![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
История такая: в субботу приехал к товарищу на дачу.
Понадобилось отвезти соседа на автобус, и тут началось! Машина завелась с трудом. Поехали. чуть надавишь на газ- перестает ехать, еле-еле жмешь- помалу едет. Ну по всем признакам бензонасос. Вернулись на дачу, нашли в гараже манометр, померяли давление в топливной рампе - 0,8. ![]() Снимать бак и менять бензонасос на чужой даче и без запчастей я был не готов, но и оставлять машину тоже. В гараже у соседа нашелся б/у бензонасос от восьмерки в сборе со стаканом. ![]() Решил вырезать в канистре дырку, налить бензу, опустить восьмерочный бензонасос и соединить с рампой армированным шлангом с хомутом, а напругу подать с реле бензонасоса. Начал с проводов, открыл блок предохранителей и попытался вытащить реле FUEL PUMP, а оно горячее пипец. Ну, думаю, наверно контактам хана...(к счастью!). Меняю его местами с реле сигнала HORN, завожу- завелась сразу, как обычно. Прокатился- все ОК, только сигнал стал сиплый. Отделался легким испугом! Ну да реле- это не бензонасос поменять. Мораль сей байки: если задурил бензонасос, не лезьте сразу снимать бак - проверьте электрику! ![]() Сообщение отредактировал Петрович - 11.4.2016, 11:24 -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
так то оно так, но что может сломаться в реле??
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
так то оно так, но что может сломаться в реле?? По-простому: поврежденная, загрязненная или подгоревшая поверхность контактной группы или выходных контактов увеличивает сопротивление, ток растет, начинает греться и еще больше подгорать, площадь контакта уменьшается и уже не может пропускать необходимый ток на потребитель. Это известная проблема коммутации относительно мощных нагрузок - постоянно сталкиваюсь с этим в работе. Особо ответственные контакты обычно шунтируют для исключения резкого увеличения тока и искрообразования. У ТСа вполне возможно все таки бензонасос подклинивает и уже на подходе, и потребляемый ток растет, а реле, расчитанное на определеннный ток, уже не справляется. Просто это процесс может быть вялотекущим. ТС поставил реле со свежими контактами и пока работает. Я б посоветовал не расслабляться. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 12:03 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
так то оно так, но что может сломаться в реле?? Контакты подгорели. Сейчас пошел, снял реле, вскрыл корпус- контакты черные и пружинят не очень как-то. Зачистил мелким надфилем- сигнал заработал тоже нормально. Но боюсь ненадолго. Все равно поменяю. Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу. И в результате напряжение на насосе понизится, а соответственно производительность упадет. -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
У ТСа вполне возможно все таки бензонасос подклинивает и уже на подходе Типун на язык! Но ток надо померять. Кто-нибудь влёт подскажет, какой рабочий и пусковой токи родного бензонасоса? А то мануалы курить сейчас некогда... -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.3.2016 Пользователь №: 83 819 Реальное имя:Тожесамое Город:Архангельск ![]() ![]() |
Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то быть там ? 3 или ещё выше ?
Что касаемо насоса . Кто то имеет фоты насоса по ярче по лучше . Насосик то не тот что на моих фото ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года. Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.3.2016 Пользователь №: 83 819 Реальное имя:Тожесамое Город:Архангельск ![]() ![]() |
Может на этих фото насос от каравана и тауна ?
Прикрепленные файлы
-------------------- Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года. Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй . |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу. Да, могут. Про ток не скажу, даже не знаю, где искать. В силовой цепи на насос должен быть предохранитель, посмотри его номинал, он ведь у тебя не перегорает? Думаю, в зависимости от номинала, ток в середине диапазона или ниже - норма, если близко к пределу - перебор. А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления. Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал). Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то быть там ? 3 или ещё выше ? Когда-то измерял на трехлитровом, 2,8 - 3 это норма. Но чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь. Что касаемо насоса . Кто то имеет фоты насоса по ярче по лучше Посмотри на маркировке насоса, может ток или эл.мощность указана? Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 14:13 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления. Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал). И я обычно тоже, но чтобы подать на насос напрямую, нужно снять бак... ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
какой бак?? о чем Вы??
я при замене насоса выкачивал топливо старым замкнув пару контактов, вместо реле если и так не качает - то беда в 2 (+ и/или -) проводах и да, два уж раза менял насос, но бак не снимал, только приопускал -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
какой бак?? о чем Вы?? ..... но бак не снимал, только приопускал Велика разница без ямы или подъемника на мокрой земле... -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Велика разница без ямы или подъемника на мокрой земле... А что делать, еще не так раскорячишься. Яма не нужна, однажды на узкоглазом менял в лесу в 50 км от цивилизации, там достаточно было приопустить бак с одной стороны. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 15:27 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
+1, без всяких ям и подъемников,
Ж..пу приподнял, чушки под серьги рессор сунул и вперед затрах..ся, конечно, знатно, но поменял п.с. второй раз делал у себя в гараже в лежачей яме - не сказал бы, что шибко удобнее -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
А что делать, еще не так раскорячишься. затрах..ся, конечно, знатно, но поменял Сочувствую Вам. И я собрался было, но ТТТ пока обошлось. О чем и предупредил тех, что соберется сразу под машину лезть. А Вы тут развели ликбез... -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
да весь затрах, собственно, состоит в отсутствии
нужных инструментов и приспособ был бы ключ, для откручивания стопорного кольца насоса, процедура была бы не сложнее замены свечей -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.3.2016 Пользователь №: 83 819 Реальное имя:Тожесамое Город:Архангельск ![]() ![]() |
Прочитав тему сменили реле местами . ХОРН теперь в насосе трудится , насос за хорн впрягается . Помогло , через 20 минут , находу прочихалась и всё , проблемы не стало .
Похоже что при мойке ДВС водой и химией , залили блок предов и реле , но проблемы с пропусками в работе мотора начались на следующий день только , видимо реле не сразу сдалось . -------------------- Караван 2001 2,4 бенз.
Два Икстрейла 2010 года. Было когда то три логана , йети , октавия , джетта , икс3 юэсэй . |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Прочитав тему ... Помогло ... проблемы не стало. Рад, что кому-то помогло! Значит не зря столько букофф писал ![]() Удачи! ![]() -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Прочитав тему сменили реле местами . ХОРН теперь в насосе трудится , насос за хорн впрягается . Помогло , через 20 минут , находу прочихалась и всё , проблемы не стало . Похоже что при мойке ДВС водой и химией , залили блок предов и реле , но проблемы с пропусками в работе мотора начались на следующий день только , видимо реле не сразу сдалось . Про реле. Все правильно. Попала влага на контакты, контакт стал хуже(сопротивление появилось паразитное). Стало это место нагреваться и "подгорать", контакт ЕЩЕ хуже, и нагрев еще больше (одно другому "помогает") Вот потому реле через день и начало о себе "говорить" И научите мнея цитаты вставлять, так сам и не понял, как это делать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |