Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
На колесах

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клинит передний правый суппорт, проблема с тормозами
Виталий 1977
сообщение 2.8.2015, 18:01
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 891
Реальное имя:виталий
Город:Мытищи



Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий!

Перенёс тему из NS/GS в РиЭ.

Сообщение отредактировал Юра - 3.8.2015, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 2.8.2015, 18:20
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 522
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил



основная причина-плохо ходят направляющие,а вторая вздутие шлангов.


--------------------
вояджер 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий 1977
сообщение 2.8.2015, 18:24
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 891
Реальное имя:виталий
Город:Мытищи



Спасибо! А что за направляющие? А то в автосервисе мне сказали надо менять блок АБС! Суппорт новый, но не оригинальный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 2.8.2015, 19:02
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 522
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил



Значит снять колесо,скобу-увидите два штифта прикрытых пыльниками. ..проверить их ход в посадочное.и посмотрите шланг на предмет вздутостей.


--------------------
вояджер 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий 1977
сообщение 2.8.2015, 19:18
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 891
Реальное имя:виталий
Город:Мытищи



Спасибо ещё раз! буду с работниками автосервиса бодаться! Постараюсь чтоб при мне всё смотрели! Я не верю в то что из-за блока АБС одно колесо клинит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Static
сообщение 2.8.2015, 21:53
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 78 858
Реальное имя:Александр
Город:Дзержинск



Неплохо бы поршень посмотреть, что с ним... и как установлены колодки, как вариант криворукость мастера "и так сойдёт"...

тормозуха не уходит?


--------------------
Dodge Grand Caravan "Святая Корова" 3.3, 1996 г,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 2.8.2015, 21:56
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 412
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Виталий 1977 @ 2.8.2015, 18:24) *
Цитата(печник @ 2.8.2015, 19:20) *
основная причина-плохо ходят направляющие,а вторая вздутие шлангов.

Спасибо! А что за направляющие? А то в автосервисе мне сказали надо менять блок АБС!

А купить этот блок не у них случаем надо ? Не ходите туда больше.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802.
Yamaha YZF - R1 150 кобылиц. Мерседес Vito 2.3 автобус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 2.8.2015, 23:24
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(печник @ 2.8.2015, 20:02) *
Значит снять колесо,скобу-увидите два штифта прикрытых пыльниками. ..проверить их ход в посадочное.и посмотрите шланг на предмет вздутостей.

Шланг не обязательно должен быть вздутым.Внутри имеется расслоение и получается,что-то типа клапана.Жидкость в сторону цилиндра поступает т.к.ГТЦ создает огромное давление,а вот назад отойти не получается.Шланг должен продуваться в обе стороны свободно.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 3.8.2015, 8:51
Сообщение #9


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



А еще бывают случаи, именно на караваях, когда скоба удерживающая тормозной шланг ржавеет вовнутрь, в сторону шланга, и сжимает его кольцом.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий 1977
сообщение 3.8.2015, 10:42
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2015
Пользователь №: 79 891
Реальное имя:виталий
Город:Мытищи



Цитата(Static @ 2.8.2015, 22:53) *
Неплохо бы поршень посмотреть...
Тормозуха не уходит, а вот про поршень тоже им скажу!!! Спасибо!!! Всем всем огромнейшее спасибо за подсказки!! Сегодня вечером буду в автосервисе, всё с ними посмотрю!!! Как информация будет, сразу отпишу!!! С уважением Виталий!!!
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 2.8.2015, 22:56) *
...Не ходите туда больше.
Да, Вы правы, это последнее что я там сделаю, и то только для того чтоб просто от туда уехать!!!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.8.2015, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 27.6.2016, 12:53
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Roman_RS @ 3.8.2015, 9:51) *
А еще бывают случаи, именно на караваях, когда скоба удерживающая тормозной шланг ржавеет вовнутрь, в сторону шланга, и сжимает его кольцом.


Это оно? я так понимаю - теперь замена шланга?
ЗЫ. За год- сьело сальник(новый) и сточило в ноль новые колодки. зимой не заметно было, а по жаре греется- пахнет.



--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.6.2016, 16:05
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 714
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А еще бывает ВОЗДУХ в системе, с абс - особенно актуально.


--------------------
Бараш Бараныч. Мастер Поле. МаФЫнкин доктор.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seva2
сообщение 27.6.2016, 17:49
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 23.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 68 067



Цитата(Виталий 1977 @ 2.8.2015, 20:01) *
Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий!

Перенёс тему из NS/GS в РиЭ.

Была у меня аналогичная проблема, после прогрева начинало подклинивать. Вручную разведёшь колодки- можно ехать дальше, пару раз тормознул опять притормаживает.
Разобрал, проверил направляющие, промыл- прочистил смазал(правильной смазкой!) собрал. через три дня всё вернулось на круги своя.
Снял суппорт, снял колодки, снял пыльники поршней. Под пыльниками коррозия и грязь. Вынул поршень удалил все отложения и грязь, "шлифанул" нулёвкой. Заменил уплотнитель и пыльник, собрал. Проблема ушла.
Поршень возвращается в исходное положение пальцами рук с усилием.
Превентивно аналогично перебрал левую сторону, там пришлось менять поршень( поршни пластиковые поэтому хрупкие, особливо после прогрева) при предыдущем ремонте скололи край юбки поршня.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rupert
сообщение 27.6.2016, 18:57
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 23.5.2014
Пользователь №: 71 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(Seva2 @ 27.6.2016, 18:49) *
Цитата(Виталий 1977 @ 2.8.2015, 20:01) *
Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий!

Перенёс тему из NS/GS в РиЭ.

Была у меня аналогичная проблема, после прогрева начинало подклинивать. Вручную разведёшь колодки- можно ехать дальше, пару раз тормознул опять притормаживает.
Разобрал, проверил направляющие, промыл- прочистил смазал(правильной смазкой!) собрал. через три дня всё вернулось на круги своя.
Снял суппорт, снял колодки, снял пыльники поршней. Под пыльниками коррозия и грязь. Вынул поршень удалил все отложения и грязь, "шлифанул" нулёвкой. Заменил уплотнитель и пыльник, собрал. Проблема ушла.
Поршень возвращается в исходное положение пальцами рук с усилием.
Превентивно аналогично перебрал левую сторону, там пришлось менять поршень( поршни пластиковые поэтому хрупкие, особливо после прогрева) при предыдущем ремонте скололи край юбки поршня.

как бы дефектовка идет же по очереди- если по направляющим ходит(а у меня к примеру ходит, даже бегает)- переходим к поршню. вот я сейчас вынул поршень - сальник дохлый, уплотнитель как новый. пальцами поршень было не продавить. однако- до разборки поршня обнаружил- помощь зала нажимает на педаль тормоза- колодки замечательно схватываются. помощь зала отпускает педаль - колодки отходят... но не сразу, секунд 30. что намекает - отток тормозухи не быстрый. после этого предполагаю что пережат(или расслоился) шланг - разборка суппорта косвенно тоже на это намекает- в цилиндре лишних вложений нет, поршень чистый , без коррозии, состояние сальника скорей говорит о температурном воздействии. предполагаю что колодки -суппорт разогреваются от трения из за того что колодки медленно отходят. косвенно на это указывает и то что на трассе- колодки -диск холодные а в городе где циклов разгон-торможение больше- горячие.


--------------------
----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 7:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах