Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уровень масла в акпп 300м, На холодную уровень высокий, на горячую - низкий.
oren
сообщение 7.12.2016, 9:49
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Собственно все написано в описании темы. Проверяю на холодную, уровень масла между третьей и четвёртой дыркой, там где он должен быть на горячую. Проверяю на горячую, уровень не дотягивает даже до первой, ниже надписи "Долить". Вот сижу, думаю. Доливать или нет? Если я долью и выровняю уровень по горячему, то он же зашкаливать будет на холодную.
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 7.12.2016, 10:19
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(oren @ 7.12.2016, 10:49) *
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке.


С заведённым двигателем то?


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 7.12.2016, 10:28
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Garikk @ 7.12.2016, 13:19) *
Цитата(oren @ 7.12.2016, 10:49) *
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке.


С заведённым двигателем то?
конечно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopar service
сообщение 7.12.2016, 12:18
Сообщение #4


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 73
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 80 730
Реальное имя:Сергей
Город:Звенигородское ш. 28/33



Проверьте уровень перед запуском ДВС, запомните. Потом после запуска, посмотрите на сколько упадет. Если уровень не уходит, и не встает на метки "холодного", плохой забор масла. Причин множество, начиная от фильтра (плохое уплотнения, подсос ), застревания плунжеров в гидроблоке, износ масленого насоса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 7.12.2016, 13:14
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Мдяя... Бермудский треугольник... По идее если с уровнем что-то не так (он велик или мал для этой коробки) масло ведь пенить по страшной силе начинает...


...хотя... Как вариант сделаю предположение... Ёмкость поддона НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требуемуму объёму для размещения масла... Другими словами - вам чё-нить туда сыпанули через отверстие для щупа или забыли инструмент или деталь какую при ремонте... Ну или поддон был недавно заменен и он хоть по креплению и подходит, но не такой глубокий как надо.

Сообщение отредактировал Руслан 7 - 7.12.2016, 13:23


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 7.12.2016, 15:51
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Руслан 7 @ 7.12.2016, 16:14) *
Мдяя... Бермудский треугольник... По идее если с уровнем что-то не так (он велик или мал для этой коробки) масло ведь пенить по страшной силе начинает...


...хотя... Как вариант сделаю предположение... Ёмкость поддона НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требуемуму объёму для размещения масла... Другими словами - вам чё-нить туда сыпанули через отверстие для щупа или забыли инструмент или деталь какую при ремонте... Ну или поддон был недавно заменен и он хоть по креплению и подходит, но не такой глубокий как надо.
Масло чистое. Не пенится. Три года езжу на нем. Коробку не трогал. Может раньше и ремонтировалась коробка, но уровень масла был в норме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 7.12.2016, 17:21
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(oren @ 7.12.2016, 11:49) *
Собственно все написано в описании темы. Проверяю на холодную, уровень масла между третьей и четвёртой дыркой, там где он должен быть на горячую. Проверяю на горячую, уровень не дотягивает даже до первой, ниже надписи "Долить". Вот сижу, думаю. Доливать или нет? Если я долью и выровняю уровень по горячему, то он же зашкаливать будет на холодную.
PS Проверял уровень как положено на Р, на ровной площадке.

Вот, что написано в мануале.

Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 8.12.2016, 2:41
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Mopar service @ 7.12.2016, 15:18) *
Проверьте уровень перед запуском ДВС, запомните. Потом после запуска, посмотрите на сколько упадет. Если уровень не уходит, и не встает на метки "холодного", плохой забор масла. Причин множество, начиная от фильтра (плохое уплотнения, подсос ), застревания плунжеров в гидроблоке, износ масленого насоса.
Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 8.12.2016, 7:19
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Цитата(oren @ 8.12.2016, 0:41) *
Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе.


Сейчас только что у себя проверил (на улице -6 с утра). Перед запуском уровень выше всех меток был на почти 2 см(!). После запуска упал тоже ниже самой нижней метки (Аdd) но немного. (на 2-3мм)

Но я больше уровень не доливаю, по тому что если просто по трассе едешь до 120км/час всё получается по "феньшую", а если начнёшь топить до 180, то потом когда подъезжаешь к заправке и проверяешь масло оно выше всяких меток поднимается миллиметров на 5... (я пришёл к выводу что эти метки немного неточны)))



Сообщение отредактировал Руслан 7 - 8.12.2016, 7:26


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 8.12.2016, 7:37
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Руслан 7 @ 8.12.2016, 10:19) *
Цитата(oren @ 8.12.2016, 0:41) *
Проверил перед пуском на холодную. Уровень между 3 и 4 дыркой, где написано Hot. Запустил двигатель и сразу проверил. Уровень упал ниже слова Add на щупе.


Сейчас только что у себя проверил (на улице -6 с утра). Перед запуском уровень выше всех меток был на почти 2 см(!). После запуска упал тоже ниже самой нижней метки (Аdd) но немного. (на 2-3мм)

Но я больше уровень не доливаю, по тому что если просто по трассе едешь до 120км/час всё получается по "феньшую", а если начнёшь топить до 180, то потом когда подъезжаешь к заправке и проверяешь масло оно выше всяких меток поднимается миллиметров на 5... (я пришёл к выводу что эти метки немного неточны)))
Я конечно долью коли уж на горячую щуп почти сухой, но меня терзает вопрос не польётся ли он оно через край потом когда остынет. Вообще на мой взгляд все логично. Когда машина не заведена, масло стекает в поддон и мы видим высокий уровень на щупе, а когда завели, масло пошло в систему и уровень упал. Хотя это смотря куда щуп выходит. В поддон или нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 8.12.2016, 8:51
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Нет не польётся.. Вы наверное подозреваете то место, где труба для щупа входит в коробку ?))) У самого это место сомнения вызывали (ведь там эта трубка просто вставляется в коробку и только резинка по кругу защищает ...но завод так "расчитал" и это как показывает практика РАБОТАЕТ.

И ещё на всякий случай обратите внимание на сам поддон чтоб он случайно помятый внутрь не был (ну мало ли - может кто из вашей семьи брал машину без вас, да случайно на что-нить "нарвался" на дороге) В этом случае ведь так показывать и должно.(вроде дофига масла, а нагреется его уже вроде как и нет)


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 8.12.2016, 13:48
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Руслан 7 @ 8.12.2016, 11:51) *
Нет не польётся.. Вы наверное подозреваете то место, где труба для щупа входит в коробку ?))) У самого это место сомнения вызывали (ведь там эта трубка просто вставляется в коробку и только резинка по кругу защищает ...но завод так "расчитал" и это как показывает практика РАБОТАЕТ.

И ещё на всякий случай обратите внимание на сам поддон чтоб он случайно помятый внутрь не был (ну мало ли - может кто из вашей семьи брал машину без вас, да случайно на что-нить "нарвался" на дороге) В этом случае ведь так показывать и должно.(вроде дофига масла, а нагреется его уже вроде как и нет)
Опасения, что через трубку полезет все на улицу. Завтра попробую плеснуть туда немного. На холодную наверное масло дойдёт до изгиба на щупе. Поддон не мятый. Да и к счастью нет таких дорог у меня чтоб поддоны мять.

Сообщение отредактировал oren - 8.12.2016, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 9.12.2016, 10:02
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Наталкивался как то на статейку про установку увеличенного радиатора на охлаждение муфты.Правда речь шла о джипах,но суть в том что изменился объем жижи и замеры стали некорректными,мимо меток.Та же ситуация возможна и с удалением радиатора,что многие делают. Мож здесь собака порылась?


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 10.12.2016, 15:30
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Evgen71 @ 9.12.2016, 13:02) *
Наталкивался как то на статейку про установку увеличенного радиатора на охлаждение муфты.Правда речь шла о джипах,но суть в том что изменился объем жижи и замеры стали некорректными,мимо меток.Та же ситуация возможна и с удалением радиатора,что многие делают. Мож здесь собака порылась?
Не думаю, что тут этим кто занимался. Я второй хозяин. До меня девушка ездила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 10.12.2016, 17:38
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 080
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Хватит мозх выносить и себе и людям.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п.
Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE
В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 10.12.2016, 17:49
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Aleksander60 @ 10.12.2016, 17:38) *
Хватит мозх выносить и себе и людям.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п.
Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, пробегаемся по всем передачам с задержкой около 5 секунд, затем ставим в паркинг, машину не глушим, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE
В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ.

Так более правильно будет. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал demetrio - 10.12.2016, 17:54


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oren
сообщение 13.12.2016, 0:08
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 3.6.2011
Из: Сеул
Пользователь №: 40 636
Реальное имя:Сергей



Цитата(Aleksander60 @ 10.12.2016, 20:38) *
Хватит мозх выносить и себе и людям.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п.
Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE
В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ.
Я знаком с процедурой замера уровня. Для чего на щупе линия Cold? Как я понимаю, для того, чтобы не перелить масло при его полной замене. У меня сейчас после того как на горячую выровнял уровень, щуп при холодном масле на треть в него погружается.

Сообщение отредактировал oren - 13.12.2016, 0:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 13.12.2016, 6:54
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Хороша тема,))))))) girl_hospital.gif
Просто долейте масло до уровня как говориться в мануале, и все, и не думайте больше, за вас уже давно подумали инженеры завода!!!

Сообщение отредактировал vano83 - 13.12.2016, 7:07


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lartfar
сообщение 22.1.2017, 11:46
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.4.2014
Из: Московская обл
Пользователь №: 70 891
Реальное имя:Leo



:и еще замена месла в акпп 42le или 606. Каждые 36000 км! Инфа 100% от Американвэй (коробочники)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 22.1.2017, 12:37
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(Aleksander60 @ 10.12.2016, 19:38) *
Хватит мозх выносить и себе и людям.
Забудьте вы об уровне не незаведенную, на холодную и т.д. и т.п.
Лень искать инструкцию - в 2-х словах: Заводите, едете 15 миль, останавливаетесь на ровной площадке, селектор в паркинг, МАШИНУ НЕ ГЛУШИМ, достаем щуп, вытираем, вставляем до упора, достаем и смотрим метки. ВСE
В случае нехватки доливаем малыми порциями по 50-100 мл. и снова проверяем, опять же - НА ЗАВЕДЕННУЮ.

продолжу )) после этого важного процесса запоминаете, сколько на щупе на холодной незаведённой с утра на стоянке, обычно на всех авто до "зигзага" на щупе) и вуаля) в дальнейшем измерения на своём авто можно проводить без вышеописанной свистопляски с танцами и бубном вокруг авто). в случае неуверенности в своих так сказать, способностях посмотреть и понять, для закрепления навыка определения уровня с утра без бубна, процедуру можно повторить.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: