Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
FlintPNZ
сообщение 17.10.2015, 7:36
Сообщение #381


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Diman @ 17.10.2015, 1:31) *
2. Откуда он взялся на 99 г.?
3. Как он работал на 99 г.?

У меня тоже есть, не должно быть? :)
Стандартно: справа громкость, слева треки(наверное)\частота...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 17.10.2015, 10:39
Сообщение #382


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



С круизом не путаете?))))

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 17.10.2015, 10:47


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 17.10.2015, 14:10
Сообщение #383


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Неа, не путаю.
http://i174.photobucket.com/albums/w119/lo...go/IMG_3429.jpg
Левая центральная переклчалка по пресетам радио, а вторая не помню :)

Сообщение отредактировал FlintPNZ - 17.10.2015, 14:12


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 18.10.2015, 18:36
Сообщение #384


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Уважаемые соседи по палате! smile.gif
Кто-нить мыл форсы либо всю топливную систему винсом (WINN'S) ?!
Есть ли смысл?
Если кто-то мыл - просьба посоветовать правильный порядок действий...


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 18.10.2015, 19:12
Сообщение #385


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(vvs81 @ 18.10.2015, 18:36) *
Уважаемые соседи по палате! smile.gif
Кто-нить мыл форсы либо всю топливную систему винсом (WINN'S) ?!


5 лет на дизельном Транспортере, почти 5 лет на Вояджере, второй год на Дурике - на всех машинах регулярно (через 1 замену масла) производил очистку системы питания. Когда WINN*Sом, когда GUNKом, когда LIQUI MOLY...
Можно долго и упорно дискутировать о вреде, пользе или нейтральности данной процедуры. Свое мнение навязывать не буду, лично я АБСОЛЮТНО убежден в пользе и эффективности сего действа. Если заинтересует, то могу аргументировано объяснить.
По поводу порядка действий - не приходилось пользоваться самодельными и различными мобильными аппаратами промывки. Посему все просто - подсоединяешь к системе питания профессиональный аппарат (в моем случае фирмы WINN*S), заливаешь состав для промывки, устанавливаешь время и давление, заводишь авто и куришь где нибудь в сторонке. После отработки программы есть не обязательная, но крайне рекомендательная процедура - прогнать машинку километров 10-15 на хорошей скорости, т.е. на высоких оборотах ДВС. Можно и на месте погазовать, но это ИМХО моветон... biggrin.gif


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 18.10.2015, 19:34
Сообщение #386


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 13.12.2014
Из: Алматы
Пользователь №: 75 802
Реальное имя:Ильдар



Цитата(FlintPNZ @ 17.10.2015, 18:10) *
Неа, не путаю...
Ага точно так же выглядит руль


--------------------
Dodge Durango Shelby SP360 №191
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 18.10.2015, 20:34
Сообщение #387


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



лет так 15 назад это была панацея ....просто космос какой то...промывка форсунок....))
а на самом деле это практически бесполезная фигня...даже спорить не буду.....)))
от которой если и есть польза ..то в том что нет вреда ( но это далеко не всегда)
промывка форс с помощью АКБ + карбклинер , так это вообще маразм...
прочистить можно только одним способом !!!! стенд!! причем не каждый ...и спец жидкость тоже далеко не каждая!!
в детали в даваться не буду ..но помимо грязи и нагара есть ещё один очень важный фактор!!! выработка!!!
и если не прогнать на стенде после чистки ( калибровка) ( в моём случае это 2 раза по 45мин)
то будет полная жжжжжж......как нибудь залью видео моих форс ( работа сразу после очистки-это просто брызгалка детская ...и после калибровки когда это уже нормальный рабочий факел и одинаковое количество подаваемого топлива за цикл)
а вот теперь прикиньте что будет с форсой ( после залитой вами химии) если кусок этой какашки попадет под иглу ....думаете поможет езда 15-20 км)))
ну и тд...


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 19.10.2015, 8:17
Сообщение #388


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



А на 98 тоже не было мультируля? Если так, конечно, можно назвать четыре кнопки по бокам))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.10.2015, 11:33
Сообщение #389


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 18.10.2015, 20:34) *
промывка форсунок...
на самом деле это практически бесполезная фигня...)))
+9!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 19.10.2015, 13:48
Сообщение #390


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Уважаемые, подскажите! Нужен мне передний YOKE AXLE (фланец переднего моста) - куда вставляется, через крестовину к переднему мосту, передний кардан. У меня в нём выработка и просто заменой новой крестовины дело не решить.
Верный ли я номер нашёл - 04883962AA? Из не оригинала, я так понимаю, ловить нечего? Честно сказать и в магазинах только под заказ и с 30% успехом поставки!!!

Сообщение отредактировал Danians - 19.10.2015, 13:52


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.10.2015, 14:08
Сообщение #391


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 19.10.2015, 13:48) *
Нужен мне передний YOKE AXLE (фланец переднего моста)...
Верный ли я номер нашёл - 04883962AA? Из не оригинала, я так понимаю, ловить нечего?...
да


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 19.10.2015, 14:44
Сообщение #392


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Дима, а этот фланец что на 3,55, что на 3,92 один и тот же?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.10.2015, 15:18
Сообщение #393


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 19.10.2015, 14:44) *
а этот фланец что на 3,55, что на 3,92 один и тот же?
да


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 19.10.2015, 16:03
Сообщение #394


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(scepter_kz @ 18.10.2015, 20:34) *
...это практически бесполезная фигня...
Вот именно про это я и говорил - вечный спор между противниками и сторонниками очистки системы питания...))) А все потому, что нельзя пощупать и увидеть результат. А ведь это обычная процедура обычного тех.обслуживания авто, а отнюдь не панацея от всех болезней. Если упрощенно, то это визит к терапевту, а если форсунка уже "умерла" или на подходе, то тут и хирург не всегда поможет - только замена. У каждого владельца свое мнение, как поддерживать авто в исправном состоянии.
...Насчет пробега в 10-15 км после промывки... Химия, в отличии от ультразвука, не отбивает, а абсолютно безопасно постепенно смывает накопившиеся отложения . Поэтому отвалиться и попасть под иглу не может ничего, если такая возможность присутствует, то она может быть реализована и при штатной работе ДВС. Суть в другом - в момент промывки ДВС работает не на бензине (солярке), а на пресловутой химии. Тот нагар на ГБЦ, клапанах и днище поршней, который не выгорел за цикл промывки, находится в размягченном состоянии. Вот именно этот размягченный нагар и вылетит через выпуск после пробега на повышенных оборотах.
И самое для меня загадочное - как производится КАЛИБРОВКА на не разборных бензиновых форсунках с помощью ультразвукового стенда??? Или я что-то недопонял?
Прошу прощение за многабукв, в спор вступать не хотел, просто высказал свое мнение, основываясь на многолетних наблюдениях. На истину в первой и последней инстанции не претендую...
Удачи!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.10.2015, 16:10
Причина редактирования: почистил от флуда


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.10.2015, 9:42
Сообщение #395


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman, подскажи пожалуйста номерки разъема и коробочки от канадского света для вина в подписи. Надо восстановить систему - полезная штука


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.10.2015, 10:28
Сообщение #396


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.10.2015, 9:42) *
номерки разъема и коробочки от канадского света для вина в подписи...

MODULE, Daytime Running Lamp - Mopar 56021561.
CONNECTOR, Daytime Running Lamp Module - Not available...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.10.2015, 10:31
Сообщение #397


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо)
Жаль что коннектор недоступен. Надо начать с его поиска тогда -у меня он обуглен в хлам
Дорман не стоит брать?

Сообщение отредактировал Second - 20.10.2015, 10:40


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.10.2015, 10:55
Сообщение #398


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.10.2015, 10:31) *
Жаль что коннектор недоступен....
ни в оригинале, ни в aftermarket....
Цитата(Second @ 20.10.2015, 10:31) *
Дорман не стоит брать?...
я ставил их пару раз, но их судьбу отследить не удалось - люди терялись...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 20.10.2015, 16:49
Сообщение #399


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(Olllega @ 16.10.2015, 16:42) *
...Посчитайте болтики...
Олег, а металлическую сливную пробку сам ставил?
Поменял прокладку дроссельной заслонки на Мопар, поменял свечи. Провалы в работе ДВС прошли. Но вот сегодня опять вылез чек 1294 и холостые обороты на холодном двигателе плавают от 550 до 800 (не постоянно), после прогрева в районе 850. Кудой глядеть?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 20.10.2015, 17:11
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.10.2015, 17:27
Сообщение #400


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(justwrite @ 20.10.2015, 16:49) *
Но вот сегодня опять вылез чек 1294 и холостые обороты на холодном двигателе плавают от 550 до 800 (не постоянно), после прогрева в районе 850...
много...
Цитата(justwrite @ 20.10.2015, 16:49) *
Кудой глядеть?...
по-прежнему искать подсос воздуха....
Вот это место проверь:



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 6:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: