АКПП в аварийный режим при нагреве, Dodge Stratus 2. 2001г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
АКПП в аварийный режим при нагреве, Dodge Stratus 2. 2001г. |
18.10.2016, 22:09
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Добрый день одноклубники!
Проблема: - С утра всегда все отлично. Бывает 20мин поезжу, бывает час... Авто уходит на вторую передачу, и переключения с "D"на "P" сразу с толчками, в аварийный режим в общем. Факты: - Сброс клеммы - не помогает, или помогает не всегда (возможно совпадение). - Оставить на несколько часов машину - помогает всегда. С утра например, машина всегда едет отлично. - Уровень масла в АКПП на горячую проверял - немного завышен. Само масло - как новое, без запаха, без стружки, прозрачное, как с нови в общем. - и самый важный, странный факт: в аварийный режим уходит ТОЛЬКО после "перезаводки" авто. Т.е. Если сесть с утра и ехать - то можно уехать хоть на 1000км. и всё будет впорядке, пока ты не встанешь на трассе отлить) заглушив машину. - В этот момент, когда завёл машину и она уже в аварийном режиме - ошибка Р0700. - Почти постоянно горит ошибка р0601, р0605 (по движку) Что сделал: - Прочистил все клеммы и фишки на АКПП, на ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки. - Почистил все массы которые нашел "изподкапота", в том числе под ЭБУ. - Поменял реле на АКПП под капотом, и оба предохранителя. - Обыскал в округе 100км всех диагностов - никто не может определить конкретику ошибки, т.е. сканеры не подходят. Что не сделал/планирую: - Все таки найти нормальный сканер, прочитать конкретную ошибку Р07** - Слить масло до уровня. Ваши варианты господа?)) Будем пробовать всё, что посоветуете дельное. Сообщение отредактировал alenik - 19.10.2016, 11:09 -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 8:53
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Что не сделал/планирую - Слить масло до уровня. Ваши варианты господа? А, что уровень масла выше нормы? Если это так, то все проблемы из-за этого. -------------------- |
|
|
19.10.2016, 9:27
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Что не сделал/планирую - Слить масло до уровня. Ваши варианты господа? А, что уровень масла выше нормы? Если это так, то все проблемы из-за этого. Да. Повыше. Но почему коробка работает отлично до тех пор, пока не перезапкстишь двигатель?( Как откачать, подскажите? -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 9:30
Сообщение
#4
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Тонкий шланг в трубку щупа, и грушей или большим шприцом "отсосать"))))
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
19.10.2016, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
- откачали масло, грамм 200. Не помогло. Уровень на щупе - почти не изменился, и вообще показывает не понятно. На горячую, на заведенном - всё по щупу размазано... один хрен выше уровня как показывало так и показывает.
-------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 14:13
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
К стати если проверять масло как только приехал - достаю щуп - всё масло вспененное. ЖДу минуту - пенки почти нет.
-------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
К стати если проверять масло как только приехал - достаю щуп - всё масло вспененное. ЖДу минуту - пенки почти нет. Вспененное масло - признак перелива. Проверь уровень в соответствии с мануалом: Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП: Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру: 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд. 3. Включите стояночный тормоз. 4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка). 5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа. 6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C. 7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе. b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная). Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы. -------------------- |
|
|
19.10.2016, 15:18
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Не помогло в общем. Уровень в диапазоне хот.
Коробка чудит все по прежнему -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 15:41
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Кароче ФАКТ про нагрев - отменяется. ВЕСЬ ДЕНЬ ПРИСТАЛЬНО СЛЕЖУ И ТЕСТИРУЮ. Горячая Может свалиться в аварию а может и запуститься нормально.
НО ФАКТ о том, что с утра 100% работает - остается ФАКТОМ. -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 18:36
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 61 774 |
Ну жидкость не как слеза на фото, да и пахнуть должна кошками в идеале. В общем по списку и вычеркивай лишнее. После переборки контактов ошибки P0601 и P0605 ушли ? - это ошибки вроде по эбу, так что к коробке должны прямое отношение иметь.
По ошибкам: OBD2 читалка есть ? Возьми на время у кого-нибудь, если есть возможность. Ошибки, если сбросить, заново вылезают сразу, или после определенного расстояния, или с уходом коробки в аварию ? Если коробка встала в аварию и сбросить ошибки через OBD проблема уходит ? По жидкости в коробке : Масло - цвет, запах ? Светлое и не пахнет горелым, а пахнет кошками, то всё отл. Фильтр давно менялся ? Коробка едет на 2й передаче, или пробуксовывает (обороты набирает, авто не едет). Посторонние звуки - завывания присутствуют на P на D на холостом ходу, если немного поднять обороты ? Пена в большинстве случаях - перелив, а сильный перелив хуже недолива, т.к. недолив - часть коробки без жидкости, перелив - вся жидкость превращается в пену. -------------------- Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию |
|
|
19.10.2016, 20:34
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Ну жидкость не как слеза на фото, да и пахнуть должна кошками в идеале. В общем по списку и вычеркивай лишнее. После переборки контактов ошибки P0601 и P0605 ушли ? - это ошибки вроде по эбу, так что к коробке должны прямое отношение иметь. По ошибкам: OBD2 читалка есть ? Возьми на время у кого-нибудь, если есть возможность. Ошибки, если сбросить, заново вылезают сразу, или после определенного расстояния, или с уходом коробки в аварию ? Если коробка встала в аварию и сбросить ошибки через OBD проблема уходит ? По жидкости в коробке : Масло - цвет, запах ? Светлое и не пахнет горелым, а пахнет кошками, то всё отл. Фильтр давно менялся ? Коробка едет на 2й передаче, или пробуксовывает (обороты набирает, авто не едет). Посторонние звуки - завывания присутствуют на P на D на холостом ходу, если немного поднять обороты ? Пена в большинстве случаях - перелив, а сильный перелив хуже недолива, т.к. недолив - часть коробки без жидкости, перелив - вся жидкость превращается в пену. Завтра всё попробую. Отпишу всё по порядку, как спрашиваете. -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
19.10.2016, 22:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2016 Из: Москва Пользователь №: 86 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Здравствуйте. Моя проблема практически идентична, только встает в аварийный режим при нажатии тормоза. При этом я могу проехать 30 км, а могу и 100 км. Масло в коробке всегда вспенено. Коробка была перебрана, и на днях спецы сказали: Ищи проблему в электрике.
|
|
|
19.10.2016, 23:18
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 61 774 |
to: Профессор USAVANS
Ошибки такие же ? Вам для начала на диагностику, расшифровывать ошибку 7000. Это у SoGooD негде расшифровать, поэтому его по списку наугад. Свет включи в салоне и посмотри, в момент нажатия тормоза если мигает - смотри электрику. Вспененная жидкость насколько я помню не зависит от электрики. Она вспенивается либо от перелива, либо когда у тебя 2х контурный радиатор и охлаждайка льет в коробку. Как минимум уровень проверить. Запах. -------------------- Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию |
|
|
20.10.2016, 10:05
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
Ну жидкость не как слеза на фото, да и пахнуть должна кошками в идеале. В общем по списку и вычеркивай лишнее. После переборки контактов ошибки P0601 и P0605 ушли ? - это ошибки вроде по эбу, так что к коробке должны прямое отношение иметь. По ошибкам: OBD2 читалка есть ? Возьми на время у кого-нибудь, если есть возможность. Ошибки, если сбросить, заново вылезают сразу, или после определенного расстояния, или с уходом коробки в аварию ? Если коробка встала в аварию и сбросить ошибки через OBD проблема уходит ? По жидкости в коробке : Масло - цвет, запах ? Светлое и не пахнет горелым, а пахнет кошками, то всё отл. Фильтр давно менялся ? Коробка едет на 2й передаче, или пробуксовывает (обороты набирает, авто не едет). Посторонние звуки - завывания присутствуют на P на D на холостом ходу, если немного поднять обороты ? Пена в большинстве случаях - перелив, а сильный перелив хуже недолива, т.к. недолив - часть коробки без жидкости, перелив - вся жидкость превращается в пену. Ну я понимаю, что она не новая... Про каких еще КОШЕК Вы говорите - вообще не пойму. Мое масло пахнет маслом) После переборки контактов - ошибки не ушли. Эти ошибки по ЭБУ двигателя... не знаю связаны ли они с ЭБУ коробки. У меня дорестайл - блоки раздельные. Читалки ODB2 нет, но со знакомым попробовали. При сбросе ошибок - ничего не помогает. Коробка остаётся в этом режиме, ошибки появляются после перезапуска. По жидкости: масло на фото видно, в живую чуть посветлее. Пахнет маслом, горелым не пахнет. Фильтр я не менял, купил машину месяц назад. Все проблемы появились сразу после передачи машины мне в руки(через час) Хотя с продавцом ездили пол дня на машине, всё работало))) Он готов был катать и дальше, мне надоело я сам хотел уже быстрее)) Толи я что-то не так сделал, то ли продавец не договаривает. Хотя человек очень хороший, готов помогать, советовать, сорвался после работы в ливень ко мне, что бы посмотреть что случилось с коробкой... хотел резину бесплатно новую отдать через неделю, как я ему по этой проблеме написал. Коробка едет на 2ой передаче идеально) не буксует, трогается отлично, разгон хороший, звуков посторонних - нет. При переключении с P на D единственное - это очень резкий и сильный толчок со звуком. Как проблема уходит - переключения с Р на D становятся в норму. Жидкость немного откачали, проверил по ГОСТУ - масло на горячую входит в уровень HOT. Еще пару фактов: - Сбои с коробкой НЕ СВЯЗАНЫ с нагревом, или связаны, но не косвенно. Т.к. Вчера пару раз на горячую - выходила из аварии. Но с утра, отдохнувшая машина не уходит НИКОГДА в аварийный режим. Ни разу не было такого. - Сейчас вот с утра поездил, не глушил ни разу. Приехал домой, заглушил - завёл. Проверил - работает. Проехался-заглушил-завёл. Проверил - работает. НО ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ - Ошибки проверял - ест ошибка и Р0601 и Р0700! Т.е. даже с этими ошибками, коробка иногда работает в штатном режиме. к стати, в квадратики - буквы не выделяются.. -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
20.10.2016, 11:58
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2016 Пользователь №: 86 635 Реальное имя:Дмитрий Город:Ковров |
посмотрел где какая ошибка хранится.
в ЭБУ двигателя Р0700 и Р0601 в ЭБУ трансмиссии Р0605 Все три ошибки сбрасываются, но до следующего раза (выключить-включить зажигание) -------------------- Dodge Stratus 2001
|
|
|
25.10.2016, 10:41
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 19 241 |
Была такая же проблема (аварийный режим при нагреве, вспененное масло, остыл-поехал, Р0700) вот только у меня со временем появлялся звук при нагреве типа металлический скрежет между коробкой и ДВС. Масло меняk, блок соленойдов менял толку 0. В сервисе сканер(помоему DRB3) коробку даже не смог увидеть. В итоге сошлось к гидротансформатору. Короче поменя коробас на б/у.
-------------------- Dodge Stratus SE Plus 2.4 2002 г.в.
|
|
|
18.2.2017, 18:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2016 Из: Москва Пользователь №: 86 804 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Нет ли у кого сканера для крайслера дрб3?
|
|
|
4.3.2017, 0:44
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2015 Пользователь №: 80 439 Реальное имя:artur Город:vilnius |
Машина Крайслер вояджер с автоматом. При включении передач на месте происходит ощутимый толчок. Особенно ощутимо при стоянии в пробках при нагретой машине. Утром постоявши ночь на холодную передачи включаются нормально. Что может быть? Ошибки р0731 р0732 р0715
|
|
|
8.3.2017, 17:05
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2017 Пользователь №: 88 758 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
День добрый . Машинка Додж Интрепид 1 1993 года , 3.5 литра , пока холодная коробка переключается отлично,как нагреется встает на вторую передачу и никуда не переключается . Иногда заглушить , завести помогает,но трогаться нужно очень нежно , раза два так проканает и все,больше уже не выходит из аварийного режима. это кранты коробке или есть варианты починить? где вообще в Москве можно показать эту машину спецам? нигде не могу найти даже диагностику,не то что спеца ,все тока говорят меняй коробку
|
|
|
15.3.2017, 8:32
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 14.3.2017 Из: Всеволожск Пользователь №: 88 829 Реальное имя:Женя Город:Санкт Петербург |
День добрый . Машинка Додж Интрепид 1 1993 года , 3.5 литра , пока холодная коробка переключается отлично,как нагреется встает на вторую передачу и никуда не переключается . Иногда заглушить , завести помогает,но трогаться нужно очень нежно , раза два так проканает и все,больше уже не выходит из аварийного режима. это кранты коробке или есть варианты починить? где вообще в Москве можно показать эту машину спецам? нигде не могу найти даже диагностику,не то что спеца ,все тока говорят меняй коробку У меня на стратусе тоже0601 горела.коробас буксовал после 4000 оборотов.и не ехал.при перезапуске все ок. Переключал.ехал если до4000 выше..сразу в букс..масло датсики.вкруг менял..толку ноль..в результате пришлось эбу менять.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:24 |
Мы в соцсетях: |