Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт вискомуфты..., Ну или попытка...
Дерфин
сообщение 17.11.2015, 22:42
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



Длина вала 72мм, толщина 32 и 38мм приблизительно конечно...
Прикрепленный файл  _.jpg ( 475.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 17.11.2015, 23:22
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



Блин не могу загрузить фотки, пишут: Файл имеет размер больше допустимого, хотя размер самого большого 500 кб, ужимал до 12, всё равно тоже самое пишется...
Ладно и одна фотка информативна....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 18.11.2015, 5:54
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Цитата(Дерфин @ 17.11.2015, 16:47) *
Здравствуйте, сегодня был у токаря, вытачивать втулки не стал, отправил к сварщику, сварщик наварит на вал , а он потом вгонит в размер, как-то так, короче завтра к сварщику, мог бы и сегодня , но сегодня ровно 20 лет назад меня "окольцевали", жена убьёт если задержусь...
по поводу сделать вал, может и не проблема, но с финансовой точки.....
сфотать вал сфотаю но по точным размерам не скажу, по крайней мере сегодня, штангеля дома нет, в гараже мерил диаметр, где образовалась проточка (там есть не тронутый участок) 33.2 мм. (китайский электронный штангель). Токарь замеры делал, просто сказал что размеры "американские". фотку позже добавлю - в машину спускаться надо, а у меня праздничный ужин на плите.....

Поздравляю!!! 20 лет!!Красава!!!


А вот наплавлять вал это думаю не стоит... Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало... Разбирать опять такой узел, в случае чего.... Был бы земляк, сделал бы без проблем за спасибо.


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 18.11.2015, 5:57
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Цитата(Дерфин @ 17.11.2015, 23:42) *
Длина вала 72мм, толщина 32 и 38мм приблизительно конечно...
Прикрепленный файл  _.jpg ( 475.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

Хотя по фото не сказать что она каленая, цементация что ли... Плохо видно...


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 18.11.2015, 8:41
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(евгений гранд вояджер @ 18.11.2015, 5:54) *
Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало..

Вот и я хотел спросить, после наварки и токарной обработки какие операции с металлом еще проводится будут, ну типа цементация, закалка, гальваника?


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 18.11.2015, 9:08
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Цитата(Aleksander60 @ 18.11.2015, 9:41) *
Цитата(евгений гранд вояджер @ 18.11.2015, 5:54) *
Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало..

Вот и я хотел спросить, после наварки и токарной обработки какие операции с металлом еще проводится будут, ну типа цементация, закалка, гальваника?

Цементация пошла бы - верхний слой износостойкий, деталь не хрупкая на скручивание


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 18.11.2015, 22:38
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



Сварщик- это я так, назвал человека, он занимается на сервисе восстановлением чего-то там на большегрузах, будет, не наваривать тупо сваркой, а какое-то плазменное напыление , может тоже самое , но звучит красиво. Был у него сегодня обещал на днях замутить... Но до этого нужно выточить вал, внутрь, чтобы при напылении не повело. В общем , эпопея продолжается.... Кстати сегодня, поставил проставки на перед, приподнял на 3.5 см, завтра буду поднимать задницу... Перед, по центру колеса, был 74 см стало 77,5 см, по низу бампера, 22см., (вернее нижняя точка "губы" бампера)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 18.11.2015, 22:44
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



По поводу цементации, гальваники, закалки не знаю, доверюсь профессионалам, я по мебели профессионал ( смею надеяться)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 19.11.2015, 6:40
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Можно и хромом поднять диаметр легко, потом шлифануть и готово. Это если есть конечно такое...


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver355
сообщение 19.11.2015, 7:02
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 094
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Я правильно понимаю что со снятой муфтой можно продолжать ездить? Какие условия нужно соблюсти что бы после снятия вискомуфты можно было продолжать ездить на машине ?

Сообщение отредактировал daiver355 - 19.11.2015, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 19.11.2015, 14:56
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver355
сообщение 19.11.2015, 15:19
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 094
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Дерфин @ 19.11.2015, 15:56) *
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....

Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

Сообщение отредактировал daiver355 - 19.11.2015, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aern
сообщение 19.11.2015, 15:40
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 677
Регистрация: 15.11.2015
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки
Пользователь №: 81 648
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Дерфин @ 18.11.2015, 23:38) *
Кстати сегодня, поставил проставки на перед, приподнял на 3.5 см, завтра буду поднимать задницу... Перед, по центру колеса, был 74 см стало 77,5 см, по низу бампера, 22см., (вернее нижняя точка "губы" бампера)...

Поднимали за счёт самодельных проставок или кто-то кооперативит? Нет информации как на ходовую скажется подъём подвески (шрусы под другими углами и т.п.)?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 19.11.2015, 21:58
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег




Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

из инструмента нужен накидной ключ с трещёткой, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...nesway_w681719/, главное стронуть эти 3 болта, а дальше таким ключом, болт длинный см 3, и выкручивать его в слепую, в ограниченном (как по высоте так и по ширине) пространстве - тот ещё гемор...
Блин фотки не грузит... посмотри здесь.....
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...sc&start=45
Если убрать вискомуфту то в корпусе останется обгонная муфта с одной стороны и шлицевой вал с другой, ни то не другое само по себе не выпадает, поэтому наверное можно какое то время ( а может и всегда) проездить..... но это моё мнение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дерфин
сообщение 19.11.2015, 22:12
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 4.1.2014
Из: Тула
Пользователь №: 68 300
Реальное имя:Олег



Поднимали за счёт самодельных проставок или кто-то кооперативит? Нет информации как на ходовую скажется подъём подвески (шрусы под другими углами и т.п.)?
[/quote]
Делал из текстолита сам, это по переду. Проставки между чашкой и кузовом, делал на других своих авто, но не более 3 см, на опеле вектре 3 года назад перетряхивал подвеску ну и лифтанул, с тех пор пока не лазил, ничего не менял (резинки, шрусы....).
А вот с задком, пока не скажу....Немного поинтригую...Как сделаю посмотрю , что получится- отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver355
сообщение 19.11.2015, 23:03
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 094
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Дерфин @ 19.11.2015, 22:58) *
Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

из инструмента нужен накидной ключ с трещёткой, типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instr...nesway_w681719/, главное стронуть эти 3 болта, а дальше таким ключом, болт длинный см 3, и выкручивать его в слепую, в ограниченном (как по высоте так и по ширине) пространстве - тот ещё гемор...
Блин фотки не грузит... посмотри здесь.....
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2...sc&start=45
Если убрать вискомуфту то в корпусе останется обгонная муфта с одной стороны и шлицевой вал с другой, ни то не другое само по себе не выпадает, поэтому наверное можно какое то время ( а может и всегда) проездить..... но это моё мнение...


Спасибо. Буду пробывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 20.11.2015, 5:30
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Цитата(daiver355 @ 19.11.2015, 16:19) *
Цитата(Дерфин @ 19.11.2015, 15:56) *
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....

Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет

Сообщение отредактировал евгений гранд вояджер - 20.11.2015, 5:59


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver355
сообщение 20.11.2015, 7:00
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 094
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(евгений гранд вояджер @ 20.11.2015, 6:30) *
Цитата(daiver355 @ 19.11.2015, 16:19) *
Цитата(Дерфин @ 19.11.2015, 15:56) *
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....

Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет


Жень. Я правильно понял, что если снять кардан и закрыть редуктор без вискаря то я смогу уехать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений гранд во...
сообщение 20.11.2015, 9:03
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 788
Регистрация: 3.6.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 62 580
Реальное имя:евгений
Город:тюмень



Цитата(daiver355 @ 20.11.2015, 8:00) *
Цитата(евгений гранд вояджер @ 20.11.2015, 6:30) *
Цитата(daiver355 @ 19.11.2015, 16:19) *
Цитата(Дерфин @ 19.11.2015, 15:56) *
Я не ездию, но я думаю, что если всё поставить на место кроме муфты, то можно, но это моё мнение.... Мне просто лень два раза всё снимать ставить, уж больно неудобно "лыжу" снимать, верхние 3 болта.....

Может дашь мне совет каким инструментом было бы лучше подлезть туда, машину оставить не могу нужно будет выгонять её так как место буду арендовать. А в корпусе редуктора где муфта там еще что то есть ? зачем она в АТФ погружена ?

Там ещё обгонная муфта перед ней стоит, роликами вставляется в вискарь, ездить то думается можно, но ролики от центробежной силы будут постоянно давить на пластмассовый сепаратор, у меня он лопался, хрупкий он, проще карданы снять и все. Делать сепаратор новый как я - геморойно. АТФ для трущихся деталей в обгонной муфте. Там 4 пластмассовые как полумесяца, их сдавливает пружина. Простое масло не пойдет


Жень. Я правильно понял, что если снять кардан и закрыть редуктор без вискаря то я смогу уехать ?

Да. Привода просто будут крутить диффер. Если без вискаря то то связи между диффером и обгонной не будет, обгонная будет стоять, это и нужно, иначе от оборотов кардана сепаратор наверняка разорвет, я выкладывал фото лопнувшего. Даже АТФку можно не заливать


--------------------
крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО


Пробег370 тыщ км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver355
сообщение 20.11.2015, 12:45
Сообщение #40


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 094
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Понял. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: