замена ступицы на Караван-Воджер 2002 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
замена ступицы на Караван-Воджер 2002 |
Гость_SAB033_* |
8.11.2006, 23:36
Сообщение
#1
|
Гости |
Знает кто нибудь, на Караван подшипник ступицы отдельно продается или он только в сборе бывает???? Спрашивал в Академии и в Тритоне - там предлагали только в сборе.
[Архив] |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
9.11.2006, 0:01
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
|
Гость_SAB033_* |
9.11.2006, 9:35
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
9.11.2006, 14:53
Сообщение
#4
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
Вопрос в следующем - кому приходилось осуществлять замену передних ступиц на кузовах 2001 года и выше (в смысле новее:-)? Неужели, на самом деле, не возможност подобрать подшипник на замену? Мне как механику (по образованию) понятны все аргументы в пользу замены собранным узлом, но как конструктору (в прошлом) совершенно очевидна нерентабельность производства специализированного подшипника для конкретной модели автомобиля. Следовательно должны быть варианты. Может кто уже пробывал? У кого какой опыт?
-------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
9.11.2006, 14:56
Сообщение
#5
|
Гости |
Вопрос в следующем - кому приходилось осуществлять замену передних ступиц на кузовах 2001 года и выше (в смысле новее:-)? Неужели, на самом деле, не возможност подобрать подшипник на замену? Мне как механику (по образованию) понятны все аргументы в пользу замены собранным узлом, но как конструктору (в прошлом) совершенно очевидна нерентабельность производства специализированного подшипника для конкретной модели автомобиля. Следовательно должны быть варианты. Может кто уже пробывал? У кого какой опыт? И пробовать нечего, т.к. наружная обойма подшипника и есть тело ступицы, а не отдельный элемент. |
|
|
9.11.2006, 15:07
Сообщение
#6
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть?
-------------------- |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
9.11.2006, 16:23
Сообщение
#7
|
Гости |
Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть? Здравствуйте Александр. Во первых хочу поздравить с открытием клуба у себя на родине и пожелать его процветания, во вторых по теме. Насколько я понимаю финансовое положение в регионах заставляет изголяться и колхозить во всех направлениях нашего быта, в частности большое поле деятельности по линии наших авто, поэтому ты ничего не потеряешь (все одно их выкидывать) если сам-же ответишь на свой вопрос, опубликовав на своем форуме (Саратовском), как ты посетил одну из СТО (подобрав там из контейнеров по сбору металлолома) подшипники со ступиц автомобилей нашего автопрома (для образца), замерил их штангельциркулем, закричал ура и понес их к дяде Васе (знакомому токарю) свои металлоизделия на расточку валов или ступиц. Желаю удачи и расцвета вашего форума, мне кажется только так можно поднять посещаемость, сделав основной упор на "сделай сам и помоги другому" малой кровью, живущим за пределами МКАД. P/S Просьба модераторам не сердиться и не удалять сразу, если на ваш взгляд это не в эту ветку. |
|
|
Гость_SAB033_* |
9.11.2006, 16:43
Сообщение
#8
|
Гости |
Это же жутко не рентабельно! Кольца подшипников делают из особолигированной дорогущей стали, плюс неудобна станочная обработка габаритной детали, такой как ступица. Ну хорошо... А внутренняя, шлицованная часть, выпонена как отдельная деталь, запресованная в кольцо подшипника? Если да, то в этом случае можно проточить внешнюю обойму до посадочного размера подшипника и получим разборную ступицу... или еще засады есть? Ну наверное не всё так просто |
|
|
Гость_al7474_* |
9.11.2006, 16:44
Сообщение
#9
|
Гости |
есть така очень извесная фирма SKF она делает процентов 80 всех подшипников например ступица в сборе на мерин 124 минимум 250 , а подшибник отдельно 50-70 притом в ступице он и стоит родимый ,просто найдите оф. дилера ,а там по вашему подшипнику подберут любой ,и подскажут как лучше его посадить на место(есть много способов от дедовкого "на горячию" до современых с помощь спец паст ,они тоже есть у них в продаже) все консультации получите у них,люди они не вредные всегда рады помоч(я работал с ними) подбирали даже на мицу 1978г , у них есть вообще комплекты для ремонта конкретного авто от таза до... вообщем пробуте,кстати есть в москве и представительство пиндоских производителей
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
9.11.2006, 16:50
Сообщение
#10
|
Гости |
есть така очень извесная фирма SKF она делает процентов 80 всех подшипников например ступица в сборе на мерин 124 минимум 250 , а подшибник отдельно 50-70 притом в ступице он и стоит родимый ,просто найдите оф. дилера ,а там по вашему подшипнику подберут любой ,и подскажут как лучше его посадить на место(есть много способов от дедовкого "на горячию" до современых с помощь спец паст ,они тоже есть у них в продаже) все консультации получите у них,люди они не вредные всегда рады помоч(я работал с ними) подбирали даже на мицу 1978г , у них есть вообще комплекты для ремонта конкретного авто от таза до... вообщем пробуте,кстати есть в москве и представительство пиндоских производителей Чую я, что ты не понял. В мерине есть подшипник, как отдельный элемент. У нас его нет! Корпус ступицы и есть ЧАСТЬ ПОДШИПНИКА. Т.е. в ступицу вкладывается только сепаратор с роликами и внутренняя обойма, а наружная обойма и есть ступица. Можно конечно как-то изголиться и поменять сепаротор и внутреннюю обойму, но я сильно в этом сомневаюсь. Ну незнаю, как ещё понятней объяснить |
|
|
Гость_al7474_* |
9.11.2006, 17:13
Сообщение
#11
|
Гости |
вариантов полно, вы просто не представляете ассортимент подшипников, не кто и не когда не будет делать специально для вашего авто ,это непросто дорого ,а боснословно дорого и затратно(разработка, производство малыми партиями ,изготовление оснастки и линии ну т.д.) ,а пиндосы вообще себя помому не утруждают инженерной мыслей ,как я убедился не только в авто, их девиз все гениальное просто ,например воздушный фильтр на вояджер 2 подходит один в один от пассата1984 г(каталог чемпион) ,так что попробуйте ,купить не когда не поздно
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
9.11.2006, 17:34
Сообщение
#12
|
Гости |
вариантов полно, вы просто не представляете ассортимент подшипников, не кто и не когда не будет делать специально для вашего авто ,это непросто дорого ,а боснословно дорого и затратно(разработка, производство малыми партиями ,изготовление оснастки и линии ну т.д.) ,а пиндосы вообще себя помому не утруждают инженерной мыслей ,как я убедился не только в авто, их девиз все гениальное просто ,например воздушный фильтр на вояджер 2 подходит один в один от пассата1984 г(каталог чемпион) ,так что попробуйте ,купить не когда не поздно Я не пойму, ты прикалываешься, или как? НЕТ ОТДЕЛЬНОГО ПОДШИПНИКА! НЕЕЕТ! СТУПИЦА, ЭТО И ЕСТЬ ПОДШИПНИК! |
|
|
Гость_al7474_* |
9.11.2006, 19:04
Сообщение
#13
|
Гости |
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
9.11.2006, 19:34
Сообщение
#14
|
Гости |
читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д Мы говорим не о том, что подшипников много и разных, а о конкретной ступице к конкретному автомобилю. Это понятно? Если и это не понятно, то дальнейший разговор безсмыслен, т.к. это разговор с глухим и слепым. Это последнее, что я хотел сказать. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
9.11.2006, 19:43
Сообщение
#15
|
Гости |
читай внимательно что я пишу да и не только я ,смотри выше ,а потом возмущайся ,подшибники разные бывают ,одних разновидностей несчитая классов ,групп и т.д Как ни прискорбно, но подшипник в его полноценном понимании как подшипник т.е. (внешняя обойма+ролики-сепаратор-шарики+внутренняя обойма) в передней ступице этих авто, которые обсуждаются в этой ветке, не существует по причине того, что шарики-ролики катаются прямо внутри ступицы имеющую такую-же прочность как и те-же ролики, и если из колеса при движении появился гул тогда 50/50 - это питтинг образовавшийся в месте качения шарико-роликов т.е. коррозия и очаговое отслаивание металла от беговой дорожки так называемой внешней обоймы которую не воткнули дяди на CHRYSLERе, а сразу заставили шарики вращаться в полости ступицы . Поэтому и было предложено выше решить эту проблему хирургическим путем с помощью "хирурга" дяди Васи. |
|
|
9.11.2006, 19:49
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
незнаю как у вас на свежих машинах. а я на плимуте сундансе купэ 1987года 2.2литра менял подшипник сам.номер сечас непомню брал оригинал MOPAR стоил под 80 доларов устройство двухрядный шариковый наружный диаметр 76 ширина толи 40 толи35 внутрений гдето тоже так. меняется просто снимаеш кулак в сборе предварительно отсоеденив рулевую амортизатор нижию шаровую и отделить от шруса.откручиваеш три болта которые держат подшипник со ступицой потом выбиваем подшипник и на ступице остаетсяшие внутрение полукольцо его снимаем сьемником с2 лапами толщина лап 3-4 мм не больше на ступице под них специал но есть выборки все промываем и собираем в обратной последовальности на все уйдет 4 часа не более с перекурами.
|
|
|
Гость_al7474_* |
9.11.2006, 19:51
Сообщение
#17
|
Гости |
и я о том же ,перед тем как писать читайте внимательно и прочитайте про подшипники что нибудь
|
|
|
9.11.2006, 19:56
Сообщение
#18
|
|
Очумелые ручки КК Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 |
вот-вот! в первую очередь интересует гипотетическая возможность такой доработки, потому, что свои ступицы я пока не менял и глянуть мне негде. Возможно удовлетворил бы ответ типа: толщина стенки обоймы внешней ступицы мала и поточить ее под стандартный подшипник не удастся... хотя лучше когда отвечают более оптимистично.
-------------------- |
|
|
9.11.2006, 21:12
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
размер подшипника по наружному диаметру больше на 1мм посравнению со стандартным 76 уменя было 75 предлагали вариант только втулить я отказался а остальные размеры подходили .ищи отдельно должен быть.
http://dialog-auto.com:3080/DetalFreeFrame...ystemId=1017251 помоему это то что ты ищеш. |
|
|
9.11.2006, 22:38
Сообщение
#20
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
размер подшипника по наружному диаметру больше на 1мм посравнению со стандартным 76 уменя было 75 предлагали вариант только втулить я отказался а остальные размеры подходили .ищи отдельно должен быть. http://dialog-auto.com:3080/DetalFreeFrame...ystemId=1017251 помоему это то что ты ищеш. Може я туповат, но по ссылке я ниодного подшибника не увидал. Давайте уже не основываться на теоретическом познании конструкторской мысли пиндосов. Если уже так уверены выдайте спеки на тот чудо подшибник, и методику замены. А то ведь я на Орленке тож шарики во втулке менял:-) -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 13:54 |
Мы в соцсетях: |