Приводной ремень в обход компрессора кондиционера 3,3L, мой опыт установки ремня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводной ремень в обход компрессора кондиционера 3,3L, мой опыт установки ремня |
25.8.2015, 17:14
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
25.8.2015, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
только это не ремень ГРМ
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
25.8.2015, 17:37
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
-------------------- Безлошадный :(
|
|
|
25.8.2015, 17:51
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2015 Из: Кашира Пользователь №: 80 223 Реальное имя:Дмитрий Город:Кашира |
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?
-------------------- эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
|
|
|
25.8.2015, 21:06
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
Всем привет! Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
26.8.2015, 9:35
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются. Так как ремень Dayco уже ставил сам, а не "мастер", то у меня тоже появились подобные мысли... Но факт остается фактом: Contitech слетел сразу же, Dayco исправно крутится уже 500 км... Еще хочу добавить: в наличии был 1 ремень на весь город (в тульской области было дело, в Алексине - городок небольшой). Когда он слетел, его порвало почти совсем в хлам. Другого ремня не было. Встал вопрос: как ехать? (с утра надо было 400 км отмахать). Либо что-то колхозить, либо ставить компрессор с разбитым подшипником на место + полноценный ремень. Аккуратно сняли слетевший ремень. На нем осталось 3 целых клина. Обрезали ошметки, и эти 3 клина поставили по центру всех шкивов. С такой конструкцией пришлось отъездить порядка 1500-2000 км. Стремно, но выхода не было. Остатки ремня выдержали, но уже начали потихоньку лохматиться. Тянуть дальше эту проблему стало совсем ссыкотно :-). Купил Dayco и сам его заменил. Вот такие приключения. ЗЫ. В очередной раз убедился в правильности высказывания "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
26.8.2015, 10:53
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос? Прошерстив интернет я не нашел конкретики относительно длины ремня в обход компрессора. Были разные значения: один писал что умудрился натянуть 1973, другой 1975, третий 1980, четвертый 1982 поставил. Я пошел мерить. Взял проволоку, приложил к ремню на точки АВС (см рисунок), сделал загиб на точке С, затем не отпуская точку А сместил проволоку минуя точку В, т.е. протянул проволоку по точкам АС, сделал загиб на точке С. Измерил расстояние между загибами на проволоке. Получил 12 см. Полноценный ремень 6РК2100. Т.е. его длина 2100 мм. Убираем из длины эти 12 см и получаем 2100-120=1980 мм. Отсюда получаем ремень 6РК1980. Скорее всего 6РК1975 тоже можно натянуть (что подтверждает инфа в инете), но я не стал отходил от реальных измерений. Belt.gif ( 18,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 На рисунке точка В - компрессор Я не знаю как ремень проходит на 3,8 (думаю так же), но принцип измерений остается тем же. Всем удачи! Сообщение отредактировал TAS - 26.8.2015, 10:54 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
26.8.2015, 13:26
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 31.3.2011 Из: Минск, РБ Пользователь №: 38 496 Реальное имя: Иван |
Очень вовремя инфа. Подшипник в компрессоре полетел.
-------------------- T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда. Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё. |
|
|
26.8.2015, 14:57
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Вы год ставили ремень? ))
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=168778 Про 1980 тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=154234 Тут тоже: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...075&hl=1980 -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
26.8.2015, 16:11
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
Не-е-е, тогда я просто интересовался , т.к. он только начинал поскрипывать и были только предположения, что это шкив компрессора Цитата Раньше видел эту тему, но когда понадобилось - не смог найти третья ссылка - вообще не видел такую тему... Ничего, повторенье- мать ученья -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
26.8.2015, 16:36
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2015 Из: Кашира Пользователь №: 80 223 Реальное имя:Дмитрий Город:Кашира |
TAS, большое спасибо! Серьезный подход! меня вроде пронесло, сняли без потерь и без слива фриона, спасибо мастерам! подшипник 30-52-22 поставили, не знаю сколько проходит, но радует то что повторить замену можно.
-------------------- эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:47 |
Мы в соцсетях: |