![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитаты... если мне память не изменяет, как-то так...то есть их таки два? проверяй, похоже?Внутренний диаметр пассажирского сальника- 41,3 мм, водительского- 33,47 мм. О как... То есть реально разные? 04506005 - SEAL. Axle Drive Shaft. Right Width (in) 0.512 Shaft (in) 1.614 Bore (in) 2.284 Outer (in) 2.288 04116366 - SEAL. Axle Drive Shaft. Left Width (in) 0.906 Shaft (in) 1.313 Bore (in) 2.281 Outer (in) 2.286 Сразу пердюперждаю, размеры взяты не с Mopar description, а с некоей древнючей Seal database... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Ну по крайней мере номера совпадают. Проверить смогу как только они на руках будут.
По крайней мере теперь понятно чего и как )) Жду сальники и буду развлекацца. Спасибо! ) Про дутьё радиатора продолжим? ) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Про дутьё радиатора продолжим? ) скорее закончим. Если у тя антифриз уходит, но при этом:- сизяк не валит - эмульсии нет - свечи сухие - холодная не бурлит у мну чет идей нет - критерии абсолютно рабочей системы. После замены крышки что-нить изменилось? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
Видимо такой фигни ни у кого не было. Моя проблема так и не решена. Был у диагноста, выяснили что бензонасос в норме, в рампе 3,4., а вот на массовом проводе лямбд просад на 0,5 вольта. Т.е. от мозгов к ним плохая масса, кинул дополнительную, ошибки пропали. Обрадовался. НА след день с ново загорелась вторая лямбда (она универсальная (по вину) и через обманку), хрен с ней куплю нормальную, на поведение авто она не повлияла. А к вечеру выпала и первая лямбда (она по вину Денсо, новая), и с ново началась тая же фигня с поведение двигателя, пропадают обороты, авто не едет, сам подгазовывает и так же проваливаються обороты.
-------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
НА след день с ново загорелась вторая лямбда (она универсальная (по вину) и через обманку)... эт как "универсальная (по вину)"?хрен с ней куплю нормальную... что значит "нормальную"?Что между лямбдами? Т.е. с катом. Если снять обманку со второй что-нить меняется? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
В место ката стоит пламегаситель. Меня не особо волнует задняя лямбда, а вот первая меня напрягает. Сегодня вовсе отключил первую лямду, пока проехал мало, но двигатель стал очень отзывчивым на газ, перестали обороты плавать. покатаюсь без первой лямды.
Как я понимаю некорректно работающие лямбды не могут влиять на провалы оборотов. Хоть ошибки нет, все же подозреваю датчик положения дроселя. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 17.12.2015, 20:21
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сегодня вовсе отключил первую лямду, пока проехал мало, но двигатель стал очень отзывчивым на газ, перестали обороты плавать. покатаюсь без первой лямды... покатайся, тока канистру с бензой в габажнег закинь, на всякий случай... Как я понимаю некорректно работающие лямбды не могут влиять на провалы оборотов... ты мотор ХХ смотрел?Хоть ошибки нет, все же подозреваю датчик положения дроселя... а он тут при чем?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
в прошлом году был подобный инцедент, обороты то падали, то сам газовал, и на ходу так же было. Но тогда ошибку выдал по дпдз.
видит вседидящее око, я долго противлялся злу насилия над правилами форума ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 17.12.2015, 20:21
Причина редактирования: за постоянное и систематическое нарушение правил форума, оверквотинг
-------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
в прошлом году был подобный инцедент, обороты то падали, то сам газовал, и на ходу так же было. Но тогда ошибку выдал по дпдз... и ты тогда сделал что...?И напоминаю свой вопрос про мотор ХХ... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Цитата видит вседидящее око, я долго противлялся злу насилия над правилами форума да увидит вседидящее око, я и так отрезаю как могу...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Димк, к тебе претензий не имею
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
у мну чет идей нет - критерии абсолютно рабочей системы. После замены крышки что-нить изменилось? Ну радиатор-то вздутый и лопнувший, крышка хз, помогает или нет. Новый ставить пока что очкую )) -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну радиатор-то вздутый и лопнувший, крышка хз, помогает или нет. Новый ставить пока что очкую )) а я "очкую" по твоим симптомам однозначно утверждать что виной тому все-таки пробитая прокладка. И чего делать будем?...Есть конечно вариант поставить новый радиатор и при этом вкорячить в сис-му охлаждения датчик давления и манометр с сигнализацией, но стоимость этой затеи сравнится со стоимостью неоригинального радиатора... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Diman нет ли новостей от коллег из Штатов - что выбрать из выпускных коллекторов?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Diman нет ли новостей от коллег из Штатов - что выбрать из выпускных коллекторов? Привет, может, есть смысл обратиться к москвичам? Сварят из нержавейки, будет болт-он. -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так и у нас есть такое
Но я больше доверяю готовым проверенным решениям) Серийная вещь она ведь почти всегда лучше кустарного/хэндмэйдного Варят их там более опытные негры чем у нас :D Сообщение отредактировал Second - 18.12.2015, 22:25 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
глянь все воздушно-вакумные трубки-шлинги... Трубки вроде в норме... Менять мотор хх? Можно номер на меня?
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.12.2015, 9:09 -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...из Штатов - что выбрать из выпускных коллекторов? Kooks, JBA и Hedman. Но первые на старые Крайслера не делают...Привет, может, есть смысл обратиться к москвичам? Сварят из нержавейки, будет болт-он. ага, сварят... Я кусок простой нержавеющей трубы вторую неделю уже ищу, а ты говоришь... Если тебе сейчас в Мск что-то и сварят человечье, то стоить это будет как будто у тя новый боинг, а не древнее ведро...я больше доверяю готовым проверенным решениям) Серийная вещь она ведь почти всегда лучше кустарного/хэндмэйдного... +99!Трубки вроде в норме... Менять мотор хх? Можно номер на меня? об чем речь хоть?... Можно, 53030657AC-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Еще бывает держатся крайне низкие - около 500, но чаще просто высокие: 1000, 1500 и т.п.
Если обороты нормальные держатся, можно хорошо газануть хотя бы до 3к оборотов, и после этого они уже упадут до повышенных. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.12.2015, 14:05 -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |