Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
scepter_kz
сообщение 7.5.2016, 9:42
Сообщение #1701


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(Wadimka @ 7.5.2016, 9:24) *
Такой вопрос. Коробка 46RE. Из всей "электроники" только соленоиды включения четвертой передачи и блокировки гидротрансформатора, соленоид говернора, датчик давления говернора, температуры масла и оборотов выходного вала. Датчик положений PRND в расчет не берем, он самой коробке вроде как и не нужен.
Всё остальное коробка делает сама, т.е. переключает передачи с первой по третью в зависимости от скорости движения.
Но вот вопрос, если коробка встала в аварийный режим, как PCM не даёт ей переключаться на третью передачу а двигаться максимум на второй!?! На четвертую-то понятно, для неё соленоид есть. С 45й коробкой тоже понятно, там этих соленоидов, мама не горюй, а вот как на 46й?

симптомы точно опиши...я подскажу что и как....
постоянно в аварийке или временами?
для начала незначительно подтяни тросик клапана коробки...

Цитата(Diman @ 6.5.2016, 21:41) *
Цитата(vvs81 @ 6.5.2016, 17:53) *
выскочил "Check Gages", остановка на светофоре стрелка давления масла упал на 0... Доехав до парковки, замерил уровень масла ДВС - на минимуме. Подскажите куда копать? suicide.gif
для начала не паникуем и даже в такой казалось бы неприятной ситуевине ищем возможные плюсы, а именно: датчик давления масла у тебя работает, равно как и лампочка "Check Gages", которая включена без каких-либо обманок...
По сути факта. Если к ведру не прикипел, никуда не лезь, заливай масло в уровень и продавай. Если ведро нравится, желания продавать никакого, то придется показать ему кто из вас альфа-самец, т.е. вожак стаи и перейти к технике, где ничего нового:
1. Осматриваем все снаружи на предмет течек: сальники, прокладки, поддоны, датчики, фильтра и т.п. Т.е. все места куда оно может утекать наружу...
2. Понимаем что течет оно вовнутру. Меняем маслосъемные колпачки...
3. Если п.2 не помог, разбираем и дефектуем мотор...
Других вариантов на наших моторах не бывает. Ну или по крайней мере лично мне они не встречались...
П.2 перед п.3, делать обязательно ибо он может поправить расход масла до 2,5-3(!)л. на 10 ткм.
Короч, не надо судорожно искать банк, который даст тебе кредит на капитало/взамену мотора, если для начала можно ограничиться заменой мск.
Гораздо критичней то, что ты за своей проблемой не заметил сегодняшних именинников...

ну раз такое дело..))
подскажи номерки приличных маслаков...))
заранее спасибо

Сообщение отредактировал scepter_kz - 7.5.2016, 9:43


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.5.2016, 10:28
Сообщение #1702


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Хотел похвастаться что все крупные детальки для перехода на электро охлаждение пришли
Но не тут то было
Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки)))
Печально. Второй раз уже это - первый был с разбора поломанный. Теперь вот этот

Вот я думаю может его забрать по дешману и заказать где нить основу сварить? Оно ведь поди и на машине без причинно лопается?


За то приехала ЗАЩИТА :D Вполне себе целая

Сообщение отредактировал Second - 7.5.2016, 10:30


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 7.5.2016, 11:57
Сообщение #1703


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(scepter_kz @ 7.5.2016, 12:42) *
симптомы точно опиши...я подскажу что и как....
постоянно в аварийке или временами?
для начала незначительно подтяни тросик клапана коробки...

Это было, когда датчик давления говернора кончился. Вылез CHEK и коробка выше второй передачи перестала включатся. Вот и возник вопрос, как PCM это делает?
А о каком тросике речь? Кикдаун, который от дросельной заслонки?
У меня два глюка с коробкой. Первый бывает очень редко и выглядит так, - если включить R, проехать назад, а затем без паузы включить D и поехать, то бывает коробка, как будто в аварию впала, выше второй передачи не едет. Лечится остановкой и переключением в P, а затем можно ехать дальше. Пока грешу на необходимость мыть гидроплиту.
А вторая заковыка в том, что зимой при неаккуратном переезде лежачего полицейского пропали четвертая передача и блокировка гидротрансформатора. PCM перестал давать команды на их включение. В ходе разбирательства выяснилось, что PCM себя ведет так, будто ему нужен датчик температуры на 2кОм как на более современных коробках, а не на 1кОм, как стоит в моей. И соответственно, когда ему последовательно с датчиком температуры включили постоянный резистор на 2кОм, то появились и блокировка ГТ и 4я передача. Езжу пока так. И в какую сторону копать пока даже и не представляю.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 7.5.2016, 15:51
Сообщение #1704


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(scepter_kz @ 7.5.2016, 15:42) *
ну раз такое дело..))
подскажи номерки приличных маслаков...))
заранее спасибо

Пусть меня поправят, если я промазал с номером, но вроде бы MOPAR 53009887... Экзист говорит, что в упаковке по 4шт... Кстати у этого номера аналоги есть неоригинальные...
А вот еще вопрос, если уж вскрывается крышка с головки ДВС, то чего еще стоит попутно заказать (ну, кроме прокладок крышки)? это чтоб за раз сразу парочку зайцОв... Laie_21.gif


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 7.5.2016, 16:00
Сообщение #1705


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Diman @ 7.5.2016, 1:41) *
Если к ведру не прикипел, никуда не лезь, заливай масло в уровень и продавай. Если ведро нравится, ...

Прикипел я к своему ведерку! jester.gif
Цитата(Diman @ 7.5.2016, 1:41) *
Короч, не надо судорожно искать банк, который даст тебе кредит на капитало/взамену мотора, если для начала можно ограничиться заменой мск.

Что есть "МСК" ???
mail1.gif


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 7.5.2016, 16:47
Сообщение #1706


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(vvs81 @ 7.5.2016, 16:00) *
Что есть "МСК" ???
mail1.gif

МаслоС'емные Колпачки


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.5.2016, 16:50
Сообщение #1707


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Колпачок маслосъемный

Выглядят как то так

Намбер 8 и 9 на схеме


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 7.5.2016, 17:32
Сообщение #1708


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Aleksander60 @ 7.5.2016, 22:47) *
МаслоС'емные Колпачки

а точно! sorry.gif


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 8.5.2016, 10:19
Сообщение #1709


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 3.5.2016, 1:49) *
Цитата(Джерар @ 1.5.2016, 8:09) *
сайлентблоков в рессоры... Какое правильное называние гуглить?
Leaf springs bushings, но это тебе не сильно поможет...


И что же мне поможет?

http://www.ebay.com/itm/Leaf-Spring-Bushin...22462582?_ul=RU оно?

Сообщение отредактировал Джерар - 8.5.2016, 10:21


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бородатый
сообщение 10.5.2016, 22:41
Сообщение #1710


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 82 289
Реальное имя:Александр
Город:Краснодар



Доброго времени суток.

Умные дядьки, подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2 1997 году рождения пожалуйста.
Я как-то попросил, меня куда-то пнули в нерабочую ссыль и всё, вдруг у кого просто номера деталек есть...
А если и подшипников РК, это вообще очень круто будет!))

Второй вопрос. Нету ли у кого кожзамовой накладки на водительскую дверь? Одной не хватает, смотрится отвратительно. Есть конечно желание от рестайла дверные карты надыбать, но это нереально пока что.


--------------------
Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра
Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color]

Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.5.2016, 16:07
Сообщение #1711


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



О!

Желаете низвергнуться в пучину высококачественного восстановления РК?)

Прямо сейчас вот у меня :D



Выдать весь список разом я не смогу конечно, но частями можем по-колдовать) Думаю не спешите ведь?

Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 16:10


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.5.2016, 18:59
Сообщение #1712


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977




Апну свой вопрос и адресую Diman'у ))


Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки)))



Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
Вот я думаю может его забрать по дешману и заказать где нить основу сварить? Оно ведь поди и на машине без причинно лопается?


Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 19:00


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 12.5.2016, 19:15
Сообщение #1713


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Diman @ 7.5.2016, 1:41) *
для начала можно ограничиться заменой мск.

Дим, мне по наследству достался комплект МСК с партномером 5P 591, но Гугл ничем не помог...




Подойдут ли эти МСК на мой 5.9 или же заказывать MOPAR?


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.5.2016, 19:21
Сообщение #1714


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки)))
то, о чем я пердуперждал. Пусть везут еще один...
Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
Вот я думаю может его забрать по дешману...
за пару рублей забирай...
Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
где нить основу сварить?
две полосы V-образно, к ним плашмя пластину с крепежным отверстием, после чего приклепываешь этот колхоз к раме вентилятора...
Цитата(Second @ 7.5.2016, 12:28) *
Оно ведь поди и на машине без причинно лопается?
acute.gif , поставил и забыл...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.5.2016, 19:34
Сообщение #1715


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ok!
СПС подумаю над таким вариантом)
А был положительный опыт по изготовлению основания и внедрению вентилятора?

А еще вопрос задам)
Подшипники в РК можно ставить с проточкой под стопорное кольцо в то время как в оригинале оно без кольца и проточки?

Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 19:38


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.5.2016, 19:48
Сообщение #1716


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(vvs81 @ 12.5.2016, 19:15) *
по наследству достался комплект МСК с партномером 5P 591, но Гугл ничем не помог...
интересно, кто возьмет на себя смелость по кучке колпачков в цефолановом пакете оперделить подойдут они тебе или нет?...
Производитель у них Fel-Pro, который говорит что:
Fel-Pro Blog Team
March 2, 2016 at 1:31 pm
The “5P” number is the packaging material item number, in this case it’s 5P591, which is just the number for the bag itself. Many of our valve stem seals use this packaging.
We hope this helps!
http://www.felpro-only.com/blog/valve-stem.../#comment-39687
А их парт-намбер был указан на канувшей в летах коробульке. Для 5.2/5.9 по Fel-pro это SS72844. Сами колпачки, если это конечно они, хорошие, ставить можно...

Сообщение отредактировал Diman - 12.5.2016, 19:54


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.5.2016, 19:53
Сообщение #1717


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 12.5.2016, 19:34) *
А был положительный опыт по изготовлению основания и внедрению вентилятора?
был опыт по восстановлению ушей, озвученным ранее способом...
Цитата(Second @ 12.5.2016, 19:34) *
Подшипники в РК можно ставить с проточкой под стопорное кольцо в то время как в оригинале оно без кольца и проточки?...
если его посадочные размеры совпадают и он взаимозаменяем по даташитам, почему нет? КМК, похрен есть у него проточка на наружней обойме или нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бородатый
сообщение 12.5.2016, 23:10
Сообщение #1718


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 82 289
Реальное имя:Александр
Город:Краснодар



Цитата(Second @ 12.5.2016, 17:07) *
О!

Желаете низвергнуться в пучину высококачественного восстановления РК?)

Прямо сейчас вот у меня :D



Выдать весь список разом я не смогу конечно, но частями можем по-колдовать) Думаю не спешите ведь?


Ну до такого крупномасштабного ремонта моему траку далековато!))) Мне бы хоть сальники поменять для начала... У меня уже несколько неправильных деталей есть, больше не хочу пальцем в небо заказывать.

А есть ли у кого опыт установки ремонтных подшипников полуосей на мост 9.25? У меня полуоси по.баты. Поставил новые подшипники, люфт около 1 мм. сальники пока не текут, но это со дня на день наверное...


--------------------
Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра
Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color]

Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 13.5.2016, 5:45
Сообщение #1719


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Diman @ 13.5.2016, 1:48) *
Сами колпачки, если это конечно они, хорошие, ставить можно...

Остался еще один вопрос, эти FEL-PRO все 16шт одинаковые, а у мопара есть Input/Output (MOPAR 53009886/MOPAR 53009887)...
Насколько это принципиально?


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.5.2016, 8:37
Сообщение #1720


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я уже спрашивал это у Diman'а )
Не принципиально


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: