![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо всем, я в Питере, так как вроде в питерской ветке форума писал, на станции акб заказал, 4 тыс. родной, замена 970 руб. Баагатенький буратин.. Я варту за 2200 взял, ну и за 300 маханул. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
я тоже потом буду дешевле выбирать, но пока только купил, авто не знаю еще конечно и поэтому хочется чтобы все делали на станции и АКБ ставили, вроде как родное, и тд и тп. Проездил то всего два дня после покупки и сразу в командировку уматал, но машина классная хоть и не очень шустрая.
|
|
|
Гость_ozzone1_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Всем здрасьте)
Я тут новенький. И вот какая у меня проблема. Машина стояла несколько дней и у нее сдох аккумуятор, хотел купить новый, но в магазинах ничего не смогли подсказать какой нужно ставить. Сейчас стоит какой-то отечественный на 75 А/ч. Пытались заводить прикуриванием - бестолку. Перекинули аккум от девятки, завели, потом поставили мой, прям на заведенной перекидывали, мог ли сгореть генератор в таком случае? Закралось это подозрение потому что аккум не подзарядился за полчаса работы авто на оборотах 2-3 тысячи. А после того как заглушил, опять не завелся. Когда второй раз поставили аккум от жигуля, машина стала заводиться и сразу глохнуть, если даешь газу, то работает, а когда отпускаешь - глохнет. В чем тут может быть проблема? Ах да, чуть не забыл, машина Dodge Intrepid 93-го года, двиг 3,5. И вдогонку еще вопрос: сколько должна стоить такая машина в хорошем состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Генератор нет, а мозги запросто.
За что же вы над ней так издевались? Ну завёл на другом аккуме, так заглуши и иди в магазин за новым.... Аккум какой влезет, тот и бери. И на диагностику на компьютер. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_ozzone1_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Виталий С, спасибо за ответ.
Согласен, что зря так сделали, не подумал о последствиях... А как мне добраться на диагностику если обороты не держит? или заменив аккум должна держать? и куда лучше на диагностику податься? г. Москва. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Виталий С, спасибо за ответ. Согласен, что зря так сделали, не подумал о последствиях... А как мне добраться на диагностику если обороты не держит? или заменив аккум должна держать? и куда лучше на диагностику податься? г. Москва. Добраться либо своим ходом, либо на эвакуаторе. На буксире нельзя. Диагностировать лучше у официалов (Норд, Гема - смотри сам, на сайте всё есть). -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_ozzone1_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Спасибо
|
|
|
Гость_magnum_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
нужен совет..
Додж Итрепид 3.5 R/T 2001 г.в. ..двигатель запускаеться с раза третьего. первый , второй раз просто щелчек, контрольные лампочки в панеле приборов светяться все как и в обычном режиме... грешил на разряд АКБ но что то не те симптомы....может стартерок на себя берет ???? |
|
|
Гость_nik83420_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
ЛЮДИ спасайте,,,,,,,,
Купил себе крайслер 300 м 1998 г/в кароче такая проблема приехал вечером дамой вышел и не заметел что в салоне горит свет,,,,:итог:через сутки акамулятор разредился и авто не заводица свет внутри еще горел,отключить его почемуто не выходит(((((вчера скинул клейму с кузова свет погас,,,,что делать????Как заменит акомулятор и где он находица?????? Буду очень блогодарен...... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 19.11.2009 Из: Петербург . Весёлый посёлок Пользователь №: 26 401 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У кого есть опыт замены акб на более ёмкий на Интрепиде 2 2.7 Вместо 60А на что либо большее ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута) Господа ,прошу помощи ,плавают обороты двигателя ,синхронно с яркостью фар. А теперь еще и засветилась ,лампочка зарядки. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута) Господа ,прошу помощи ,плавают обороты двигателя ,синхронно с яркостью фар. А теперь еще и засветилась ,лампочка зарядки. Нарушение Правил Форума! Устное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Обсуждение темы было закончено более 6-ти лет назад... Внимательнее... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |