Аварийный режим АКПП, Без определенной периодичностью включается аварийный режим АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийный режим АКПП, Без определенной периодичностью включается аварийный режим АКПП |
30.7.2015, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 63 807 |
Всем привет! Мой Dodge Stratus 2.4л. 2004г.
Постараюсь описать детально возникшую проблему с АКПП. Ехал я по трассе как при торможении и снижении скорости примерно до 30-40 км/ч произошел резкий пинок коробки и машина начала ехать как будто на одной скорости, разгоняется до 60 км\ч, обороты на 3000 и не переключается на следующую передачу. Позвонил знакомому автомеханику он сказал, что коробка вошла в аварийный режим. В аварийном режиме проехал еще где-то 60 км. Потом остановился. Пока стоял машина остыла, я решил поехать дальше. Завел и поехал, вдруг коробка начала работать в обычном режиме опять, но не долго, опять же при сбрасывании скорости вошла опять в аварийный режим, и так было часто до самого дома. Приехав решил поменять масло, так как давно не менял его (около 50т. км). При замене выяснилось, что не хватало в коробке масла около 1л, может чуть меньше. После замены масла коробка начала работать нормально, но спинками при переключении передач, однако немного проехав аварийный режим опять включился. Но я заметил, что когда заглушишь машину и через несколько минут заведешь коробка выходит из аварийного режим. В общем такая проблема - то включается то выключается. Однако с каждым разом замечаю, что коробка переключается в аварийный режим все реже. Например раньше при проезде около 100 км. раза 3 включается и выключается, то сейчас один раз да включится, но при этом коробка перестала пинать. Посетив автосервис по ремонту АКПП, мне сказали, что скорей всего это что-то по электрической части и сказали съездить на диагностику к электрикам. Жду поездку к электрику (пока нет возможности попасть). По самодиагностике выдает следующие ошибки: P0700 и P0715. С чем может быть связан такое включение/выключение АКПП в аварийный режим? Или же есть вероятность, что со временем все вернется на свои места и проблема была в недостающем объеме масла? |
|
|
30.7.2015, 23:42
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=173705
Приехав решил поменять масло, так как давно не менял его (около 50т. км). При замене выяснилось, что не хватало в коробке масла около 1л, может чуть меньше. С чего такие выводы? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
31.7.2015, 10:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 63 807 |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=173705 Приехав решил поменять масло, так как давно не менял его (около 50т. км). При замене выяснилось, что не хватало в коробке масла около 1л, может чуть меньше. С чего такие выводы? Спасибо за ответ и ссылочку, буду лазать сегодня под капотом. Мне сразу мысль пришла, что возможно уже масло негодное. А когда менял на СТО масло, парень производивший замену сказа, что примерно около одного литра не хватало. А где конкретно проходят эти провода чтобы проверить их и где находится датчик скорости АКПП? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 8:05 |
Мы в соцсетях: |