P2503, загорается значок аккумулятора, Нужен сервис в Адлере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
P2503, загорается значок аккумулятора, Нужен сервис в Адлере |
28.3.2016, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2013 Пользователь №: 67 095 |
Добрый день!
Ситуация следующая, по дороге из Москвы в Красную Поляну, примерно на середине пути, загорелся значок аккумулятора. Но все же зарядка шла и таким образом доехал до цели. Но сегодня поехал в Адлер и на обратном пути аккумулятор сдох, то есть зарядка полностью пропала, при этом по ключу ошибки P2503 и P0622. Чудом это случилось рядом с электриком, который зарядил аккум, прочистил разъемы и зарядка пошла, сам видел, более 14 В. Машина стояла на холостых более получаса, но стоило отъехать и дать газу, как снова загорелся значок аккумулятора. Доехав до стоянки я заглушил двигатель, а потом завел снова и опять все нормально, машина поработала на холостых около 10 минут и тоже ничего не загорелось. То есть такое впечатление, что проблема возникает на оборотах. Что это может быть? И не менее, а даже более важный вопрос, куда податься в Адлере с этой проблемой? Ибо электрик снова появится только послезавтра, а мне в субботу уже обратно надо. -------------------- Dodge Caravan SE 2.4 2005
|
|
|
28.3.2016, 20:53
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Лобня Пользователь №: 16 686 Реальное имя:Александр |
проблема в генераторе, скорее всего щетки Denso 324AB, ну заодно и подшипники махнуть SKF 6202-2RSH и 6303-2RSH, вроде там больше нечему ломаться, а где это все купить и инсталировать это надо у месных узнавать
Сообщение отредактировал Prosto_veter - 28.3.2016, 21:03 -------------------- |
|
|
28.3.2016, 21:04
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь |
если что то в щеточный узел после доработки напильником встают вазовские щетки-2 года уже езжу...делов на 2 часа с перекуром.удачи.даже очень криворукий справится.
Сообщение отредактировал печник - 28.3.2016, 21:06 -------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
28.3.2016, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Лобня Пользователь №: 16 686 Реальное имя:Александр |
подшипники тоже жигулевские вроде встают, но это лотерея
-------------------- |
|
|
28.3.2016, 23:07
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.8.2015 Из: Калининград Пользователь №: 80 127 Реальное имя:Дмитрий Город:Калининград |
проблема в генераторе, скорее всего щетки Denso 324AB, ну заодно и подшипники махнуть SKF 6202-2RSH и 6303-2RSH, вроде там больше нечему ломаться, а где это все купить и инсталировать это надо у месных узнавать Как это ломаться нечему у меня например на 2 машинах диодные мосты разваливались |
|
|
29.3.2016, 9:07
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
...и зарядка пошла, сам видел, более 14 В... Сделай простой опыт. Проверь вольтметром напряжение не только на Х.Х. , но и погазуй немного, на стоящей машине. Если напряжение будет 14 и больше, то генератор в порядке. Давно менял аккумулятор? Причина может быть и в аккумуляторе. -------------------- |
|
|
29.3.2016, 9:14
Сообщение
#7
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман |
.....удачи.даже очень криворукий справится. Поверь, в Адлере очень мало кто возьмется за разбор генератора. Особенно из тех, кто называет себя автоэлектриком. Они могут с умным видом считать ошибки, ну еще сбрость "чек", а из-за чего ошибка не скажут. Может быть предложат купить новый генератор и поменять его. Есть маленький шанс найти толкового генераторщика в маленьких мастерских, но такие большая редкость. Сочуствую, но на наши машинки смотрят как на луноход и чтоб сделать что-то сложнее чем поменять колодки - ломят цену космическую. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
|
|
|
29.3.2016, 11:17
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2014 Из: Москва-Ефремов Пользователь №: 74 827 Реальное имя:Геннадий Город:Ефремов |
Доброго времени,проблема скорее всего в АКБ.может быть внутренний дефект.У меня на стратусе так было.В минусовом выводе трещина была.Увидели когда вскрыли батарею
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:24 |
Мы в соцсетях: |