Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотоотчет: Замена радиатора Chrysler Voyager IV, 2.4 EDZ, Замена производилась без ямы и подъемника.
Petr_K
сообщение 17.10.2016, 12:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 7.2.2014
Из: Всеволожск
Пользователь №: 69 238
Реальное имя:Петр
Город:Питер



Итак, год назад начал потеть радиатор в верхнем углу со стороны водителя. Залил герметик для ремонта радиаторов, помогло на год. Перед зимой решил все таки заменить.
Для этого был выбран хороший денек без дождика и куплен радиатор и антифриз. Особо не заморачивался с выбором какой китай лучше, так что взял что дешевле.

- основной радиатор TERMAL 301004JP (Китай-Тайвань) -брал за 7300р, хотя можно было взять в Экзисте за 4650р (поторопился)
Прикрепленный файл  IMG_20161015_105636.jpg ( 657.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

Прикрепленный файл  IMG_20161015_104646.jpg ( 839.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

Прикрепленный файл  IMG_20161015_105456.jpg ( 1002.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

- антифриз 4л (в литровых бутылках) -800р

Итак к делу:
Перед работами оцените свои силы и навыки! Помните что горячая охлаждающая жидкость опасна! Радиатор можно легко повредить, а их там ТРИ и все это стоит денег, так что НЕ ТОРОПИТЕСЬ и действуйте АККУРАТНО!


1. Отсоединяем минусовую клемму АКБ. Затем снимаем фары (это нужно чтобы подлезть к крепежным болтам радиатора)
Прикрепленный файл  IMG_20161015_100704.jpg ( 856.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

2. Снимаем защиту (если таковая имеется).
Прикрепленный файл  IMG_20161015_143241_1.jpg ( 724.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

3. ДАЕМ ОСТЫТЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!
4. Сливаем жидкость ОЖ. Для этого снимаем нижний патрубок.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_104028.jpg ( 878.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

5. Снимаем верхнюю пластмассу над радиатором. (откручиваем шесть саморезов и два болта)
Прикрепленный файл  IMG_20161015_100711.jpg ( 869.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

6. Снимаем замок капота, не забыв отметить как он стоял.
7. Снимаем верхнюю поперечную накладку радиатора (я обломал болты, за многие годы они как вросли. Пришлось их заменить)
Прикрепленный файл  IMG_20161015_104038.jpg ( 1.36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  IMG_20161015_104046.jpg ( 876.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

Прикрепленный файл  IMG_20161015_115233.jpg ( 737.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

9. Отсоединяем шланги от радиатора и провода с вентиляторов.
10. Аккуратно снимаем радиатор вместе с вентилятором
Прикрепленный файл  IMG_20161015_103932.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  IMG_20161015_134926.jpg ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 83

11. Снимаем со старого радиатора вентиляторы, все резиночки и другие метизы (ВНИМАНИЕ: резинки могут остаться на автомобиле). И устанавливаем все на новый радиатор.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_104301.jpg ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 80

Прикрепленный файл  IMG_20161015_104632.jpg ( 840.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Прикрепленный файл  IMG_20161015_104906.jpg ( 755.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленный файл  IMG_20161015_113730.jpg ( 825.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

12. Аккуратно устанавливаем радиатор на место.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_104017.jpg ( 969.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95

Прикрепленный файл  IMG_20161015_104010.jpg ( 1018.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

Прикрепленный файл  IMG_20161015_114127.jpg ( 792.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

Прикрепленный файл  IMG_20161015_114135.jpg ( 912.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  IMG_20161015_114142.jpg ( 828.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  IMG_20161015_114406.jpg ( 639.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

Прикрепленный файл  IMG_20161015_114501.jpg ( 636.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

13. Подключаем патрубки, шланг на расширительный бачок и провода на вентиляторы. (обязательно меняем хомуты на патрубках!!!) Также я устанавливал патрубки на герметик – хотя это не обязательно.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_120707.jpg ( 926.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

Прикрепленный файл  IMG_20161015_120714.jpg ( 815.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57

Прикрепленный файл  IMG_20161015_120738.jpg ( 846.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
]
Прикрепленный файл  IMG_20161015_120754.jpg ( 710.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

14. Устанавливаем верхнюю поперечную накладку, верхний пластик, фары.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_123437.jpg ( 761.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  IMG_20161015_134644.jpg ( 881.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

15. Заливаем антифриз. Так как я недавно менял его, то я его поцедил и залил обратно, долить пришлось около 2 литров.
Прикрепленный файл  IMG_20161015_123432.jpg ( 848.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  IMG_20161015_142215.jpg ( 967.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

16. Заводим, даем поработать пока не прогреется верхний патрубок, т.е. до нормальной рабочей температуры. Затем дайте немного остыть и долейте охлаждающую житкость. Затем прогрейте до включения вентиляторов и убедитесь в отсутствии утечек.
17. Устанавливаем защиту
На работы ушло примерно 4 часа со всеми охами и вздохами.

P.S. Буду рад если кому пригодится zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Petr_K - 17.10.2016, 12:33


--------------------
Chrysler Voyager IV, 2002г. (самая простая комплектация, без АБС) + ГБО Lovato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 17.10.2016, 19:41
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 124
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Зачем клемму скидывать? connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем фары снимать? connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем хомуты менять?
Зачем патрубки сажать на герметик?
Неделю назад тоже менял радиатор. Нонейм отходил 1.5 года. Потёк тоже слева вверху.
Поставил оригинал б/у.
Счастлив.
А так всё праильно. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал demetrio - 17.10.2016, 19:43


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
касатик
сообщение 17.10.2016, 20:26
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 640
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва, Свиблово
Пользователь №: 5 051
Реальное имя:Александр



Цитата(demetrio @ 17.10.2016, 19:41) *
Зачем фары снимать? connie_boy_cleanglasses.gif


Так вроде ответил он Дим
- Затем снимаем фары (это нужно чтобы подлезть к крепежным болтам радиатора) -

Нет?


--------------------
Brilliant Black Dodge Caravan 2004 3,3

Этот мир настолько антикаваен, что нядронный кавайдер аннигилирует его чуть менее, чем полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petr_K
сообщение 17.10.2016, 22:38
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 7.2.2014
Из: Всеволожск
Пользователь №: 69 238
Реальное имя:Петр
Город:Питер



Цитата(demetrio @ 17.10.2016, 21:41) *
Зачем клемму скидывать? connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем фары снимать? connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем хомуты менять?
Зачем патрубки сажать на герметик?
Неделю назад тоже менял радиатор. Нонейм отходил 1.5 года. Потёк тоже слева вверху.
Поставил оригинал б/у.
Счастлив.
А так всё праильно. zmu_ruku_drug.gif

-Клемму с АКБ снял для безопасности, сам электрик и на практике убедился, что " Береженого Бог бережет" ;) , тем более автозапуск имеется на авто.
-Фары снимал, т.к не хотел пластик отгибать, да и приваренные гайки нужно было удалить в которых болты обломались.
Герметик и хомуты для спокойствия :)


--------------------
Chrysler Voyager IV, 2002г. (самая простая комплектация, без АБС) + ГБО Lovato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filmoto
сообщение 17.10.2016, 22:47
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.4.2016
Из: Москва
Пользователь №: 84 177
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Позавчера тоже менял ОЖ, промыл дистилировкой + 250 мл промывки "Ликви Моли" и промылись до течи, радиатор в том же месте что и у тебя и магистраль заднего контура под передним пассажирским сидением. Пришел домой начал искать фотоотчеты о замене радиатора (раньше не приходилось) и что с трубками магистрали делать. Нифига не нашел ничего путного с фото для новичка (эх, вчера бы твой отчетик!!!)... И вчера почесав репу и положившись на интуицию, мы вдвоем все сделали тоже самое как у тебя в отчете, ну конечно без перестраховочных пунктов в виде новых хомутов (хомуты живые были), герметика (патрубки плотные), снятия фар (отогнул слегка решетку), и замка капота (верхнюю железку радиатора открутил вместе с замком и сдвинул на ДВС). Что меня удивило, так это то, что при емкости ОЖ в моем Гранде 11.6 + 2.7 на задний отопитель, слилось всего 7 с лишним литра с нижнего патрубка радиатора. Думаю чего так мало? Отсоединил под пас. сидением шланги на задний отопитель, ничего от туда тоже не слилось... При этом до замены ОЖ уровень был чуть ниже МАХ и проблем с печками не было.
Установил радиатор Nissens (продается в комплекте с верхней планкой, резинками, скобами креплений), ну а магистраль укоротил на 15 см и соединил шлангами от обратки ГУРа дизельного Вояджера (шланги точь в точь).
Залил разведенного Мопаровского концентрата 50/50 - 7 литров и 1 литр не разведенного. Больше не влезло, уровень чуть меньше МАХ.
Завел, прогрел, открылся термостат, сработали вентиляторы, задний контур горячий обе трубы, обе печки жарят хорошо и вниз и вверх и передним и задним, а вот в багажнике с права (большая решетка) дует прохладным. Просветите кто знает почему так?
Вроде все хорошо, но мучает вопрос: СЛИЛОСЬ 7.5 л., ЗАЛИЛ - 8, магистраль целая - ГДЕ, *ля еще 6 литров??? В системе осталась что ли? Если так то надо приводить в норму пропорцию концентрата по ареометру до 50/50?
И вопрос по решетке в багажнике с исходящим прохладным воздухом...


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер AWD 3.3L 2003 Европа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
video-np
сообщение 12.11.2016, 13:11
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 62 124



Я менял примерно так-же. Только вентиляторы снял отдельно, а уже потом вытаскивал старый радиатор. Мне показалось так намного удобнее и к нижнему патрубку подлезть и сам радиатор вытаскивать.
ПС Вояджер 2003 2.4

Сообщение отредактировал video-np - 12.11.2016, 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 3:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: