![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Хьюстон ви хэв э проблем
Начал ставить новые модные оригинальные зеркала .... и оно конечно не подошло Напомню... Вместо вот таких зеркал ![]() С такой фишкой подключения ![]() Вот такие ![]() С такой ![]() Сами фишки разные, цвета проводов разные, длины провода тоже не хватает Отсюда вопрос - как подключать?) На 98 год в SM найдены следующий картинки ![]() ![]() ![]() Из которых становится ясно что оно работает сложнее чем я ожидал))) Получается что +12 и ground могут быть на любом из проводов - в соответствии с тем куда зеркало должно двигаться... На 02 год SM я не нашел Вопрос!) Что с чем соединять? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если честно как большой дроссель сделает двигатель мощнее при остальном стоке -я не особо понимаю)... да никак. Именно поэтому его и продают. Что такое большой дроссель? Это больше воздуха. А где он его возьмет? Прямой впуск типа K&N. Но его мало еще где-то взять его еще надо быстро доставить к бензину. Это другой коллектор. Если больше воздуха, значит и бензина должно быть больше. Это другой бензонасос, другие форсунки, другие свечи, другие клапана, другие распредвалы, другие мозги. Да вообще, все другое...На 02 год SM я не нашел... поищи еще раз...Сообщение отредактировал Diman - 25.6.2016, 22:51 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2016 Пользователь №: 83 328 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Затроил мотор или это я так думаю. Возвращался из деревни, 300км туда - 300 назад, все ок. При въезде в Москву резкий старт со светофора, загорается Чек, машина запинается и идет только на холостых, чуть даешь газу - запинается. Через пару минут все проходит. На следующий день тоже самое, но в пробке на холостых, плюс постреливания в трубу. Минут 15 двигаюсь с мучениями. Остановился, заглушил, завел - все прошло. На следующее утро чек погас. Сейчас все нормально. Раньше изредка мотор мог запнуться на мгновение на светофоре, под нагрузкой - никогда. От замены свечей и проводов в свое время на сервисе отговорили, сказали мотор работает отлично - не лезь. Когда их менял
предыдущий хозяин, неизвестно. Завтра на диагностику в Мопар-сервис поеду. Свечи, провода заказал. Что еще может быть? 11 июля еду на нем в Крым - очень не хочется сюрпризов Сообщение отредактировал BlackSea - 26.6.2016, 15:09 -------------------- RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан) |
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Даю отчет по замене зеркал)
Все завращалось и работает как надо. Потребовалось удлинить провода и припаять старые фишки. На правом зеркале ( пассажирская сторона) цвета проводов совпадают у старых и новых зеркал. Только я не уверен что мои старые оригинальные На левом старом цвета красный-желтый-белый На правом старом голубой-желтый-белый На новых на обоих голубой-желтый-белый Решил предварительно все проверить на старом зеркале от АТХ блока питания Итак Красный на старом левом зеркале = голубой на обоих новых и правом старом)) Голубой + 12 Желтый земля Получаем движение вправо Желтый +12 Голубой земля Получаем движение влево Белый земля Голубой +12 Получаем движение вниз Голубой земля Белый +12 Получаем движение вверх Увы цвета проводов на дверной проводке забыл посмотреть -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
При въезде в Москву резкий старт со светофора, загорается Чек... который ты ессно не считал...Завтра на диагностику в Мопар-сервис поеду... т.е. завтра вечером мы узнаем в чем было дело?Что еще может быть?... все, что не противоречит законам физики...© От перегревшегося бензонасоса до глюка датчика распредвала...Все завращалось и работает как надо... пригодилось?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну так а то!) Конечно)))
Завтра думаю пойти дальше и махнуть модуль АБС Я его кажется снимал...в том числе и ту часть что с магистралями...И кажется от туда вытекло буквально пара капель тормозной жидкости Не могу вспомнить - сразу после замены модуля надо прокачивать тормоза? Или можно самому поменять модуль и поехать на прокачку с DRB III? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну так а то!) Конечно))) ![]() сразу после замены модуля надо прокачивать тормоза? надо...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Соответственно если поменять модуль самому, покачать тормоза самому - то все будет работать, до момента срабатывания АБС - и при срабатывании АБС тормоза опять завоздушатся?
Сообщение отредактировал Second - 26.6.2016, 20:21 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Соответственно если поменять модуль самому, покачать тормоза самому - то все будет работать, до момента срабатывания АБС - и при срабатывании АБС тормоза опять завоздушатся? как-то так...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Т.е. в теории так можно прокачать? :D Без сканера?
Только жижы и времени много уйдет? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е. в теории так можно прокачать? :D Без сканера? можно и на практике. Вот только останется там воздух или нет ты не узнаешь...Только жижы и времени много уйдет? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
...ну значит не буду страдать фигней и сразу нормально со сканером менять буду
А еще вопрос) Купил порожки оригинальные Вот такие ![]() У меня стояли такие же - только сгнили в труху (по крайней мере внешне - кронштейны не помню как выглядели) Не могу вспомнить/сообразить как оно там к чему крепится В каталоге еще какие то дополнительные брэкеты числятся - тоже не могу понять куда они там -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...ну значит не буду страдать фигней и сразу нормально со сканером менять буду... как-то раз на Караване трое суток пытались прокачать. При помощи DRB это заняло 15 мин...Купил порожки оригинальные... Не могу вспомнить/сообразить как оно там к чему крепится... с внутренней стороны порогов закладные...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
...совпадают у старых и новых зеркал. Только я не уверен что мои старые оригинальные А на 98-м разве не большие лопухи с завода? На фотке сверху "были" совсем другие. Сообщение отредактировал psi-chel - 27.6.2016, 17:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну у меня по крайней мере стояли как на первом фото - маленькие и не складывающиеся
Лопухи были отброшены по причине плохой эстетики -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А на 98-м разве не большие лопухи с завода? их форма/размер/складываемость/обогреваемость зависила от комплектации ведра...На фотке сверху "были" совсем другие.... это рестайловые "лопухи"...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2016 Пользователь №: 83 328 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
По дороге в Мопар-сервис еще разок была такая же фигня - машина начала дергаться. Чека не было. Заглушил - прошло.
Диагностика показала старый чек по первой лямбде, на момент диагностики чеков не было. Ничего определенного по этой неисправности мне они сказать не смогли. Предположили, что возможно бензонасос, но не утвердительно. Я в очень большом напряжении от такой ситуации. Сам тоже что-то склоняюсь к насосу, но так как ценник за двадцать, хотелось бы знать точнее прежде чем взять Так же заметил, что в последние два дня машина по пробкам грелась, доходило до 220-230 (раньше даже близко к 210 не приближалось). Так вот в моменты этих нагревов подростали холостые до 900 об, обычно 650. Короче не знаю чтоделать(( Диман, будет большой наглостью узнать твой моб. номер в личке? Сдается мне звонок тебе будет продуктивнее пары-тройки визитов на сервис Сообщение отредактировал BlackSea - 28.6.2016, 15:23 -------------------- RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан) |
|
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Диагностика показала старый чек по первой лямбде... а что ты с ней тогда сделал?Предположили, что возможно бензонасос, но не утвердительно.... неутвердительно я те еще позавчера об этом сказал...Сам тоже что-то склоняюсь к насосу, но так как ценник за двадцать.... сам моторчик KRAUF 770B158 в районе трехи...Так же заметил, что в последние два дня машина по пробкам грелась, доходило до 220-230 (раньше даже близко к 210 не приближалось). Так вот в моменты этих нагревов подростали холостые до 900 об, обычно 650... кондей работал? Виску как давно менял?Диман, будет большой наглостью узнать твой моб. номер в личке? в брахолке возьми...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2016 Пользователь №: 83 328 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо. Наберу сегодня. Можно тогда виску в резерв. Я бы уже набрал, но не знаю до которого времени ты спишь))
-------------------- RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан) |
|
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.2.2016 Пользователь №: 83 328 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Поболтали с Диманом - уже полегчало. Реально Дохтур
Сообщение отредактировал BlackSea - 29.6.2016, 17:23 -------------------- RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |