Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с АКПП крайслер цирус 1995г.в., АКПП падает в аварийку.уже незнаю что делать.помогите
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 10:07
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Ребята помогите решить проблему.уже купил новый блок ТСМ.и новый блок соленоидов.все равно при езде падает в аварийку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.7.2016, 10:15
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Чем помочь? Ремонтом АКПП?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 10:26
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Fracy @ 25.7.2016, 11:15) *
Чем помочь? Ремонтом АКПП?

Помочь.советом.в чем может быть дело.просто когда коробка выходит с аварийки все работает идеально.не думаю что дело в механике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 25.7.2016, 13:33
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 11:26) *
Цитата(Fracy @ 25.7.2016, 11:15) *
Чем помочь? Ремонтом АКПП?

Помочь.советом.в чем может быть дело.просто когда коробка выходит с аварийки все работает идеально.не думаю что дело в механике

ТСМ сразу после установки начал падать в аварийку? Или Вы его поставили на старое место и немного поездили?
Падает в аварию сразу после начала движения или когда нагреется?
ТСМ точно новый или с разборки?

Снимите ошибки по коробке и выложите здесь. Скорее всего дело в проводке.
Да и еще, найдите схему в факе и проверьте сопротивление соленоидов, если мне память не изменяет, должно быть около 6 Ом.

Сообщение отредактировал Black_LX - 25.7.2016, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 14:04
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 14:33) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 11:26) *
Цитата(Fracy @ 25.7.2016, 11:15) *
Чем помочь? Ремонтом АКПП?

Помочь.советом.в чем может быть дело.просто когда коробка выходит с аварийки все работает идеально.не думаю что дело в механике

ТСМ сразу после установки начал падать в аварийку? Или Вы его поставили на старое место и немного поездили?
Падает в аварию сразу после начала движения или когда нагреется?
ТСМ точно новый или с разборки?

Снимите ошибки по коробке и выложите здесь. Скорее всего дело в проводке.
Да и еще, найдите схему в факе и проверьте сопротивление соленоидов, если мне память не изменяет, должно быть около 6 Ом.

Изначально горели все квадратики и не было связи с ТСМ .Купил абсолютно новый ТСМ.перед тем как ставить наростил провода все пропоял и вывел шлейф под бампер.поставил.сделали адаптацию.поехал кататься и минут через 10 Бах .снова в аварию.я снова к диагносту.сканирование показало ошибку 41-(обрыв цепи соленоида LR)думаю что вряд ли кто менял тут блок соленоидов тем более что якобы после 200000км итак нужна замена.покупаю новый блок соленоидов нового образца.ставлю еду такая же история.падает не зависимо горячая или холодная.бывает сразу бывает и через км15.лечится вык зажигания.ещё заметил ехал вчера с работы 80 км ни разу не впала в аварию..заехал в город Бах упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 14:30
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:04) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 14:33) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 11:26) *
Цитата(Fracy @ 25.7.2016, 11:15) *
Чем помочь? Ремонтом АКПП?

Помочь.советом.в чем может быть дело.просто когда коробка выходит с аварийки все работает идеально.не думаю что дело в механике

ТСМ сразу после установки начал падать в аварийку? Или Вы его поставили на старое место и немного поездили?
Падает в аварию сразу после начала движения или когда нагреется?
ТСМ точно новый или с разборки?

Снимите ошибки по коробке и выложите здесь. Скорее всего дело в проводке.
Да и еще, найдите схему в факе и проверьте сопротивление соленоидов, если мне память не изменяет, должно быть около 6 Ом.

Изначально горели все квадратики и не было связи с ТСМ .Купил абсолютно новый ТСМ.перед тем как ставить наростил провода все пропоял и вывел шлейф под бампер.поставил.сделали адаптацию.поехал кататься и минут через 10 Бах .снова в аварию.я снова к диагносту.сканирование показало ошибку 41-(обрыв цепи соленоида LR)думаю что вряд ли кто менял тут блок соленоидов тем более что якобы после 200000км итак нужна замена.покупаю новый блок соленоидов нового образца.ставлю еду такая же история.падает не зависимо горячая или холодная.бывает сразу бывает и через км15.лечится вык зажигания.ещё заметил ехал вчера с работы 80 км ни разу не впала в аварию..заехал в город Бах упала.

Масло поменял АТФ +4 мопар.фильтр тоже при снятии поддона не было ни стружки не грязи.магнит немного в мути.просто уже незнаю что делать.и к диагносту уже ехать не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.7.2016, 14:33
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А чем так насолил диагност со сканером и манометром, умеющий измерять параметры АКПП на всех режимах и определять проблемы по электрике.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 14:52
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



[quote name='Fracy' date='25.7.2016, 15:33' post='2281262']
А чем так насолил диагност со сканером и манометром, умеющий измерять параметры АКПП на всех режимах и определять проблемы по электрике.
[/quote
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 25.7.2016, 17:18
Сообщение #9


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 21:23
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 25.7.2016, 21:53
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya784
сообщение 25.7.2016, 22:30
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.1.2012
Из: спб
Пользователь №: 46 891
Реальное имя: Михаил



Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 21:53) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?


Проверь температуру масла в коробке. У меня было, с прогревом, коробка падала. Железные диски коробки повело. На паркинге начал прогревать рука лежала на радиаторе в районе масляных трубок, движек еще не нагрелся, а трубки горячие стали. Короче при вскрытии и выяснилось, что дискам пипец настал. Проверь температуру, как врач говорю.

Сообщение отредактировал mishanya784 - 25.7.2016, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 26.7.2016, 5:38
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(mishanya784 @ 25.7.2016, 23:30) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 21:53) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?


Проверь температуру масла в коробке. У меня было, с прогревом, коробка падала. Железные диски коробки повело. На паркинге начал прогревать рука лежала на радиаторе в районе масляных трубок, движек еще не нагрелся, а трубки горячие стали. Короче при вскрытии и выяснилось, что дискам пипец настал. Проверь температуру, как врач говорю.

Температуру масла проверял и шланги продувал в одну и в другую сторону .там все нормально.все равно спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 26.7.2016, 5:39
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(mishanya784 @ 25.7.2016, 23:30) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 21:53) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?


Проверь температуру масла в коробке. У меня было, с прогревом, коробка падала. Железные диски коробки повело. На паркинге начал прогревать рука лежала на радиаторе в районе масляных трубок, движек еще не нагрелся, а трубки горячие стали. Короче при вскрытии и выяснилось, что дискам пипец настал. Проверь температуру, как врач говорю.

Температуру масла проверял и шланги продувал в одну и в другую сторону .там все нормально.все равно спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 26.7.2016, 6:45
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Рустам 102 @ 26.7.2016, 6:39) *
Цитата(mishanya784 @ 25.7.2016, 23:30) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 21:53) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?


Проверь температуру масла в коробке. У меня было, с прогревом, коробка падала. Железные диски коробки повело. На паркинге начал прогревать рука лежала на радиаторе в районе масляных трубок, движек еще не нагрелся, а трубки горячие стали. Короче при вскрытии и выяснилось, что дискам пипец настал. Проверь температуру, как врач говорю.

Температуру масла проверял и шланги продувал в одну и в другую сторону .там все нормально.все равно спасибо.

Падает в аварию когда угодно.может с утра завестись уже в аварии,причём тут же глушу завожу и все нормально.может по трассе упасть в аварию.не зависимо от температуры хоть на улице +10 хоть +30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 26.7.2016, 6:45
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(Рустам 102 @ 26.7.2016, 6:39) *
Цитата(mishanya784 @ 25.7.2016, 23:30) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 21:53) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 22:23) *
Цитата(Black_LX @ 25.7.2016, 18:18) *
Цитата(Рустам 102 @ 25.7.2016, 15:52) *
Давление он не мерил только ошибки посмотрел и все.

Горели все квадратики - не было массы.
Если Вы убрали ТСМ со штатного места, то заведите ему массу на корпус отдельным шлейфом, хорошо прикрутите этот шлейф и к кузову и к ТСМ.

Массу сделал сразу при переносе ТСМ из силового кабеля

Сегодня прозвонил проводку которая на блок соленоидов и на датчики-все целое.и почистил массу коробки.поехал кататься снова упала в аварию.есть у кого какие мысли?


Проверь температуру масла в коробке. У меня было, с прогревом, коробка падала. Железные диски коробки повело. На паркинге начал прогревать рука лежала на радиаторе в районе масляных трубок, движек еще не нагрелся, а трубки горячие стали. Короче при вскрытии и выяснилось, что дискам пипец настал. Проверь температуру, как врач говорю.

Температуру масла проверял и шланги продувал в одну и в другую сторону .там все нормально.все равно спасибо.

Падает в аварию когда угодно.может с утра завестись уже в аварии,причём тут же глушу завожу и все нормально.может по трассе упасть в аварию.не зависимо от температуры хоть на улице +10 хоть +30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 26.7.2016, 8:01
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Так по соленоиду обрыв до сих пор есть, есть так туда и копать? Диагност пусть еще пошарит по глубже, блок соленоидов меняли, гидроплиту промывали?


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам 102
сообщение 26.7.2016, 8:40
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.7.2016
Пользователь №: 85 526
Реальное имя:Рустам
Город:Уфа



Цитата(vano83 @ 26.7.2016, 9:01) *
Так по соленоиду обрыв до сих пор есть, есть так туда и копать? Диагност пусть еще пошарит по глубже, блок соленоидов меняли, гидроплиту промывали?

Блок соленоидов говорю же абсолютно новый.проводку звонили.гидроалиту вот не промывал..думаешь в этом может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 26.7.2016, 10:53
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(Рустам 102 @ 26.7.2016, 11:40) *
Цитата(vano83 @ 26.7.2016, 9:01) *
Так по соленоиду обрыв до сих пор есть, есть так туда и копать? Диагност пусть еще пошарит по глубже, блок соленоидов меняли, гидроплиту промывали?

Блок соленоидов говорю же абсолютно новый.проводку звонили.гидроалиту вот не промывал..думаешь в этом может быть причина?

Если по электрике нет ошибок то гидроплиту промыть как исключение, но прежде все таки еще раз на сканер нужно и желательно к опытному диагносту.


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 26.7.2016, 16:22
Сообщение #20


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



ТСМ точно новый или с разборки?
Попробуйте тест с бутылкой воды, как упала в аварию, вылейте на ТСМ бутылку холодной воды, если после этого поездит подольше обычного, то значит дело в ТСМ. Как вариант - положить мокрую тряпку на ТСМ.

По всем симптомам дело не в механике, а в электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: