![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Такой вопрос. Коробка 46RE. Из всей "электроники" только соленоиды включения четвертой передачи и блокировки гидротрансформатора, соленоид говернора, датчик давления говернора, температуры масла и оборотов выходного вала. Датчик положений PRND в расчет не берем, он самой коробке вроде как и не нужен. Всё остальное коробка делает сама, т.е. переключает передачи с первой по третью в зависимости от скорости движения. Но вот вопрос, если коробка встала в аварийный режим, как PCM не даёт ей переключаться на третью передачу а двигаться максимум на второй!?! На четвертую-то понятно, для неё соленоид есть. С 45й коробкой тоже понятно, там этих соленоидов, мама не горюй, а вот как на 46й? симптомы точно опиши...я подскажу что и как.... постоянно в аварийке или временами? для начала незначительно подтяни тросик клапана коробки... выскочил "Check Gages", остановка на светофоре стрелка давления масла упал на 0... Доехав до парковки, замерил уровень масла ДВС - на минимуме. Подскажите куда копать? для начала не паникуем и даже в такой казалось бы неприятной ситуевине ищем возможные плюсы, а именно: датчик давления масла у тебя работает, равно как и лампочка "Check Gages", которая включена без каких-либо обманок...![]() По сути факта. Если к ведру не прикипел, никуда не лезь, заливай масло в уровень и продавай. Если ведро нравится, желания продавать никакого, то придется показать ему кто из вас альфа-самец, т.е. вожак стаи и перейти к технике, где ничего нового: 1. Осматриваем все снаружи на предмет течек: сальники, прокладки, поддоны, датчики, фильтра и т.п. Т.е. все места куда оно может утекать наружу... 2. Понимаем что течет оно вовнутру. Меняем маслосъемные колпачки... 3. Если п.2 не помог, разбираем и дефектуем мотор... Других вариантов на наших моторах не бывает. Ну или по крайней мере лично мне они не встречались... П.2 перед п.3, делать обязательно ибо он может поправить расход масла до 2,5-3(!)л. на 10 ткм. Короч, не надо судорожно искать банк, который даст тебе кредит на капитало/взамену мотора, если для начала можно ограничиться заменой мск. Гораздо критичней то, что ты за своей проблемой не заметил сегодняшних именинников... ну раз такое дело..)) подскажи номерки приличных маслаков...)) заранее спасибо Сообщение отредактировал scepter_kz - 7.5.2016, 9:43 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Хотел похвастаться что все крупные детальки для перехода на электро охлаждение пришли
Но не тут то было Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки))) Печально. Второй раз уже это - первый был с разбора поломанный. Теперь вот этот Вот я думаю может его забрать по дешману и заказать где нить основу сварить? Оно ведь поди и на машине без причинно лопается? За то приехала ЗАЩИТА :D Вполне себе целая Сообщение отредактировал Second - 7.5.2016, 10:30 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
симптомы точно опиши...я подскажу что и как.... постоянно в аварийке или временами? для начала незначительно подтяни тросик клапана коробки... Это было, когда датчик давления говернора кончился. Вылез CHEK и коробка выше второй передачи перестала включатся. Вот и возник вопрос, как PCM это делает? А о каком тросике речь? Кикдаун, который от дросельной заслонки? У меня два глюка с коробкой. Первый бывает очень редко и выглядит так, - если включить R, проехать назад, а затем без паузы включить D и поехать, то бывает коробка, как будто в аварию впала, выше второй передачи не едет. Лечится остановкой и переключением в P, а затем можно ехать дальше. Пока грешу на необходимость мыть гидроплиту. А вторая заковыка в том, что зимой при неаккуратном переезде лежачего полицейского пропали четвертая передача и блокировка гидротрансформатора. PCM перестал давать команды на их включение. В ходе разбирательства выяснилось, что PCM себя ведет так, будто ему нужен датчик температуры на 2кОм как на более современных коробках, а не на 1кОм, как стоит в моей. И соответственно, когда ему последовательно с датчиком температуры включили постоянный резистор на 2кОм, то появились и блокировка ГТ и 4я передача. Езжу пока так. И в какую сторону копать пока даже и не представляю. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
ну раз такое дело..)) подскажи номерки приличных маслаков...)) заранее спасибо Пусть меня поправят, если я промазал с номером, но вроде бы MOPAR 53009887... Экзист говорит, что в упаковке по 4шт... Кстати у этого номера аналоги есть неоригинальные... А вот еще вопрос, если уж вскрывается крышка с головки ДВС, то чего еще стоит попутно заказать (ну, кроме прокладок крышки)? это чтоб за раз сразу парочку зайцОв... ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Если к ведру не прикипел, никуда не лезь, заливай масло в уровень и продавай. Если ведро нравится, ... Прикипел я к своему ведерку! ![]() Короч, не надо судорожно искать банк, который даст тебе кредит на капитало/взамену мотора, если для начала можно ограничиться заменой мск. Что есть "МСК" ??? ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
сайлентблоков в рессоры... Какое правильное называние гуглить? Leaf springs bushings, но это тебе не сильно поможет...И что же мне поможет? http://www.ebay.com/itm/Leaf-Spring-Bushin...22462582?_ul=RU оно? Сообщение отредактировал Джерар - 8.5.2016, 10:21 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Умные дядьки, подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2 1997 году рождения пожалуйста. Я как-то попросил, меня куда-то пнули в нерабочую ссыль и всё, вдруг у кого просто номера деталек есть... А если и подшипников РК, это вообще очень круто будет!)) Второй вопрос. Нету ли у кого кожзамовой накладки на водительскую дверь? Одной не хватает, смотрится отвратительно. Есть конечно желание от рестайла дверные карты надыбать, но это нереально пока что. -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
О!
Желаете низвергнуться в пучину высококачественного восстановления РК?) Прямо сейчас вот у меня :D ![]() Выдать весь список разом я не смогу конечно, но частями можем по-колдовать) Думаю не спешите ведь? Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 16:10 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Апну свой вопрос и адресую Diman'у )) Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки))) Вот я думаю может его забрать по дешману и заказать где нить основу сварить? Оно ведь поди и на машине без причинно лопается?
Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 19:00 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
для начала можно ограничиться заменой мск. Дим, мне по наследству достался комплект МСК с партномером 5P 591, но Гугл ничем не помог... ![]() ![]() Подойдут ли эти МСК на мой 5.9 или же заказывать MOPAR? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Поехал забирать из Академии вентилятор - двое ушек в крошево размолоты и валяются на дне коробки))) то, о чем я пердуперждал. Пусть везут еще один...Вот я думаю может его забрать по дешману... за пару рублей забирай... где нить основу сварить? две полосы V-образно, к ним плашмя пластину с крепежным отверстием, после чего приклепываешь этот колхоз к раме вентилятора...Оно ведь поди и на машине без причинно лопается? ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ok!
СПС подумаю над таким вариантом) А был положительный опыт по изготовлению основания и внедрению вентилятора? А еще вопрос задам) Подшипники в РК можно ставить с проточкой под стопорное кольцо в то время как в оригинале оно без кольца и проточки? Сообщение отредактировал Second - 12.5.2016, 19:38 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
по наследству достался комплект МСК с партномером 5P 591, но Гугл ничем не помог... интересно, кто возьмет на себя смелость по кучке колпачков в цефолановом пакете оперделить подойдут они тебе или нет?...Производитель у них Fel-Pro, который говорит что: Fel-Pro Blog Team March 2, 2016 at 1:31 pm The “5P” number is the packaging material item number, in this case it’s 5P591, which is just the number for the bag itself. Many of our valve stem seals use this packaging. We hope this helps! http://www.felpro-only.com/blog/valve-stem.../#comment-39687 А их парт-намбер был указан на канувшей в летах коробульке. Для 5.2/5.9 по Fel-pro это SS72844. Сами колпачки, если это конечно они, хорошие, ставить можно... Сообщение отредактировал Diman - 12.5.2016, 19:54 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А был положительный опыт по изготовлению основания и внедрению вентилятора? был опыт по восстановлению ушей, озвученным ранее способом...Подшипники в РК можно ставить с проточкой под стопорное кольцо в то время как в оригинале оно без кольца и проточки?... если его посадочные размеры совпадают и он взаимозаменяем по даташитам, почему нет? КМК, похрен есть у него проточка на наружней обойме или нет...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
О! Желаете низвергнуться в пучину высококачественного восстановления РК?) Прямо сейчас вот у меня :D ![]() Выдать весь список разом я не смогу конечно, но частями можем по-колдовать) Думаю не спешите ведь? Ну до такого крупномасштабного ремонта моему траку далековато!))) Мне бы хоть сальники поменять для начала... У меня уже несколько неправильных деталей есть, больше не хочу пальцем в небо заказывать. А есть ли у кого опыт установки ремонтных подшипников полуосей на мост 9.25? У меня полуоси по.баты. Поставил новые подшипники, люфт около 1 мм. сальники пока не текут, но это со дня на день наверное... -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Сами колпачки, если это конечно они, хорошие, ставить можно... Остался еще один вопрос, эти FEL-PRO все 16шт одинаковые, а у мопара есть Input/Output (MOPAR 53009886/MOPAR 53009887)... Насколько это принципиально? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Я уже спрашивал это у Diman'а )
Не принципиально -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |