Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Неисправность бензонасоса, не снимайте сразу бак!
Петрович
сообщение 11.4.2016, 11:20
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



История такая: в субботу приехал к товарищу на дачу.
Понадобилось отвезти соседа на автобус, и тут началось!
Машина завелась с трудом. Поехали. чуть надавишь на газ- перестает ехать, еле-еле жмешь- помалу едет.
Ну по всем признакам бензонасос. Вернулись на дачу, нашли в гараже манометр, померяли давление в топливной рампе - 0,8. girl_cray.gif
Снимать бак и менять бензонасос на чужой даче и без запчастей я был не готов, но и оставлять машину тоже.
В гараже у соседа нашелся б/у бензонасос от восьмерки в сборе со стаканом. FinouCat_03.gif
Решил вырезать в канистре дырку, налить бензу, опустить восьмерочный бензонасос и соединить с рампой армированным шлангом с хомутом, а напругу подать с реле бензонасоса.
Начал с проводов, открыл блок предохранителей и попытался вытащить реле FUEL PUMP, а оно горячее пипец. Ну, думаю, наверно контактам хана...(к счастью!).
Меняю его местами с реле сигнала HORN, завожу- завелась сразу, как обычно. Прокатился- все ОК, только сигнал стал сиплый.
Отделался легким испугом! Ну да реле- это не бензонасос поменять.

Мораль сей байки: если задурил бензонасос, не лезьте сразу снимать бак - проверьте электрику! connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Петрович - 11.4.2016, 11:24


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 11.4.2016, 11:37
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



так то оно так, но что может сломаться в реле??


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 11.4.2016, 12:02
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 12:37) *
так то оно так, но что может сломаться в реле??

По-простому: поврежденная, загрязненная или подгоревшая поверхность контактной группы или выходных контактов увеличивает сопротивление, ток растет, начинает греться и
еще больше подгорать, площадь контакта уменьшается и уже не может пропускать необходимый ток на потребитель.
Это известная проблема коммутации относительно мощных нагрузок - постоянно сталкиваюсь с этим в работе.
Особо ответственные контакты обычно шунтируют для исключения резкого увеличения тока и искрообразования.

У ТСа вполне возможно все таки бензонасос подклинивает и уже на подходе, и потребляемый ток растет, а реле, расчитанное на определеннный ток, уже не справляется.
Просто это процесс может быть вялотекущим.
ТС поставил реле со свежими контактами и пока работает. Я б посоветовал не расслабляться.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 12:03


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 11.4.2016, 12:03
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 12:37) *
так то оно так, но что может сломаться в реле??

Контакты подгорели. Сейчас пошел, снял реле, вскрыл корпус- контакты черные и пружинят не очень как-то. Зачистил мелким надфилем- сигнал заработал тоже нормально.
Но боюсь ненадолго. Все равно поменяю.

Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу. И в результате напряжение на насосе понизится, а соответственно производительность упадет.


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 11.4.2016, 12:06
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(MistrAL-SBor @ 11.4.2016, 13:02) *
У ТСа вполне возможно все таки бензонасос подклинивает и уже на подходе

Типун на язык!
Но ток надо померять.
Кто-нибудь влёт подскажет, какой рабочий и пусковой токи родного бензонасоса? А то мануалы курить сейчас некогда...


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima krotov arha...
сообщение 11.4.2016, 13:32
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 83 819
Реальное имя:Тожесамое
Город:Архангельск



Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то быть там ? 3 или ещё выше ?

Что касаемо насоса . Кто то имеет фоты насоса по ярче по лучше . Насосик то не тот что на моих фото ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i.jpg ( 18.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  996.jpg ( 60.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  up206726_benzonasos_2110_inzh.jpg ( 95.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------
Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года.
Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima krotov arha...
сообщение 11.4.2016, 13:40
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 83 819
Реальное имя:Тожесамое
Город:Архангельск



Может на этих фото насос от каравана и тауна ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b_36021056.jpg ( 27.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 


--------------------
Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года.
Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 11.4.2016, 14:06
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Петрович @ 11.4.2016, 13:03) *
Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу.

Да, могут.
Про ток не скажу, даже не знаю, где искать.
В силовой цепи на насос должен быть предохранитель, посмотри его номинал, он ведь у тебя не перегорает?
Думаю, в зависимости от номинала, ток в середине диапазона или ниже - норма, если близко к пределу - перебор.

А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления.
Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал).

Цитата(dima krotov arhara @ 11.4.2016, 14:32) *
Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то быть там ? 3 или ещё выше ?

Когда-то измерял на трехлитровом, 2,8 - 3 это норма. Но чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь.


Цитата(dima krotov arhara @ 11.4.2016, 14:32) *
Что касаемо насоса . Кто то имеет фоты насоса по ярче по лучше

Посмотри на маркировке насоса, может ток или эл.мощность указана?

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 14:13


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 11.4.2016, 14:28
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(MistrAL-SBor @ 11.4.2016, 15:06) *
А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления.
Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал).

И я обычно тоже, но чтобы подать на насос напрямую, нужно снять бак... tease.gif


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 11.4.2016, 14:57
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



какой бак?? о чем Вы??

я при замене насоса выкачивал топливо старым замкнув пару контактов, вместо реле
если и так не качает - то беда в 2 (+ и/или -) проводах

и да, два уж раза менял насос, но бак не снимал, только приопускал


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 11.4.2016, 15:10
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 15:57) *
какой бак?? о чем Вы??
.....
но бак не снимал, только приопускал

Велика разница без ямы или подъемника на мокрой земле...


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 11.4.2016, 15:27
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Петрович @ 11.4.2016, 16:10) *
Велика разница без ямы или подъемника на мокрой земле...

А что делать, еще не так раскорячишься. Яма не нужна, однажды на узкоглазом менял в лесу в 50 км от цивилизации, там достаточно было приопустить бак с одной стороны.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 15:27


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 11.4.2016, 15:38
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



+1, без всяких ям и подъемников,
Ж..пу приподнял, чушки под серьги рессор сунул и вперед

затрах..ся, конечно, знатно, но поменял

п.с. второй раз делал у себя в гараже в лежачей яме - не сказал бы, что шибко удобнее


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 11.4.2016, 15:53
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(MistrAL-SBor @ 11.4.2016, 16:27) *
А что делать, еще не так раскорячишься.

Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 16:38) *
затрах..ся, конечно, знатно, но поменял

Сочувствую Вам.
И я собрался было, но ТТТ пока обошлось. О чем и предупредил тех, что соберется сразу под машину лезть.
А Вы тут развели ликбез...


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 11.4.2016, 20:23
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



да весь затрах, собственно, состоит в отсутствии
нужных инструментов и приспособ

был бы ключ, для откручивания стопорного кольца насоса,
процедура была бы не сложнее замены свечей


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima krotov arha...
сообщение 11.4.2016, 23:35
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.3.2016
Пользователь №: 83 819
Реальное имя:Тожесамое
Город:Архангельск



Прочитав тему сменили реле местами . ХОРН теперь в насосе трудится , насос за хорн впрягается . Помогло , через 20 минут , находу прочихалась и всё , проблемы не стало .

Похоже что при мойке ДВС водой и химией , залили блок предов и реле , но проблемы с пропусками в работе мотора начались на следующий день только , видимо реле не сразу сдалось .


--------------------
Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года.
Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 12.4.2016, 10:22
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(dima krotov arhara @ 12.4.2016, 0:35) *
Прочитав тему ... Помогло ... проблемы не стало.

Рад, что кому-то помогло!
Значит не зря столько букофф писал mail1.gif
Удачи! friends.gif


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 12.4.2016, 16:05
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(dima krotov arhara @ 12.4.2016, 1:35) *
Прочитав тему сменили реле местами . ХОРН теперь в насосе трудится , насос за хорн впрягается . Помогло , через 20 минут , находу прочихалась и всё , проблемы не стало .

Похоже что при мойке ДВС водой и химией , залили блок предов и реле , но проблемы с пропусками в работе мотора начались на следующий день только , видимо реле не сразу сдалось .

Про реле. Все правильно. Попала влага на контакты, контакт стал хуже(сопротивление появилось паразитное). Стало это место нагреваться и "подгорать", контакт ЕЩЕ хуже, и нагрев еще больше (одно другому "помогает") Вот потому реле через день и начало о себе "говорить"
И научите мнея цитаты вставлять, так сам и не понял, как это делать.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: