Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГРМ и нестабильная работа двигателя
Crys
сообщение 30.7.2015, 11:49
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.4.2015
Пользователь №: 78 098
Реальное имя:Влад
Город:Бельцы



Сhrysler le baron 2.2 turbo 1989
Бензин, инжектор.
Иногда чувствуется подергивания двигателя, так будто либо позднее либо ранее зажигание, в холостых работает хорошо, и откликается на педаль акселератора вроде терпимо, но тяга желает желать лучшего, особенно при старте в горку, двигатель просто глохнет.

Вопрос, может ли быть так что ремень грм на шаг или более быть установлен не правильно?


ошибка самодиагностики
11
Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 30.7.2015, 13:03
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Да может но тогда движок тупит постоянно а если на средних и малых оборотах он работает без изменений то я б сказал что у вас просто засран бак (ну или только топливозаборный фильтр) Тут ещё вопросик про ГРМ открытый. Вы меняли в месте с шестернями или просто ремень ? Дело в том что очень редко но на шестернях брак бывает и метка может не совпадать с тем положением что надо (но правда такое редко бывает) Так что скорее всего топлива не хватает движку...


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crys
сообщение 30.7.2015, 16:34
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.4.2015
Пользователь №: 78 098
Реальное имя:Влад
Город:Бельцы



Бак чистил, топлива залил окколо 10 литров, желтая лампа о том что в баке мало бензина, не горит. Фильтр грубой отчисти почистил. Про грм, я его не менял, видимо до меня меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerotriix
сообщение 1.8.2015, 11:59
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Ногинск
Пользователь №: 24 519
Реальное имя:Сергей



присоединяюсь! давление топливного насоса в студию!
а если грм перескочит то холостой ход будет неустойчив и тяга будет очень вялая!


--------------------
CHRYSLER INTREPID 3.5 1995 три года
CHRYSLER CONCORD LXI 3.2 1998 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: