Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт суппорта, поршень суппорта
Rupert
сообщение 27.9.2016, 8:31
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(kutuzov_ @ 26.9.2016, 22:20) *
Цитата(Rupert @ 26.9.2016, 19:41) *
...родной вообще то должен быть металлическим насколько мне известно...

Осмелюсь сказать - неправильно известно... И это, тезка, не горячись ты так, все неВры в интернете оставишь))))


осмелюсь спросить откуда вам известно что неправильно известно) я к примеру только "замены" находил, вот они да...были из прессованного говна мамонта. и стоны товарищей что расстраивались "вот, искал оригинал замену- все замены из.. " ну вы понели" взял неоригинал от .... подбирал по диаметру". Я по диаметру не стал подбирать , решил проблему кардинально.

тезка, я спокоен как удав, в этом то и проблема. когда я горячусь- я буквы не пишу, я обычно окружающее ломаю. но то редко бывает.


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 27.9.2016, 8:44
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Fracy @ 27.9.2016, 9:20) *
Уточню, что совсем неизвестно.. В тырнете часто врут, а на машине могут быть уже установлены или неоригинальные или "самодельные" токарями детали.. Металлическим он не может быть в оригинале, потому что во-первых - чтобы не закис, а во-вторых - чтобы не ПЕРЕДАВАЛ нагрев на тормозную жидкость в силу нетеплопроводности.

врут все и верить нельзя никому) однако логика подсказывает что желательно чтобы.
что касается "металлическими не могут быть в оригинале потому что".
во первых- а) тогда суппорт тем более должен быть из не чугуна- там "закис" наиболее актуально, т.к. по поршню резиночка шварк-шварк. б) и закисает. и это как раз основная проблема ведущая к замене. Видимо производители либо не знают о таких сплавах как нержа либо считают их слишком дорогими. впрочем- "закисают" и "каноничноверные" пластмассовые- в смысле закисает суппорт.

во вторых - в таком случае в ГМ реально какие то гении, т.к. другие производители о том что поршень не должен передавать на ТЖ нагрев не знают и клепают себе металлические. может быть потому что как бы в курсе что а... в силу конструкции пятно контакта колодки и цилиндра мало(через пружины онли) б в силу той же конструкции через то же пятно контакта тепло уходит в суппорт- см выше про чугуний.

в третьих - ИМХО конечно но причин изготовления пластиковых поршней ровно три.
а) это десева. технологично и десева.
б) это десева зе.
в) вот они стоят два у меня на столе и пластиковый раза в два а то и в три легче.что подразумевает меньшее потребное давление в системе, большую скорость перемещения и возвращения(последние два не факт, ибо в полной противоположности предложенной "токарем 5 разряда" теории - металлический явно лучше скользит в резинке).

в четвертых - мое личное мнение почему же все таки стоит найти "металл" или даже заказать металл. это - пусть даже и колхоз- надежно и долговечно. поршень из нержавейки вряд ли окислится и закусит, на его поврехности вряд ли за разумное время эксплуатации появятся борозды и потертости как на фото выше и он вряд ли покроется трещинами , у него вряд ли сколется часть бортика.


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 27.9.2016, 9:48
Сообщение #63


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Rupert @ 27.9.2016, 8:44) *
Очень много слов - домыслов

Делайте как хотите, но родной поршень НЕметаллический....


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 27.9.2016, 11:02
Сообщение #64





Гости






Цитата
и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы?
говоришь поумничать решил?
Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают.

Но я могу тебе ответить, мне это не трудно:
гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности.
поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности.

Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 30.9.2016, 17:36
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(URRI 39 @ 27.9.2016, 12:02) *
Цитата
и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы?
говоришь поумничать решил?
Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают.

Но я могу тебе ответить, мне это не трудно:
гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности.
поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности.

Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет.

Уважаемый, я ЛЮБОЕ мнение уважаю, но с таким же успехом вы можете нарисовать любые циферки.
Гильза цилиндра- в отличие от поршнЯ(да ,я ошибся, но ненамного) - не является рабочей, и простейшие органолептические исследования нового суппорта подсказывают - там нет и пятого класса. хонинговки? я вас умоляю. впрочем вы очень правильно написали "РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ"- у цилиндра суппорта это .... канавка в которую закладывается уплотнительное кольцо.
поршень суппорта... это извините даже не смешно. вы ВСЕРЬЕЗ заявляете что у прессованного пластикового поршня десятый класс чистоты рабочей поверхности?


впрочем не вопрос. вы же сможете привести ссылку на хоть какой то документ или стандарт подтверждающий предложенную вами планку?

а заодно... может быть напомните какого класса чистоты можно добится точением? чистовым ? тонким?


"ты конечно можешь там лепить любого горбатого" - я кого то заставлял? человек задал вопрос я ответил. вам так я и вовсе рекомендую обязательно пользоватся пластмассовыми литыми поршнями. понятное дело что чистота поверхности у оных аж 11 класса.


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 30.9.2016, 18:43
Сообщение #66





Гости






Цитата
Гильза цилиндра- в отличие от поршнЯ(да ,я ошибся, но ненамного) - не является рабочей, и простейшие органолептические исследования нового суппорта подсказывают - там нет и пятого класса. хонинговки? я вас умоляю. впрочем вы очень правильно написали "РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ"- у цилиндра суппорта это .... канавка в которую закладывается уплотнительное кольцо.
ты неправильно понял, это я привёл пример про ЦПГ двигателя, как то ты задавал и этот вопрос для сравнения.

Что касается цилиндра суппорта, конечно же понятно, что там ни чего вообще не обрабатывается после расточки.

Все вопросы касаемо обработки, есть в нете, сейчас копать это по новой мне лень, да и собстно оно мне на данный момент не нужно.

Цитата
вам так я и вовсе рекомендую обязательно пользоватся пластмассовыми литыми поршнями
на предидущей машине так и было, и никаких проблем с ними у меня не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: