Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с ремонтом резистора печки
Dimon 973
сообщение 23.11.2015, 13:16
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2012
Из: Русино
Пользователь №: 53 179



Крайслер Вояджер 2002г 2.5 crdi. Кто подскажет какая марка транзистора стоит в резисторе печки, или как его отремонтировать, либо аналог замены резистора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 23.11.2015, 13:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Маркировка есть какая-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 23.11.2015, 13:30
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Цитата(Dimon 973 @ 23.11.2015, 13:16) *
Крайслер Вояджер 2002г 2.5 crdi. Кто подскажет какая марка транзистора стоит в резисторе печки, или как его отремонтировать, либо аналог замены резистора.

Может речь идёт о термосопротивлении?
Покажите фото своего резистора.


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 23.11.2015, 13:43
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2015
Из: Минск
Пользователь №: 81 564
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



Цитата(Dimon 973 @ 23.11.2015, 14:16) *
Крайслер Вояджер 2002г 2.5 crdi. Кто подскажет какая марка транзистора стоит в резисторе печки, или как его отремонтировать, либо аналог замены резистора.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2206368
Цитата(АТАМАН @ 23.11.2015, 14:30) *
1Может речь идёт о термосопротивлении?
Покажите фото своего резистора.
1. ТермоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (как правило: при его перегорании, на самой большой скорости - работает )
2. +1

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2015, 16:03


--------------------
+37529-7728260(Viber) , +37529-6528260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 23.11.2015, 13:59
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Так и есть,я про термопредохранитель хотел сказать,но хз какая муха укусила и написал "сопротивление" unknw.gif


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon 973
сообщение 23.11.2015, 14:06
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2012
Из: Русино
Пользователь №: 53 179



маркировка резистора 04885482АА/D
Так и есть печка работает только на самой большой скорости, стоит клима и она не выключается ваобще, только с замка зажигания, задвижки и температура регулируются, вот фото резистор
Прикрепленный файл  IMG_20151123_141355.jpg ( 779,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

а где этот термопредохранитель стоит? подскажите пожалуйста.

что бы не постить бесконечное количество постов, прежде чем начинать стучать по клаве, собирись с мыслями girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2015, 16:01
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 23.11.2015, 14:49
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 081
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Это на отопитель с климатом. Тем по ремонту особо не припомню.
Аналоги
Crown 5179985AA
Dorman 973027
05179985AA


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 23.11.2015, 15:01
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2015
Из: Минск
Пользователь №: 81 564
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



Не совсем точно выразился : дайте фото Вашего регулятора (Вы его ошибочно называете "резистор"), со снятыми пластиковыми крышками, и чтобы был получше виден транзистор, прикреплённый к радиатору (алюминиевому).
Извиняйте : я излагаю настолько понятные мне вещи, что не вдаюсь в детали.
Регуляторы "печек" - бывают разные и всякие.
1. Набор резисторов + термопредохранитель. При перегорании термопредохранителя - вентилятор печки работает только в максимальном положении переключателя, в остальных положениях - "молчит".
2. Регулятор с биполярными транзисторами.
Чаще всего внутри есть ещё и реле для макс. скорости.
При "обрыве" транзистора - может работать только в положении регулятора на "макс".
При "пробое" транзистора - работает постоянно на якобы максимальных оборотах, независимо от положения регулятора скорости.
3. Регулятор с полевым (IGBT) транзистором.
Чаще всего - уходит в "обрыв" : обдува - нет.
При пробое транзистора - - работает постоянно на максимальных оборотах, независимо от положения регулятора скорости.
Если гляну на транзистор - почти на 99% смогу назвать недорогой аналог (в пределах 1,5-2$)


--------------------
+37529-7728260(Viber) , +37529-6528260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФРАНК
сообщение 23.11.2015, 16:55
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 24.6.2014
Из: Тульская губерния
Пользователь №: 72 382
Реальное имя:ФРАНК
Город:Новомосковск



Как я понимаю на то он и термо чтобы не перегорать а размыкаться при температуре. Вопрос вот на что он реагирует на частое изменение режимов отопителя,на моторчик т.е щетки и коллектор или хреновый контакт где-бы то??? Вчера ночью влетел в лужу и печка только на макси работать стала,чего мог залить??? А до этого термо тяжко добраться,где он стоит? Вояджер2 3.3

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2015, 17:05


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 1993 3.3 АКПП VIN№1C46HB4R3NX154664

Каждый индивидуум вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и розовых иллюзий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 23.11.2015, 17:49
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



Цитата(Dimon 973 @ 23.11.2015, 14:06) *
маркировка резистора 04885482АА/D...
подобная тема

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.11.2015, 19:05
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 23.11.2015, 18:09
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Стоит в корпусе печки за бардачком. Меняется за 5 минут. На разборках 1000-1500.
В чём проблемы?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 23.11.2015, 22:21
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2015
Из: Минск
Пользователь №: 81 564
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



Цитата(ФРАНК @ 23.11.2015, 17:55) *
1. Как я понимаю на то он и термо чтобы...

1. Нет. В данном случае - неверно.
Есть предохранители по принципу биметалла (восстанавливающиеся), но : почему-то в автомобилях они практически не применяются.
Я такое видел, за много лет, 2-3 раза.
2. Основное его назначение : предотвратить пожар при "клине" моторчика.
Если в данном регуляторе применены не электронные компоненты, а нихромовые спирали, то : при нормальном режиме работы двигателя, спирали работают, как балластные резисторы греются не очень сильно, и вдобавок - обдуваются потоком воздуха.
Если моторчик подклинивает - ток в цепи возрастает и спираль начинает греться довольно сильно.
Она нагревает находящийся рядом термопредохранитель, и тот уходит в "обрыв".
Самая большАя скорость моторчика - напрямую, мимо блока резисторов.
Если моторчик подклинивает, то : возможно термопредохранитель сгорит от броска тока, не успев согреться.
Ведь на нём маркировка по двум условиям, например 150 (градусов) / 15 (Ампер).
3. Ну х.з. создались коварные условия для перегорания термопреда.
4. Стоит , естественно, в воздуховоде, ДО радиатора "печки". В "Таун-Кантри" где-то в районе моторной перегородки, правая сторона. Термопред приварен точечной сваркой. Народ начинает паять новый пред (температура плавления припоя - от 200 градусов). Естественно - термопред "обрывается" от перегрева.
Вариантов несколько :
а) откусываете старый термопред так, чтобы изъять только корпус, а "ноги" - остались в блоке резисторов.
Обжимаем выводы нового преда к старым с помощью, например, латунных трубочек.
б) делаем на остатках ног старого преда кольца, пропускаем в них ноги нового преда, изгибаем их тоже кольцами и сжимаем эту скрутку.
Получаем механическую прочность, которой нет у пайки.
Паяем (да-да) место где сжаты кольца, но : между местом пайки и корпусом преда, сжимаем ногу теплоотводом (пассатижами, например).
Я ещё и немножко смачиваю губки.
После пайки, к механической прочности, добавляется более лучшая электропроводимость ... Наверное : есть и другие способы.
Главное : заменённый пред - должен быть на том-же месте и на том-же расстоянии от спиралей, что и бывший ...


--------------------
+37529-7728260(Viber) , +37529-6528260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 24.11.2015, 17:51
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2015
Из: Минск
Пользователь №: 81 564
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



Dimon 973 , похоже , свой регулятор - починил. Подошёл транзистор IRL2505 ...


