Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите с 300m, помощь
chrysler 300m He...
сообщение 27.5.2016, 1:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 84 694
Реальное имя:Василий
Город:Москва



]приобрел недавно chrysler 300m 1999 года выпуска 3.5 л
состояние авто печальное.
помогите в следующих вопросах так как познания мои крайне малы и инфы за данное авто нашел немного либо не на русском языке
1. жидкости- конкретно замена масла,антифриза,тормозной жидкости, что и в каком количестве заливать?
2.тормозные колодки- какие подойдут и что лучше ставить
3.кондер всегда дует горячим -что делать?
заранее прощу прощение если вопросы мои уже обсуждались или покажутся глупыми.опыта практически нет
заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 27.5.2016, 2:05
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



1) Что и куда заливать: из официального мануала (кликабельно): ТУТ
2) Колодки: Передние: CMX591 Задние: CMX658 Стояночные: 643 (Фирмы Friction Master, я предпочитаю колодки именно этой фирмы, мне нравятся тем, что не скрипят, не пылят и стоят относительно недорого).
3) Смотреть магистрали на предмет утечек, компрессор проверять на работоспособность. Эту работу лучше доверить профессионалам с достаточным количеством необходимого оборудования. В лучшем случае дело обойдется заменой колечек, в худшем - заменой компрессора, теплообменника и заваркой магистралей.

В общем, как-то так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chrysler 300m He...
сообщение 27.5.2016, 2:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2016
Пользователь №: 84 694
Реальное имя:Василий
Город:Москва



Цитата(vitos-novoross @ 27.5.2016, 3:05) *
1) Что и куда заливать: из официального мануала (кликабельно): ТУТ
2) Колодки: Передние: CMX591 Задние: CMX658 Стояночные: 643 (Фирмы Friction Master, я предпочитаю колодки именно этой фирмы, мне нравятся тем, что не скрипят, не пылят и стоят относительно недорого).
3) Смотреть магистрали на предмет утечек, компрессор проверять на работоспособность. Эту работу лучше доверить профессионалам с достаточным количеством необходимого оборудования. В лучшем случае дело обойдется заменой колечек, в худшем - заменой компрессора, теплообменника и заваркой магистралей.

В общем, как-то так.

спасибо огромное!с колодками предельно ясно стало
с кондером принцепи тоже как я и предполагал так и прозвучало)
в мануале с моим знанием английского я усвоил только регламент че когда меняется. А хотелось бы по фирмам че лучше взять? какой вязкости масло лучше залить раньше было залито 5-30 но по мере поисков разные варианты увидел. чему верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 27.5.2016, 8:48
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
было залито 5-30 но по мере поисков разные варианты увидел. чему верить?
своим глазам, которые видят, то что написано в заводской инструкции. а не шарлатанам)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: