![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь ![]() ![]() |
Всем привет. Крайслер Конкорд 99г. 3,2 коробка А606. Проблема такая. потекла у меня как-то коробка между двигателем и корпусом АКПП. Течь стала постепенно нарастать, пока уже не пошла сильно (1л. на 300 км).
Сначала 4 л. оригинала атф-4, потом стало ясно что нужна тройка ибо разница конкретная в цене. Коробка работает что на четверке что на тройке - одинаково (почти). Разобрали, купил в АТП шопе Ноковский сальник, втулку, прокладку поддона, фильтр у меня был. Выработки на валу гидромуфты я не нашел, втулка показалась вполне еще нормальная, решил ее не менять. Собрали все это добро, заменили фильтр, залили атф. Ну, думаю, проблема решена - а нет - та же течь. пару дней покатался - ничего не меняется. Думаю: надо было втулку менять. Разбираем, вставляем еще более плотный сальник Краун того же размера и втулим новую втулку (она шлифованная с завода). Обратил внимание на снятую втулку - такое впечатление что ее било с одной стороны, но не значительно. Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 27.11.2014 Из: Кострома Пользователь №: 75 455 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Было такое. Посмотри ОЧЕНЬ внимательно гидротрансформатор на наличие микротрещин.
И потом не забудь сменить масло Сообщение отредактировал Nikolson21 - 19.3.2016, 23:53 -------------------- Додж Гранд Караван 3.0 2000г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Всем привет........................................................ Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!! вашу бы энергию,да в мирных целях.... сальник почти никогда не течет... иногда течет по прокладке... а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса. глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением. просто поверьте и не теряйте силы впустую. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь ![]() ![]() |
Я так понимаю, можно в него дать давление и в емкость с водой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
+1 к гидротрансформатору, много раз встречали.
Можешь проверить - масла туда залей, только не воды !!! И создай давление компрессором. Держи давление и смотри внимательно. Еще часто бывает - из-под болта крепления насоса. Если резьба где то сорвана, и лень было ее восстановить, то течь оттуда. Кстати, на болтах насоса золотистые шайбочки тоже меняются, есть в ремкомплекте. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Тоже менял гидротранс из-за трещин.
Симптом : стык коробки с мотором до середины мокрый. Сальник, даже если бы и потек(фантастика), то струйкой, ничего бы не разбрасывало. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
масло слишком густое,в воде точно не забурлит.да и 10атм мало бывает.
если захочется все таки поэкспериментировать с надуванием транса с маслом,один совет- полностью переодеться и убрать все подальше в радиусе метров 10. как в известном фильме,помните:-с чего начать то? -рога отпили! в конторах по ремонту сухой транс надувают под прессом,а корпус в подозрительных местах мажут чем нибудь липким,типа фейри.вот тогда может надуться пузырь.и то бывает что прошляпят трещинку... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Их и так обычно видно неплохо. Особенно когда течет как в описании.
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь ![]() ![]() |
Всем привет!
Подфартило сегодня, ребята купил через знакомого залежавшуюся у одного типа коробку, который ее частично разобрал лет 7 назад, а собрать так и не хватило духу. Короче, гидротранс в нормальном состоянии на ней. В свою до сих пор доливаю, усилился шелест под нагрузкой. Характер шелеста -глухой металлический (впечатление что в корпусе). Товарищи, что это кто знает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да что угодно может шелестеть - и транс и сама коробка.
Советую не испытываться судьбу - установить откуда точно звук. Если из АКПП - ездить нельзя, дороже потом ремонт выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2016 Пользователь №: 84 428 Реальное имя:игорь Город:москва ![]() ![]() |
Всем привет........................................................ Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!! вашу бы энергию,да в мирных целях.... сальник почти никогда не течет... иногда течет по прокладке... а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса. глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением. просто поверьте и не теряйте силы впустую. Приветствую, Игорь, спец с Краснобогатырской, так же сказал, "сальник течет крайне редко, скорее бублик". У меня так и оказалось. Он вкручивал болты в бублик, ...и на излом. В одном месте масло начало еле-еле просачиваться, ...замена бублика или его ремонт. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |