![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата зависит исключительно от прямизны рук токаря. при прямых- что ему помешает? а не подскажешь, как твой пряморукий токарь полировать его будет c равномерной точностью по всей поверхности? ![]() знаете даже затрудняюсь вам ответить на ТАКОЙ вопрос. с учетом того что повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? и кстати, мне вот интересно а вот "равномерная точность" - это что такое еси? к какому классу точности относится "равномерная точность по всей поверхности" ? к примеру расточка блока цилиндров производится не менее чем с 8 классом точности, при этом цилиндр является РАБОЧЕЙ поверхностью в двигателе. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте.. то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.Цитата какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Не знаю такого токаря, чтобы взялся точить керамический поршень
![]() -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять? Оригинал б/у есличё. Померь, только двиг. 2.4 Америкос У меня разные есть. ![]() Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап? Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа. Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома. Сообщение отредактировал demetrio - 7.9.2016, 15:57 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... Да ладно. А я то и не знал..... -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Так мне мерять или не мерять? Оригинал б/у есличё. Померь, только двиг. 2.4 Америкос У меня разные есть. ![]() Есть номер МТС, у нас только этот оператор, или Вайбер, Ватсап? Промерял. Все или 62 или 66мм. 66 мм бакелит европа. Мтс нет. Есть мегафон и ватсап. Ватсап только когда я дома. Обалдеть... еще и 62-й есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте... Да ладно. А я то и не знал..... ![]() деталь три. теперь знаете. хм. прошу прощения, косякнул, да. поверхность цилиндра не является рабочей. поверхность поршня - является. Сообщение отредактировал Rupert - 7.9.2016, 16:49 -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну наконец то. Признался.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте.. то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.Цитата какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё. убится веником. а мужики то и не знают. Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? так, для поддержания разговора. опять же для поддержания разговора-все таки , КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня? -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
фигасе тут заморочки....в смысле про токарку.токарю 20-40 минут делов-он хоть его под зеркалку в размере вкатит с Ra 0.025-причем под микрометр.ну в смысле толковый .теоретически можно взять даже нержу ,улучшить-закалить-обработать-всех переживет(эк меня в дебри понесло)
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Мишка, ёкарный бабай, давай завязывай суппорта точить, когда уже на чужбину большую деньгу поедешь заколачивать?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
интересно это почему... потому... Попробуй проточить родной поршень - узнаешь...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 81 945 Реальное имя:Serj Город:Moscow ![]() ![]() |
Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит
-------------------- Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Цитата убится веником. уже можешь это сделать.Цитата Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? в своё время работал, 5 разряд, ещё вопросы есть?Цитата КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня? даже глумить мозг не собираюсь, но гораздо выше чем на стенках гильзы поршневой группы после проточки.Цитата Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит попробуй тут некоторым это объяснить, если у них дичайший колхоз неистребим априори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Поверхность поршня хромирована... родного поршня родного цилиндра?!...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь ![]() ![]() |
эх,Игорь...малость осталось-паспорт получу=подача доков на визу(еще не знаю кудой)=подача заявления по собственному на нынешней работе=отработка 2 недели=и ту-ту за бугор за длинным гастробайтерским евр.....тьфу рублем.а пока я еще здесь повыклбениваюсь ,ибо чую некую осведомленность по некоторым вопросам.....я б проточил,если че.
![]() -------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Подолью масла в огонь. Может не поршень точить а цилиндр в суппорте? Или от тазомобиля туда чево небудь впехнуть?
-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На фото как раз не родной, ВВРшный, не знаю из чего сделаный... это ты "токарям" расскажи... Забей оригинальный номер ремкомплекта цилиндра c 64мм поршнем 05019990AB (5019990AA, 05019990AA, 5019990AB) и посмотри картинки - роднее некуда...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |