Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат или нет? ДА ТЕРМОСТАТ!
Aleksandr
сообщение 17.4.2012, 10:50
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 263



Добрый день! Вопрос такой возник. У меня на стратусе на термостате тоже обломилась ножка и на большом круге заклинило. Поехал купил оригинальный термостат а прокладка блин на 2 мм у нового больше, в связи с этим часть горловины которая над темостатом устанавливается не прилегала к корпусу, не притянешь точно. Короче пришлось оставить старую прокладку. А что не у кого чтоль такой проблемы не было и вообще кто какие ставил. А то старая не дай бог треснет или еще что так и не понятно где эту самую прокладку брать если даже вроде как оригинальный термостат с прокладкой купленный в уважаемом мной Мопар Сервисе и запечатнный в пакетик крайслер оказывается не стандарт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
che7
сообщение 10.11.2016, 2:41
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.4.2015
Пользователь №: 78 261
Реальное имя:Вячеслав
Город:Город



Подскажите,какие ключи нужно иметь чтоб добраться до болтов корпуса термостата на крайслере 300М 3.5, если подбираться снимая генератор? Пробовал с импровизированной ямы но добраться до него оказалось сложнее чем рассчитывал и в итоге не осталось времени и пришлось ставить все на место с заменой масла фильтра(который еле еле открутил) промывкой и антифриз.
Чем откручивается этот штуцер для спуска воздуха и где эти 2 сливные пробки так и не нашел.

Машина медленно прогревается и температура не поднимается выше 70-75 даже после часа катания,сильно теряет температуру на ходу при включенной печки погорячее,полагаю вина термостата.


--------------------
Chrysler 300M 3.5L 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmon
сообщение 10.11.2016, 4:25
Сообщение #43


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 41 976



Цитата(che7 @ 10.11.2016, 3:41) *
Подскажите,какие ключи нужно иметь чтоб добраться до болтов корпуса термостата на крайслере 300М 3.5, если подбираться снимая генератор? Пробовал с импровизированной ямы но добраться до него оказалось сложнее чем рассчитывал и в итоге не осталось времени и пришлось ставить все на место с заменой масла фильтра(который еле еле открутил) промывкой и антифриз.
Чем откручивается этот штуцер для спуска воздуха и где эти 2 сливные пробки так и не нашел.

Машина медленно прогревается и температура не поднимается выше 70-75 даже после часа катания,сильно теряет температуру на ходу при включенной печки погорячее,полагаю вина термостата.


головка на 10, трещетка, удлинитель. я снимал еще крепление генератора(в которое верхний боль вкручивается, оно к блоку на 2х болтах крепится) и круиз откинул в сторону. я даж фильтр не снимал, но без него было б лучше :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
che7
сообщение 10.11.2016, 5:13
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.4.2015
Пользователь №: 78 261
Реальное имя:Вячеслав
Город:Город



Еще надо колесо снимать как я понимаю или как? И чем вы откручиваете штуцер и где эти два сливных болта? ориентир какой нибудь если можно?


--------------------
Chrysler 300M 3.5L 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmon
сообщение 10.11.2016, 7:53
Сообщение #45


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 41 976



Цитата(che7 @ 10.11.2016, 6:13) *
Еще надо колесо снимать как я понимаю или как? И чем вы откручиваете штуцер и где эти два сливных болта? ориентир какой нибудь если можно?

колесо- не надо
зачем сливные болты? на радиаторе снизу есть пробка сливная. справа по ходу машины.
,
шьуцер тоже головкой на 10. тока которые мелкие головки. (вороток у которых милиметров dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 7:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: