![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Да не правильно так говорить. Просто такие машины, как 518-520 и Е200, в Европе делаются для прижимистых, экономных людей, и на них есть достаточно большой спрос, это хорошо, что есть такая линейка моторов и человек может подобрать себе то, что хочет. Вот мне, например, Pacifica нравится, но с таким мотором она мне уже не нужна
![]() ![]() |
|
|
Гость_Ярослав_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Ну х.з. катался я на 525 Бехе, (месяц где-то), ручка, считал себя МегаКрутымСуперПапой, тогда о Крайслерах и слышать ничего не знал :) Потом сразу после неё пересел на Кр Стратус 2.5, автомат, более старую 97 против 00. (Так вышло) И что... Бэха выкусила по Всем показателям важным для меня на тот момент: скорость, разгон, комфорт, внешний вид, расход, надежность. Сейчас я того Стратуса продал, её новый хозяин не намолиться на неё :) Ну а себе взял машину "для взрослых" и опять же, в сравнении с тем-же "лупатым", мой раза 2 лучше. (Конечно это по показателям важным для меня, я не фанатик и начнет Хрус делать фуфло, перестану их машины пользовать, но на данный момент - лучше всех + их совсем не гонят)
|
|
|
Гость_Rewy_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Ищу авто в пределах 16 000$.Очень нравится стратус,но знакомый перегон уговаривает на BMW 3 00-01г,типа надежна,проблем не будет. На других форумах американцев тоже не уважают,советуют BMW.Отзывы о Стратусе читал - в основном хорошие. Вот теперь в раздумьях я.Хотелось бы услышать мнения мастеров о надежности этого аппарата. Ржунимагу!!! Беха 325 01го "хорошая" : 16-17 кбаксов "там" 6-6,5 кбаксов - таможка около 2-2,5 кбаксов пригон и того - 24000$ в мааскве(по скромному) 16000 - это что? Ведро з гайками и шильдой BMW? Аднака пацанская тачила. Пад столом блин... Подтверждаю как владелец БМВ и разбирающийся в ценах на них. За 16 даже безпробежную 318 2000г в нормальном состоянии никак не привезешь. |
|
|
Гость_Rust_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Ну х.з. катался я на 525 Бехе, (месяц где-то), ручка, считал себя МегаКрутымСуперПапой, тогда о Крайслерах и слышать ничего не знал :) Потом сразу после неё пересел на Кр Стратус 2.5, автомат, более старую 97 против 00. (Так вышло) И что... Бэха выкусила по Всем показателям важным для меня на тот момент: скорость, разгон, комфорт, внешний вид, расход, надежность. смех да и только ![]() ![]() 192 сильная БМВ на палке сливает по разгону и скорости 160-ти сильному стратусу на автомате. ![]() ![]() ![]() крайслер хорош конечно, но сравнивать их с одноклассинками немецкими некорректно. Разные ценовые категории. ![]() |
|
|
Гость_Rewy_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Ну х.з. катался я на 525 Бехе, (месяц где-то), ручка, считал себя МегаКрутымСуперПапой, тогда о Крайслерах и слышать ничего не знал :) Потом сразу после неё пересел на Кр Стратус 2.5, автомат, более старую 97 против 00. (Так вышло) И что... Бэха выкусила по Всем показателям важным для меня на тот момент: скорость, разгон, комфорт, внешний вид, расход, надежность. смех да и только ![]() ![]() 192 сильная БМВ на палке сливает по разгону и скорости 160-ти сильному стратусу на автомате. ![]() ![]() ![]() крайслер хорош конечно, но сравнивать их с одноклассинками немецкими некорректно. Разные ценовые категории. ![]() В это я тоже слабо верю :) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 18.11.2006 Из: почти Москва... Пользователь №: 5 632 ![]() ![]() |
ясенпень DODGE!!!
![]() -------------------- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ КУЁТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!..
|
|
|
Гость_Rewy_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Rewy_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 18.11.2006 Из: почти Москва... Пользователь №: 5 632 ![]() ![]() |
А что - доджа на последние можно ? видимо можно... но эт я по себе осудил... ![]() ![]() ![]() -------------------- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ КУЁТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!..
|
|
|
Гость_Oolong_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Ну х.з. катался я на 525 Бехе, (месяц где-то), ручка, считал себя МегаКрутымСуперПапой, тогда о Крайслерах и слышать ничего не знал :) Потом сразу после неё пересел на Кр Стратус 2.5, автомат, более старую 97 против 00. (Так вышло) И что... Бэха выкусила по Всем показателям важным для меня на тот момент: скорость, разгон, комфорт, внешний вид, расход, надежность. смех да и только ![]() ![]() 192 сильная БМВ на палке сливает по разгону и скорости 160-ти сильному стратусу на автомате. ![]() ![]() ![]() крайслер хорош конечно, но сравнивать их с одноклассинками немецкими некорректно. Разные ценовые категории. ![]() В это я тоже слабо верю :) Естественно, это не правда, я думаю, что трешка 328 года 2000 на ручном режиме все же вставит немножко тот же интрепид 2.7 (на двух парах машин у меня были именно такие ощущения), не говоря уже о стратусе. Однако разгон - это дело десятое. За аналогичные стратусу 2003 года деньги, как правильно писали, нормальную bmw не взять. Это к тому же задний привод и, что бы не говорили, зимой машину колбасит несмотря на все системы стабилизации. BMW - это особый стиль езды. Если человек фанат спортивного стиля вождения и, естественно, закончил соотетствующие курсы, то эта машина ему подходит. Но я, например, очень не люблю в потоке водителей bmw - такое впечатление, что эта машина на голову им как-то действует, а навыков активного вождения у них совершенно нет, поэтому от них одно беспокойство. И bmw - это довольно значительные затраты на ремонт. Вижу по опыту друзей. Поэтому если денег не очень много - я бы не раздумывая взял додж. Сообщение отредактировал Oolong - 20.11.2006, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 18.11.2006 Из: почти Москва... Пользователь №: 5 632 ![]() ![]() |
[/quote]
Естественно, это не правда, я думаю, что трешка 328 года 2000 на ручном режиме все же вставит немножко тот же интрепид 2.7 (на двух парах машин у меня были именно такие ощущения), не говоря уже о стратусе. Однако разгон - это дело десятое. За аналогичные стратусу 2003 года деньги, как правильно писали, нормальную bmw не взять. Это к тому же задний привод и, что бы не говорили, зимой машину колбасит несмотря на все системы стабилизации. BMW - это особый стиль езды. Если человек фанат спортивного стиля вождения и, естественно, закончил соотетствующие курсы, то эта машина ему подходит. Но я, например, очень не люблю в потоке водителей bmw - такое впечатление, что эта машина на голову им как-то действует, а навыков активного вождения у них совершенно нет, поэтому от них одно беспокойство. И bmw - это довольно значительные затраты на ремонт. Вижу по опыту друзей. Поэтому если денег не очень много - я бы не раздумывая взял додж. [/quote] ![]() -------------------- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ КУЁТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!..
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 13.9.2006 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 4 537 Реальное имя:Елена ![]() ![]() |
была первой трёшка, правда 95-го году отроду и в отличном состоянии, паралельно появилась "крыса", про бэмку забыла в миг, хоть до этого и бредила ей, и стиль езды у меня отнюдь не "вальяжный", и бэмка как раз для этого подходила на все 100% .. но после ЭТОГО салона, этой управляемости что на крысе.. на бэмки теперь не могу смотреть. Лучше додж однозначно.
-------------------- Коплю на Crossfire :) |
|
|
Гость_Rewy_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
[quote name='Oolong' post='175652' date='20.11.2006, 12:15'][quote name='Rewy' post='175203' date='18.11.2006, 20:49']
[quote name='Rust' post='175194' date='18.11.2006, 21:24'] [quote name='Ярослав' post='169649' date='7.11.2006, 12:39'] Ну х.з. катался я на 525 Бехе, (месяц где-то), ручка, считал себя МегаКрутымСуперПапой, тогда о Крайслерах и слышать ничего не знал :) Потом сразу после неё пересел на Кр Стратус 2.5, автомат, более старую 97 против 00. (Так вышло) И что... Бэха выкусила по Всем показателям важным для меня на тот момент: скорость, разгон, комфорт, внешний вид, расход, надежность.[/quote] смех да и только ![]() ![]() 192 сильная БМВ на палке сливает по разгону и скорости 160-ти сильному стратусу на автомате. ![]() ![]() ![]() крайслер хорош конечно, но сравнивать их с одноклассинками немецкими некорректно. Разные ценовые категории. ![]() [/quote] В это я тоже слабо верю :) [/quote] Естественно, это не правда, я думаю, что трешка 328 года 2000 на ручном режиме все же вставит немножко тот же интрепид 2.7 (на двух парах машин у меня были именно такие ощущения), не говоря уже о стратусе. Однако разгон - это дело десятое. За аналогичные стратусу 2003 года деньги, как правильно писали, нормальную bmw не взять. Это к тому же задний привод и, что бы не говорили, зимой машину колбасит несмотря на все системы стабилизации. BMW - это особый стиль езды. Если человек фанат спортивного стиля вождения и, естественно, закончил соотетствующие курсы, то эта машина ему подходит. Но я, например, очень не люблю в потоке водителей bmw - такое впечатление, что эта машина на голову им как-то действует, а навыков активного вождения у них совершенно нет, поэтому от них одно беспокойство. И bmw - это довольно значительные затраты на ремонт. Вижу по опыту друзей. Поэтому если денег не очень много - я бы не раздумывая взял додж. [/quote] Да-да. БМВ на голову действует ![]() ![]() Хочется уже как-то это прекратить. Или взять 3-ку купе на выходные, а на повседневку на чем-нибудь поспокойней |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Не надо ругать BMW, дружу с одной перегонщицой - гоняет только BMW и только 5-ю серию. Берет правда - самые простые комплектации и на ручке - и продает только знакомому кругу лиц - в основном тем, кому нужна машина для езды, для работы, а не для понта. По крайней мере двоим моим родственникам 520 и 523 привозила, у одного 2 года, у другого - год, вложений, кроме ТО вообще никаких и машины по качеству сборки и отделки, намного лучше американцев. А если люди покупают убитые с пробегом за 300 тыс., то чему удивляться, что что-то ломается. ИМХО - надо смотреть состояние машины и в случае с БМВ - лучше брать просто у надежных людей. Кроме того - БМВ располагает к агрессивной езде - посему, многие на них носятся, потом жалуются, что подвеску перебирать приходиться, а если ездить спокойно - то и БМВ долго служат. 3-шка и вправду кал - маленькая, низкая, уж лучше стратус или неон в хорошем состоянии. +100 Сравнили Циррус 2.5 с БМВ 525 - БМВ лучше в смысле управляемости, в общем лучше по динамике Но есть правда подозрение что Циррус не выдавал положенного. Все материалы в салоне У БМВ были лучше, внутренний дизайн тоже на более высоком уровне... но багажник у немца -никуда не годится. Ну вобщем то вся это разница укладывается в разницу между классами машин Но тем не менее именно как семейные седаны без претензий америкосы рулят по полной и конкурентов нема, по крайней мере с левым рулём я таких не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
и конкурентов нема, по крайней мере с левым рулём я таких не знаю Как, а в Европе разве машин не делают? Есть довольно крупные, те же семейные седаны. По объему движка уступают, но для России с ее таможней ![]() |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
и конкурентов нема, по крайней мере с левым рулём я таких не знаю Как, а в Европе разве машин не делают? Есть довольно крупные, те же семейные седаны. По объему движка уступают, но для России с ее таможней ![]() На мой взгляд по совокупности всех качеств - нема ... .Мондео новый однозночно хороший машин но салон и багажник меньше чем у однокласника-америкоса, а мотор крутить уже приходится, если там стоит мелкий рядник, что не очень удобно после америкосовских движков. Хотя Мондео и c V6 есть .... наверно отличный аппарат :) Вот на Лагуне не ездил, а с похожим на неё внешне Сафраном дело приходилось иметь .... - зверь-машин. И у меня есть такое впечатление что очень и очень надёжный (особенно ходовая)... но опять же -салончик с багажничком - маловато будет. Правда бытует мнение что Сафран есть биснес-класс |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Выпускали и такой агрегат: "Сарафан" 3.0 Баккара битурбо - ну это нечто!
![]() Сообщение отредактировал Zus - 15.12.2006, 11:40 |
|
|
Гость_Анатолий335_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Не надо ругать BMW, дружу с одной перегонщицой - гоняет только BMW и только 5-ю серию. Берет правда - самые простые комплектации и на ручке - и продает только знакомому кругу лиц - в основном тем, кому нужна машина для езды, для работы, а не для понта. По крайней мере двоим моим родственникам 520 и 523 привозила, у одного 2 года, у другого - год, вложений, кроме ТО вообще никаких и машины по качеству сборки и отделки, намного лучше американцев. А если люди покупают убитые с пробегом за 300 тыс., то чему удивляться, что что-то ломается. ИМХО - надо смотреть состояние машины и в случае с БМВ - лучше брать просто у надежных людей. Кроме того - БМВ располагает к агрессивной езде - посему, многие на них носятся, потом жалуются, что подвеску перебирать приходиться, а если ездить спокойно - то и БМВ долго служат. 3-шка и вправду кал - маленькая, низкая, уж лучше стратус или неон в хорошем состоянии. ...Кому нужна машина для езды, для работы, а не для понта... Это как? БМВ - это уже понт (т.к. авто не комфортное, жесткое, тесное). Говорю не понаслышке, а по личному впечатлению, владел таким авто. С виду вообще не скажешь какая у тебя комплектация дешевая или дорогая, если только присмотреться (шильдики вообще отрываются и все люди думают, что ты круттт!!!) Поинтересуйтесь у своей знакомой перегонщици, какой цвет предпочитают ее покупатели - не удивлюсь если большинство черный! По обслуживанию. А по поводу обслуживания, скажу, что дороже авто у меня не было. Ценники на запчасти ого-го!!! И на работу тоже. Есть деньги на такую тачку, значит есть на ремонт. И ни за что не поверю, эксплуатируя БМВ два года, кроме расходников никаких затрат не было. Часто были глюки по электронике, какие-то датчики и т.д. Может Ваши знакомые чего-нибудь не договаривают (я имею ввиду про те работы, которые производят вместе с плановым то), чтобы хоть как-то оправдаться перед собой, что их машина не насос денег? Про спокойную езду. Даже если ехать 20км/час всех ям не объехать, это по городу. За городо вообще не реально так тащиться, тем более на БМВ. Про заправку вообще молчу. Заметил такой курьез, подъезжая к колонке АЗС, лючек б/бака из трех пистолетов всегда находился ровно напротив 98, "мол заправь меня им и я тебя ух как пркачу!!!", хоты делалось это не специально. Вот так! Так что мое мнение такое, БМВ в базовой (голой) комплектации, собранное на заводе в Калининграде - все равно тачка для понтов, а не для комфортной мягкой езды! У меня сейчас авто на 7 лет старше предидущей, но я ни сколько не жалею, что променял молодость на комфорт (в частности задний диванннн). Одно заднее стекло чего стоит, такого не у кого нет... Вы видели хоть одного предурка, который бы фоткался у БМВ? А возле моей тачки уже дважды замечал, потому что необычная. Сейчас хочу превести ее в состояние нового авто. Я нащел то, что по душе, а на любимую вещь никаких денег не жалко. По количеству опций с уверенностью могу сказать, что не уступит не одной новой машине (хотя авто уже 11 лет). Не сомневаюсь, что более свежие авто еще лучше, единственное может чуть потеряли свою индивидуальность внешне... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Muzday_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Послушайте, когда моему знакомому предложили поменять с небольшой доплатой Хрусю Страта 1998 г.в. на БМВ 525 того же года он отказался! Помню проехались мы с ним на этой бэхе! Первое что удивило, оч тесный салон...нам всем было не уютно, драйв ДА, покруче страта, и все! В остальном (не буду уже перечислять вышенаписанное ребятами) Бэха просрала Крусу по полной!
И каково было наше удивление, когда за минуту мы быленько сменили тачку и залезли в старый пепелацц, радости не было предела! Все таки реально крайс рулит! А хозяин бэхи по ходу дела наш аппаратик испытывал, и видел я на его лице потом такую гримасу, что мол вы дураки что не хотите БМВ, а сам по ходу обзавидовался нам и начал язвить... хад! Вот такая историца! Делайте выводы! |
|
|
Гость_AccessInvest_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Было у меня очень много машин. Но так как от бэхи (в смысле надёжности) я никогда не плевался. Апогеем и апофеозом всего была "ампутация" подручными средствами печки на 740iL по дороге с женой на концерт, и последующим заливом в расширительный бачок миниралки из ближайшего супермаркета. После этого ни одной бэхи для личного пользования! Поломашки грёбаные.... Прошу заметить, то на чём я сейчас езжу Крайслером можно назвать ну с ОООчень большой натяжкой. Так что поймите правильно, я не адвокат Крайслера, я против БМВ в принципе, и по вполне обоснованым причинам (надёжности).
С уважением, Виктор |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 22:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |