Недозаряжается аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Недозаряжается аккумулятор |
Гость_Pahan_* |
7.11.2006, 5:47
Сообщение
#1
|
Гости |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
7.11.2006, 9:46
Сообщение
#2
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
Купи ОПТИМУ. или аналогичную.
Кстати у тебя может быть перезаряд, поэтому и не держит емкость. У меня такая беда на автобусе была. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1098/42.htm -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
7.11.2006, 10:30
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
7.11.2006, 11:17
Сообщение
#4
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 |
После серьёзного разряда АКБ нужно заряжать зарядником, тк в такой ситуации генератор не зарядит АКБ полностью. Это общеизвестный факт, даже в некоторвх книжках по АКБ читал. Так что всё сходится. Не разряжайте аккумулятор полностью - быстро умрет!
-------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
7.11.2006, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
После серьёзного разряда АКБ нужно заряжать зарядником, тк в такой ситуации генератор не зарядит АКБ полностью. Это общеизвестный факт, даже в некоторвх книжках по АКБ читал. Так что всё сходится. Не разряжайте аккумулятор полностью - быстро умрет! А после покупки надо заряжать? Когда покупал, официалы залили электролит и сказали сразу ставить, заряжать не надо... |
|
|
Гость_КАРАВАН319_* |
7.11.2006, 12:07
Сообщение
#6
|
Гости |
варианта два замкнула одна обмотка генератора или или плохой контакт на 61 клемме(это клемма с гайкой под ней есть еще одна гайка она может быть не затянута)
|
|
|
7.11.2006, 15:34
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки Посаженый АКБ заряжать ТОЛЬКО в стационаре, т.е. полноценным зарядным устройством с контролем плотности электролита. Т.е. до постоянства плотности в течении 2-3 часов. Уровень этой плотности должен быть таким же как до разряда. 0.01 плотности равна 6% мощности АКБ. На сколько соток меньше плотность на столько % разряжен АКБ. А машинный генератор и называется ПОДзарядным, т.е. для восстановления НОРМАЛЬНО потраченной энергии (запуск двигателя, и в принципе все, все другое мощное должно работать при заведенном движке). Очень хорошо все это видно на машинах с амперметром (хотя многие и большие сторонники вольтметров). Если после запуска двигателя амперметр долго (больше 10 минут) показывает заряд - АКБ на стационар. Свой недавно посадил в ноль, даже замки не срабатывали и лампочки не горели (писал как открыть дверь ключом). Так вот восстанавливался он малым током (2А) ДВЕ недели -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
7.11.2006, 16:43
Сообщение
#8
|
Гости |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ...
ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? |
|
|
7.11.2006, 17:03
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ... ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? На моем двигателе (3, стоит 60А/ч, вполне достаточно пока. Зимой посмотрим. На другой машине 2,4л такой же, тоже весело крутит. Большая емкость нужна если ты собирешься его долго насиловать (долго крутить стартером, музыку долго на всю мощу, все фары включить на стоячем движке). Т.е. при такой нагрузке АКБ с бОльшей емкостью потеряет меньше тех процентов. А если все в нормальном режиме, то нужен емкостью достаточной для запуска двигателя. Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. -------------------- |
|
|
7.11.2006, 17:06
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
На моем двигателе (3, стоит 60А/ч, вполне достаточно пока. Зимой посмотрим. На другой машине 2,4л такой же, тоже весело крутит. Большая емкость нужна если ты собирешься его долго насиловать (долго крутить стартером, музыку долго на всю мощу, все фары включить на стоячем движке). Т.е. при такой нагрузке АКБ с бОльшей емкостью потеряет меньше тех процентов. А если все в нормальном режиме, то нужен емкостью достаточной для запуска двигателя. Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. я поставил Подольский на 72 а/ч за 1500 рублей. он чуть больше но втиснулся и даже болтом и скобой затянулся крепежными. посмотрим зимой. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
Гость_siroga_* |
7.11.2006, 17:10
Сообщение
#11
|
Гости |
Купи ОПТИМУ. или аналогичную. Кстати у тебя может быть перезаряд, поэтому и не держит емкость. У меня такая беда на автобусе была. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1098/42.htm поставь конденсатор, я поставил стало лучше.второй генератор можно поставить, на лх2 не видел, видел на бмв 850 там музыки была куча. |
|
|
Гость_Pahan_* |
7.11.2006, 17:13
Сообщение
#12
|
Гости |
На моем двигателе (3, стоит 60А/ч, вполне достаточно пока. Зимой посмотрим. На другой машине 2,4л такой же, тоже весело крутит. Большая емкость нужна если ты собирешься его долго насиловать (долго крутить стартером, музыку долго на всю мощу, все фары включить на стоячем движке). Т.е. при такой нагрузке АКБ с бОльшей емкостью потеряет меньше тех процентов. А если все в нормальном режиме, то нужен емкостью достаточной для запуска двигателя. Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! варианты емкостей по форуму тут пробегали от 55 до 95 Академия продает АКБшки только по 95Ач , и написано , что U050009 Аккумулятор 95А/ч Battery 95A/h American 34-610 2970,00 0 2.7/3.2/3.3/3.5/2.5TD/4.0/4.7/5.2L 95А/ч То есть получается , что на движках 2.7/3.2/3.3/3.5 стоят одинаковые генераторы!!? Может съездить к кому то из официалов ... смогу они дать гарантию, что всё в моей машине заряжается как следует и АКБ выбран верно? |
|
|
7.11.2006, 17:43
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
7.11.2006, 17:49
Сообщение
#14
|
Гости |
Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. Из ваших слов следует, что если поставить батарею из 5шт АКБшек по 95Ач то генератор всё равно сможет их заряжать , а разряд при старте вообще составить 1*е-10 ? Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. А сколько генератор обычно выдает в Амперах (или ватах) ? У меня , кстати . давно бродит мыслю подключить ДВА аккумулятора. Только вот заряжать мне их нечем ... Вот бы второй генератор примастить ... и питание автомобиля пустить с первого , а CarPC и музыку со второго. А то у меня когда музыка играет фары и салонная подсветка довольно заметно просядают в момент удара сабом. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
7.11.2006, 18:15
Сообщение
#15
|
Гости |
Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. Для того и существуют регуляторы напряжения бортовой сети, (напряжения а не тока) которые отслеживают и циклически подмагничивают ротор генератора в момент просадки напряжения , чем глубже просадка , тем выше частота подмагничивания и если напряжение в сети авто на уровне 14,4 В генератор вообще в работе не участвует стало быть "взрыва" аккума не будет и ток в цепи аккум - гена будет = 0. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
7.11.2006, 18:28
Сообщение
#16
|
Гости |
Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. Зарядными устройствами заряжают током не более 1/10 от емкости аккум. т.е. если акк 75 А/ч то соответственно ток заряда = 7,5 А , заряд прекращают при достижении на акку 14.8 В . При восстановлении засульфатированных акк. заряд производят током 1/20 от емкости , в нашем случае 3,5 А и таким - же током ( можно лампой от фар грузовиков (не галоген)) разряд до напряжения 10,8 В и так несколько циклов заряд-разряд. Аккумулятор обретает вторую жизнь. |
|
|
7.11.2006, 18:48
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей |
Из ваших слов следует, что если поставить батарею из 5шт АКБшек по 95Ач то генератор всё равно сможет их заряжать , а разряд при старте вообще составить 1*е-10 ? Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А Генератор даст столько сколько у него возьмут, не больше. И регулируется, как написали выше, реле-регулятором. А те 5 шт*95А/с и не почувствуют разряда от запуска движка. -------------------- |
|
|
7.11.2006, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
А после покупки надо заряжать? Когда покупал, официалы залили электролит и сказали сразу ставить, заряжать не надо... Не надо заряжать, но на машине его погонять надо. Самая правильная зарядка для аккумулятора - это авто, а не подзарядники от розетки. -------------------- |
|
|
7.11.2006, 22:41
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Ну вот, опять пошли глупости про соответствие генератора и аккумулятора.
Для тех, кто не в теме, объясняю популярно: Генератор - характеризуется максимальным током, который он способен отдать в нагрузку на определённых оборотах. Напряжение в бортсети поддерживается путём регулирования тока в обмотке возбуждения (реле-регулятором). Напряжение в бортсети длжно быть равно 14 - 14,5 В. Аккумулятор - основная характеристика - максимальный пусковой ток. Америкосы даже ёмкость не указывают. Можно ставить ЛЮБОЙ ёмкости, лишь бы пусковой ток был не меньше требуемого (лучше больше). Ток заряда аккума определяется напряжением в бортсети и внутренним сопротивлением аккумулятора. То, что маленький аккум будет перезаряжаться, а большой недозаряжаться - глупость. Теперь по конкретному случаю. Первое - напряжение в бортсети не должно быть меньше 14В. Второе - аккум ужасно не любит полного и сильного постоянного разряда. Количество полных разрядов, которые обычный аккум может выдержать без последствий - единицы. И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления. Так что проверь тестером напряжение при включенных потребителях на 2,5 тыс оборотах. Если 14 - 14,5 - меняй аккум. А гена на Трёпе - 105А/2500 об/мин. Т.е. 1200 - 1400 Вт. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
7.11.2006, 23:24
Сообщение
#20
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 |
Не надо заряжать, но на машине его погонять надо. Самая правильная зарядка для аккумулятора - это авто, а не подзарядники от розетки. Заряжать свежезалитый аккум не надо! А вот правильная зарядка для АКБ это как раз "от розетки". Зарядка от гены поддерживающая. Сильно разряж. АКБ она не зарядит. Тк на авто АКБ получает короткие циклы заряда-разряда -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 18:44 |
Мы в соцсетях: |