![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Заказал новый радиатор - тот что обсудили выше Кожухи с разбора будут По вентилятору пока думаю что делать Фишку питания кстати на вентилятор прислали с разбора - повезло) Будет цивильно))) Сейчас на очереди заказ патрубков - посмотрим что придет. Если будут без хомутов возьму Дорман filler neck. Получится хомут примерно по 500 рублей :D ну и горловины про запас Еще взволновал такой вопрос - с низу радиатор в крепится в дырки резиновыми башмаками Верх - в два уха к поперечину. Это все? На верхних ушах нового радиатора будут в комплекте резиновые втулки? Оригинальный крепеж опять дурацко-дюймовый? То же относится к крепежу кожухов? И еще - радиатор кондиционера - рестайл/дорестайл и его крепеж к основному радиатору один? Это я так в целом - мне его всеравно новый покупать - старый выгнут сильно Потом когда все это будет - начну взрывать мозг подключение теплообменника АКПП -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Еще взволновал такой вопрос - с низу радиатор в крепится в дырки резиновыми башмаками да, внизу - упирается, вверху - прикручивается...Верх - в два уха к поперечину. Это все? На верхних ушах нового радиатора будут в комплекте резиновые втулки? на VALEO? Должны быть (05015421AA - 2 шт). Равно как и нижние резиновые башмаки (05015422AA и 05015432AA)...Оригинальный крепеж опять дурацко-дюймовый? верхний нипомню, кожуха/бачка - М6То же относится к крепежу кожухов? И еще - радиатор кондиционера - рестайл/дорестайл и его крепеж к основному радиатору один? разный, потому что они сами разные, 55055892AF/VALEO 817407/DENSO 4770804. Коробочный MOPAR 52028779AB/DORMAN 918209...Потом когда все это будет - начну взрывать мозг подключение теплообменника АКПП что-то припоминаю про 05015413AA и 05015414AA... ![]() Сообщение отредактировал Diman - 28.12.2015, 13:20 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
+ А еще у мну в записях висит гайка-заклепка, шестигранная, 2 шт., VAG N90942001 или:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3...%BD%D0%B0%D1%8F Тока не спрашивай куда их штырить - хоть убей нипомню. Возможно как раз под крепление верхних ушей... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо!
Буду вечерком вникать в цифры) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
ой...
Поразглядывал Нипонял На 98 году отдельного радиатора на АКПП нет? А на рестайле есть? Оно там в какой последовательности? С начала в теплообменник потом в радиатор? Или наоборот? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
На 98 году отдельного радиатора на АКПП нет? если он там и есть, то это уже тюнинх-колхозинх...А на рестайле есть? есть, но не на всех - он шел как возможная опция для всех авто, и по умолчанию для всех машин с фаркопом, устанавливаемом на конвейере.Оно там в какой последовательности? С начала в теплообменник потом в радиатор? Или наоброт? Sales-code: (NMC) Heavy Duty Engine Cooling (в запчастях обозначается как With MAX Cooling) ... Оно там в какой последовательности? йес...
С начала в теплообменник потом в радиатор? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Мне стоит морочиться с доп охлаждением АКПП?
Прицепы не вожу хотя прицепное штатное. На бездор не езжу. Из нагрузок только в пробке постоять да вжарить со светофора В мечтах конечно легкий тюнинг ДВС - но это еще когда случится Да и наверное тогда такой маленький радиатор не поможет) Сообщение отредактировал Second - 28.12.2015, 19:57 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Мне стоит морочиться с доп охлаждением АКПП? мне сложно быть объективным, хотя бы потому что у меня он есть. По озвученным тобой условиям эксплуатации, судя по тому что ты задаешься таким вопросом он тебе не особо и нужен. В любом случае доставить его, при наличии средств, самая маленькая проблема. Не распыляйся, доделай задуманное, а там уже решишь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что такое gate open на панели приборов?
Автомобиль дюранго 1997, 1998 модельный. Вин: 1B4HS28Y7WF107472 Автомобиль только взял. Есть ли на него мануалы на русском? Вместо моторчика АБС привычного взгляду, какие-то пара клапоночков, так и должно быть? Есть ли у этого авто иммо? Заранее благодарен! -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Gate Open - это дверь багажника не закрыта/плохо закрыта. Ну или чего еще с ней может быть не так)
Если модуль АБС выглядит как на КАРТИНКЕ то все ок Иммо нет Сообщение отредактировал Second - 29.12.2015, 10:56 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Спасибо! Дверь багажника заклинена намертво, но с этим разберёмся!) А вот блок АБС такой я не встречал под капотом...
Посмотрю повнимательнее. Ещё вопрос: сколько может стоить блок цилиндров двс 5,2 318? Без колена. Мне достался трупик с размороженным мотором. -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Я брал для 5,9 за 3000 вместе с коленом и поршневой
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Товарищи!
Подскажите плиз скока масла MOPAR ATF+4 надо в 46-АКП для полной замены?! ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Вроде так
46RE 9,9л.(полный объём) 3,8л.(при замене фильтра) Но это лучше Diman подскажет -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Мужики, а не лучше через систему охлаждения акпп заменить полностью до чистого? Уйдёт конечно литров 12, зато без смешивания со старым и тысяч на 40 можно забыть про замену точно!
-------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так это только многократной частичной заменой можно сделать, разве нет?
Как с того же бублика все слить? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Мужики!
![]() Вот насчет системы охлаждения АКП... А можно ли использовать вместо прямой и обратки стоковых (металлич. трубок+шланги), обычный маслостойкий шланг+хомуты?! -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Лучше не надо. Пробовали, всё время с масляными соплями ездить будешь. Если лопнула трубка, найди сервис гидравлики по экскаваторам, или по грузовикам, у них всегда есть хорошие гидравлические шланги и они их могут по размерам завальцевать на станке. Мы для альфа ромео так шланг высокого на гуре переделали, 400 рублей обошлось, а трубка родная очень дорогая.
Я на вольвах так меняю. Отсоединяешь подачу на радиатор, на неё шланг в ёмкость для слива, желательно прозрачный, чтобы видно было какого цвета жижу сливаешь. в радиатор по размеру вставляешь шланг воронку в него большую, рядом батарея открытых канистр с АТФ. Один заводит, второй заливает, и так пока чистенькая не пойдёт, процесс недолгий, главное всё слепить герметично. В результате имеем полностью промытую акпп со свежим маслом, но фильтр остаётся старый. Если фильтр не менялся на вашей памяти, лучше сначала слить со снятием поддона и поменять его, а потом такую тему произвести. -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вроде так: этот может...46RE 9,9л.(полный объём) 3,8л.(при замене фильтра) Но это лучше Diman подскажет AUTOMATIC TRANSMISSION Service Fill - 46RE 3.8L (4.0 qts) O-haul Fill - 46RE 9.1-9.5L (19-20 pts) а не лучше через систему охлаждения акпп заменить полностью до чистого? Уйдёт конечно литров 12, зато без смешивания со старым и тысяч на 40 можно забыть про замену точно!... лучше, тока уйдет у тя на это "полностью" не "12 литров", а 3 полного объема... А можно ли использовать вместо прямой и обратки стоковых (металлич. трубок+шланги), обычный маслостойкий шланг+хомуты? можно, если сможешь их защитить от механических повреждений. Но имей ввиду что горячая мопаровская АТФка ипанистически едкая весчь. А стоимость качественного маслостойкого шланга семимильными шагами стремится к стоимости трубок. Бестолковая затея... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Автомобиль дюранго 1997, 1998 модельный. Вин: 1B4HS28Y7WF107472 Автомобиль только взял. Добрый день, земляк! Я так понимаю всплыл черный Дюранго на 20-х дисках, привезенный из Адлера, с замененными передним и задним редукторами? Сообщение отредактировал justwrite - 30.12.2015, 12:04 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |