![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, ты знаешь, какой подшипник ставится в шкив компрессора кондиционера? если у тя компрессор Sanden 4771, а на нем родная муфта, то на 99% это 35x55x20, например NTN SNR ACB35x55x20:![]() он же: ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
всем привет!
сил моих больше нет....забодал рул/редуктор!!!! люфт.... регулировочную шпильку уже утопил до низу....люфт!!! год назад полностью капиталил его.... износа не заметил.... у кого есть какие мысли и опыт??? заранее спасибо!! -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Через 2 недели потек и новый сальник... может чё другое посоветуете? для начала озвучить ВИН и вспомнить какой сальник устанавливался: его парт-нумбер и производитель... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
люфт поперечный, сальник оригинал, подшипник в норме. А как определили что подшипник в норме? поперечного люфта не должно быть. КМК, все же придется залезть еще раз в мост, дабы оценить состояние подшипника и полуоси. Сообщение отредактировал justwrite - 26.5.2016, 16:53 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Тыкните плииз с каким усилием прикручивать маслянный насос и крышку заднюю коренного подшибника или как там её, которая держит коленовал..?
![]() И потдон! Мануала есть,чет- то там вме не то Сообщение отредактировал psi-chel - 30.5.2016, 9:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тыкните плииз с каким усилием прикручивать маслянный насос и крышку заднюю коренного подшибника или как там её, которая держит коленовал..? ![]() И потдон!... НА ЧЁМ, ЛЯТЬ?! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А ты разве не ясновидящий? Уж Женькины мысли мог бы и прочитать...))))
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сразу ругаться... В метро я еду..
Дуранго 98 5.2 Вин нужен? Сообщение отредактировал psi-chel - 30.5.2016, 11:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дуранго 98 5.2 с каким усилием прикручивать маслянный насос... 41 Нм, 5.2L ENGINE 9 - 69крышку заднюю коренного подшибника или как там её, которая держит коленовал... если мы правильно поняли друг друга, 115 Нм, 5.2L ENGINE 9 - 70...И потдон... 24Нм, 5.2L ENGINE 9 - 67
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я промолчу конечно, но... ты свои Європейские ценности для хохлов прибереги...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Большое человеческое спасибо! удар кувалдой-$10, знал где - $90...©![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А может быть так что в верхней поперечине дорестайла место крепления радиатора кондиционера = месту крепления основного радиатора рестайла?
![]() ![]() Тогда искомые болты у меня есть :D Хоть я уже и заказ те длинные И может и резинки от крепления радиатора кондиционера подойдут для крепежа основного радиатора? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А может быть так что в верхней поперечине дорестайла место крепления радиатора кондиционера = месту крепления основного радиатора рестайла? дык я ж тебе об этом и говорил, что крепежки там есть. Тока я забыл что на дорестайле к ним конденсер прикручен... ![]() И может и резинки от крепления радиатора кондиционера подойдут для крепежа основного радиатора?... абсолютно точно - нет. И диаметр шпуньков и межосевое между ними другое: у твоего ближе к центру, у рестайла ближе к краям...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Решил набаянить небольшой отзыв по работе блокировки Eaton Detroit Truetrac
![]() Во-первых все встало и собралось без каких либо нюансов - все болт-он Во-вторых стало лучше) Работает тихо и не заметно - никаких рывков, щелчков и прочего. Действительно работает) Машина съезжает с чурок с вывешенным колесом Так как на бездорожье я не езжу - то отзыв только о городской эксплуатации на заднем приводе (для чего и бралось) Летом пока единственное наблюдение - при бодром старте перестали визжать шины. Вообще. Зимой стало легче бодро набирать скорость. Быстрее разгон. Стало более предсказуемо. Не мотает жопу. Если и срывается в пробуксовку - то оно просто буксует и продолжает разгон - а не начинает истерично вилять задом. Так что вот - отличная вещь если не знаете куда потрать 550 баксов) Пожалуй на данный момент нюанс только один - это подбор масла. Нужно минеральное и без присадок. А найти такое с вязкостью положенной Дюранге - невозможно. Откатал уже две замены Mobil 80-90 (и зима и лето) - ничего особо сказать не могу. ![]() На первой замене после полной капиталки моста - слилось вполне себе чистенькое Так что то руки не дошли по-изучать альтернативы -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Решил набаянить небольшой отзыв по работе блокировки Eaton Detroit Truetrac ![]() Зимой стало легче бодро набирать скорость. Быстрее разгон. Стало более предсказуемо. Не мотает жопу. Если и срывается в пробуксовку - то оно просто буксует и продолжает разгон - а не начинает истерично вилять задом. если не знать о чем идет речь, похоже на описание штатного режима работы full-time...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну за исключением того что все таки с Трутраком - дать угла при желании можно, а на ППП не выйдет - не достаточно мощности) Но так как 242 есть и задний привод - то это ваще не аргумент)
Конечно машина не так стабильна и предсказуема как на ППП - но все таки вещь очень годная Раньше постоянно приходилось подключать передний мост - теперь это только при парковках в сугроб, на поребрик и т.п. В общем я однозначно доволен) По деньгам не так и дорого 550 баксов блока и 9 000 т.р доставко в лоб самолетом с ebay Сколько бы ушло денег перебрать родной дифф? Оригинальными комплектующими... Хотя вроде фрикционы не поставляются в запчасти и можно купить только Спайсер? Сообщение отредактировал Second - 1.6.2016, 15:51 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Никогда не заморачивался этим вопросом... А вместо чего он там в дифе устанавливается?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 18:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |