стук в двигателе 300М 3.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стук в двигателе 300М 3.5 |
29.4.2016, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
Доброго всем времени суток! Появилась проблема, может у кого-то было такое? Появился стук в двигателе в левой части, если смотреть на него по ходу. Случилось это так, у машины выдались тяжелые сутки, она проехала примерно 2.5 тысяч км за сутки без остановки, с частым срабатыванием кикдауна (опаздывал). на обратном пути домой купил на трассе в магазине масло долил литр. и примерно через 500 -600 км был обнаружен этот стук, машина стала работать как дизель, если добавить газу звук не усиливается, а становится чаще, а при оборотах 3000 звук исчезает.
Есть мысли: -распредвал -цепь распредвала -успокоители цепи Буду очень благодарен за полезную инфу, может у кого-то было такое? |
|
|
29.4.2016, 14:09
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 61 113 Реальное имя:Александр |
Доброго времени суток!
В данном случае только вскрытие может однозначно указать на причину стука. Возможно умер гидрокомпенсатор. Как следствие на высоких оборотах он начинает работать и стук пропадает. Я считаю нужно вскрывать клапанную крышку и смотреть, что не так. |
|
|
29.4.2016, 14:12
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
29.4.2016, 15:22
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
Доброго времени суток! В данном случае только вскрытие может однозначно указать на причину стука. Возможно умер гидрокомпенсатор. Как следствие на высоких оборотах он начинает работать и стук пропадает. Я считаю нужно вскрывать клапанную крышку и смотреть, что не так. Мне кажется гидрик так стучать не может, я сейчас скину ссылку на видео со звуком работающего мотора. |
|
|
29.4.2016, 15:34
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Видимо, хорошее масло и плюс ко всему - не упустили уровень?
Чудес не бывает, если появился стук, причем, прогрессирующий - виновато давление масла, а куда оно делось - никто не знает. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
29.4.2016, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
Мне кажется гидрик так стучать не может, я сейчас скину ссылку на видео со звуком работающего мотора.
[/quote] https://youtu.be/rXZ6w8xr_lk https://youtu.be/SnDIfIcJId0 |
|
|
29.4.2016, 22:21
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Фигасе трещетка!
Открывай клапанную крышку для начала. Смотри там. Кулачки, рокера, гидрики. А может, кстати, шестерня распреда открутилась и болтается в д-образном зазоре. Можно только верх крышки ремня грм открутить, чуть отогнуть и посмотреть. При этом вручную колено проворачивать. -------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
30.4.2016, 2:03
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.2.2008 Из: Химки МО Пользователь №: 12 523 |
Прокладка выпускного коллектора,как вариант.А вообще стетоскоп в помощь.
-------------------- |
|
|
30.4.2016, 7:24
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Не, на прокладку это совсем не похоже.
-------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
1.5.2016, 21:43
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
Мне кажется или шестерня или ролик, это точно не гидрик, не клапан-мощность не пропала и не вкладыши точно, скорей всего ГРМ мозг делает.
|
|
|
2.5.2016, 2:17
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Ну на именно ГРМ то очень похоже. Только вот гидрики вполне могут быть виновником. Не один,а все в какой то голове.Например пропало давление в рейке коромысел из за закупорки и гидрики тупо уселись.Работать будет,хода хватит,но как швейная машинка. Причем их стук наиболее слышен на холостых,при оборотах он сливается общим шумом.
Сообщение отредактировал Evgen71 - 2.5.2016, 2:18 -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
4.5.2016, 6:11
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
Всем спасибо, вскрытие подскажет!!!
|
|
|
4.5.2016, 7:33
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Главное, отписать не забудь!
-------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
4.5.2016, 19:31
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2016 Пользователь №: 84 312 Реальное имя:Константин Город:Подольск |
|
|
|
10.1.2018, 11:50
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 651 Реальное имя:Дмитрии Город:Минск |
Человек, чем закончилась история? Очень похожие симптомы.
Народ, а не может такой звук от разваливающегося бублика быть? А то я с ошибкой по нему почти год езжу. |
|
|
10.1.2018, 20:26
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 651 Реальное имя:Дмитрии Город:Минск |
У меня стучит вот так: https://youtu.be/V27pNEMGbQ4
Снял кожух ГРМ, там всё нормально Проверил на провернутые шатунные в вкладыши таким методом: https://youtu.be/nMpZje_MHKg . Люфтов не обнаружено. Проверил коренные путем отключения каждой катушки зажигания. Звук не меняется. Наверное, еще сниму завтра поддон на наличие стружки для 100%-ой уверенности. Есть еще какие догадки? |
|
|
11.1.2018, 18:30
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 651 Реальное имя:Дмитрии Город:Минск |
Видать уже таких машин и не осталось, раз тишина...)))
У меня дело оказалось в следующем, если интересно: https://youtu.be/2ycP_lHscUM https://youtu.be/3nen2uuwCGo |
|
|
11.1.2018, 18:36
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 651 Реальное имя:Дмитрии Город:Минск |
Народ, подскажите- можно ли поменять правый распредвал, не снимая головы?
Из-за чего мог вылезть штифтик? Кстати, ещё на одном коромысле тоже выступает миллиметра на три. Придется и на соседней голове глянуть для уверенности. Может этот штифтик закернить для надежности? Сообщение отредактировал Concorde 159 - 11.1.2018, 18:37 |
|
|
11.1.2018, 22:10
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 419 Регистрация: 24.10.2009 Из: Чехов МО Пользователь №: 25 753 Реальное имя:Михаил Город:Чехов |
Скорее распред первее умирать начал и потянул за собой ролик коромысла. Заменить распред: бошку снимать,либо двигатель с акпп на подрамнике опустить. Как удобнее - так и делай. Коромысло на замену однозначно.
Сообщение отредактировал Mihiti - 11.1.2018, 22:11 -------------------- Chrysler 300C 5.7 RWD 2005
Chrysler 300C 5.7 AWD 2006 8-916-783-25-5девять |
|
|
11.1.2018, 23:26
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2013 Из: Минск Пользователь №: 61 651 Реальное имя:Дмитрии Город:Минск |
Скорее распред первее умирать начал и потянул за собой ролик коромысла. Заменить распред: бошку снимать,либо двигатель с акпп на подрамнике опустить. Как удобнее - так и делай. Коромысло на замену однозначно. Распредвал как новенький, кроме одного кулачка уже.( Полтора года назад менял прокладки ГБЦ, так поставил от 300С, состояние было идеал, продавец говорил машина 50т проехала. Я и сейчас смотрю на него, и сердце кровью обливается... А в коромысле один компенсатор в вытянутом состоянии заклинивший. Возможно, это из-за него вышел шплинт от повышенной вибрации. Кстати, а на сколько это надо мотор опустить для замены распредвала? Снимать бошку точно не буду. Лучше торпеду сниму и отверстие просверлю под распредвал . Сообщение отредактировал Concorde 159 - 11.1.2018, 23:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:48 |
Мы в соцсетях: |