Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приводной ремень в обход компрессора кондиционера 3,3L, мой опыт установки ремня
TAS
сообщение 25.8.2015, 17:14
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера.
Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004
Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает)

Нужно: Установить ремень в обход компрессора.

Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение.
Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера.
При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора.
Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора.
Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел.
Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится.

в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной".

Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 25.8.2015, 17:30
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



только это не ремень ГРМ


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 25.8.2015, 17:37
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Garikk @ 25.8.2015, 18:30) *
только это не ремень ГРМ

поправил. :-)


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voron-na-tanke
сообщение 25.8.2015, 17:51
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2015
Из: Кашира
Пользователь №: 80 223
Реальное имя:Дмитрий
Город:Кашира



Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?


--------------------
эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 25.8.2015, 21:06
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(TAS @ 25.8.2015, 17:14) *
Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера.
Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004
Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает)

Нужно: Установить ремень в обход компрессора.

Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение.
Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера.
При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора.
Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора.
Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел.
Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится.

в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной".

кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются.


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 26.8.2015, 9:35
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Samsul @ 25.8.2015, 22:06) *
кривые руки мастера, ремни ничем не отличаются.


Так как ремень Dayco уже ставил сам, а не "мастер", то у меня тоже появились подобные мысли...
Но факт остается фактом: Contitech слетел сразу же, Dayco исправно крутится уже 500 км...
Еще хочу добавить: в наличии был 1 ремень на весь город (в тульской области было дело, в Алексине - городок небольшой). Когда он слетел, его порвало почти совсем в хлам. Другого ремня не было. Встал вопрос: как ехать? (с утра надо было 400 км отмахать). Либо что-то колхозить, либо ставить компрессор с разбитым подшипником на место + полноценный ремень.
Аккуратно сняли слетевший ремень. На нем осталось 3 целых клина. Обрезали ошметки, и эти 3 клина поставили по центру всех шкивов. С такой конструкцией пришлось отъездить порядка 1500-2000 км. Стремно, но выхода не было.
Остатки ремня выдержали, но уже начали потихоньку лохматиться. Тянуть дальше эту проблему стало совсем ссыкотно :-).
Купил Dayco и сам его заменил.
Вот такие приключения.

ЗЫ. В очередной раз убедился в правильности высказывания "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 26.8.2015, 10:53
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Voron-na-tanke @ 25.8.2015, 18:51) *
Очень актуальная тема! Двигателя 3,3 и 3,8 идентичны? Могу ли я так же также, временно решить этот вопрос?

Прошерстив интернет я не нашел конкретики относительно длины ремня в обход компрессора. Были разные значения: один писал что умудрился натянуть 1973, другой 1975, третий 1980, четвертый 1982 поставил. Я пошел мерить.
Взял проволоку, приложил к ремню на точки АВС (см рисунок), сделал загиб на точке С, затем не отпуская точку А сместил проволоку минуя точку В, т.е. протянул проволоку по точкам АС, сделал загиб на точке С. Измерил расстояние между загибами на проволоке. Получил 12 см.
Полноценный ремень 6РК2100. Т.е. его длина 2100 мм. Убираем из длины эти 12 см и получаем 2100-120=1980 мм.
Отсюда получаем ремень 6РК1980. Скорее всего 6РК1975 тоже можно натянуть (что подтверждает инфа в инете), но я не стал отходил от реальных измерений.
Прикрепленный файл  Belt.gif ( 18,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

На рисунке точка В - компрессор
Я не знаю как ремень проходит на 3,8 (думаю так же), но принцип измерений остается тем же.
Всем удачи! biggrin.gif

Сообщение отредактировал TAS - 26.8.2015, 10:54


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фыва
сообщение 26.8.2015, 13:26
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 31.3.2011
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 38 496
Реальное имя: Иван



Очень вовремя инфа. Подшипник в компрессоре полетел.


--------------------
T&C`02 3.8i LXi Silver
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
Детство - это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения. Тебе просто плевать - обсыпал урода песком и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.8.2015, 14:57
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вы год ставили ремень? ))

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=168778

Про 1980 тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=154234

Тут тоже: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...075&hl=1980



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 26.8.2015, 16:11
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 26.8.2015, 15:57) *
Вы год ставили ремень? ))

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=168778

Не-е-е, тогда я просто интересовался biggrin.gif , т.к. он только начинал поскрипывать и были только предположения, что это шкив компрессора

Цитата

Раньше видел эту тему, но когда понадобилось - не смог найти unknw.gif
третья ссылка - вообще не видел такую тему...

Ничего, повторенье- мать ученья Laie_21.gif biggrin.gif


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voron-na-tanke
сообщение 26.8.2015, 16:36
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2015
Из: Кашира
Пользователь №: 80 223
Реальное имя:Дмитрий
Город:Кашира



TAS, большое спасибо! Серьезный подход! меня вроде пронесло, сняли без потерь и без слива фриона, спасибо мастерам! подшипник 30-52-22 поставили, не знаю сколько проходит, но радует то что повторить замену можно.


--------------------
эксплуатирую таун кантри 3.8 awd 2001 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: