Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Себринг 2007
Владимир Афонин
сообщение 24.6.2016, 22:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 106
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Здравствуйте у меня себринг 2007 года 2,4 акпп пробег 170 000 проблема такая на средних оборотах коробка переключает нормально но когда нажимаешь на газ мотор ревет но не переключает пока не отпустишь педаль газа! Подскажите в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.6.2016, 8:25
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И газ, наверное, стоит? Если нет - проверяйте давление бензина..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Афонин
сообщение 25.6.2016, 21:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 106
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Цитата(Fracy @ 25.6.2016, 9:25) *
И газ, наверное, стоит? Если нет - проверяйте давление бензина..

Газ отпускаешь обороты чуть падают и передача переключается! До этого коробка работала как часы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.6.2016, 21:54
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Еще раз - начните не с коробки все-таки.. А с двигателя. С давления бензонасоса.
Для спокойстивя - проверьте уровень масла и в АКПП.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Афонин
сообщение 25.6.2016, 22:59
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 106
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Цитата(Fracy @ 25.6.2016, 22:54) *
Еще раз - начните не с коробки все-таки.. А с двигателя. С давления бензонасоса.
Для спокойстивя - проверьте уровень масла и в АКПП.

А как проверить давление бензонасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeX_91
сообщение 26.6.2016, 12:27
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 113
Регистрация: 12.6.2014
Из: Казань
Пользователь №: 72 128
Реальное имя:Алексей



На топливной рампе должен быть штуцер. Вешаете манометр через шланг, и проверяете. Краткая инструкция ниже
1.Выключите зажигание и откройте капот.
2.Найдите топливную рампу форсунок.
3.Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
4.Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
5.Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.

Проверять давление нужно в 4-х режимах работы

– Замерить давление при включении зажигания
– Замерить давление на холостом ходу
– Замерить давление со скинутой трубкой с регулятора давления топлива
– Замерить давление с пережатой трубкой обратки
Манометр нужен от 7 до 10 атмосфер. А лучше конечно обратиться в сервис, к квалифицированному специалисту, который сделает все сам.


--------------------
'01 Chrysler 300M 3.5L
'95 Chrysler New Yorker 3.5L
Ремонт Chrysler|Dodge в Казани. Авторазбор LH1/LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Афонин
сообщение 26.6.2016, 16:42
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.6.2016
Пользователь №: 85 106
Реальное имя:Владимир
Город:Орел



Цитата(LeX_91 @ 26.6.2016, 13:27) *
На топливной рампе должен быть штуцер. Вешаете манометр через шланг, и проверяете. Краткая инструкция ниже
1.Выключите зажигание и откройте капот.
2.Найдите топливную рампу форсунок.
3.Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
4.Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
5.Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.

Проверять давление нужно в 4-х режимах работы

– Замерить давление при включении зажигания
– Замерить давление на холостом ходу
– Замерить давление со скинутой трубкой с регулятора давления топлива
– Замерить давление с пережатой трубкой обратки
Манометр нужен от 7 до 10 атмосфер. А лучше конечно обратиться в сервис, к квалифицированному специалисту, который сделает все сам.
спасибо большое за советы и инструкцию завтра обращусь в сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: