Уровень масла в акпп 300м, На холодную уровень высокий, на горячую - низкий. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла в акпп 300м, На холодную уровень высокий, на горячую - низкий. |
7.12.2016, 9:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Собственно все написано в описании темы. Проверяю на холодную, уровень масла между третьей и четвёртой дыркой, там где он должен быть на горячую. Проверяю на горячую, уровень не дотягивает даже до первой, ниже надписи "Долить". Вот сижу, думаю. Доливать или нет? Если я долью и выровняю уровень по горячему, то он же зашкаливать будет на холодную.
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке. -------------------- |
|
|
7.12.2016, 10:19
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке. С заведённым двигателем то? -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
7.12.2016, 10:28
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке. С заведённым двигателем то? -------------------- |
|
|
7.12.2016, 12:18
Сообщение
#4
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 73 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 80 730 Реальное имя:Сергей Город:Звенигородское ш. 28/33 |
Проверьте уровень перед запуском ДВС, запомните. Потом после запуска, посмотрите на сколько упадет. Если уровень не уходит, и не встает на метки "холодного", плохой забор масла. Причин множество, начиная от фильтра (плохое уплотнения, подсос ), застревания плунжеров в гидроблоке, износ масленого насоса.
-------------------- |
|
|
7.12.2016, 13:14
Сообщение
#5
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) |
Мдяя... Бермудский треугольник... По идее если с уровнем что-то не так (он велик или мал для этой коробки) масло ведь пенить по страшной силе начинает...
...хотя... Как вариант сделаю предположение... Ёмкость поддона НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требуемуму объёму для размещения масла... Другими словами - вам чё-нить туда сыпанули через отверстие для щупа или забыли инструмент или деталь какую при ремонте... Ну или поддон был недавно заменен и он хоть по креплению и подходит, но не такой глубокий как надо. Сообщение отредактировал Руслан 7 - 7.12.2016, 13:23 -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
7.12.2016, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Мдяя... Бермудский треугольник... По идее если с уровнем что-то не так (он велик или мал для этой коробки) масло ведь пенить по страшной силе начинает... Масло чистое. Не пенится. Три года езжу на нем. Коробку не трогал. Может раньше и ремонтировалась коробка, но уровень масла был в норме....хотя... Как вариант сделаю предположение... Ёмкость поддона НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требуемуму объёму для размещения масла... Другими словами - вам чё-нить туда сыпанули через отверстие для щупа или забыли инструмент или деталь какую при ремонте... Ну или поддон был недавно заменен и он хоть по креплению и подходит, но не такой глубокий как надо. -------------------- |
|
|
7.12.2016, 17:21
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Собственно все написано в описании темы. Проверяю на холодную, уровень масла между третьей и четвёртой дыркой, там где он должен быть на горячую. Проверяю на горячую, уровень не дотягивает даже до первой, ниже надписи "Долить". Вот сижу, думаю. Доливать или нет? Если я долью и выровняю уровень по горячему, то он же зашкаливать будет на холодную. PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке. Вот, что написано в мануале. Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП: Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру: 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд. 3. Включите стояночный тормоз. 4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка). 5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа. 6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C. 7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе. b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная). Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы. -------------------- |
|
|
8.12.2016, 2:41
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Проверьте уровень перед запуском ДВС, запомните. Потом после запуска, посмотрите на сколько упадет. Если уровень не уходит, и не встает на метки "холодного", плохой забор масла. Причин множество, начиная от фильтра (плохое уплотнения, подсос ), застревания плунжеров в гидроблоке, износ масленого насоса. Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе.
-------------------- |
|
|
8.12.2016, 7:19
Сообщение
#9
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) |
Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе. Сейчас только что у себя проверил (на улице -6 с утра). Перед запуском уровень выше всех меток был на почти 2 см(!). После запуска упал тоже ниже самой нижней метки (Аdd) но немного. (на 2-3мм) Но я больше уровень не доливаю, по тому что если просто по трассе едешь до 120км/час всё получается по "феньшую", а если начнёшь топить до 180, то потом когда подъезжаешь к заправке и проверяешь масло оно выше всяких меток поднимается миллиметров на 5... (я пришёл к выводу что эти метки немного неточны))) Сообщение отредактировал Руслан 7 - 8.12.2016, 7:26 -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
8.12.2016, 7:37
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе. Сейчас только что у себя проверил (на улице -6 с утра). Перед запуском уровень выше всех меток был на почти 2 см(!). После запуска упал тоже ниже самой нижней метки (Аdd) но немного. (на 2-3мм) Но я больше уровень не доливаю, по тому что если просто по трассе едешь до 120км/час всё получается по "феньшую", а если начнёшь топить до 180, то потом когда подъезжаешь к заправке и проверяешь масло оно выше всяких меток поднимается миллиметров на 5... (я пришёл к выводу что эти метки немного неточны))) -------------------- |
|
|
8.12.2016, 8:51
Сообщение
#11
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) |
Нет не польётся.. Вы наверное подозреваете то место, где труба для щупа входит в коробку ?))) У самого это место сомнения вызывали (ведь там эта трубка просто вставляется в коробку и только резинка по кругу защищает ...но завод так "расчитал" и это как показывает практика РАБОТАЕТ.
И ещё на всякий случай обратите внимание на сам поддон чтоб он случайно помятый внутрь не был (ну мало ли - может кто из вашей семьи брал машину без вас, да случайно на что-нить "нарвался" на дороге) В этом случае ведь так показывать и должно.(вроде дофига масла, а нагреется его уже вроде как и нет) -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
8.12.2016, 13:48
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Нет не польётся.. Вы наверное подозреваете то место, где труба для щупа входит в коробку ?))) У самого это место сомнения вызывали (ведь там эта трубка просто вставляется в коробку и только резинка по кругу защищает ...но завод так "расчитал" и это как показывает практика РАБОТАЕТ. Опасения, что через трубку полезет все на улицу. Завтра попробую плеснуть туда немного. На холодную наверное масло дойдёт до изгиба на щупе. Поддон не мятый. Да и к счастью нет таких дорог у меня чтоб поддоны мять.
И ещё на всякий случай обратите внимание на сам поддон чтоб он случайно помятый внутрь не был (ну мало ли - может кто из вашей семьи брал машину без вас, да случайно на что-нить "нарвался" на дороге) В этом случае ведь так показывать и должно.(вроде дофига масла, а нагреется его уже вроде как и нет) Сообщение отредактировал oren - 8.12.2016, 13:49 -------------------- |
|
|
9.12.2016, 10:02
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Наталкивался как то на статейку про установку увеличенного радиатора на охлаждение муфты.Правда речь шла о джипах,но суть в том что изменился объем жижи и замеры стали некорректными,мимо меток.Та же ситуация возможна и с удалением радиатора,что многие делают. Мож здесь собака порылась?
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
10.12.2016, 15:30
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Наталкивался как то на статейку про установку увеличенного радиатора на охлаждение муфты.Правда речь шла о джипах,но суть в том что изменился объем жижи и замеры стали некорректными,мимо меток.Та же ситуация возможна и с удалением радиатора,что многие делают. Мож здесь собака порылась? Не думаю, что тут этим кто занимался. Я второй хозяин. До меня девушка ездила.-------------------- |
|
|
10.12.2016, 17:38
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 080 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр |
Хватит мозх выносить и себе и людям.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п. Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ. -------------------- |
|
|
10.12.2016, 17:49
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Хватит мозх выносить и себе и людям. Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п. Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, пробегаемся по всем передачам с задержкой около 5 секунд, затем ставим в паркинг, машину не глушим, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ. Так более правильно будет. Сообщение отредактировал demetrio - 10.12.2016, 17:54 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
13.12.2016, 0:08
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2011 Из: Сеул Пользователь №: 40 636 Реальное имя:Сергей |
Хватит мозх выносить и себе и людям. Я знаком с процедурой замера уровня. Для чего на щупе линия Cold? Как я понимаю, для того, чтобы не перелить масло при его полной замене. У меня сейчас после того как на горячую выровнял уровень, щуп при холодном масле на треть в него погружается.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п. Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ. Сообщение отредактировал oren - 13.12.2016, 0:10 -------------------- |
|
|
13.12.2016, 6:54
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург |
Хороша тема,)))))))
Просто долейте масло до уровня как говориться в мануале, и все, и не думайте больше, за вас уже давно подумали инженеры завода!!! Сообщение отредактировал vano83 - 13.12.2016, 7:07 -------------------- |
|
|
22.1.2017, 11:46
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2014 Из: Московская обл Пользователь №: 70 891 Реальное имя:Leo |
:и еще замена месла в акпп 42le или 606. Каждые 36000 км! Инфа 100% от Американвэй (коробочники)
|
|
|
22.1.2017, 12:37
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Хватит мозх выносить и себе и людям. Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п. Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ. продолжу )) после этого важного процесса запоминаете, сколько на щупе на холодной незаведённой с утра на стоянке, обычно на всех авто до "зигзага" на щупе) и вуаля) в дальнейшем измерения на своём авто можно проводить без вышеописанной свистопляски с танцами и бубном вокруг авто). в случае неуверенности в своих так сказать, способностях посмотреть и понять, для закрепления навыка определения уровня с утра без бубна, процедуру можно повторить. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:01 |
Мы в соцсетях: |