Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат или нет? ДА ТЕРМОСТАТ!
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.11.2011, 19:15
Сообщение #21





Гости






Цитата
Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4?
Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon33Rus
сообщение 16.11.2011, 19:19
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2011
Из: г.Меленки
Пользователь №: 45 074



Цитата(yurii.s @ 16.11.2011, 20:12) *
Цитата
Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4?
Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.

Собственно, как менять, как лучше добраться до него. Мой термостат по ходу сдох - температура поднимается медленно, и после запуска, через несколько минут верхний шланг радиатора нагревается-т.е. идет по большому кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Кречет
сообщение 16.11.2011, 19:25
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 11.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 34 732
Реальное имя:Михаил



Меняется за 10 минут, стоит около горловины о.ж. патрубки скидывай и вперёд
Удачи


--------------------
На свой страх и риск можно только обосраться!


временно без коня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.11.2011, 19:37
Сообщение #24





Гости






Цитата(Demon33Rus @ 16.11.2011, 19:16) *
Цитата(yurii.s @ 16.11.2011, 20:12) *
Цитата
Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4?
Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.

Собственно, как менять, как лучше добраться до него. Мой термостат по ходу сдох - температура поднимается медленно, и после запуска, через несколько минут верхний шланг радиатора нагревается-т.е. идет по большому кругу
Для начала, не надо так заблуждаться, что это именно он, верхний шланг нагревается в первую очередь, а после открытия греется и нижний, и только тогда начинается циркуляция по большому кругу. Если он (нижний) у тебя нагревается, значит термостат работает, если нет, понятно что нет. А так не выяснив точно в чем дело, щас наменяешь на свою голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon33Rus
сообщение 16.11.2011, 19:59
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2011
Из: г.Меленки
Пользователь №: 45 074



Цитата(Михаил Кречет @ 16.11.2011, 20:22) *
Меняется за 10 минут, стоит около горловины о.ж. патрубки скидывай и вперёд
Удачи

Около горловины чего?,сорри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 16.11.2011, 20:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Demon33Rus @ 16.11.2011, 19:56) *
Цитата(Михаил Кречет @ 16.11.2011, 20:22) *
Меняется за 10 минут, стоит около горловины о.ж. патрубки скидывай и вперёд
Удачи

Около горловины чего?,сорри.
Около заливной горловины на двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon33Rus
сообщение 16.11.2011, 20:15
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2011
Из: г.Меленки
Пользователь №: 45 074



Цитата(yurii.s @ 16.11.2011, 21:06) *
Цитата(Demon33Rus @ 16.11.2011, 19:56) *
Цитата(Михаил Кречет @ 16.11.2011, 20:22) *
Меняется за 10 минут, стоит около горловины о.ж. патрубки скидывай и вперёд
Удачи

Около горловины чего?,сорри.
Около заливной горловины на двигателе.

Благодарю за подсказки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demon33Rus
сообщение 17.11.2011, 14:30
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2011
Из: г.Меленки
Пользователь №: 45 074



Вобщем, вскрыл - у термостата одна ножка отломилась. Просверлил отверстие в обломке и примотал проволкой-струной. До замены походит. В субботу за новым термостатом.
У всех такой баг?-на термостате, на одной из ножек есть стрелка и надпись "on rad" - то есть это показывает как он должен стоять. У меня он почему то стоял наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 18.11.2011, 12:06
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



у меня вот такая тема... началось все еще с лета.. Себринг начал гораздо быстрее прогреваться до 50-60 (или сколько там градусов когда стрелка начинает только-только отклоняться). Но до 90 ей дойти крайне тяжело, при включенной печке даже на единичку - только в пробке в рабочую температуру встает, с выключенной печкой - только на ходу до 90 доходит, даже чуть выше. При езде, если включить печку быстрее, не включать - чуть медленнее, стрелка с 90 начинает падать в 80. соответственно расход повышается. Если раньше при тапке в пол, мгновенный расход был 25-27, то теперь 32-35.
- на первой картинке как у меня всегда в рабочей было температуре даже в -35 и при скорости 150 км/ч допустим (т.е. температура никогда не падала, даже при печке на 3 включенной)
- на второй - как при езде по городу с печкой на единичке сейчас...

что это может быть? термостат? радиатор.. ? антифриз в норме!

Сообщение отредактировал sett-nsx - 18.11.2011, 12:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 7.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  2.jpg ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 18.11.2011, 12:29
Сообщение #30





Гости






Это у тебя термостат слегка меньше стал закрываться, подклинивает с легарика, но это в общем то вообще не проблема, все в рабочих параметрах, допустим у меня наоборот всегда как на второй фотке, а как на первой только в пробке доходит до середины, и сразу срабатывает вентик, и опять как на второй фотке. Так что не мешай машине работать. З.Ы Кстати Мультик показывает 90 градусов в положении стрелки как на фото 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 18.11.2011, 12:37
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



забыл написать, что это стало после замены термостата.... капиталил мотор, вот и решил за одно и его поменять. Может вернуть на место старый? :)
еще на единичке стало дуть гораздо слабее.


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 18.11.2011, 12:47
Сообщение #32





Гости






Цитата(sett-nsx @ 18.11.2011, 12:34) *
забыл написать, что это стало после замены термостата.... капиталил мотор, вот и решил за одно и его поменять. Может вернуть на место старый? :)
еще на единичке стало дуть гораздо слабее.
Можешь и вернуть, но погоды особой это не сделает, тем более не понятно зачем менял, если он рабочий был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 18.11.2011, 13:01
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



ну если уж мотор делаем, значит ставим всё новое :) я из этой логики исходил... тем более, цена его была не велика


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 18.11.2011, 18:06
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(sett-nsx @ 18.11.2011, 11:58) *
ну если уж мотор делаем, значит ставим всё новое :) я из этой логики исходил... тем более, цена его была не велика

Новый не означает исправный. Такая селявуха. Я не знаю какая температура у вас рабочая. У меня 110. Это температура открытия термостата. В 115 уже вентили включаются
Мой приговор - термостат неисправен, 200%. Раньше было принято новый термостат перед установкой варить для проверки срабатывания


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loss44
сообщение 18.11.2011, 18:29
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.12.2010
Из: Рига
Пользователь №: 35 560
Реальное имя:Виктор



Я незнаю как у нас пока не сталкивался на на Форде при замене термостата были 3 вида на разную температуру срабатывания


--------------------
КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 18.11.2011, 18:50
Сообщение #36





Гости






Цитата
Мой приговор - термостат неисправен, 200%.
Читай внимательно предидущие посты, чтобы не вносить смуту. Термостат абсолютно рабочий, все параметры держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 18.11.2011, 19:24
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 812
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



да все нормально, у меня на себре тоже так.
карлсон срабатывает на строго горизонтальной стрелке,
это уже 106 градусов.
на расход, имхо, это не должно влиять,
тем более нельзя судить по мгновенному расходу.

термостат лучше всетаки менять, даже впрок,
тем более при оказии


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 4.12.2011, 2:02
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



поставил старый термостат - я счастлив! :)))


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirilloff151
сообщение 6.2.2012, 9:07
Сообщение #39


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 47 168
Реальное имя:Кирилл



Всем привет ! парни подскажите как на додж стратус 2001г.в. 2,4 мотор проверить уровень охлаждающей жидкости ?????


--------------------
Я не люблю водку ,но мне нравится , что она со мной делает !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 6.2.2012, 10:05
Сообщение #40





Гости






Цитата(Kirilloff151 @ 6.2.2012, 9:02) *
Всем привет ! парни подскажите как на додж стратус 2001г.в. 2,4 мотор проверить уровень охлаждающей жидкости ?????
Да вроде ничего сложного, на самом двигателе уровень под крышку, а на бачке уровень указан, смотреть на холодную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 7:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: