Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 10.3.2016, 18:53
Сообщение #1381


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.3.2016, 14:35) *
Перечитав на 20 раз твой пост (и поковыряв каталог) понял что все в общем то ясно и понятно и известно...
т.е. с обвязкой обеих радиаторов все боле-мене понятно?
Цитата(Second @ 10.3.2016, 14:35) *
подойдут ли на мою коробку гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей...
тут надо вырабатывать решение как и чем совокупить твою 46RE от дорестайла со штуцерами от рестайла.
Надо понять, одинаковые ли штуцера на рестайле и дорестайле, т.е. состыкуются ли ответки твоих трубок (если они у тебя вообще есть) со штуцерами рестайла:



На 99,9% они должны быть одинаковые...
Если они, ответки, у тебя есть и состыковываются, тогда встает только вопрос длины резиновых шлангов на которые они напрессованы. Т.е. хватит ли нам длины что бы твои магистрали подсадить на концы трубок рестайла? При идеальном варианте нам их хватает, тогда вообще делать ничего не надо. Теоретически рестайловые трубки можно будет немного подогнуть, но занятие это стремное, потому что трубки стальные, соосно жесткие, при чуть большем чем нужно усилии они заламываются. Т.е. по уму на их подгибание сильно расчитывать не стОит.

Если их не хватает по длине или у тебя по какой-то причине не стоят ответки, процесс немного усложняется и нарисовываются следующие варианты.

Вариант 1. Покупаешь 2 шт. ответок MOPAR 52028625AC (Dorman 800-751), прикидываешь сколько не хватает по длине, демонтируешь магистрали и вместе с ответками везешь их в какую-нить гидравлическую контору по ремонту шлангов, и просишь что б тебе заменили шланги и перепрессовали. При этом длину шлангов просишь сделать не по образцу, а длиннее чем она была, на то расстояние которого не хватает. Тебе все это совокупляют и на выходе ты получаешь магистрали, которых хватает по длине, с напрессованными нужными нам ответками, при этом со стороны коробаса остаются твои родные штуцера.

Если ты не уверен в том, что твои трубки открутятся от коробаса или они озябли от возраста, т.е. их ты ставить не хочешь, вырисовывается Вариант 2: покупаешь новые трубки от ДОрестайла, т.е. свои, которые абсолютно точно стыкуются со стороны коробки, но не стыкуются со стороны радиатора и дальше повторяешь Вариант 1, только на новых трубках, что кмк, заставит твою жабу впасть в уныние.
Либо рассматриваешь Вариант 3: покупаются новые трубки уже от рестайла, которые ДОЛЖНЫ состыковаться со стороны радиаторов, но имеют как минимум 3 непонятки:
- как они пристыкуются к коробке и помогут ли вообще эти переходные гайки 6033878, в кол-ве 2 шт;*
- будут ли на них уже установлены ответки штуцеров MOPAR 52028625AC (Dorman 800-751), хотя на 99,9% они должны быть потому что я нипомню случаев, что б на новый родной Мопар что то приходилось допрессовывать;
- не будут ли они конфликтовать по форме с твоим ДОрестайлом, хотя по идее не должны...

* - Для твоих, ДОрестайловых трубок Dorman рисует вот это, с накидной гайкой:
- для Pressure



- для Return



Тоже с накидной, но вообще с какой-то удлиненной гайкой...

А для рестайла уже с резьбой, причем,*лять, какой-то правой:

- для Pressure



а для Return не рисует ничего, потому что их не делает, наивно считая что текут только Pressure...
Насколько этим пикчам можно доверять одному богу известно. Отрыть эти трубки живьем и посмотреть, мну сейчас не представляется возможным в силу неких организационных причин, хотя я точно знаю что они где-то есть...

Из всего ранееизложенного лично мне видится бОльшей проблемой их подключение не со стороны радиатора, где боле-мене все ясно и есть понимание того что можно сделать, а со стороны коробки...

Цитата(Second @ 10.3.2016, 14:35) *
подойдут ли на мою коробку гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей
Верно? Если так то наверное проще всего проверить опытным путем)Т.е. купить и попробовать вкрутить. Корпус от АКПП у меня дома запасной лежит :D
так в этом все и *лядство - хоть убей не могу вспомнить трубки рестайла на 46RE...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.3.2016, 19:07
Сообщение #1382


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



+ А Carid ваще вон выступил:
http://www.carid.com/1999-dodge-durango-tr...e-16716891.html
Выбирай: хош те гайки, хош резьбы, хош нипеля... Просто кладезь полезной информации! Что б им сыром...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 19:19
Сообщение #1383


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Прочитал на 2 раза, пока не все осознал)
В целом я вполне готов поменять все магистрали

То что у меня прикручено должно быть снимаемо - коробку ремонтировал не так давно

В общем я пожалуй для начала возьму гайки 6033878 и попробую вкрутить в тот корпус что лежит дома)
Опыт в целом не дорогой совсем) И полезный

Если все ок, наверное махну линии все разом - они не такие и дорогие.

