![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
некоторые адаптеры ELM не видят РСМ крайслера, зависит от версии. некоторые, на некоторых опять же крайслерах сложно поженить с первого раза с ПКМом, получается с 3 - 4 только, с чем это связано, непонятно. выявлено)) зависит от программы диагностики, с некоторыми, например ОБД автодоктор соединяется сразу, Торк на некоторый крайслерах капризничает.
оптимальный вариант, практически аналог ДРБ3 б-ушный Снап-Он с нужным картриджем с Ебэя за "копейки" -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 27.10.2016 Из: -за леса, из-за гор... Пользователь №: 86 903 Реальное имя:Руслан Город:Нефтеюганск ![]() ![]() |
некоторые адаптеры ELM не видят РСМ крайслера, зависит от версии. некоторые, на некоторых опять же крайслерах сложно поженить с первого раза с ПКМом, получается с 3 - 4 только, с чем это связано, непонятно. выявлено)) зависит от программы диагностики, с некоторыми, например ОБД автодоктор соединяется сразу, Торк на некоторый крайслерах капризничает. оптимальный вариант, практически аналог ДРБ3 б-ушный Снап-Он с нужным картриджем с Ебэя за "копейки" Поддержу мнение. Недавно на своём циррушке для сброса ошибок подключал ELM. Связывается непонятно как, иногда только раза с пятого - десятого определяет РСМ, при этом ещё и во время работы может терял связь. -------------------- Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день! Спасибо за поддержку!
Всё правильно РСМ накрылся. Весьма огорчен, особенно его стоимостью, долго не мог придти в себя. Вернее он не накрылся, а был уже мёртвым. А еще вернее машину прежде чем мне продать полностью выпотрошили по электронике. Исправные узлы, до которых легко добраться заменены на неисправные. Конечно, знать бы раньше, сразу стал бы разбираться с проводкой и питанием. Продавец уверяла-двигатель, АКПП в полном порядке. Вот так и верь людям. На РСМ питание подаётся с шести точек. Три на корпус (массу), это для надёжности, на самой плате шина конечно одна. Плюсовое питание от ак. батареи, от замка зажигания и от аккумулятора через отключающее реле. Горит предохранитель от замка. Эта цепь питает и ВСМ. Проверка показала КЗ в РСМ. Сработал третий постулат. Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN РСМ распознаёт остальные узлы как "свои", если какой либо блок заменить и ничего об этом РСМ не сказать-он определит этот узел как чужой и заблокирует пуск. При этом РСМ разрешит пуск двигателя на 3 секунды, показывая, что исправен он и сам мотор. То же произойдёт если заменить сам РСМ. Только это всё мои теоретические выкладки, на практике я испытаю всё завтра. Завтра мне приходит РСМ (ЭБУ). Параллельно ищу Специалиста с DRBIII или сам контроллер на прокат. Попрошу Уважаемого КРЯКСЛЕР про аналог по подробнее, если не трудно. До связи, я на месте, я тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN Ну оооочень сомневаюсь.....Юр, моё предложение пока в силе. До воскресенья включительно. ![]() Сообщение отредактировал demetrio - 23.12.2016, 18:40 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Цитата Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN Ну оооочень сомневаюсь.....Юр, моё предложение пока в силе. До воскресенья включительно. ![]() Предложение принимается, нужно только немного подвинуться и фото. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Так! Отлично!
Спасибо за информацию по Shap-on. Только, думаю, это то же только скан, сейчас изучаю эту тему. Снять ошибки может любой скан, работающий по протоколу OBDII, различаются они лишь полнотой массивов читаемых ошибок и способностью отображать и фиксировать информацию. Для того, что бы связать во едино РСМ, ВСМ, иммобилайзер и ключ зажигания нужен не скан а программатор. Программатор способен "обнулить" блоки до заводских настроек. То есть до состояния запчастей на сборочном конвейере. Далее на заводе всё связывается во едино, путём записи или активации уже вбитых в ПЗУ VIN (до порядковых номеров, конечно). По поводу ПЗУ, я так думаю, но не факт, отличная защита от Китая. Для программирования необходим зашифрованный код установщика. Эти коды есть на заводе и с ограниченной возможность в специальном дилерском оборудовании которым и является DRBIII. Проще привязывается иммобилайзер к BCM, так как бывают сбои. Сомневаюсь, что сканеры, которых пруд пруди способны что либо изменить в программном обеспечении ЭБУ. Но! Если знать коды установщика, то, думаю, можно применить обычный комп с адаптером и выполнить отдельные функции по программированию ЭБУ. Сложность в том, что DRBIII ограничен по модельному ряду. Модели с 2000 года пионеры по системе безопасности тех времён. Вероятно, эта система не оправдала себя и заменена. Думаю, что ЭБУ более поздних моделей можно адаптировать, но не уверен. Этой темой можно заняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
связку эбу-ключчип-иммобилайзер в нужную комплектацию прошивает специалист за 3 т.р без лишних головоболей и плясок за 15 минут. я себе пришивал "новое" РСМ к своему старому ключу с чипом. правда в москве. в питере известно сеть различных прошивальщиков более развита)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Надеюсь, что эта процедура действительно гораздо легче, чем я себе представляю. Возможно ничего и не нужно обнулять.
Я перебрал более десятка СТО и выездных электриков, объяснял ситуацию, могут только ключ-иммобилайзер. И только один Спец сказал, что поможет. Как не сообщил, правда и гарантий не дал. Если знаете Спецов подскажите. Если кто менял ЭБУ, расскажите процедуру и оборудование для настройки. Завтра поставлю исправный РСМ, начну проверку. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
СТОП !!!!!
фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа. Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс. Есть подозрение одно... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
СТОП !!!!! фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа. Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс. Есть подозрение одно... Спасибо! Сейчас постараюсь выслать. Наверно я догадываюсь о чем речь. Машина точно с иммобилайзером по радиоканалу. На ключе индивидуального резистора нет. Пластиковая часть тонкая (дохлая), без надписей, логотип Крайслер. Под рулевой колонкой на проводах болтается некое устройство с пластиковым кольцом, по всем признакам иммобиалайзер. Не могу его приладить. К замку зажигания не подходит. Заводская надпись PA66-GF33, маркером 50250227 и далее CAR-961. Ездил в ЕвроАвто, по базе нашли от Цирруса, вид отличается. В ремотделе сказали, что это просто антенна, если эту штуку поставить от Цирруса, то проблемы уйдут и машина заведётся! Честно говоря, я засомневался. Вопрос открытый. Это устройство-сам иммобилайзер или его антенна? Занимаюсь фото. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
СТОП !!!!! фото ключа от машины в профиль покажите.... Пластиковой части ключа. Через галерею загрузите фото. Если не получится, то через внешний ресурс. Есть подозрение одно... Спасибо! Сейчас постараюсь выслать. Наверно я догадываюсь о чем речь. Машина точно с иммобилайзером по радиоканалу. На ключе индивидуального резистора нет. Пластиковая часть тонкая (дохлая), без надписей, логотип Крайслер. Под рулевой колонкой на проводах болтается некое устройство с пластиковым кольцом, по всем признакам иммобиалайзер. Не могу его приладить. К замку зажигания не подходит. Заводская надпись PA66-GF33, маркером 50250227 и далее CAR-961. Ездил в ЕвроАвто, по базе нашли от Цирруса, вид отличается. В ремотделе сказали, что это просто антенна, если эту штуку поставить от Цирруса, то проблемы уйдут и машина заведётся! Честно говоря, я засомневался. Вопрос открытый. Это устройство-сам иммобилайзер или его антенна? Занимаюсь фото. Отправил фото.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Штатный ключ без иммобилайзера.
Все остальное- "колхоз", разбираться только по месту. Зачем сделана эта хрень- сказать не могу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а в птроне что? а в брелоке?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.12.2016, 22:29 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Еще бы резкости добавить на последнюю фотографию, цены бы Вам не было.
Это модуль иммобилайзера. Его номер 04671 243AC в оригинале. На фото с ебея этот модуль имеет другой вид, однако надпись PA66-GF33 четко просматривается. Вполне допускаю, что модуль тоже прикрутили от другой машины. http://www.ebay.com/itm/NEU-Original-Mopar...UkAAOSwNRdX4AKX |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Самого наилучшего уважаемому Artem evich! За подсказку про ключ! Точно, ключ без чипа! В "бардачке" валяется заготовка, пластиковая часть толще, надписей и логотипа нет. Патрон, я полагаю, тонкий намёк от прежнего владельца. Когда, мол, намучаешься всадишь пулю в бак и делу конец! Наивный! Я так просто не сдамся! Брелок-сигнализация, заведена только на ЦЗ. Еще вопрос, где прячется блок управления АБС? Предохранитель питания перегорает. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Головка заготовки серая?
Давайте для прикола, подвесим на провода вышеупомянутый блок, присобачим к круглой антенне заготовку и попробуем завести черным ключем. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
![]() такой чип можно в патрон запихать и брелок и рядом с кольцом антенны иммобилайзера прикрепить -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |