стартер, отрубился стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стартер, отрубился стартер |
1.7.2016, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Темы читал , ответа не нашел. В одно утро , после заправки, отъехав от колонки на стоянку, со стоянки не завелся((( стартер крутнул разок и все!!! При включении стартера не чего не происходит реле не щелкает , стартер молчит, но загарается лампа ножника и уровня жидкости, как будто включина передача, причем сканер и приборная панель показывает что включена Р или N. И не чего не происходит. Предохронители смотрел реле местами менял, помогайте, завтра срочно надо ехать , уже второй день не могу завестись!!!(((
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
1.7.2016, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.6.2013 Из: Кизляр Пользователь №: 62 944 Реальное имя:Арсен Город:Кизляр |
а на силовой цепи реле стартера питание есть? попробовать замкнуть цепь, должен стартер сработать, если втягивающее живое
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
2.7.2016, 19:10
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий |
была такая тема - сняли стартер, что-то там перепаяли и все заработало... пятачок там какой-то, или что-то такое закисли контакты на нем...
-------------------- |
|
|
3.7.2016, 1:41
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Темы читал , ответа не нашел. В одно утро , после заправки, отъехав от колонки на стоянку, со стоянки не завелся((( стартер крутнул разок и все!!! При включении стартера не чего не происходит реле не щелкает , стартер молчит, но загарается лампа ножника и уровня жидкости, как будто включина передача, причем сканер и приборная панель показывает что включена Р или N. И не чего не происходит. Предохронители смотрел реле местами менял, помогайте, завтра срочно надо ехать , уже второй день не могу завестись!!!((( если нет щелчка втягивающего реле , наиболее вероятно износ минусовых щёток стартера -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
3.7.2016, 7:42
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур |
А отверточкой стартер перемкнуть.....никак. Вроде у нас он стоит не в жопе вселенной,доступ вполне нормальный.
Сразу будет понятно куда рыть. Либо силовые цепи,или управление. |
|
|
4.7.2016, 14:26
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 |
у меня провод, идущий к стартеру, был мокрый от АТФки, протекающей из переднего сальника АКПП. симптомы были похожие- реле щелкает, а стартер не всегда прокручивается. вдобавок ещё и аккумулятор быстро садился и приходилось заряжать.
решилось так: провод, начиная от втягивающего реле, был наглухо замотан изолентой ))) -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
6.7.2016, 11:27
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
А еще можно по стартеру молотком е...стукнуть)) Я так погрузчик заводил, пока дырку в стартере не пробил)))
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
10.7.2016, 9:37
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
10.7.2016, 13:53
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур |
новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется... Смотри щетки на стартере.99% проблема в полностью изношеных щетках. |
|
|
10.7.2016, 18:12
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
новичку в LHS подскажите : На холодную всё хорошо - заводится без проблем , а вот стоит уехать куда либо ( 15-20км) - вот тут начинаются проблемы,стартер щёлкает и авто не заводиться... Остынет немного авто -заведется... Смотри щетки на стартере.99% проблема в полностью изношеных щетках. НЕТ ! на изношеных щётках даже щёлкать не будет ! минус для втягивающего реле идёт через минусовые щётки стартера ! тут два варианта 1 - если вращается очень медленно и сажает АКБ на горячую это втулки стартера изношены и он массирует якорем ! 2 если просто не крутит и на 25 щелчок сработает это контактная пара втягивающего ! -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
11.7.2016, 7:29
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Мужики ,спасибо! Сам склоняюсь к 1 варианту...После ремонта отпишусь- что там на самом деле было...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
15.7.2016, 23:22
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Починил, дело было (не в бобине))) на китайском стартере( за 2870р!!! ) фишка под провод на втягивающее не защелкивалась , провод со временем сполз и потерял контакт, подпилил натфилем , защелкнул и все прошло!))) Теперь по поводу не работы стартера на горячую( как был вопрос выше). У меня тоже так было, начиная с конца того лета и продолжая этой весной. Причем зимой этого эфекта небыло! Что я только не делал: менял провода + , кидал дополнительные массы, менял АКБ, менял клеммы АКБ, и в один прнкрасный день, стартер сделал пол оборота сдох ( выкинув едкий дым) . При разборе стартера выявлено: щетки в норме , втягивающее в норме, втулки и подшипники в норме, а вот статор стартера ( такое ощущение что поережил Хиросиму!!!) потремканые магниты, под которыми ржавчина!!! Т.е. со временем под магнитами начался процес гниения , тем самым уменьшая зазор между якорем и статором, и в жару зазора просто небыло и стартер башмачил, пока не згорел якорь!!! Вот поэтому и был куплен китайский стартер WAI , причем крутит что дурной и заводит с пол оборота в любую жару, и исчезла злаеб...я 12 ошибка!!!
Сообщение отредактировал Maksus 31 - 15.7.2016, 23:26 -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
25.7.2016, 19:22
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Теперь другая беда с другой машиной. Имеем LHS 1993г. после замены матора ,( взал авто с разобраным матором, причем хозяина уже нет в живых) поставил свой откапиталеный, ключ на старт, и ноль имоций! Ошибки 12,33,33,35,35,31,65,55. Расшифровку всех ошибок знаю, но искры нет! бензин 3.4 держит. На авто стоит не штатная сигналка, на пульт не реагирует. Что делать?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
29.7.2016, 13:56
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Ну как-выпиливать нештатную сигналку)))
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
6.8.2016, 20:36
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
В поисках нештатной сигналки ,обноружил что она уже срезана. Все провода скручены по месту, а искры нет(((
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
7.8.2016, 4:31
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые?
Сообщение отредактировал Anddrey - 7.8.2016, 4:31 -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
7.8.2016, 8:54
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые? Да живые на сто процентов, т.к. их я ставил на другую машину и все работает. -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
7.8.2016, 12:42
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
А навесные штуки-дрюки типа дпдз, дпкв, катушки(которые могут ошибку не выдавать или выдавать не сразу)? Известно, что они точно живые? Да живые на сто процентов, т.к. их я ставил на другую машину и все работает. у меня на трёпе однажды было так , всё нормально , подъехал к дому , заглушил , пообедал , выхожу завожу , не заводится ! потыркался , ноль ! поднялся домой взял другой блок управления трансмиссией ( который стоит под воздушным фильтром ) заменил , с пол пинка завелась ! с той поры ни одного глюка ! ( ставил старый обратно , не заводится ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
8.8.2016, 11:43
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий |
взял другой блок управления трансмиссией ( который стоит под воздушным фильтром ) заменил блок управления трансмиссией это который TCM? он же слева за аккумулятором прячется... а под воздуханом PCM же, нет? -------------------- |
|
|
8.8.2016, 18:25
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Верно,под воздуханом блок движка. А за аккумулятором акпп. Без ТСМ должен завестись по идее.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:47 |
Мы в соцсетях: |