Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка момента впрыска Jeep Grand Cherokee 3.1L, ТНВД BOSH 0 460 405 999
EvgeniyTV
сообщение 29.8.2015, 16:45
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Motorist @ 28.8.2015, 18:24) *
Еще пара вопросов из серии дурацких - а в механизме опережения все правильно собрано? В нужную сторону? А трубки высокого давления
с "правильного" цилиндра подключены? Или гнутые-перегнутые, со сдвигом "на один"?

Прошу не обижаться, просто я видел много разного рукоблудства.

Вот так подсоединены трубки.
A-1 цилиндр
B-3 цилиндр
C-5 цилиндр
D-4 цилиндр
E-2 цилиндр

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 29.8.2015, 19:24
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Что показал компьютер? Вольтаж на плате управления и на клапане совпадает с тестпланом? Я когда ездил на компьютер, при мне диагност проверял все показатели на месте и в движении, смотрел напряжения, я было спросил его про нюансы, но он тонко намекнул что это его хлеб и ничего он не скажет. Зажигание для пятикотловой стоит прально (12453).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 30.8.2015, 9:49
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Я полагаю, что система уходит в "аварию" из-за того, что после производства управляющих действий по изменению угла
опережения он (угол) оказывается вне допустимого диапазона. Как не крути, все сходится на механике ТНВД, во всяком случае, пока это "железно" не отсечено, искать проблему надо тут: "шестерня-вал-кулачковая шайба".


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 30.8.2015, 11:17
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Цитата(Motorist @ 30.8.2015, 9:49) *
Я полагаю, что система уходит в "аварию" из-за того, что после производства управляющих действий по изменению угла
опережения он (угол) оказывается вне допустимого диапазона. Как не крути, все сходится на механике ТНВД, во всяком случае, пока это "железно" не отсечено, искать проблему надо тут: "шестерня-вал-кулачковая шайба".

Эту рассинхронизацию должен показать сканер как ошибку.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 30.8.2015, 13:45
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Да, сканер это покажет. Но не всякий. И кстати, не во всяких руках - понял это, когда сам стал понемногу заниматься диагностикой.

Не факт, что это будет именно ошибкой, но вот отследить и сравнить цифры УОВТ с положенными - вот это и должен сделать нормальный диагност с нормальным сканером в руках.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 30.8.2015, 14:03
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Еще можно бы проверить свободу движения механизма изменения УОВТ - может, он подклинивает?

Сомнительно, конечно, но хотя бы для того, чтобы "отсечь" и это.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 30.8.2015, 18:48
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Да, от диагноста многое зависит, ну по его тест-плану можно по вольтажам посмотреть опережение и его выход за пределы. А по факту, при установленом насосе по меткам лично у меня если снять фишку просто работает как трактор, а обороты на месте набирает.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 31.8.2015, 8:07
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
Отрегулировал внутрикорпусное давление на хх 6.0 бар.


А было сколько?

А по мануалу сколько?

На этих ТНВД, с участием электроники в управлении УОВТ, все чуть иначе, чем на "полностью механически управляемых", но все таки
должен быть некий "баланс" между внутрикорпусным давлением, которое и воздействует на поршень "опережатора", и жесткостью пружины,
которая противодействует этой силе и возвращает механизм на начальный угол.

На "полной механике" внутрикорпусное влияет очень здорово. Чуть поднял - и звенит так, что как не убавляй начальный угол, звон не уходит.

Год назад проходил это на своей другой машине (Спортаж 1), ТНВД разбирал как автомат Калашникова, пока не разобрался с
внутрикорпусным.

Так что и это тоже надо проверять и "отсекать".


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 31.8.2015, 19:16
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Показал тест план диагносту.
Сказал, что зажигание в норме, как по тест плану на холостых 9 при 1500 оборотов 12

И больше ничего особого диагност не сказал.
Проверю осциллографом управляющую форсунку. Может глючит выше 2000 об.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 31.8.2015, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 31.8.2015, 19:30
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Это напряжение, которое подается на клапан при оборотах, а синхронизация показаний ДПКВ И УФ? Как выше писал Моторист мозги то регулируют, но угол один болт не попадает в предел регулировки и идет аварийный сброс до попадания в таблицу. Т.е. при Х показаниях (скважность или наряжение) на форсунке должно быть У на ДПКВ при Z оборотах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 31.8.2015, 19:47
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление, т.к. его регулировка осуществляется только после подачи напряжения на узел управления. Это не тупой трактор, тут надо все по феншую. Кстати покури тест план подробнее, там все есть. Напряжение квитирования это есть напряжение, которое сканер должне подать для опроса конкретного элемента, без этого вся работа псу под хвост.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 31.8.2015, 21:38
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



Цитата
Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление


Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает.




--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.9.2015, 5:33
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Цитата(Motorist @ 1.9.2015, 1:38) *
Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает.

Внутрикорпусное давление на хх, прогретый двс.
Проверку делал весной на старом двс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 1.9.2015, 6:17
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Опираясь на эту таблицу

при 700 об. в мин. давление в ТНВД должно быть около 11 бар.
При 1900 об. в мин. от 10,90 до 12,30 бар.
У меня при 700 об. в мин. 6 бар.
Буду поднимать давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 1.9.2015, 12:34
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Цитата(EvgeniyTV @ 1.9.2015, 6:17) *
Опираясь на эту таблицу

при 700 об. в мин. давление в ТНВД должно быть около 11 бар.
При 1900 об. в мин. от 10,90 до 12,30 бар.
У меня при 700 об. в мин. 6 бар.
Буду поднимать давление.

Очень важно, чтобы при этом сканер подавал на узел управления необходимое напряжение!!!!!

Цитата(Motorist @ 31.8.2015, 21:38) *
Цитата
Пусть сканером выставит тебе правильно внутрикорпусное давление


Внутрикорпусное давление регулируется путем механической настройки ( сдвига упора пружины ) клапана, который за него и отвечает.

Эт понятно, шеф, я имел ввиду что сканер должен подавать необходимое напряжение на узел управления - согласно тест-плану.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 4.9.2015, 19:19
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Нашел статью по регулировке подаче топлива и опережения впрыска VAGcom для VAG 1.9 TDI,
Подскажите пожалуйста VAG COM 409KKL chip FTDI FT232RL сможет прочитать топливную Jeep Grand Cherokee WG 2000 г.в. 3,1L TD EXA дизель?
Распределительный топливный насос - BOSH VE5/10E1900L798 с такой же централизацией, как и у VAG 1.9 TDI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalM
сообщение 5.9.2015, 14:54
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 23.8.2014
Из: Слоним
Пользователь №: 73 472
Реальное имя:Виталий



Можно попробовать, только у тебя 5 котлов а на 1,9 -4.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 td 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 6.9.2015, 13:53
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Проверил внутрикорпусное давление ТНВД - видео ролик

Давление на хх 7 бар, при 2000 об/мин 13,5 бар - это много?
Снизить до 12,5 или можно эксплуатировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 6.9.2015, 20:24
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



В таблице указаны обороты ТНВД, а не двигателя wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 7.9.2015, 19:42
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 12.2.2015
Из: Талдыкорган
Пользователь №: 76 846
Реальное имя:Евгений



Перерыл весь интернет, в темах по проблеме с оборотами после 2000 все ссылаются на датчик наддува или на забитую сетку на входе топлива в ТНВД. Когда перебирал ТНВД сетки не было.
Нашел вот такую инфу по диагностике систем впрыска.
Диагностика компонентов системы впрыска BOSH
В данной книге описывается метод проверки каждого датчика.
Буду проверять датчик наддува.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: