Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
| Гость_yurii.s_* |
16.11.2011, 19:15
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Цитата Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4? Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.
|
|
|
|
16.11.2011, 19:19
Сообщение
#22
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074
|
Цитата Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4? Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.Собственно, как менять, как лучше добраться до него. Мой термостат по ходу сдох - температура поднимается медленно, и после запуска, через несколько минут верхний шланг радиатора нагревается-т.е. идет по большому кругу |
|
|
|
16.11.2011, 19:25
Сообщение
#23
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 11.11.2010 Из: Самара Пользователь №: 34 732 Реальное имя:Михаил
|
Меняется за 10 минут, стоит около горловины о.ж. патрубки скидывай и вперёд
Удачи -------------------- На свой страх и риск можно только обосраться!
временно без коня |
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
16.11.2011, 19:37
Сообщение
#24
|
|
Гости |
Цитата Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4? Даже если менял, то в чем собстнно вопрос.Собственно, как менять, как лучше добраться до него. Мой термостат по ходу сдох - температура поднимается медленно, и после запуска, через несколько минут верхний шланг радиатора нагревается-т.е. идет по большому кругу |
|
|
|
16.11.2011, 19:59
Сообщение
#25
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074
|
|
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
16.11.2011, 20:09
Сообщение
#26
|
|
Гости |
|
|
|
|
16.11.2011, 20:15
Сообщение
#27
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074
|
|
|
|
|
17.11.2011, 14:30
Сообщение
#28
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074
|
Вобщем, вскрыл - у термостата одна ножка отломилась. Просверлил отверстие в обломке и примотал проволкой-струной. До замены походит. В субботу за новым термостатом.
У всех такой баг?-на термостате, на одной из ножек есть стрелка и надпись "on rad" - то есть это показывает как он должен стоять. У меня он почему то стоял наоборот. |
|
|
|
18.11.2011, 12:06
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир
|
у меня вот такая тема... началось все еще с лета.. Себринг начал гораздо быстрее прогреваться до 50-60 (или сколько там градусов когда стрелка начинает только-только отклоняться). Но до 90 ей дойти крайне тяжело, при включенной печке даже на единичку - только в пробке в рабочую температуру встает, с выключенной печкой - только на ходу до 90 доходит, даже чуть выше. При езде, если включить печку быстрее, не включать - чуть медленнее, стрелка с 90 начинает падать в 80. соответственно расход повышается. Если раньше при тапке в пол, мгновенный расход был 25-27, то теперь 32-35.
- на первой картинке как у меня всегда в рабочей было температуре даже в -35 и при скорости 150 км/ч допустим (т.е. температура никогда не падала, даже при печке на 3 включенной) - на второй - как при езде по городу с печкой на единичке сейчас... что это может быть? термостат? радиатор.. ? антифриз в норме! Сообщение отредактировал sett-nsx - 18.11.2011, 12:07
Прикрепленные файлы
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
18.11.2011, 12:29
Сообщение
#30
|
|
Гости |
Это у тебя термостат слегка меньше стал закрываться, подклинивает с легарика, но это в общем то вообще не проблема, все в рабочих параметрах, допустим у меня наоборот всегда как на второй фотке, а как на первой только в пробке доходит до середины, и сразу срабатывает вентик, и опять как на второй фотке. Так что не мешай машине работать. З.Ы Кстати Мультик показывает 90 градусов в положении стрелки как на фото 2.
|
|
|
|
18.11.2011, 12:37
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир
|
забыл написать, что это стало после замены термостата.... капиталил мотор, вот и решил за одно и его поменять. Может вернуть на место старый? :)
еще на единичке стало дуть гораздо слабее. -------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
18.11.2011, 12:47
Сообщение
#32
|
|
Гости |
забыл написать, что это стало после замены термостата.... капиталил мотор, вот и решил за одно и его поменять. Может вернуть на место старый? :) Можешь и вернуть, но погоды особой это не сделает, тем более не понятно зачем менял, если он рабочий был.еще на единичке стало дуть гораздо слабее. |
|
|
|
18.11.2011, 13:01
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир
|
ну если уж мотор делаем, значит ставим всё новое :) я из этой логики исходил... тем более, цена его была не велика
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
|
18.11.2011, 18:06
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей
|
ну если уж мотор делаем, значит ставим всё новое :) я из этой логики исходил... тем более, цена его была не велика Новый не означает исправный. Такая селявуха. Я не знаю какая температура у вас рабочая. У меня 110. Это температура открытия термостата. В 115 уже вентили включаются Мой приговор - термостат неисправен, 200%. Раньше было принято новый термостат перед установкой варить для проверки срабатывания -------------------- |
|
|
|
18.11.2011, 18:29
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.12.2010 Из: Рига Пользователь №: 35 560 Реальное имя:Виктор
|
Я незнаю как у нас пока не сталкивался на на Форде при замене термостата были 3 вида на разную температуру срабатывания
-------------------- КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
|
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
18.11.2011, 18:50
Сообщение
#36
|
|
Гости |
Цитата Мой приговор - термостат неисправен, 200%. Читай внимательно предидущие посты, чтобы не вносить смуту. Термостат абсолютно рабочий, все параметры держит.
|
|
|
|
18.11.2011, 19:24
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил
|
да все нормально, у меня на себре тоже так.
карлсон срабатывает на строго горизонтальной стрелке, это уже 106 градусов. на расход, имхо, это не должно влиять, тем более нельзя судить по мгновенному расходу. термостат лучше всетаки менять, даже впрок, тем более при оказии -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
|
4.12.2011, 2:02
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 24.10.2010 Из: Подольск Пользователь №: 34 234 Реальное имя:Владимир
|
поставил старый термостат - я счастлив! :)))
-------------------- 300c 2006 на легенде
|
|
|
|
6.2.2012, 9:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 47 168 Реальное имя:Кирилл
|
Всем привет ! парни подскажите как на додж стратус 2001г.в. 2,4 мотор проверить уровень охлаждающей жидкости ?????
-------------------- Я не люблю водку ,но мне нравится , что она со мной делает !!!
|
|
|
|
| Гость_yurii.s_* |
6.2.2012, 10:05
Сообщение
#40
|
|
Гости |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 7:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|