![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Еще пара вопросов из серии дурацких - а в механизме опережения все правильно собрано? В нужную сторону? А трубки высокого давления с "правильного" цилиндра подключены? Или гнутые-перегнутые, со сдвигом "на один"? Прошу не обижаться, просто я видел много разного рукоблудства. Вот так подсоединены трубки. A-1 цилиндр B-3 цилиндр C-5 цилиндр D-4 цилиндр E-2 цилиндр ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Что показал компьютер? Вольтаж на плате управления и на клапане совпадает с тестпланом? Я когда ездил на компьютер, при мне диагност проверял все показатели на месте и в движении, смотрел напряжения, я было спросил его про нюансы, но он тонко намекнул что это его хлеб и ничего он не скажет. Зажигание для пятикотловой стоит прально (12453).
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я полагаю, что система уходит в "аварию" из-за того, что после производства управляющих действий по изменению угла
опережения он (угол) оказывается вне допустимого диапазона. Как не крути, все сходится на механике ТНВД, во всяком случае, пока это "железно" не отсечено, искать проблему надо тут: "шестерня-вал-кулачковая шайба". -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Я полагаю, что система уходит в "аварию" из-за того, что после производства управляющих действий по изменению угла опережения он (угол) оказывается вне допустимого диапазона. Как не крути, все сходится на механике ТНВД, во всяком случае, пока это "железно" не отсечено, искать проблему надо тут: "шестерня-вал-кулачковая шайба". Эту рассинхронизацию должен показать сканер как ошибку. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да, сканер это покажет. Но не всякий. И кстати, не во всяких руках - понял это, когда сам стал понемногу заниматься диагностикой.
Не факт, что это будет именно ошибкой, но вот отследить и сравнить цифры УОВТ с положенными - вот это и должен сделать нормальный диагност с нормальным сканером в руках. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Еще можно бы проверить свободу движения механизма изменения УОВТ - может, он подклинивает?
Сомнительно, конечно, но хотя бы для того, чтобы "отсечь" и это. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Да, от диагноста многое зависит, ну по его тест-плану можно по вольтажам посмотреть опережение и его выход за пределы. А по факту, при установленом насосе по меткам лично у меня если снять фишку просто работает как трактор, а обороты на месте набирает.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Отрегулировал внутрикорпусное давление на хх 6.0 бар. А было сколько? А по мануалу сколько? На этих ТНВД, с участием электроники в управлении УОВТ, все чуть иначе, чем на "полностью механически управляемых", но все таки должен быть некий "баланс" между внутрикорпусным давлением, которое и воздействует на поршень "опережатора", и жесткостью пружины, которая противодействует этой силе и возвращает механизм на начальный угол. На "полной механике" внутрикорпусное влияет очень здорово. Чуть поднял - и звенит так, что как не убавляй начальный угол, звон не уходит. Год назад проходил это на своей другой машине (Спортаж 1), ТНВД разбирал как автомат Калашникова, пока не разобрался с внутрикорпусным. Так что и это тоже надо проверять и "отсекать". -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Это напряжение, которое подается на клапан при оборотах, а синхронизация показаний ДПКВ И УФ? Как выше писал Моторист мозги то регулируют, но угол один болт не попадает в предел регулировки и идет аварийный сброс до попадания в таблицу. Т.е. при Х показаниях (скважность или наряжение) на форсунке должно быть У на ДПКВ при Z оборотах.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление, т.к. его регулировка осуществляется только после подачи напряжения на узел управления. Это не тупой трактор, тут надо все по феншую. Кстати покури тест план подробнее, там все есть. Напряжение квитирования это есть напряжение, которое сканер должне подать для опроса конкретного элемента, без этого вся работа псу под хвост.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Цитата Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает. Внутрикорпусное давление на хх, прогретый двс. Проверку делал весной на старом двс. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Опираясь на эту таблицу ![]() при 700 об. в мин. давление в ТНВД должно быть около 11 бар. При 1900 об. в мин. от 10,90 до 12,30 бар. У меня при 700 об. в мин. 6 бар. Буду поднимать давление. Очень важно, чтобы при этом сканер подавал на узел управления необходимое напряжение!!!!! Цитата Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает. Эт понятно, шеф, я имел ввиду что сканер должен подавать необходимое напряжение на узел управления - согласно тест-плану. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Нашел статью по регулировке подаче топлива и опережения впрыска VAGcom для VAG 1.9 TDI,
Подскажите пожалуйста VAG COM 409KKL chip FTDI FT232RL сможет прочитать топливную Jeep Grand Cherokee WG 2000 г.в. 3,1L TD EXA дизель? Распределительный топливный насос - BOSH VE5/10E1900L798 с такой же централизацией, как и у VAG 1.9 TDI. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Можно попробовать, только у тебя 5 котлов а на 1,9 -4.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Проверил внутрикорпусное давление ТНВД - видео ролик
Давление на хх 7 бар, при 2000 об/мин 13,5 бар - это много? Снизить до 12,5 или можно эксплуатировать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
В таблице указаны обороты ТНВД, а не двигателя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Перерыл весь интернет, в темах по проблеме с оборотами после 2000 все ссылаются на датчик наддува или на забитую сетку на входе топлива в ТНВД. Когда перебирал ТНВД сетки не было.
Нашел вот такую инфу по диагностике систем впрыска. Диагностика компонентов системы впрыска BOSH В данной книге описывается метод проверки каждого датчика. Буду проверять датчик наддува. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |