Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стартер, отрубился стартер
Maksus 31
сообщение 1.7.2016, 14:56
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Темы читал , ответа не нашел. В одно утро , после заправки, отъехав от колонки на стоянку, со стоянки не завелся((( стартер крутнул разок и все!!! При включении стартера не чего не происходит реле не щелкает , стартер молчит, но загарается лампа ножника и уровня жидкости, как будто включина передача, причем сканер и приборная панель показывает что включена Р или N. И не чего не происходит. Предохронители смотрел реле местами менял, помогайте, завтра срочно надо ехать , уже второй день не могу завестись!!!(((


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 1.7.2016, 15:35
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



а на силовой цепи реле стартера питание есть? попробовать замкнуть цепь, должен стартер сработать, если втягивающее живое
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 281,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 2.7.2016, 19:10
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



была такая тема - сняли стартер, что-то там перепаяли и все заработало... пятачок там какой-то, или что-то такое закисли контакты на нем...


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 3.7.2016, 1:41
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Maksus 31 @ 1.7.2016, 16:56) *
Темы читал , ответа не нашел. В одно утро , после заправки, отъехав от колонки на стоянку, со стоянки не завелся((( стартер крутнул разок и все!!! При включении стартера не чего не происходит реле не щелкает , стартер молчит, но загарается лампа ножника и уровня жидкости, как будто включина передача, причем сканер и приборная панель показывает что включена Р или N. И не чего не происходит. Предохронители смотрел реле местами менял, помогайте, завтра срочно надо ехать , уже второй день не могу завестись!!!(((

если нет щелчка втягивающего реле , наиболее вероятно износ минусовых щёток стартера


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arcybald
сообщение 3.7.2016, 7:42
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



А отверточкой стартер перемкнуть.....никак. Вроде у нас он стоит не в жопе вселенной,доступ вполне нормальный.
Сразу будет понятно куда рыть. Либо силовые цепи,или управление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LechA
сообщение 4.7.2016, 14:26
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 42 090



у меня провод, идущий к стартеру, был мокрый от АТФки, протекающей из переднего сальника АКПП. симптомы были похожие- реле щелкает, а стартер не всегда прокручивается. вдобавок ещё и аккумулятор быстро садился и приходилось заряжать.
решилось так: провод, начиная от втягивающего реле, был наглухо замотан изолентой )))


--------------------
1996' new yorker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 6.7.2016, 11:27
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



А еще можно по стартеру молотком е...стукнуть)) Я так погрузчик заводил, пока дырку в стартере не пробил)))


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 10.7.2016, 9:37
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arcybald
сообщение 10.7.2016, 13:53
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Цитата(...Михалыч! @ 10.7.2016, 10:37) *
новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется...

Смотри щетки на стартере.99% проблема в полностью изношеных щетках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 10.7.2016, 18:12
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(arcybald @ 10.7.2016, 15:53) *
Цитата(...Михалыч! @ 10.7.2016, 10:37) *
новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется...

Смотри щетки на стартере.99% проблема в полностью изношеных щетках.

НЕТ ! на изношеных щётках даже щёлкать не будет ! минус для втягивающего реле идёт через минусовые щётки стартера ! тут два варианта 1 - если вращается очень медленно и сажает АКБ на горячую это втулки стартера изношены и он массирует якорем ! 2 если просто не крутит и на 25 щелчок сработает это контактная пара втягивающего !


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 11.7.2016, 7:29
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Мужики ,спасибо! Сам склоняюсь к 1 варианту...После ремонта отпишусь- что там на самом деле было...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.7.2016, 23:22
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Починил, дело было (не в бобине))) на китайском стартере( за 2870р!!! ) фишка под провод на втягивающее не защелкивалась , провод со временем сполз и потерял контакт, подпилил натфилем , защелкнул и все прошло!))) Теперь по поводу не работы стартера на горячую( как был вопрос выше). У меня тоже так было, начиная с конца того лета и продолжая этой весной. Причем зимой этого эфекта небыло! Что я только не делал: менял провода + , кидал дополнительные массы, менял АКБ, менял клеммы АКБ, и в один прнкрасный день, стартер сделал пол оборота сдох ( выкинув едкий дым) . При разборе стартера выявлено: щетки в норме , втягивающее в норме, втулки и подшипники в норме, а вот статор стартера ( такое ощущение что поережил Хиросиму!!!) потремканые магниты, под которыми ржавчина!!! Т.е. со временем под магнитами начался процес гниения , тем самым уменьшая зазор между якорем и статором, и в жару зазора просто небыло и стартер башмачил, пока не згорел якорь!!! Вот поэтому и был куплен китайский стартер WAI , причем крутит что дурной и заводит с пол оборота в любую жару, и исчезла злаеб...я 12 ошибка!!!

Сообщение отредактировал Maksus 31 - 15.7.2016, 23:26


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 25.7.2016, 19:22
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Теперь другая беда с другой машиной. Имеем LHS 1993г. после замены матора ,( взал авто с разобраным матором, причем хозяина уже нет в живых) поставил свой откапиталеный, ключ на старт, и ноль имоций! Ошибки 12,33,33,35,35,31,65,55. Расшифровку всех ошибок знаю, но искры нет! бензин 3.4 держит. На авто стоит не штатная сигналка, на пульт не реагирует. Что делать?


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 29.7.2016, 13:56
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Ну как-выпиливать нештатную сигналку)))


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 6.8.2016, 20:36
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



В поисках нештатной сигналки ,обноружил что она уже срезана. Все провода скручены по месту, а искры нет(((


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 7.8.2016, 4:31
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые?



Сообщение отредактировал Anddrey - 7.8.2016, 4:31


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 7.8.2016, 8:54
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Anddrey @ 7.8.2016, 5:31) *
А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые?

Да живые на сто процентов, т.к. их я ставил на другую машину и все работает.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 7.8.2016, 12:42
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Maksus 31 @ 7.8.2016, 10:54) *
Цитата(Anddrey @ 7.8.2016, 5:31) *
А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые?

Да живые на сто процентов, т.к. их я ставил на другую машину и все работает.

у меня на трёпе однажды было так , всё нормально , подъехал к дому , заглушил , пообедал , выхожу завожу , не заводится ! потыркался , ноль ! поднялся домой взял другой блок управления трансмиссией ( который стоит под воздушным фильтром ) заменил , с пол пинка завелась ! с той поры ни одного глюка ! ( ставил старый обратно , не заводится )


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 8.8.2016, 11:43
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



Цитата(алексеевич @ 7.8.2016, 14:42) *
взял другой блок управления трансмиссией ( который стоит под воздушным фильтром ) заменил

блок управления трансмиссией это который TCM? он же слева за аккумулятором прячется... а под воздуханом PCM же, нет?


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 8.8.2016, 18:25
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Верно,под воздуханом блок движка. А за аккумулятором акпп. Без ТСМ должен завестись по идее.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: