Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
17.4.2012, 10:50
Сообщение
#41
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263
|
Добрый день! Вопрос такой возник. У меня на стратусе на термостате тоже обломилась ножка и на большом круге заклинило. Поехал купил оригинальный термостат а прокладка блин на 2 мм у нового больше, в связи с этим часть горловины которая над темостатом устанавливается не прилегала к корпусу, не притянешь точно. Короче пришлось оставить старую прокладку. А что не у кого чтоль такой проблемы не было и вообще кто какие ставил. А то старая не дай бог треснет или еще что так и не понятно где эту самую прокладку брать если даже вроде как оригинальный термостат с прокладкой купленный в уважаемом мной Мопар Сервисе и запечатнный в пакетик крайслер оказывается не стандарт.
|
|
|
|
10.11.2016, 2:41
Сообщение
#42
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.4.2015 Пользователь №: 78 261 Реальное имя:Вячеслав Город:Город
|
Подскажите,какие ключи нужно иметь чтоб добраться до болтов корпуса термостата на крайслере 300М 3.5, если подбираться снимая генератор? Пробовал с импровизированной ямы но добраться до него оказалось сложнее чем рассчитывал и в итоге не осталось времени и пришлось ставить все на место с заменой масла фильтра(который еле еле открутил) промывкой и антифриз.
Чем откручивается этот штуцер для спуска воздуха и где эти 2 сливные пробки так и не нашел. Машина медленно прогревается и температура не поднимается выше 70-75 даже после часа катания,сильно теряет температуру на ходу при включенной печки погорячее,полагаю вина термостата. -------------------- Chrysler 300M 3.5L 1999
|
|
|
|
10.11.2016, 4:25
Сообщение
#43
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 41 976
|
Подскажите,какие ключи нужно иметь чтоб добраться до болтов корпуса термостата на крайслере 300М 3.5, если подбираться снимая генератор? Пробовал с импровизированной ямы но добраться до него оказалось сложнее чем рассчитывал и в итоге не осталось времени и пришлось ставить все на место с заменой масла фильтра(который еле еле открутил) промывкой и антифриз. Чем откручивается этот штуцер для спуска воздуха и где эти 2 сливные пробки так и не нашел. Машина медленно прогревается и температура не поднимается выше 70-75 даже после часа катания,сильно теряет температуру на ходу при включенной печки погорячее,полагаю вина термостата. головка на 10, трещетка, удлинитель. я снимал еще крепление генератора(в которое верхний боль вкручивается, оно к блоку на 2х болтах крепится) и круиз откинул в сторону. я даж фильтр не снимал, но без него было б лучше :) |
|
|
|
10.11.2016, 5:13
Сообщение
#44
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.4.2015 Пользователь №: 78 261 Реальное имя:Вячеслав Город:Город
|
Еще надо колесо снимать как я понимаю или как? И чем вы откручиваете штуцер и где эти два сливных болта? ориентир какой нибудь если можно?
-------------------- Chrysler 300M 3.5L 1999
|
|
|
|
10.11.2016, 7:53
Сообщение
#45
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 41 976
|
Еще надо колесо снимать как я понимаю или как? И чем вы откручиваете штуцер и где эти два сливных болта? ориентир какой нибудь если можно? колесо- не надо зачем сливные болты? на радиаторе снизу есть пробка сливная. справа по ходу машины. , шьуцер тоже головкой на 10. тока которые мелкие головки. (вороток у которых милиметров |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 7:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|