Изначально я как раз таки и размышлял над удлинением резиновых шлангов

Ну и перечитывать твой пост еще раз на -дцать

Сообщение отредактировал Second - 10.3.2016, 19:23


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 19:33
Сообщение #1384


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



В догонку
Чет не знаю как мне эта гаечка 6033878 поможет
Выглядит она не как помогающая))
Вот ФОТКА

Кстати у меня же на радиаторе с разбора (от рестайла) кусок магистрали есть к теплообменнику
Добуду и отфоткаю для начала его - только за ним экспедицию надо устраивать) Может завтра сгоняю
Но там нечто короткое из которого торчит обрезанный резиновый шланг

Сообщение отредактировал Second - 10.3.2016, 19:39


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.3.2016, 20:00
Сообщение #1385


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.3.2016, 19:19) *
В целом я вполне готов поменять все магистрали
Если все ок, наверное махну линии все разом - они не такие и дорогие...
вопрос только в том, на какие махать? Что б толк был...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 19:19) *
Изначально я как раз таки и размышлял над удлинением резиновых шлангов...
надо прикидывать где окажутся выхода трубок относительно того места, где они выходят сейчас - может и делать ничего не придется...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 19:33) *
Выглядит она не как помогающая)) Вот ФОТКА
ты убиваешь на корню мою последнюю надежду вспомнить метод присоединения магистралей к 46RE и предназначение этой гайки...
Кмк, это просто ремонтная гайка, после одевания которой трубка завальцовывается...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 19:33) *
Добуду и отфоткаю для начала его - только за ним экспедицию надо устраивать) Может завтра сгоняю
фотай. Как есть. Для начала, ничего не снимая и не откручивая...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 19:33) *
Но там нечто короткое из которого торчит обрезанный резиновый шланг
да наколхозить могли...
Будешь развлекаться попробуй найти на этом обрезке шланга маркировку(например 3/8) - может пригодится...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 20:05
Сообщение #1386


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



ОК
Значит таймаут до завтра)
Спс!


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 10.3.2016, 20:08
Сообщение #1387


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 10.3.2016, 2:49) *
вопрос в другом: если у тебя радиатор с теплообменником почему через него сейчас не заведено? Кстати, может поэтому у тя его и раздувает?...


Нифига, у меня все по феншую одного из состояний пьяного заведующего по радиаторам: акпп-теплообменник-допрадиатор-акпп...

Но я так думаю, что "линейность для улучшения работы" вмиг портится после прохода АТФ через допрадиатор в -35 (к примеру) плюс крутящаяся, хоть и вполсилы, крыльчатка радиатора...

Сообщение отредактировал Джерар - 10.3.2016, 20:09


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 20:31
Сообщение #1388


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я хз почему так, но поди ка в коробку вкручивается вот ТАКАЯ фигня с номером 6033879
Вот DORMAN
А к этой байде уже линия

Сообщение отредактировал Second - 10.3.2016, 20:31


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.3.2016, 20:35
Сообщение #1389


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.3.2016, 20:05) *
Значит таймаут до завтра)...
ок. Пока на глаза попалось: ты в курсе про эту беду на 46-х коробках? Напоминаю: 18 Нм.
Я к тому что говорил ранее: безопасней колхозить в районе радиатора, чем на коробке...

Цитата(Джерар @ 10.3.2016, 20:08) *
Нифига, у меня все по феншую...
тогда я ваще нипонял нижеследующую цитату, да еще в будущем времени...
Цитата(Джерар @ 9.3.2016, 20:01) *
нужно ли через основной радиатор тогда проводить...

...
Цитата(Джерар @ 10.3.2016, 20:08) *
Но я так думаю, что "линейность для улучшения работы" вмиг портится после прохода АТФ через допрадиатор в -35 (к примеру) плюс крутящаяся, хоть и вполсилы, крыльчатка радиатора...
ты думаешь она остынет до -40?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.3.2016, 20:50
Сообщение #1390


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.3.2016, 20:31) *
Я хз почему так, но поди ка в коробку вкручивается вот ТАКАЯ фигня с номером 6033879
Вот DORMAN
А к этой байде уже линия
мэй би, но час от часу не легче: в таком случае при переходе на рестайловые трубки тебе надо найти аналогичную мандуловину, которая будет вкручиваться в коробку, а уже в нее штуцер рестайловой трубки с внешней и возможно правой резьбой. Или вообще ничего не искать, если они вообще вкручиваются сразу в коробку...
Не помня и не будучи увереными на 100% мы можем так гадать до морковкиных заговен...

Сообщение отредактировал Diman - 10.3.2016, 20:52


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 21:27
Сообщение #1391


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Еще немного погадаю :D
Видимо стоит там вот ТАКАЯ штука
И резьба хитрая что бы одновременно фиговина вкручивалась в коробку и навинчивался штуцер линии


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.3.2016, 23:24
Сообщение #1392


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.3.2016, 21:27) *
Еще немного погадаю...
давай, неугомонный...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 21:27) *
Видимо стоит там вот ТАКАЯ штука
точно что не такая... Ты на размер ее посмотри - 1/2", полдюйма...
Цитата(Second @ 10.3.2016, 21:27) *
И резьба хитрая что бы одновременно фиговина вкручивалась в коробку и навинчивался штуцер линии
мне интересно как ты в таком случае будешь моменты затяжек контролировать?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 11.3.2016, 15:17
Сообщение #1393


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Подскажите,кто помнит, где номер заднего моста набит на детали? Надо полезть посмотреть, чтоб весь мост не вытирать от пыли.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.3.2016, 16:46
Сообщение #1394


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 11.3.2016, 15:17) *
кто помнит, где номер заднего моста набит на детали?
что в твоем понимании значит "номер" заднего моста?...
И гаараздо более важный вопрос. Причем наверное скорее для тебя: ты ВИН в подписи правильно забил? С дверным стикером сверял? С бардачковым? С маркировкой под накладкой порога переднего пассажира? А под правым передним подкрылком?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.3.2016, 19:56
Сообщение #1395


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Доехать до радиатора не вышло)
За то проходил мимо машины - решил заглянуть что происходит под ней - а под ней происходит порванный наружный пыльник ШРУСа. Привод д.б меняный несколько лет назад. На новый не оригинал

К выбору как я понял предоставляются следующие позиции

Mopar 04883327
RAYBESTOS 8168068
MOOG/PRECISION 9460
DORMAN 614003

И тут вопрос) Оригинал идет с хомутами или без?
Если да то они там такие?


И что бы не попасть в просак для внутреннего трипода:

04883 326 Mopar
Moog 5443

Может что то еще?

И еще вопросец по-пути если сам надумаю менять - шаровую верхнюю лучше выпрессовывать или можно от рычага просто открутить?
Во втором случае попадаю на сход-развал, а в первом нет?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 11.3.2016, 20:24
Сообщение #1396


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Second @ 11.3.2016, 19:56) *
Во втором случае попадаю на сход-развал, а в первом нет?

Выпрессовывать верхнюю - это как? о_О
3 копейки ж стоит сделать развал...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.3.2016, 20:32
Сообщение #1397


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну если рычаги с уже меняной шаровой то она там на болтах крепится к рычагу
Соответственно вариантов два - либо доставать шаровую из кулака ( она ведь туда по сути запрессована), либо открутить от рычага

Сход-развал предположим и не дорог - но если есть вариант обойтись без него - то почему бы и нет



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 11.3.2016, 20:38
Сообщение #1398


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Я почему-то подумал ты собрался шаровую менять, либо откручивая, либо выпрессовывая. Вот у меня диссонанс и случился >.<


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 11.3.2016, 22:03
Сообщение #1399


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(Diman @ 11.3.2016, 16:46) *
Цитата(ЮраБорода @ 11.3.2016, 15:17) *
кто помнит, где номер заднего моста набит на детали?
что в твоем понимании значит "номер" заднего моста?...
И гаараздо более важный вопрос. Причем наверное скорее для тебя: ты ВИН в подписи правильно забил? С дверным стикером сверял? С бардачковым? С маркировкой под накладкой порога переднего пассажира? А под правым передним подкрылком?

ВИН в подписи правильный, (Я догадываюсь почему мой ВИН породил стока вопросов), там 9 символ нечто между "8" и "В" . А номер моста чтоб определить нужные подшипники хвостовика.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.3.2016, 22:23
Сообщение #1400


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 11.3.2016, 22:03) *
Я догадываюсь почему мой ВИН породил стока вопросов...
нет, потому что он толком нигде не бьется...
Цитата(ЮраБорода @ 11.3.2016, 22:03) *
А номер моста чтоб определить нужные подшипники хвостовика....
что с ними? и как ты это определил? Ты в курсе что их замена это полная переборка моста?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: