Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Течь сальника насоса А606, не возможно остановить течь сальника
crd99-82
сообщение 19.3.2016, 23:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2016
Пользователь №: 83 550
Реальное имя:Pavel
Город:Симферополь



Всем привет. Крайслер Конкорд 99г. 3,2 коробка А606. Проблема такая. потекла у меня как-то коробка между двигателем и корпусом АКПП. Течь стала постепенно нарастать, пока уже не пошла сильно (1л. на 300 км).
Сначала 4 л. оригинала атф-4, потом стало ясно что нужна тройка ибо разница конкретная в цене. Коробка работает что на четверке что на тройке - одинаково (почти).
Разобрали, купил в АТП шопе Ноковский сальник, втулку, прокладку поддона, фильтр у меня был. Выработки на валу гидромуфты я не нашел, втулка показалась вполне еще нормальная, решил ее не менять.
Собрали все это добро, заменили фильтр, залили атф. Ну, думаю, проблема решена - а нет - та же течь. пару дней покатался - ничего не меняется.
Думаю: надо было втулку менять. Разбираем, вставляем еще более плотный сальник Краун того же размера и втулим новую втулку (она шлифованная с завода). Обратил внимание на снятую втулку - такое впечатление что ее било с одной стороны, но не значительно.
Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить.
Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала!
П О М О Г ИТ Е !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolson21
сообщение 19.3.2016, 23:50
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 27.11.2014
Из: Кострома
Пользователь №: 75 455
Реальное имя:Николай



Было такое. Посмотри ОЧЕНЬ внимательно гидротрансформатор на наличие микротрещин.
И потом не забудь сменить масло

Сообщение отредактировал Nikolson21 - 19.3.2016, 23:53


--------------------
Додж Гранд Караван 3.0 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.3.2016, 23:52
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(crd99-82 @ 20.3.2016, 0:37) *
Всем привет........................................................
Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить.
Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала!
П О М О Г ИТ Е !!!

вашу бы энергию,да в мирных целях....
сальник почти никогда не течет...
иногда течет по прокладке...
а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса.
глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением.
просто поверьте и не теряйте силы впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crd99-82
сообщение 19.3.2016, 23:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2016
Пользователь №: 83 550
Реальное имя:Pavel
Город:Симферополь



Я так понимаю, можно в него дать давление и в емкость с водой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.3.2016, 12:34
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



+1 к гидротрансформатору, много раз встречали.
Можешь проверить - масла туда залей, только не воды !!! И создай давление компрессором.
Держи давление и смотри внимательно.

Еще часто бывает - из-под болта крепления насоса. Если резьба где то сорвана,
и лень было ее восстановить, то течь оттуда.

Кстати, на болтах насоса золотистые шайбочки тоже меняются, есть в ремкомплекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 21.3.2016, 12:41
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Тоже менял гидротранс из-за трещин.

Симптом : стык коробки с мотором до середины мокрый. Сальник, даже если бы и потек(фантастика), то струйкой, ничего бы не разбрасывало.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.3.2016, 21:51
Сообщение #7


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



масло слишком густое,в воде точно не забурлит.да и 10атм мало бывает.
если захочется все таки поэкспериментировать с надуванием транса с маслом,один совет-
полностью переодеться и убрать все подальше в радиусе метров 10.
как в известном фильме,помните:-с чего начать то?
-рога отпили!
в конторах по ремонту сухой транс надувают под прессом,а корпус в подозрительных местах мажут чем
нибудь липким,типа фейри.вот тогда может надуться пузырь.и то бывает что прошляпят трещинку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 24.3.2016, 0:12
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Их и так обычно видно неплохо. Особенно когда течет как в описании.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crd99-82
сообщение 7.4.2016, 23:46
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2016
Пользователь №: 83 550
Реальное имя:Pavel
Город:Симферополь



Всем привет!
Подфартило сегодня, ребята купил через знакомого залежавшуюся у одного типа коробку, который ее частично разобрал лет 7 назад, а собрать так и не хватило духу.
Короче, гидротранс в нормальном состоянии на ней.
В свою до сих пор доливаю, усилился шелест под нагрузкой. Характер шелеста -глухой металлический (впечатление что в корпусе).

Товарищи, что это кто знает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.4.2016, 11:57
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Да что угодно может шелестеть - и транс и сама коробка.
Советую не испытываться судьбу - установить откуда точно звук. Если из АКПП - ездить нельзя, дороже потом ремонт выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chas6464
сообщение 22.4.2025, 21:52
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 84 428
Реальное имя:игорь
Город:москва



Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2016, 0:52) *
Цитата(crd99-82 @ 20.3.2016, 0:37) *
Всем привет........................................................
Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить.
Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала!
П О М О Г ИТ Е !!!

вашу бы энергию,да в мирных целях....
сальник почти никогда не течет...
иногда течет по прокладке...
а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса.
глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением.
просто поверьте и не теряйте силы впустую.

Приветствую, Игорь, спец с Краснобогатырской, так же сказал, "сальник течет крайне редко, скорее бублик". У меня так и оказалось. Он вкручивал болты в бублик, ...и на излом. В одном месте масло начало еле-еле просачиваться, ...замена бублика или его ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: