Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.10.2015, 1:00
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11 774 Реальное имя:Игорь Город:Мытищи
|
а что, есть уже опыт эксплуатации и ремонта (сервис?) вариаторов?, в частности интересует надежность или отсутствие таковых на Caliber
|
|
|
|
25.10.2015, 11:23
Сообщение
#2
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 244 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047
|
Вполне надежный агрегат, если не убивать его буксованием.
|
|
|
|
23.2.2018, 18:26
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 29.1.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 47 573 Реальное имя:Евгений Город:RnD
|
Сорри за некропост, но сколько примерно стоит ремонт или б\у с разборки вариатор на Калибр с 2.4?
-------------------- 300М 3.5
|
|
|
|
20.2.2019, 15:48
Сообщение
#4
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 20.6.2008 Из: г. Щёлково Пользователь №: 14 997 Реальное имя:Максим
|
Сорри за некроответ! Вариатор с разборки не вариант. Если на машине предполагаешь ездить сам, а не на продажу, то один фиг его надо перетряхнуть. Перетряхивание нормальное для Jatco тех годов выйдет не меньше рублей 50 с работой, жидкостью, фильтром, шариками, маслонасосом, заменой цепи, шлифовкой конусов, мытьем гидроблока и заменой по мелочи клапанов, шайб и т.п.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 12:41 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|