Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 1.4.2016, 1:54
Сообщение #1501


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 1.4.2016, 1:36) *
Главное: станет ли эта (2000гв 4,7) шумка КПП на мой мобиль?
я склонен к тому что встанет: архитектура днища и моторного щита на 2000 намного ближе к твоему 98-му, чем допустим на 2003 и от которого ее еще можно заказать. Ессно что в каких-то моментах, допустим по крепежу, могут быть нестыковки, но с учетом того что они в пределах одного модельного могли отличаться, с этим ничего не поделаешь - что выросло то выросло...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 1.4.2016, 10:02
Сообщение #1502


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Спасибо Diman.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 1.4.2016, 21:10
Сообщение #1503


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



добрый вечер! Не подскажите номер стопорных колец для крепления привода на полуоси?
А то по катологу есть стопора полуосей в редукторе(52069710AB), я их заказал, но визуально они меньше чем отверстие в тришипе... Или их надо на полуось одевать и привод защелкивать?
Привода пришли с Америки без стопоров!


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.4.2016, 11:15
Сообщение #1504


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 1.4.2016, 21:10) *
Привода пришли с Америки без стопоров!...
привода с ними никогда никогда и не приходили, иногда с ними приходят полуоси...
Цитата(Vadimas @ 1.4.2016, 21:10) *
Или их надо на полуось одевать и привод защелкивать?...
да. Других колец там нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 4.4.2016, 16:33
Сообщение #1505


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Вопрос: если заменять болты крепления рычагов и рессор, возможно пожранных коррозией, то пути два:
1. Тупо заказать по номеру из партса все болты и гайки, "слегка" офигев от цены и сроков. suicide.gif
2. По моменту затяжки конкретного болта и его размеру по таблице найти класс прочности и затем в магазине (есть ли такие без нае.обмана?) купить, сэкономив хотя бы половину цены первого варианта? Laie_21.gif
Главный вопрос: алгоритм пути №2 верный? Не отвалится ничего в виде мостов при правильной затяжке по мануалу этих болтов/гаек? cg.gif


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.4.2016, 17:00
Сообщение #1506


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 4.4.2016, 16:33) *
найти класс прочности..
все 10.9...
Цитата(Джерар @ 4.4.2016, 16:33) *
затем в магазине (есть ли такие без нае.обмана?) купить...
ага, купить... Ты их сначала найди!...
Цитата(Джерар @ 4.4.2016, 16:33) *
Не отвалится ничего в виде мостов при правильной затяжке по мануалу этих болтов/гаек? cg.gif
если их реальная прочность будет соответствовать заявленной, не отвалится. Наоборот, закиснет найуг - коррозионная стойкость неродного крепежа крайне низкая. В идеале, если хочешь скроить, правильно было бы искать полностью аналогичные болты, только допустим по Febi, Febest и т.п. Но это конская поисковая работа...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 4.4.2016, 23:35
Сообщение #1507


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



У мну весь дю-комплект болтов\гаек есть если чо - не пригодился от слова совсем...

Коллеги, обломился давеча нижний болт крепления переднего амортизатора. Вопросов несколько: выкрутится ли остаток, что за болт, есть ли у вас в диси оно или что либо подходящее и может ли кто подсобить с отправкой если да? Или теперь только колхозить высверливанием насквозь и шпилькой?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 5.4.2016, 3:52
Сообщение #1508


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 4.4.2016, 21:00) *
класс прочности все 10.9...
Но это конская поисковая работа...


Понятно. Спасибо... Попробую поискать, а то за один болт 1600 и гайка 1200 - я неготов...

Цитата(FlintPNZ @ 5.4.2016, 3:35) *
У мну весь дю-комплект болтов\гаек есть если чо - не пригодился от слова совсем...

Надо сравнить, но боюсь не подойдёт... Но буду иметь ввиду ;)

Сообщение отредактировал Джерар - 5.4.2016, 3:53


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 5.4.2016, 8:51
Сообщение #1509


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(FlintPNZ @ 4.4.2016, 23:35) *
Коллеги, обломился давеча нижний болт крепления переднего амортизатора.


Пока Диман спит, я отвечу.
Номер оригинального 06101971. Но это вряд ли поможет - все одно высверливать и нарезать резьбу заново, под М10, либо высверливать и подбирать пару болт-гайка. Кмк оба варианта не удобны, сложно будет соблюсти соосность.

Сообщение отредактировал Owidij - 5.4.2016, 8:54


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.4.2016, 11:26
Сообщение #1510


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 4.4.2016, 23:35) *
У мну весь дю-комплект болтов\гаек есть если чо - не пригодился от слова совсем...
это тебе невероятно повезло... Если че, и это типа комплект те совсем-совсем не нужен?

Цитата(Джерар @ 5.4.2016, 3:52) *
Цитата(FlintPNZ @ 5.4.2016, 3:35) *
У мну весь дю-комплект болтов\гаек есть если чо - не пригодился от слова совсем...
Надо сравнить, но боюсь не подойдёт... Но буду иметь ввиду ;)
у вас машинки немного разные...

Цитата(Owidij @ 5.4.2016, 8:51) *
Пока Диман спит, я отвечу...
они проснулись... morning1.gif
Цитата(Owidij @ 5.4.2016, 8:51) *
Номер оригинального 06101971...
йес...
Цитата(Owidij @ 5.4.2016, 8:51) *
все одно высверливать и нарезать резьбу заново, под М10...
почему под М10? Он M12x1.75x75/10.9
Цитата(Owidij @ 5.4.2016, 8:51) *
либо высверливать и подбирать пару болт-гайка...
вспомни хорошенько этот узел и ты поймешь что с гайкой там не вариант. Высверливать и восстанавливать резьбу. Либо сверлить насквозняк, прогонять/нарезать резьбу по всей длине отверстия и брать более длинный болт, но при этом все-таки постараться остаться на M12...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 5.4.2016, 12:06
Сообщение #1511


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Diman @ 5.4.2016, 11:26) *
Он M12x1.75x75/10.9

Вот я троешник... sorry.gif


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 5.4.2016, 13:04
Сообщение #1512


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 5.4.2016, 15:26) *
у вас машинки немного разные...


даже на рессоры не пересекаются?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.4.2016, 15:28
Сообщение #1513


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 5.4.2016, 13:04) *
даже на рессоры не пересекаются?
а почему они должны пересекаться? Две разные машины, две разные платформы... Надо садиться и крестить между собой, может какой-нить и совпадет......


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.4.2016, 15:30
Сообщение #1514


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



вылез чек Р1687. Куда в проводке глядеть?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.4.2016, 16:14
Сообщение #1515


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(justwrite @ 5.4.2016, 15:30) *
вылез чек Р1687. Куда в проводке глядеть?
наверное появилась когда потеплело и только на горячем моторе? Или на холодную и теперь не заводится?
Если дело в физике, то в первую очередь там, где недавно что-то делалось. Затем PCM. Затем саму приборку...
Также от кого-то слышал что причиной ее появления каким-то образом может являться датчик колена, но сам никогда с таким не сталкивался и не проверял...
А вообще нехорошая ошибка, которая с равной доле вероятности может закончиться заменой либо того, либо другого, если дело в логике...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.4.2016, 16:26
Сообщение #1516


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



ну да - потеплело и на горячем моторе. А не может ли она быть связана с моей Леди гагой по пропадающему на холостых давлению масла? Может датчик на 5-м году жизни все же просит его заменить, чтобы обе напасти прошли?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.4.2016, 16:46
Сообщение #1517


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(justwrite @ 5.4.2016, 16:26) *
ну да - потеплело и на горячем моторе...
не подумай что я прикалываюсь, но попробуй между мотором и PCMом вкорячить тепловой экран в виде какой-нить жестянки, а к самому PCM, вернее его ребрам охлаждения, примастырить компьютерный вентилопер с хорошей производительностью на вытяжку(т.е. "от" PCM). Ессно что PCM после этого "тюнинга" желательно все-таки как-то закрепить, что б он не мотылялся на проводке. Дальше поезди и понаблюдай будет еще вылезать эта ошибка или нет...
Цитата(justwrite @ 5.4.2016, 16:26) *
А не может ли она быть связана с моей Леди гагой по пропадающему на холостых давлению масла? Может датчик на 5-м году жизни все же просит его заменить, чтобы обе напасти прошли?
сомневаюсь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.4.2016, 16:53
Сообщение #1518


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



ок


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 5.4.2016, 18:41
Сообщение #1519


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(FlintPNZ @ 4.4.2016, 23:35) *
У мну весь дю-комплект болтов\гаек есть если чо - не пригодился от слова совсем...


Ой, мне тож болты такие надо)))) . Написал в личку....


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.4.2016, 18:56
Сообщение #1520


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 5.4.2016, 18:41) *
Ой, мне тож болты такие надо)))) . Написал в личку....
в очередь, сцукины дети...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 8:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: