Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
| Гость_Suborb_* |
31.10.2005, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4
При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит. На моей бывшей "10-ке" в этом виноват был термостат, а здесь такая хрень есть, или че-нить другое? Если есть, то скока стоит это дело исправить? [Архив] |
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
31.10.2005, 10:46
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Народ! Подскажите! А то замерзну ведь нафиг!
|
|
|
|
| Гость_Хаббс_* |
31.10.2005, 11:10
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Похоже на то. У меня такая фигня на Форде была. Заклинило термостат на большом круге, двигатель не грелся, но и печка почти не грела. Где он у крайслера я пока не знаю.
|
|
|
|
31.10.2005, 20:09
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
При прогреве двигателя попробуйте на ощупь радиатор или верхний (подводящий) патрубок, он должен быть _холодным_ вплоть до достижения двигателем рабочей температуры. Если радиатор теплеет сразу или через короткое время после запуска - однозначно виноват термостат. Расположение термостата - смотри картинку.
|
|
|
|
31.10.2005, 20:16
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
э-э-э, с картинкой облом-не могу залить в фотогалерею, что-то сломалось на сайте. Починят фотогалерею-залью. Могу послать мылом.
|
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
1.11.2005, 9:31
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Понятно... хана термостату!
У "академиков" посмотрел, Mopar стоит ок. 680 р., но там написано на двигло 2.7, а у меня 2.4. Подойдет али нет? Или может че-нить другое посоветуете? |
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
1.11.2005, 9:38
Сообщение
#7
|
|
Гости |
Упс,сорри. Нашел на свой (370руб.). Просто его нет в наличии.
|
|
|
|
| Гость_Z_Branigan_* |
1.11.2005, 9:46
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Цитата(Хаббс) Похоже на то. У меня такая фигня на Форде была. Заклинило термостат на большом круге, двигатель не грелся, но и печка почти не грела. Где он у крайслера я пока не знаю.
Не факт. У меня термостат был в порядке, а пол радиатора приходилось в холодное время картонкой закрывать. |
|
|
|
| Гость_Хаббс_* |
1.11.2005, 9:49
Сообщение
#9
|
|
Гости |
На какой машине? И что тогда было не в порядке?
|
|
|
|
| Гость_КАС_* |
1.11.2005, 10:29
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Ребят, на ситроенах есть специальная пластмасовая накладка на прорезь в нижней части бампера, закрывающия часть потока холодного воздуха идущего к радиатору охлождения мотора, ее в теплое время принудительно снимают, а в холодное одивают, по скольку я столкнулся с похожей проблемой, очень долго прогревается мотор, меня навело на мысль, что у Дроджа может быть подобная фитча, может кто знает, тем более машинки ездят по канаде, думаю там это тоже актуальная тема! Может звякнуть в Академию?
|
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
1.11.2005, 12:54
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Это понятно когда двигатель медленно греется, но когда он из синей зоны при скорости 100 км/ч не вылазеет, то я думаю это тех. проблема. На улице не так уж холодно, а че будет когда за окном -15? Вообще кикОс настанет.
|
|
|
|
| Гость_Хаббс_* |
1.11.2005, 13:35
Сообщение
#12
|
|
Гости |
А в салоне тепло? Печка греет? Может просто датчик накрылся.
|
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
1.11.2005, 14:09
Сообщение
#13
|
|
Гости |
Ну да,по городу едешь, температура доходит где-то до 1/3 и печка греет более-менее нормально,но как только увеличивается скорость , температура начинает падать, вплоть до синей зоны и печка соответственно начинает дуть еле теплым воздухом.
|
|
|
|
| Гость_Хаббс_* |
1.11.2005, 14:30
Сообщение
#14
|
|
Гости |
точно термостат
|
|
|
|
2.11.2005, 1:14
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
1. ТЕРМОСТАТ
2. Недостаточный уровень тосола. Термостат назодится часто рядом с помпой. А точнее на входе патрубка второго круга обращения охлаждающей жидкости =) Собственно, ведь в этом и заключается его роль - при поднятии т выше 70 (или около того) градусов пускать жидкость по большому кругу, включая печку. |
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
2.11.2005, 9:08
Сообщение
#16
|
|
Гости |
Уровень тосола в норме, проверял.
|
|
|
|
| Гость_Irvan_* |
3.11.2005, 12:53
Сообщение
#17
|
|
Гости |
Цитата(Suborb) Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4
При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит. Буквально неделю назад исправлят этот глюк :wink: Итог: виновен термостат, он просто развалился (треснула медная пластина которая все держит), заменить небыло на что(дело было на даче). Выход: ремонт термостата подручными средствами - просверлено отверстие и закреплено проволкой(на совесть) :D РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ :-D Вариант для диагностики: на холодном двигателе открой металическую пробку, заведи машину. 1) если из нее повалит антифриз - развалился термостат (ремонт или замена) 2) если повалит попожжа (до того как стрелка подымецца почти до нормы - просто неправильно работает термостат (только замена) Удачи |
|
|
|
| Гость_КАС_* |
21.11.2005, 11:18
Сообщение
#18
|
|
Гости |
У меня такая же ерунда, подскажите пожалуйста реально самому поменять термостат (Додж Стратус 2,4 2001 года!)?????, схемку прилогаю, позиция 7:
|
|
|
|
| Гость_Suborb_* |
28.11.2005, 11:24
Сообщение
#19
|
|
Гости |
В субботу произошло знаменательное события, которое оставило меня без недавно полученной зарплаты - замена ремня ГРМ. Итого: небольшой отчётец
Было куплено :(Ремень ГРМ, Ролик ремня ГРМ+натяжитель, паразитный ролик, помпа, термостат) ~ 6800 рублёв. По экономическим соображениям и по отзывам народа решил все делать в Альт Авто. Заняло все около 6 часов. Сам ремень был в более-менее нормальном состоянии, роликам трындец, помпа потекла (что и стало причиной горящей замены всей байды), термостат развалился на составные части :D . (ответ на топик) Во время ремонта еще поменяли сальники распредвала, т.к. немного подтекали. Один косяк-сначала сказали, что красный антифриз есть, оказалось нет, поэтому пришлось промывать систему, и заливать зеленый... Цена вопроса - 5120 рублев (замена ГРМ, помпы, термостата,+ антифриз и вода.Со скидкой 5% с ихнего сайта). |
|
|
|
16.11.2011, 18:37
Сообщение
#20
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2011 Из: г.Меленки Пользователь №: 45 074
|
Столкнулся с такой проблемой: Stratus 2001 2.4 При прогреве двигатель медленно набирает температуру, а при движении на скорости >100 км/ч температура вообще в синюю зону уходит. На моей бывшей "10-ке" в этом виноват был термостат, а здесь такая хрень есть, или че-нить другое? Если есть, то скока стоит это дело исправить? [Архив] Всем привет. Кто нито сам менял термостат на двигле 2,4? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 10:20 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|