--------------------
+37529-7728260(Viber) , +37529-6528260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon 973
сообщение 25.11.2015, 21:30
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2012
Из: Русино
Пользователь №: 53 179



Всем спасибо подошло, всё заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФРАНК
сообщение 26.11.2015, 17:17
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 24.6.2014
Из: Тульская губерния
Пользователь №: 72 382
Реальное имя:ФРАНК
Город:Новомосковск



Troll а у меня получается полтергейст какой-то.
Утром настроился уже курочить торпеду справа,но решил не спешить,считал ошибки кроме старой 21 по лямбде ничего нового и чего-то меня тыркнуло скинуть клемму ,после обнуления все заработало в штатном режиме.
Чего у меня биметалл стоит???
Вдогонку,в эту зиму начал обледеневать лобовик изнутри салона,заслонки на печку пробовал закрывать не спасает,ставлю на ночь блин от эл.плиты.
Как с этим бороться? БЛГД


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 1993 3.3 АКПП VIN№1C46HB4R3NX154664

Каждый индивидуум вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и розовых иллюзий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll
сообщение 26.11.2015, 19:18
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2015
Из: Минск
Пользователь №: 81 564
Реальное имя:Анатолий
Город:Минск



1. Х.з. Не верю я в ремонт типа "снял клемму".
Хотя : недавно был случай : протрахался с одной машиной 3 дня. Толку - мало.
Хозяин отошёл в соседний магаз "остограмиться" (в этот - третий день, машина была у него во дворе).
Там он встретил какого-то знакомого булдоса, который сказал : "Х-ня! Ща сделаем!".
Пришли : говорит "Сними клемму и покури!".
Хозяин снял-покурил.
Машина заработала как часы.
Всё : булдос - "на коне" , я - в ..опе.
Ну ... подождём ...
2. Кто-то кого-то не понял. О чём речь?
3. Где-то подтекает вода ... Скорее всего. Искать. Генератор дыма - в салон и смотреть - откуда может течь.
Мож : какие дренажные отверстия забились, или уплотнитель люка, например, прохудился .

... трудно "по интернету" чинить girl_flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.11.2015, 19:45


--------------------
+37529-7728260(Viber) , +37529-6528260
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishel55555
сообщение 26.11.2015, 19:57
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 1.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 49 777
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Так-же скинул клему на ночь и утром всё заработало, но...недолго. Неделю мне мозг выносил этот регулятор с мотором, и мазал и втулки менял...... Временно поставил с волги и заказал на Ебее. Нашел новый, типа не подошел, с доставкой 1000р обошелся. Уже год как все тихо и спокойно.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.11.2015, 20:11


--------------------
Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФРАНК
сообщение 27.11.2015, 13:19
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 24.6.2014
Из: Тульская губерния
Пользователь №: 72 382
Реальное имя:ФРАНК
Город:Новомосковск



Так люка нет,а если дренаж то влага пошла бы в салон а там все сухо.
Хочу попробовать на ночь оставлять щель в окне т.к ледок оч. тонкий как-бы конденсат на лобовом.
Из всех авто это первое с таким казусом,но те все седаны и грузовики мож дело в объеме салона? Такая же хрень происходит в Сибири с общественным транспортом где на окнах царапают ногтем \ТЕРПИТЕ ЛЮДИ СКОРО ЛЕТО\
Ладно не критично разберемся.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 1993 3.3 АКПП VIN№1C46HB4R3NX154664

Каждый индивидуум вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и розовых иллюзий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vital-13
сообщение 3.1.2016, 0:52
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2014
Пользователь №: 71 728
Реальное имя:Виталий



Здравствуйте,у меня проблема-не работает регулятор температуры печки на себринге 2001г.JR.дует только горячим во всех положениях,не доходит напряжение до моторчика заслонок,сам моторчик в порядке, в блоке с барашками все дорожки прозваниваются,регулировка скорости и направления работает,может кто подскажет куда залезть ещё можно?,в поиске не нашёл ответа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.1.2016, 1:00
Сообщение #20





Гости






Цитата
в блоке с барашками все дорожки прозваниваются
ты в этом точно уверен? Обычно решается пропайкой их самих. И это, тем про это немеряно, странно почему ты не нашёл.)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: