![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Привет, товарищи по несчастью! )))
![]() Обратил внимание на свой ДВС 5.9... из левой клапанной крышки идет шланг обратно во впуск... А вот на многих клапанных крышках под 5.2 и 5.9, продающихся отдельно, там либо резиновая затычка либо нету дырки... Неужели это зачатки ЕГР? Какое у этого шланчика назначение? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
...Посчитайте болтики... Олег, а металлическую сливную пробку сам ставил?Это не мое... Фото из инета.. Поменял прокладку дроссельной заслонки на Мопар, поменял свечи. Провалы в работе ДВС прошли. Но вот сегодня опять вылез чек 1294 и холостые обороты на холодном двигателе плавают от 550 до 800 (не постоянно), после прогрева в районе 850. Кудой глядеть? Гдей то подсос P1294 (M) Target Idle Not Reached Target RPM not achieved during drive idle condition. Possible vacuum leak or IAC (AIS) lost steps. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ДВС 5.9... из левой клапанной крышки идет шланг обратно во впуск... Positive crankcase ventilation (PCV)Какое у этого шланчика назначение?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Positive crankcase ventilation (PCV) ясна! я видал фотки движков, где вместо этого шланга запиливали мини-нулевик... а насколько впуску полезно вдыхать эти картерные газы? ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а насколько впуску полезно вдыхать эти картерные газы? это надо спросить у него...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
сегодня удалось "победить" плавающие обороты ХХ. Утром обнаружил что из под верхнего уплотнения одной форсунки капает бензин, после прогрева течь прекратилась. Заменил кольца на форсунках, завел, покатался - обороты на прогретом двигателе 550, с кондеем 800. Честно говоря не знаю каким образом это связано
-------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
сегодня удалось "победить" плавающие обороты ХХ. Утром обнаружил что из под верхнего уплотнения одной форсунки капает бензин... молодец что нашел, еще больший молодец что отписался. Помнишь я тебя предупреждал, что на форсах кольцах менять надо обязательно? А помнишь я тебе говорил что с ними ( )( )? Что они по качеству сейчас полное фуфло... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Что они по качеству сейчас полное фуфло... дык я ж поменял в тот раз и из 8-ми поменянных сегодня, только одно сохранило упругость. Теперь кольца раз в год менять или по симптомам? или где достать хорошего качества за "шапку сухарей"? Сообщение отредактировал justwrite - 21.10.2015, 16:02 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
молодец что нашел, еще больший молодец что отписался. Помнишь я тебя предупреждал, что на форсах кольцах менять надо обязательно? А помнишь я тебе говорил что с ними ( )( )? Что они по качеству сейчас полное фуфло... Дим, а помнишь я тебе писал об аналогичной проблеме, и грешил на моторчик ХХ, было решено для начало поменять его. В общем ДВС то у меня щас Шведский установлен, но моторчик оставил старый, и ко всему прочему колечки форсунок заменены - обороты в норме. Может в моём случае это не показательно, но так ... для информации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
где достать хорошего качества за "шапку сухарей"?... эх Дэн, кабы я сам знал, не уж то не сказал бы... Меня самого эти кольца выбешивают до ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Противоскрипов рессор 52113135AB на обе стороны надо брать 12 штук? И еще вопросец созрел - нет ли термостатов погорячее для 5,9?
Холодно...И долго греется ( сравниваю с Карваном с 3,3 - Дюранго раза в три-четыре дольше греется) Хотя объем СО примерно один. Термостат сейчас стоит оригинальный. Меняный года 2 назад. Прогревался всегда медленно. Сейчас вот буду менять помпу и все что идет по-пути - в том числе и термостат махнуть - он не дорог - что бы не лезть еще раз туда в ближ время. Про Джипы с аналогичным двиглом читал что температуру держат в районе 95-96-98 градусов. У меня же в нормальном состоянии по городу едва 90. На Караване так там 100-103 обычно. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.10.2015, 18:55 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У меня же в нормальном состоянии по городу едва 90. Ну даже при такой температуре в салоне должен быть "Ташкент"... Или ты просто хочешь сделать "должный" рабочий температурный режим ДВС? -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Я хочу что бы прогревался быстрее. От этого и в салоне будет теплее. Как минимум. На следующий год буду менять печку- ибо трудится там спектра премиум. Но когда мотор хорошо прогрет и обороты не ХХ - то дует жаром не плохо. Но до Каравана тоже далеко - там аж руку обжигает
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Противоскрипов рессор 52113135AB на обе стороны надо брать 12 штук? даИ еще вопросец созрел - нет ли термостатов погорячее для 5,9?... нету, оригинал самый поздний. А даже если б и был, то исправная виска твой пыл все-равно остудит... Холодно...И долго греется... фанерку поставь...Про Джипы с аналогичным двиглом читал что температуру держат в районе 95-96-98 градусов... там же ты должен был вычитать, что летом джипы с этим мотором греются как сцyko - подкапотное пространство меньше и распределение воздушных потоков в нем совершенно другое... У меня же в нормальном состоянии по городу едва 90... виска какая стоит?Ну даже при такой температуре в салоне должен быть "Ташкент"... +9!
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я хочу что бы прогревался быстрее. От этого и в салоне будет теплее. Как минимум. На следующий год буду менять печку- ибо трудится там спектра премиум. Но когда мотор хорошо прогрет и обороты не ХХ - то дует жаром не плохо. Но до Каравана тоже далеко - там аж руку обжигает +100. Durango дольше греется, чем Chrysler 3,3 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
+100. Durango дольше греется, чем Chrysler 3,3... а Chrysler 3,3 дольше греется, чем комфорка на кухонной плите... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да хоть тресни....даже без виски ..с электровентиляторов у меня зимой в мороз при движении падает до +86....
хотя в пробке температура выравнивается до +95-96... такова конструкция нашего термостата... а греется то еще долго потому как ну прикиньте как молотит виска даже в холостую с её гигантскими лопастями обдуваю и сам двигатель Сообщение отредактировал scepter_kz - 22.10.2015, 20:42 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а греется то еще долго потому как ну прикиньте как молотит виска даже в холостую с её гигантскими лопастями обдуваю и сам двигатель... греются они подолгу потому, что летом вы понаставили усиленных висок как раз для того, что б они НЕ грелись. Вот они у Вас и НЕ греются...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ничо не трогал кстати
Как купил машину в 2007 (кажется) году так и езжу Буду менять помпу произведу ревизию - что там именно стоит Но реально бесит что так долго прогревается. И не думаю что дело в виске - он же греется до рабочей долго - когда термостат закрыт. -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Ну даже при такой температуре в салоне должен быть "Ташкент"... Или ты просто хочешь сделать "должный" рабочий температурный режим ДВС? Это с доп попмой на обратке печки должен быть :) -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |