![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
![]() [b]CAUTION: Base ignition timing is not adjustable on any engine.... Ой ой ничё смешного)))) . Обычное дело, берём конструктор - собираем- остаются лишние детали- думаем- спрашивам у знакомых и друзей- А ПОТОМ ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ.))) Русский авантюрный тип мышления.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вентилятор климата дует на всех скоростях нормально... ХОЛОДА НЕТ.... интересно откуда ты знаешь как он ДОЛЖЕН дуть? Если система отвакумировалась быстро и герметична, количество и тип фреона, а также давление соответствует норме, то он обязан "холодить". А если он при этом не "холодит", причина может быть только одна испаритель плохо продувается, а почему - ты уже видел... Есть еще конечно вариант что нарушена калибровка заслонок и пора искать DRBIII, но до тех пор пока в них не лазили? это маловероятно... Русский авантюрный тип мышления... "Крым всегда был русским, а крымчане имеют полное право сами решать свою судьбу..."Валери Жискар д'Эстен. Двадцатый президент Франции... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Есть еще конечно вариант что нарушена калибровка заслонок и пора искать DRBIII, но до тех пор пока в них не лазили? это маловероятно... У меня где-то после 2-3 часов кондиционирования, из фронтальных заслонок начинает дуть слабо и как будто основной поток дует под панель. После стоянки в течение какого-то времени проходит. Так же при кондиционере немного дует в ноги, но тоже такое ощущение что из под панели. Мне получается искать дрб и калибровать заслонки? :) -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
после 2-3 часов кондиционирования, из фронтальных заслонок начинает дуть слабо... думаешь раскалибровываются?...После стоянки в течение какого-то времени проходит... ага, а потом сами калибруются...Мне получается искать дрб и калибровать заслонки? :) нет...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Так спрашиваю же :)
А вакуумом заслонки только передвигаются между режимами, или еще и удерживаются в заданном положении? Мб он пропадает от чего нибудь? ХОЛОДА НЕТ.... А сам компрессор-то включается? -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
НАсколько я помню они им только передвигаются.
Я отключал вакуумный ресивер - и они просто оставались в последнем положении -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
А сам компрессор-то включается? Включается)) . Я в некоторых вещах потеряшка конечно , но не настолько. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Постигла меня очередная неудача
Дай думаю поменяют фары Для этого надо было устранить легкий колхоз проводки который был сделан для китайских фар с линзами - вернуть на место патроны лампочек которые в наружних сегментах подфарника (кстати какие лампочки там? T10?) Начал ставить фары...И не лезет оно. На место запихивается еле-еле, но брэкет не прижимается до конца к монтажной панели Снял бампер, поставил фару - все воткнулось легко и просто Решил примерить бампер - вдруг на поставленной фаре воткнется. Но нет - теперь он и вовсе упирается в подфарник и на место ваще никак не встает Торопился, не подумал что надо примерять без подфарника. Ставить бампер, а потом тыкать подфарник Хотя афтермаркет стояли более ил менее норм - но и после них остались потертости на краске до металла Бампер не оригинальный. Какой то. Какой не знаю) Вот тут пара фоток - помогите разобраться - все же я виноват или лыжи?))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Second - 9.7.2016, 21:36 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Бампер у меня вот такой
И они разные - рестайл и дорестайл Может Diman в курсе - отличия между ними какие? возникает такая проблема как у меня? Сообщение отредактировал Second - 10.7.2016, 10:11 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Торопился, не подумал что надо примерять без подфарника. Ставить бампер, а потом тыкать подфарник... перечитал твой крик души несколько раз, даже картинки смотрел, но все-равно - ничё нипонил... Сначала ставится бампер, потом фара, потом в нее защелкивается подфарник и крепится задохлым саморезом под торкс... Бампер у меня вот такой... ну и че? твой, дорестайловый...И они разные - рестайл и дорестайл. Может Diman в курсе - отличия между ними какие? ты задний бампер у себя снимал когда-нить? Видел конструктив? Усилитель, а на него защелкивается скорлупа. Вот передний на рестайле устроен точно также:![]() отдельно усилитель, на который одевается скорлупа. На дорестайле роль усилителя выполняет верхняя стальная половинка бампера... возникает такая проблема как у меня? я так и не догнал: какая именно?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А я не знал как там у рестайла)
Т.е. этот бампер должен вставать с этими фарами без каких либо проблем? И виноват я )) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е. этот бампер должен вставать с этими фарами без каких либо проблем? да...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Т.е. этот бампер должен вставать с этими фарами без каких либо проблем? да...Даю отчет Таки что бы совместить бампер и фары надо применить болгарки по отшошению к бамперу. Его кронштейн упирается в монтажную панель фары и патрон подфарника -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Даю отчет "Таки что бы совместить МОЙ бампер и МОИ фары надо применить болгарки по отношению к бамперу..." Таки что бы совместить бампер и фары надо применить болгарки по отшошению к бамперу. Его кронштейн упирается в монтажную панель фары и патрон подфарника... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Прошу уточнить номер детали " радиатор кондиционера-55055593AF " и какие возможны замены.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
2Diman Так конечно я о своем бампере как по ссылке выше. Не оригинальном. С оригинальными фарами -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Таки что бы совместить бампер и фары надо применить болгарки по отшошению к бамперу.... Мне без проблем электрик за час вытащил ксенон ,китай-фары, поставил оригинал и заменил ПТФки. Без болгарки. Чёт у тебя не то с бампером, или не хватило терпения разобраться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Прошу уточнить номер детали " радиатор кондиционера-55055593AF " и какие возможны замены. Mopar 55055593AF (55055593AD)VALEO 817034 FOUR SEASONS 40627 SPECTRA 7-4798 VARIOUS CH3030120 TYC 4922 APDI 7014922 APDI 7014798 UAC CN4798PFC GPD 4922C FVP CON4922 OSC 4798 OSC 4922 Все 4922 будут without Shroud, все 4798 - With Shroud... Чёт у тебя не то с бампером, или не хватило терпения разобраться. +1...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Да, не то с бампером
Вот и пришлось немного подрезать его кронштейн ![]() Сообщение отредактировал Second - 10.7.2016, 22:34 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |