазбавить мотоpное масло бензином. Для любой машины сpеднего класса вполне хватает 200 - 250 см3 бензина. Для этого надо залить бензин в маслянyю гоpловинy еще на гоpячем двигателе и на 10 - 12 секyнд включить стаpтеp, чтобы бензин и масло хоpошо пеpемешались. Даже пpи сильных моpозах на pазбавленном масле двигатель запyскается очень легко. Пpоцедypа не вpедна для мотоpа, так как по меpе его pазогpева бензин из масла испаpяется, не оставляя в нем никаких следов."


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 7.2.2017, 18:11
Сообщение #2


Рафик Дагероль
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 20 379
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



В далекие 80-90-е именно так поступал в сильные морозы.
Машины были разные, объединял их только преклонный возраст, наличие карбюратора и место рождения.

На инжекторных не пробовал.


--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

J7 24


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.2.2017, 18:12
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 527
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а зачем всё это нужно?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 7.2.2017, 18:14
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



да ну его нафиг, я против таких "экспериментов"... морозы в наших краях не долго, можно и переждать connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 7.2.2017, 18:24
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 7.2.2017, 18:12) *
а зачем всё это нужно?

расжижить масло, чтоб проще провернуть холодный движок

я думаю метод подачи топлива тут не столь играет значение... другой разговор, что инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота, а вот с карбюраторными помаслать приходится, для того так и колхозили

Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 7.2.2017, 18:29


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 7.2.2017, 18:38
Сообщение #6


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Дима @ 7.2.2017, 18:03) *
На карбюраторных машинах я использовал такой метод несколько раз. Последствий для двигателя не было (прошёл без капиталки 430 тысяч км). А вот для инжекторного (не Крайслер) будут ли последствия? Интересно ваше мнение. Вот отрывок ответа с другого форума:
"...в сильные моpозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пyск двигателя yтpом пеpед выездом, если вечеpом, после окончания поездки pазбавить мотоpное масло бензином. Для любой машины сpеднего класса вполне хватает 200 - 250 см3 бензина. Для этого надо залить бензин в маслянyю гоpловинy еще на гоpячем двигателе и на 10 - 12 секyнд включить стаpтеp, чтобы бензин и масло хоpошо пеpемешались. Даже пpи сильных моpозах на pазбавленном масле двигатель запyскается очень легко. Пpоцедypа не вpедна для мотоpа, так как по меpе его pазогpева бензин из масла испаpяется, не оставляя в нем никаких следов."

А теперь пытаюсь думать...
Инжектор, фиг знает, можно или нет
Снимаем с мотора инжектор, ставим карбюратор и о чудо, сразу можно..
Ставлю обратно инжектор и не понимаю снова, можно ли нет ....

В чем разница ??? Мотор один и тот же, какая в попель разница, какое навесное установлено ? Там внутри все тоже самое. те же вкладыши, те же поршни, те же маслосъемные. В чем вопрос ?


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 7.2.2017, 18:47
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 7.2.2017, 18:38) *
В чем разница ??? Мотор один и тот же, какая в попель разница, какое навесное установлено ? Там внутри все тоже самое. те же вкладыши, те же поршни, те же маслосъемные. В чем вопрос ?


Верно. Топливо же не из масляной системы подается. А движку в первые минуты крутиться легче.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 7.2.2017, 18:54
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Раньше так делали в морозы, чтобы масло было пожиже.
Масло в те далекие времена было минеральное, и при больших морозах было очень вязким.
В настоящее время масло в основном синтетика и в морозы почти не густеет.
Так, что лить бензин в масло нет смысла! И, даже вредно и опасно.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 7.2.2017, 19:00
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(genembush @ 7.2.2017, 18:54) *
В настоящее время масло в основном синтетика и в морозы почти не густеет.


Эммм... Вообще синтетика - наверное. Я в свою машину первую в подписи максимум полусинтетику лью.

Цитата(genembush @ 7.2.2017, 18:54) *
Так, что лить бензин в масло нет смысла! И, даже вредно и опасно.


Это из серии "Что было раньше - курица или яйцо". Каждый верит в свое.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 7.2.2017, 19:55
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Gryaznoff 626 @ 7.2.2017, 18:24) *
инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота

Всё правильно. Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает. А у нас в ближайшие выходные обещают минус 30 а мне кровь из носу надо ехать (из тёплого гаража) и машину оставлять на улице минимум на ночь. Вот и возник этот вопрос о бензине в масло. Масло в машине я недавно заменил потому и не хочется его опять менять на более жидкое из-за одной холодной ночёвки.


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 7.2.2017, 19:59
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 7.2.2017, 18:38) *
В чем разница ??? Мотор один и тот же, какая в попель разница, какое навесное установлено ? Там внутри все тоже самое. те же вкладыши, те же поршни, те же маслосъемные.

Я, в принципе, так же считаю. Но на то мы и страна советов, что бы выслушивать мнение других а поступать по-своему.)))))


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 7.2.2017, 20:33
Сообщение #12


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Дима @ 7.2.2017, 19:55) *
Всё правильно. Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает. А у нас в ближайшие выходные обещают минус 30 а мне кровь из носу надо ехать (из тёплого гаража) и машину оставлять на улице минимум на ночь. Вот и возник этот вопрос о бензине в масло. Масло в машине я недавно заменил потому и не хочется его опять менять на более жидкое из-за одной холодной ночёвки.

Дим, да нифига ей не будет с нормальным аккумулятором, накрайняк прикуришь, чай не 45 )))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 7.2.2017, 20:59
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(Дима @ 7.2.2017, 20:55) *
Цитата(Gryaznoff 626 @ 7.2.2017, 18:24) *
инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота

Всё правильно. Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает. А у нас в ближайшие выходные обещают минус 30 а мне кровь из носу надо ехать (из тёплого гаража) и машину оставлять на улице минимум на ночь. Вот и возник этот вопрос о бензине в масло. Масло в машине я недавно заменил потому и не хочется его опять менять на более жидкое из-за одной холодной ночёвки.

Зачем такое масло лить в эту машину,не понятно.Ну это дело личное.Как вариант не глушить на ночь.


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 7.2.2017, 21:16
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 7.2.2017, 20:33) *
накрайняк прикуришь, чай не 45 )))

Да место больно глухое, курильщиков мало.)))


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 7.2.2017, 22:07
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



тож масло 10w40,в -30заводится без проблем.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.2.2017, 22:24
Сообщение #16





Гости






Цитата(belij @ 7.2.2017, 22:07) *
тож масло 10w40,в -30заводится без проблем.

а когда это у вас там была такая температура? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 7.2.2017, 22:25
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Дима @ 7.2.2017, 19:59) *
Я, в принципе, так же считаю. Но на то мы и страна советов, что бы выслушивать мнение других а поступать по-своему.)))))


Заведешь, пока движок прогреется - бензин и испарится.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 7.2.2017, 22:46
Сообщение #18


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Дима @ 7.2.2017, 19:55) *
Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает.

Да ладно, за ночь?


Цитата(okvrn @ 7.2.2017, 22:25) *
Заведешь, пока движок прогреется - бензин и испарится.

Куда? Честно интересно.

Сообщение отредактировал AsMan - 7.2.2017, 22:46


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 7.2.2017, 23:05
Сообщение #19


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



бензин, да в синтетику, ну не знаю. на такой случай два года назад был куплен полноценный щелочной бустер, аля gys auto. можно и в тепле в гостях подзарядить. и все ок даже при не свежем аккуме на 10w60


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 7.2.2017, 23:18
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Цитата(URRI 39 @ 7.2.2017, 22:24) *
Цитата(belij @ 7.2.2017, 22:07) *
тож масло 10w40,в -30заводится без проблем.

а когда это у вас там была такая температура? connie_boy_cleanglasses.gif

у нас и поболее бывает))


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: