Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт суппорта, поршень суппорта
Rupert
сообщение 7.9.2016, 14:57
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(URRI 39 @ 7.9.2016, 14:24) *
Цитата
зависит исключительно от прямизны рук токаря. при прямых- что ему помешает?
а не подскажешь, как твой пряморукий токарь полировать его будет c равномерной точностью по всей поверхности? connie_boy_cleanglasses.gif

знаете даже затрудняюсь вам ответить на ТАКОЙ вопрос. с учетом того что повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? и кстати, мне вот интересно а вот "равномерная точность" - это что такое еси? к какому классу точности относится "равномерная точность по всей поверхности" ? к примеру расточка блока цилиндров производится не менее чем с 8 классом точности, при этом цилиндр является РАБОЧЕЙ поверхностью в двигателе.


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.9.2016, 15:29
Сообщение #22





Гости






Цитата
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте..
то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.

Цитата
какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ?
а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.
И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 7.9.2016, 15:31
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Не знаю такого токаря, чтобы взялся точить керамический поршень girl_hospital.gif


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен Крым
сообщение 7.9.2016, 15:41
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.9.2016
Пользователь №: 86 133
Реальное имя:Арсен
Город:Симферополь



Цитата(vazhenin @ 7.9.2016, 16:31) *
Не знаю такого токаря, чтобы взялся точить керамический поршень girl_hospital.gif


Не знаю из чего он сделан, но не керамический, что-то между керамикой и каким-то пластиком
connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 7.9.2016, 15:57
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Арсен Крым @ 6.9.2016, 22:38) *
Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 23:20) *
Цитата(Арсен Крым @ 6.9.2016, 21:41) *
Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 22:32) *
Так мне мерять или не мерять?
Оригинал б/у есличё.


Померь, только двиг. 2.4 Америкос

У меня разные есть. connie_boy_cleanglasses.gif Много разных.

Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап?

Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа.
Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома.

Сообщение отредактировал demetrio - 7.9.2016, 15:57


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 7.9.2016, 16:00
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Rupert @ 7.9.2016, 14:57) *
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте...

Да ладно. А я то и не знал.....


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен Крым
сообщение 7.9.2016, 16:17
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.9.2016
Пользователь №: 86 133
Реальное имя:Арсен
Город:Симферополь



Цитата(demetrio @ 7.9.2016, 16:57) *
Цитата(Арсен Крым @ 6.9.2016, 22:38) *
Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 23:20) *
Цитата(Арсен Крым @ 6.9.2016, 21:41) *
Цитата(demetrio @ 6.9.2016, 22:32) *
Так мне мерять или не мерять?
Оригинал б/у есличё.


Померь, только двиг. 2.4 Америкос

У меня разные есть. connie_boy_cleanglasses.gif Много разных.

Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап?

Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа.
Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома.


Обалдеть... еще и 62-й есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 7.9.2016, 16:47
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(demetrio @ 7.9.2016, 17:00) *
Цитата(Rupert @ 7.9.2016, 14:57) *
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте...

Да ладно. А я то и не знал.....



деталь три. теперь знаете.

хм. прошу прощения, косякнул, да.
поверхность цилиндра не является рабочей. поверхность поршня - является.

Сообщение отредактировал Rupert - 7.9.2016, 16:49


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 7.9.2016, 16:50
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Ну наконец то. Признался.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 7.9.2016, 16:53
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(URRI 39 @ 7.9.2016, 16:29) *
Цитата
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте..
то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.

Цитата
какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ?
а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.
И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё.


убится веником. а мужики то и не знают. Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? так, для поддержания разговора.

опять же для поддержания разговора-все таки , КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня?


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 7.9.2016, 19:26
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



фигасе тут заморочки....в смысле про токарку.токарю 20-40 минут делов-он хоть его под зеркалку в размере вкатит с Ra 0.025-причем под микрометр.ну в смысле толковый .теоретически можно взять даже нержу ,улучшить-закалить-обработать-всех переживет(эк меня в дебри понесло)


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 7.9.2016, 21:52
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Мишка, ёкарный бабай, давай завязывай суппорта точить, когда уже на чужбину большую деньгу поедешь заколачивать?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.9.2016, 21:59
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Rupert @ 7.9.2016, 13:13) *
интересно это почему...
потому... Попробуй проточить родной поршень - узнаешь...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj_sebring
сообщение 7.9.2016, 23:32
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 81 945
Реальное имя:Serj
Город:Moscow



Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит


--------------------
Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.9.2016, 23:41
Сообщение #35





Гости






Цитата
убится веником.
уже можешь это сделать.

Цитата
Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете?
в своё время работал, 5 разряд, ещё вопросы есть?

Цитата
КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня?
даже глумить мозг не собираюсь, но гораздо выше чем на стенках гильзы поршневой группы после проточки.

Цитата
Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит
попробуй тут некоторым это объяснить, если у них дичайший колхоз неистребим априори.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.9.2016, 0:27
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(serj_sebring @ 7.9.2016, 23:32) *
Поверхность поршня хромирована...
родного поршня родного цилиндра?!...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 8.9.2016, 5:20
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



эх,Игорь...малость осталось-паспорт получу=подача доков на визу(еще не знаю кудой)=подача заявления по собственному на нынешней работе=отработка 2 недели=и ту-ту за бугор за длинным гастробайтерским евр.....тьфу рублем.а пока я еще здесь повыклбениваюсь ,ибо чую некую осведомленность по некоторым вопросам.....я б проточил,если че. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен Крым
сообщение 8.9.2016, 8:38
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.9.2016
Пользователь №: 86 133
Реальное имя:Арсен
Город:Симферополь



Цитата(Diman @ 8.9.2016, 1:27) *
Цитата(serj_sebring @ 7.9.2016, 23:32) *
Поверхность поршня хромирована...
родного поршня родного цилиндра?!...




На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyi
сообщение 8.9.2016, 9:21
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 26.2.2015
Из: Ю.В.А.О.
Пользователь №: 77 099
Реальное имя:Алексей



Подолью масла в огонь. Может не поршень точить а цилиндр в суппорте? Или от тазомобиля туда чево небудь впехнуть?


--------------------
Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.9.2016, 10:11
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Арсен Крым @ 8.9.2016, 8:38) *
На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный...
это ты "токарям" расскажи... Забей оригинальный номер ремкомплекта цилиндра c 64мм поршнем 05019990AB (5019990AA, 05019990AA, 5019990AB) и посмотри картинки - роднее некуда...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: