Глохнет мотор, при увеличении оборотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет мотор, при увеличении оборотов |
22.1.2017, 14:14
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Доброго дня, уважаемые. Нужна помощь в такой проблеме: заглохла находу, через какое-то время завелась, но сразу при увеличении оборотов заглохла. Снял подачу и обратку в канистру с чистой солярой- те же симптомы: сразу не заводится, через минут 5 заодится, при наборе оборотов глохнет или сама глохнет через минут 5. На улице было 0+1, до этого были сильные морозы до -35, машина стояла на улице, не заводил и не ездил. Ночь простояла на улице, утром завёл и всё сначала. Снял патрубок от интеркулера на коллектор - воздух засасывает, турбина дует. Снял трубку с ТНВД к возд. коллектору(я так понимаю - удаление воздуха из ТНВД) трубка не забита. Не знаю куда дальше копать. Такое чувство, что в насос идёт дикий подсос воздуха, сразу когда заглохнет, мотор не заводится, постоит - заводится с пол-оборота. Подскажите, пожалуйста, кто чего знает.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
22.1.2017, 15:03
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
В первую очередь я бы проверил датчик коленвала и проводку к нему.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
23.1.2017, 12:22
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Механик, на фото датчик коленвала? Между какими контактами мерять сопротивление? Прозваниваю все три пары контактов - не звонятся. Там же катушка, как я понимаю, должна звониться. Фишку с датчика снял, никаких перебоев в работе нет, при оборотах около 2500 начинает глохнуть. На горячую завелась без этого датчика, на приборке только нет показаний оборотов.
Прикрепленные файлы
IMG_6888.JPG ( 6,82 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_6887.JPG ( 6,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
23.1.2017, 18:55
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Насос с механической газулькой, датчик коленвала иму не нужон. Проверь кто глушит двигатель: воздух или электрика. Для этого меряй напряжение на клапане отсечки. +12 -топливо идет, 0- не идет. Либо сразу как заглох отпустить гайки на форсунках, прокрутить двиг (развоздушить), затем зажать и запустить.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
23.1.2017, 19:14
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 3.2.2007 Из: Брест Пользователь №: 6 603 |
лед не пропускает соляру
-------------------- крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479 |
|
|
23.1.2017, 19:21
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Спасибо, буду пробовать. Тут по телефону проконсультировался с человеком, он говорит что скорее всего в ТНВД накрылся подкачивающий насос. Но пока туда не полезу, попробую другие варианты.
А воздух разве не выгонит в цилиндры, когда газуешь? Трубка сверху ТНВД,идущая на впускной коллектор, для удаления воздуха из насоса? Через неё не может воздушить? У меня она летом лопнула, соединил шланжиком обратки, сидит туго, но попробую ещё уплотнить. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
23.1.2017, 19:25
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Басалай, с языка снял. У меня было такое чувство, что из фильтра что-то попало в насос и работает как клапан. Но лёд бы уже растворился. А можно ли продуть ТНВД?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
23.1.2017, 19:31
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Трубка на ТНВД это для турбированных моторов корректор подачи топлива. Так кто глушит? Воздух или электрика?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
23.1.2017, 19:38
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Промыть можно, но он и так уже промылся. Подкачивающий насос через него соляру гоняет нормально.
Сообщение отредактировал VitalM - 23.1.2017, 19:39 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
23.1.2017, 20:57
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Завелась нормально,пока холодная обороты держала. Начала прогреваться (стал вытягиваться тросик холодного запуска), стал появляться провал в оборотах, но глохла не сразу. На клапане отсечки 12 В, сопротивление ок. 10 Ом. Вытянул трубку подачи из канистра и закрыл пальцем - втягивает вроде норм, но я не спец, конечно. Ходили с женой к машине, она стартовала, я откручивал трубки - соляра выходит, трубки зажал, газанул - заглохла. Эксперименты на сегодня прекратил - закончилась соляра в канистре. После суток стягаюсь на АЗС, буду продолжать. Блин, записать что-ли видеоролик как он глохнет, может кто точнее скажет.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
23.1.2017, 21:22
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Да извиняюсь. Сразу не заметил какой год у машинки. Если ТНВД механический, то датчик коленвала для работы двигателя особо не нужен. Я бы поставил прозрачные трубки на подачу топлива и обратку, и посмотрел есть ли воздух в системе.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
24.1.2017, 11:26
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Доброго дня. Спасибо всем, кто помогает. Трубки стоят прозрачные, канистра находится выше насоса, воздуха не видно. Может связано с системой холодного пуска, т.к. проявляется с прогревом мотора.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
24.1.2017, 18:24
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Значит глушит не электроника. ИМХО сначала исключить видимые подсосы (заглушить все вакуумные магистрали к насосу). Если не помогло снимать и на стенд. По результатам диагностики принимать решение. Хотя может дешевле сразу б/у воткнуть. Сфотай номер насоса и посмотри куда еще ставился. Думаю с рук с гарантией за полтос можно найти.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
24.1.2017, 18:30
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Какой район?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
24.1.2017, 18:45
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Молодечно. В Минске работаю по суткам.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
24.1.2017, 19:00
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
ИМХО я бы списал номер и посмотрел ценники на насосы, если за пятьдесят можно найти, то не парил бы себе мосх.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
27.1.2017, 17:29
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Доброго дня,форумчане. Насос мой приговорили, надо менять плунжерную пару. Бушка стоит от 100 до 200 долл, по объявам их очень мало, ставились только на крайслера и доджи. Звонилмастеру,который перебирает насосы- 120 плунжер, 50 работа, 15 ремкомплект с работой. Буду снимать после выходных, надо ещё умудриться пока мотор холодный заехать в гараж.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
30.1.2017, 21:33
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
Насос снимать - тот ещё геморрой. Пришлось снять решётку, все три радиатора, все потроха кондиционера вместе с компрессором, все воздушные патрубки, насос ГУРа вместе со всеми шлангами, расширительный бачок,маслоотделитель. Гайку открутил через пробку,насос подёргали монтажкой и через полчаса слез. Маховик зафиксировал под термостатом( термостат тоже того, снял))))), шпонка оказалась горизонтально слева, благо что не упала. В связи с чем вопрос: если обратно поставить насос не трогая коленвал и шестерню, метки выставлять не надо ведь?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
31.1.2017, 22:45
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Насос снимать - тот ещё геморрой. Пришлось снять решётку, все три радиатора, все потроха кондиционера вместе с компрессором, все воздушные патрубки, насос ГУРа вместе со всеми шлангами, расширительный бачок,маслоотделитель. Гайку открутил через пробку,насос подёргали монтажкой и через полчаса слез. Маховик зафиксировал под термостатом( термостат тоже того, снял))))), шпонка оказалась горизонтально слева, благо что не упала. В связи с чем вопрос: если обратно поставить насос не трогая коленвал и шестерню, метки выставлять не надо ведь? Вы пишете за Voyager 2.5 td 1994 ? И на нем 3 (три ) !! радиатора ?! .. И если даже 3 ,или пусть 4 или 5 , то зачем их снимать ?! До пробки насоса тнвд есть свободный доступ после снятия ремней и роликов. А компрессор зачем снимать ? |
|
|
1.2.2017, 10:58
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 77 Регистрация: 12.4.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 006 |
3 радиатора - основной, интеркулера, кондиционера. К пробке доступ есть, а вот к нижней гайке насоса - нет доступа ни ключом, ни головкой, ни карданчиком. Поэтому насос гура пришлось снимать. А так как у меня компрессор кондиционера словил клина, он был демонтирован безжалостно вместе со всеми потрохами. Обратно их решил пока не ставить, на освободившееся место перенесу топливный фильтр из крыла.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1994
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 21:22 |
Мы в соцсетях: |