Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Циррус 2000 года., Реанимация "мёртвого" Цирруса.
крякслер
сообщение 23.12.2016, 13:09
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



некоторые адаптеры ELM не видят РСМ крайслера, зависит от версии. некоторые, на некоторых опять же крайслерах сложно поженить с первого раза с ПКМом, получается с 3 - 4 только, с чем это связано, непонятно. выявлено)) зависит от программы диагностики, с некоторыми, например ОБД автодоктор соединяется сразу, Торк на некоторый крайслерах капризничает.

оптимальный вариант, практически аналог ДРБ3 б-ушный Снап-Он с нужным картриджем с Ебэя за "копейки"


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шнур™
сообщение 23.12.2016, 14:06
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 27.10.2016
Из: -за леса, из-за гор...
Пользователь №: 86 903
Реальное имя:Руслан
Город:Нефтеюганск



Цитата(крякслер @ 23.12.2016, 16:09) *
некоторые адаптеры ELM не видят РСМ крайслера, зависит от версии. некоторые, на некоторых опять же крайслерах сложно поженить с первого раза с ПКМом, получается с 3 - 4 только, с чем это связано, непонятно. выявлено)) зависит от программы диагностики, с некоторыми, например ОБД автодоктор соединяется сразу, Торк на некоторый крайслерах капризничает.

оптимальный вариант, практически аналог ДРБ3 б-ушный Снап-Он с нужным картриджем с Ебэя за "копейки"

Поддержу мнение. Недавно на своём циррушке для сброса ошибок подключал ELM. Связывается непонятно как, иногда только раза с пятого - десятого определяет РСМ, при этом ещё и во время работы может терял связь.


--------------------
Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 23.12.2016, 18:15
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый день! Спасибо за поддержку!
Всё правильно РСМ накрылся. Весьма огорчен, особенно его стоимостью, долго не мог придти в себя. Вернее он не накрылся, а был уже мёртвым. А еще вернее машину прежде чем мне продать полностью выпотрошили по электронике. Исправные узлы, до которых легко добраться заменены на неисправные.
Конечно, знать бы раньше, сразу стал бы разбираться с проводкой и питанием. Продавец уверяла-двигатель, АКПП в полном порядке. Вот так и верь людям.
На РСМ питание подаётся с шести точек. Три на корпус (массу), это для надёжности, на самой плате шина конечно одна. Плюсовое питание от ак. батареи, от замка зажигания и от аккумулятора через отключающее реле. Горит предохранитель от замка. Эта цепь питает и ВСМ. Проверка показала КЗ в РСМ. Сработал третий постулат.
Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN
РСМ распознаёт остальные узлы как "свои", если какой либо блок заменить и ничего об этом РСМ не сказать-он определит этот узел как чужой и заблокирует пуск. При этом РСМ разрешит пуск двигателя на 3 секунды, показывая, что исправен он и сам мотор. То же произойдёт если заменить сам РСМ.
Только это всё мои теоретические выкладки, на практике я испытаю всё завтра. Завтра мне приходит РСМ (ЭБУ).
Параллельно ищу Специалиста с DRBIII или сам контроллер на прокат.
Попрошу Уважаемого КРЯКСЛЕР про аналог по подробнее, если не трудно.
До связи, я на месте, я тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 23.12.2016, 18:31
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711





https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81...BF-%D0%BE%D0%BD


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 23.12.2016, 18:38
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN
Ну оооочень сомневаюсь.....
Юр, моё предложение пока в силе. До воскресенья включительно. connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал demetrio - 23.12.2016, 18:40


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 23.12.2016, 19:20
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(demetrio @ 23.12.2016, 19:38) *
Цитата
Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN
Ну оооочень сомневаюсь.....
Юр, моё предложение пока в силе. До воскресенья включительно. connie_boy_cleanglasses.gif


Предложение принимается, нужно только немного подвинуться и фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 23.12.2016, 19:46
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Так! Отлично!
Спасибо за информацию по Shap-on.
Только, думаю, это то же только скан, сейчас изучаю эту тему.
Снять ошибки может любой скан, работающий по протоколу OBDII, различаются они лишь полнотой массивов читаемых ошибок и способностью отображать и фиксировать информацию.
Для того, что бы связать во едино РСМ, ВСМ, иммобилайзер и ключ зажигания нужен не скан а программатор.
Программатор способен "обнулить" блоки до заводских настроек. То есть до состояния запчастей на сборочном конвейере. Далее на заводе всё связывается во едино, путём записи или активации уже вбитых в ПЗУ VIN (до порядковых номеров, конечно). По поводу ПЗУ, я так думаю, но не факт, отличная защита от Китая.
Для программирования необходим зашифрованный код установщика. Эти коды есть на заводе и с ограниченной возможность в специальном дилерском оборудовании которым и является DRBIII. Проще привязывается иммобилайзер к BCM, так как бывают сбои.
Сомневаюсь, что сканеры, которых пруд пруди способны что либо изменить в программном обеспечении ЭБУ.
Но! Если знать коды установщика, то, думаю, можно применить обычный комп с адаптером и выполнить отдельные функции по программированию ЭБУ.
Сложность в том, что DRBIII ограничен по модельному ряду. Модели с 2000 года пионеры по системе безопасности тех времён. Вероятно, эта система не оправдала себя и заменена.
Думаю, что ЭБУ более поздних моделей можно адаптировать, но не уверен. Этой темой можно заняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 23.12.2016, 20:07
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



связку эбу-ключчип-иммобилайзер в нужную комплектацию прошивает специалист за 3 т.р без лишних головоболей и плясок за 15 минут. я себе пришивал "новое" РСМ к своему старому ключу с чипом. правда в москве. в питере известно сеть различных прошивальщиков более развита)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 23.12.2016, 23:58
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Надеюсь, что эта процедура действительно гораздо легче, чем я себе представляю. Возможно ничего и не нужно обнулять.
Я перебрал более десятка СТО и выездных электриков, объяснял ситуацию, могут только ключ-иммобилайзер. И только один Спец сказал, что поможет. Как не сообщил, правда и гарантий не дал.
Если знаете Спецов подскажите.

Если кто менял ЭБУ, расскажите процедуру и оборудование для настройки.

Завтра поставлю исправный РСМ, начну проверку.

Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.12.2016, 11:50
Сообщение #30


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



СТОП !!!!!
фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа.
Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс.
Есть подозрение одно...


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 24.12.2016, 14:05
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Artem_evich @ 24.12.2016, 12:50) *
СТОП !!!!!
фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа.
Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс.
Есть подозрение одно...


Спасибо!
Сейчас постараюсь выслать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 24.12.2016, 15:17
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Юрич В @ 24.12.2016, 15:05) *
Цитата(Artem_evich @ 24.12.2016, 12:50) *
СТОП !!!!!
фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа.
Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс.
Есть подозрение одно...


Спасибо!
Сейчас постараюсь выслать.


Наверно я догадываюсь о чем речь.
Машина точно с иммобилайзером по радиоканалу. На ключе индивидуального резистора нет.
Пластиковая часть тонкая (дохлая), без надписей, логотип Крайслер.

Под рулевой колонкой на проводах болтается некое устройство с пластиковым кольцом, по всем признакам иммобиалайзер.
Не могу его приладить. К замку зажигания не подходит.
Заводская надпись PA66-GF33, маркером 50250227 и далее CAR-961.
Ездил в ЕвроАвто, по базе нашли от Цирруса, вид отличается. В ремотделе сказали, что это просто антенна, если эту штуку поставить от Цирруса, то проблемы уйдут и машина заведётся!
Честно говоря, я засомневался. Вопрос открытый.
Это устройство-сам иммобилайзер или его антенна?

Занимаюсь фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 24.12.2016, 17:15
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Юрич В @ 24.12.2016, 16:17) *
Цитата(Юрич В @ 24.12.2016, 15:05) *
Цитата(Artem_evich @ 24.12.2016, 12:50) *
СТОП !!!!!
фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа.
Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс.
Есть подозрение одно...


Спасибо!
Сейчас постараюсь выслать.


Наверно я догадываюсь о чем речь.
Машина точно с иммобилайзером по радиоканалу. На ключе индивидуального резистора нет.
Пластиковая часть тонкая (дохлая), без надписей, логотип Крайслер.

Под рулевой колонкой на проводах болтается некое устройство с пластиковым кольцом, по всем признакам иммобиалайзер.
Не могу его приладить. К замку зажигания не подходит.
Заводская надпись PA66-GF33, маркером 50250227 и далее CAR-961.
Ездил в ЕвроАвто, по базе нашли от Цирруса, вид отличается. В ремотделе сказали, что это просто антенна, если эту штуку поставить от Цирруса, то проблемы уйдут и машина заведётся!
Честно говоря, я засомневался. Вопрос открытый.
Это устройство-сам иммобилайзер или его антенна?

Занимаюсь фото.

Отправил фото.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20120109_225238.jpg ( 406.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_20120109_225312.jpg ( 645.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  IMG_20120109_225354.jpg ( 429.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.12.2016, 22:15
Сообщение #34


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Штатный ключ без иммобилайзера.
Все остальное- "колхоз", разбираться только по месту.
Зачем сделана эта хрень- сказать не могу.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 24.12.2016, 22:29
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 505
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а в птроне что? а в брелоке?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.12.2016, 22:29


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 24.12.2016, 22:36
Сообщение #36


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 24.12.2016, 22:29) *
а в птроне что? а в брелоке?

а в птроне- пуля))))


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 24.12.2016, 22:42
Сообщение #37


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Еще бы резкости добавить на последнюю фотографию, цены бы Вам не было.
Это модуль иммобилайзера. Его номер 04671 243AC в оригинале.

На фото с ебея этот модуль имеет другой вид, однако надпись PA66-GF33 четко просматривается. Вполне допускаю, что модуль тоже прикрутили от другой машины.

http://www.ebay.com/itm/NEU-Original-Mopar...UkAAOSwNRdX4AKX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 24.12.2016, 23:27
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый вечер!
Самого наилучшего уважаемому Artem evich! За подсказку про ключ!
Точно, ключ без чипа!
В "бардачке" валяется заготовка, пластиковая часть толще, надписей и логотипа нет.
Патрон, я полагаю, тонкий намёк от прежнего владельца. Когда, мол, намучаешься всадишь пулю в бак и делу конец!
Наивный! Я так просто не сдамся!
Брелок-сигнализация, заведена только на ЦЗ.

Еще вопрос, где прячется блок управления АБС? Предохранитель питания перегорает.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 24.12.2016, 23:38
Сообщение #39


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Головка заготовки серая?

Давайте для прикола, подвесим на провода вышеупомянутый блок, присобачим к круглой антенне заготовку и попробуем завести черным ключем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 24.12.2016, 23:47
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 505
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь




такой чип можно в патрон запихать и брелок и рядом с кольцом антенны иммобилайзера прикрепить


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: