Замена прокладки ГБЦ в Автолидере, Реально так много? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена прокладки ГБЦ в Автолидере, Реально так много? |
28.7.2016, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.10.2015 Из: Мытищи Пользователь №: 81 298 Реальное имя:Никита Город:Мытищи |
Здравствуйте уважаемые форумчане, хотел бы задать такой вопрос- съездил на днях в Автолидер (Ярославское шоссе) на диагностику ходовой, скоро предстоит поездка на юга, хотелось посмотреть, чтоб не было неожиданностей в дороге. С ней оказалось все хорошо (не считая слегка сопливой рулевой рейки), но когда смотрели на подъемнике, заметили подтеки на задней стенке двигателя. Приговорили прокладку ГБЦ, посмотрели под капотом, спереди тоже немного мокро, и сбоку есть запотевание. Начальную цену мастер приемщик (кажется Алексей) установил в 40 тысяч, и сроки замены 3-4 дня объяснив, что мол надо ее снимать, выравнивать на станке, и только потом менять прокладку + с прокладкой ещё поменять бы маслосъемные колпачки, болты и т.д., обещал посмотреть по запчастям и перезвонить, сказать точнее. Вечером перезвонил и назвал уже сумму в 60 тысяч, мол брал по максимуму, желательно ещё и помпу поменять. Вообщем хотел бы узнать, адекватна ли цена, и придется душить жабу и копить, ибо сумма не маленькая и немного неожиданная или же меня банально разводят (сервис вроде клубный, но все сообщения о нем, которые я нашел, датируются максимум 2014-2015 годом, сам туда ездил только второй раз, ничего серьезного пока не делал, Виктора, о котором так много хороших слов, там не встречал)? Понимаю, что так, со слов, трудно что либо сказать, но машина не троит, эмульсии нет, в радиаторе, под пробкой, на антифризе нет масляной пленки, и белый дым из трубы не идет, тоесть как я понял, можно заменить прокладку и ездить дальше.
П. С. Есть версия (может быть и дурная), что виноват клапан PCV, так как читал, что его засорение может вызывать течи масла, но снять его самому нет возможности, т.к. он у меня почему то не накручивается на трубку задней клапанной крышки, а как будто впрессован в неё, тоесть ключом не открутить, шланг что идет от него во впускной коллектор я почистить смог. -------------------- |
|
|
28.7.2016, 18:36
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Если нет эмульсии- можно забить.
А насчёт цены- в Питере замена прокладки ГБЦ 20 тыров стоила год назад. Работа+материалы. Со шлифовкой блока. За 60 тыров можно купить отличный мотор б/у....... Сообщение отредактировал demetrio - 28.7.2016, 18:37 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
28.7.2016, 19:07
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
машина не троит, эмульсии нет, в радиаторе, под пробкой, на антифризе нет масляной пленки, и белый дым из трубы не идет... с уровнем антифриза что? уходит?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
28.7.2016, 20:03
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 895 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж |
А насчёт цены- в Питере замена прокладки ГБЦ 20 тыров стоила год назад. Работа+материалы. Со шлифовкой блока. Нормальный вариант. За эти деньги можно и в Питер смотаться, чтобы там сделали. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
28.7.2016, 20:08
Сообщение
#5
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 012 Регистрация: 3.11.2007 Из: С-Пб Полюстрово Пользователь №: 10 286 |
Может потеть просто от прокладки крышек голов. И не уточнено подтеки чего масла или антифриза???
-------------------- |
|
|
28.7.2016, 21:30
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 930 Реальное имя:Виталий |
60 многовато!
в Амавто зимой взяли 19 тыр за работу (2 головы) + 2,5 за голову шлифовка + 100$ полный комплект прокладок на 2 головы с колпачками + жидкости. на круг 35 тыр вышло. -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SE '08 3.3 л
|
|
|
28.7.2016, 21:47
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий |
Из под обеих прокладок ГБЦ вытекает масло. Уже пол года.(это я так по неопытности мотор собрал) Забил на это. Катался и на дальняки. Главное следить за уровнем.
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
29.7.2016, 3:16
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.10.2015 Из: Мытищи Пользователь №: 81 298 Реальное имя:Никита Город:Мытищи |
машина не троит, эмульсии нет, в радиаторе, под пробкой, на антифризе нет масляной пленки, и белый дым из трубы не идет... с уровнем антифриза что? уходит?Нет, уровень на месте и в радиаторе и в бачке -------------------- |
|
|
29.7.2016, 3:23
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.10.2015 Из: Мытищи Пользователь №: 81 298 Реальное имя:Никита Город:Мытищи |
Если нет эмульсии- можно забить. А насчёт цены- в Питере замена прокладки ГБЦ 20 тыров стоила год назад. Работа+материалы. Со шлифовкой блока. За 60 тыров можно купить отличный мотор б/у....... Вот, у меня как раз такие же мысли насчет "нового" мотора. Эмульсии нет, щуп чистый, масло только меняли, было грязное но без следов попадания ОЖ. Спасибо, успокоили, а то все настроение перед грядущей поездкой подпортилось, хоть и понимали, что вполне может быть и развод! Из под обеих прокладок ГБЦ вытекает масло. Уже пол года.(это я так по неопытности мотор собрал) Забил на это. Катался и на дальняки. Главное следить за уровнем. Ну пол года я думаю мы ездить не будем, главное чтоб 10ку ещё без проблем отъездила, а там уж съездим да поменяем. ЗА уровнем слежу. Спасибо за ответ! Может потеть просто от прокладки крышек голов. И не уточнено подтеки чего масла или антифриза??? Масла -------------------- |
|
|
29.7.2016, 3:27
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.10.2015 Из: Мытищи Пользователь №: 81 298 Реальное имя:Никита Город:Мытищи |
60 многовато! в Амавто зимой взяли 19 тыр за работу (2 головы) + 2,5 за голову шлифовка + 100$ полный комплект прокладок на 2 головы с колпачками + жидкости. на круг 35 тыр вышло. 35 еще нормальная цена, можно наскрести) Спасибо за ответ! -------------------- |
|
|
1.8.2016, 9:32
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2014 Из: Периферия системы. Видимый спектр Пользователь №: 74 556 Реальное имя:Денис Город:Санкт-Петербург |
Только вышел с ремонта головы
По з/ч: Верхний комплект прокладок (фил про) - 11к Болты ГБЦ - 3к Свечи - 1к Антифриз - 1к Работы: Фрезеровка ГБЦ - 1.5к Сборка-разборка - 20к Голову лучше фрезеровать - могло повести. Болты ГБЦ лучше поменять - могли растянуться |
|
|
1.8.2016, 10:21
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 913 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей |
Голову лучше фрезеровать - могло повести. Болты ГБЦ лучше поменять - могли растянуться Фрезеровать или нет голову решает токарь(фрезеровщик),для принятия решения существует линейка и щупы. Я менял прокладку под головой лет пять назад,тоже немного сопливила.До замены наверное год катался с подтекам,и ничего страшного не произошло. После проведения замеров было принято решение голову не фрезеровать. Болты на всякий случай менял,тогда вышли 2 т.р.,колпачки(раз уж голова снята),к верхнему комплекта прокладок докупал ещё прокладку с выхлопного коллектора на трубу катализаторглушитель. Уже лет пять прошло - полёт нормальный. -------------------- |
|
|
1.8.2016, 13:46
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2014 Из: Периферия системы. Видимый спектр Пользователь №: 74 556 Реальное имя:Денис Город:Санкт-Петербург |
Фрезеровать или нет голову решает токарь(фрезеровщик),для принятия решения существует линейка и щупы. Я менял прокладку под головой лет пять назад,тоже немного сопливила.До замены наверное год катался с подтекам,и ничего страшного не произошло. После проведения замеров было принято решение голову не фрезеровать. Болты на всякий случай менял,тогда вышли 2 т.р.,колпачки(раз уж голова снята),к верхнему комплекта прокладок докупал ещё прокладку с выхлопного коллектора на трубу катализаторглушитель. Уже лет пять прошло - полёт нормальный. Не всегда токарь В моем случае мастер решил. Сказал - всегда фрезерую головы и ни разу не ошибся в этом. Какой смысл сначала сэкономить полторы тыщи на фрезеровке, а потом, когда из-за перепадов зассыт новая прокладка опять снимать голову, фрезеровать и заново менять прокладку. Кстате в фил-прошном комплекте и колпачки и прокладка выхлопного коллектора идут сразу в комплекте. Даже запасных куча осталась. |
|
|
1.8.2016, 14:17
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2014 Из: Периферия системы. Видимый спектр Пользователь №: 74 556 Реальное имя:Денис Город:Санкт-Петербург |
|
|
|
1.8.2016, 21:54
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий |
Интересно, а блок в наших машинках может повести?
Сообщение отредактировал drive - 1.8.2016, 21:55 -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
2.8.2016, 8:15
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей |
Интересно, а блок в наших машинках может повести? Мне с такими симптомами не попадались, но попадаются экземпляры с трещинами в гильзах. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
2.8.2016, 9:22
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2014 Из: Периферия системы. Видимый спектр Пользователь №: 74 556 Реальное имя:Денис Город:Санкт-Петербург |
|
|
|
2.8.2016, 21:13
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.5.2016 Из: МОсква Пользователь №: 84 497 Реальное имя:Николай Город:Москва |
П. С. Есть версия (может быть и дурная), что виноват клапан PCV, так как читал, что его засорение может вызывать течи масла, но снять его самому нет возможности, т.к. он у меня почему то не накручивается на трубку задней клапанной крышки, а как будто впрессован в неё, тоесть ключом не открутить, шланг что идет от него во впускной коллектор я почистить смог. По клапану PCV там их ставилось два вида, третьего не видел) один на резьбе как у меня на 3,3 1742968621.jpg ( 118,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 один просто вставляется как у моего брата на 2,4 1850391183.jpg ( 30,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 они взаимозаменяемы, там изначально идет резьба хочешь ставь под резьбу, хочешь обычный засунь. Мне этот клапан нервы помотал, снял впускной коллектор он закидан был маслом. Расход масла 1 литр на 1500км, расход газа 20л на 100км + когда ехал на газу сосало бенз После его замены, масло перестал доливать (еще прокладку под масляным фильтром поменял сопливило, ну и перешел на 10в40, а был на 5в40) расход газа стал 14-15 на 100км + сосать перестало)) З.Ы. Только с юга с Тамани)) в сентябре заход номер два -------------------- Grand Caravan 3.3 2001
|
|
|
2.8.2016, 21:20
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 |
я, канеш, зануда, но интересно- как может сосать бенз через отключенный форсунки?
-------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
2.8.2016, 21:45
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий |
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:12 |
Мы в соцсетях: |