помогите с 300m, помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите с 300m, помощь |
27.5.2016, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 84 694 Реальное имя:Василий Город:Москва |
]приобрел недавно chrysler 300m 1999 года выпуска 3.5 л
состояние авто печальное. помогите в следующих вопросах так как познания мои крайне малы и инфы за данное авто нашел немного либо не на русском языке 1. жидкости- конкретно замена масла,антифриза,тормозной жидкости, что и в каком количестве заливать? 2.тормозные колодки- какие подойдут и что лучше ставить 3.кондер всегда дует горячим -что делать? заранее прощу прощение если вопросы мои уже обсуждались или покажутся глупыми.опыта практически нет заранее благодарен |
|
|
27.5.2016, 2:05
Сообщение
#2
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
1) Что и куда заливать: из официального мануала (кликабельно): ТУТ
2) Колодки: Передние: CMX591 Задние: CMX658 Стояночные: 643 (Фирмы Friction Master, я предпочитаю колодки именно этой фирмы, мне нравятся тем, что не скрипят, не пылят и стоят относительно недорого). 3) Смотреть магистрали на предмет утечек, компрессор проверять на работоспособность. Эту работу лучше доверить профессионалам с достаточным количеством необходимого оборудования. В лучшем случае дело обойдется заменой колечек, в худшем - заменой компрессора, теплообменника и заваркой магистралей. В общем, как-то так. -------------------- |
|
|
27.5.2016, 2:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 84 694 Реальное имя:Василий Город:Москва |
1) Что и куда заливать: из официального мануала (кликабельно): ТУТ 2) Колодки: Передние: CMX591 Задние: CMX658 Стояночные: 643 (Фирмы Friction Master, я предпочитаю колодки именно этой фирмы, мне нравятся тем, что не скрипят, не пылят и стоят относительно недорого). 3) Смотреть магистрали на предмет утечек, компрессор проверять на работоспособность. Эту работу лучше доверить профессионалам с достаточным количеством необходимого оборудования. В лучшем случае дело обойдется заменой колечек, в худшем - заменой компрессора, теплообменника и заваркой магистралей. В общем, как-то так. спасибо огромное!с колодками предельно ясно стало с кондером принцепи тоже как я и предполагал так и прозвучало) в мануале с моим знанием английского я усвоил только регламент че когда меняется. А хотелось бы по фирмам че лучше взять? какой вязкости масло лучше залить раньше было залито 5-30 но по мере поисков разные варианты увидел. чему верить? |
|
|
27.5.2016, 8:48
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата было залито 5-30 но по мере поисков разные варианты увидел. чему верить? своим глазам, которые видят, то что написано в заводской инструкции. а не шарлатанам)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:56 |
Мы в соцсетях: |