Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> почему может слетать ремень?, снова стал слетать
sk2
сообщение 23.11.2015, 9:02
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Оп-па, а у меня никакого щитка нету. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать как именно он выглядит?.
Да, ремень прямо на улицу глядит, и вся грязь из-под колеса (правого переднего) летит именно на ремень и шкив КВ.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 23.11.2015, 9:14
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Впродолжение вышенаписанному...
Щиток ведь полностью от воды все равно не защитит... Аесли я буду преодолевать лужу см в 20 , то у меня шкивы КВ и гидрашки просто под водой будут, какой там щиток...
И получается , ремень у меня гарантированно слетит ? Это что , косяк данного мотора ?? Да на какомто авто у меня на аналогичный ремень масло из двигателя попадало в течении полугода и ничего слетать и не собиралось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 23.11.2015, 10:20
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



дело в том, что тут ремень держится на силе трения двух роликов. Есть такой эффект, когда натянутый ремень стремится оббегать ролик по наибольшему радиусу ролика. Отсюда такая бочкообразность самого ролика.
Если бы ролик имел края, которые удерживали ремень в случае сползания с "наибольшего" радиуса, то была б не страшна временная потеря силы трения. А ролик этих краев не имеет.
Я даже делал круглую пластину, которую решил крепить через шайбы на тот же болт, который держит ролик. Пластина должна была стоять неподвижно, и если б на ролик и ремень попало бы масло, и ремень бы соскочил, то край ремня бы скользил по той пластине, что тоже не очень хорошо, но лучше, чем тупое соскакивание ремня. Но до реального внедрения дело так и не дошло.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 23.11.2015, 12:17
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Цитата(sk2 @ 23.11.2015, 11:20) *
дело в том, что тут ремень держится на силе трения двух роликов. Есть такой эффект, когда натянутый ремень стремится оббегать ролик по наибольшему радиусу ролика. Отсюда такая бочкообразность самого ролика.
Если бы ролик имел края, которые удерживали ремень в случае сползания с "наибольшего" радиуса, то была б не страшна временная потеря силы трения. А ролик этих краев не имеет.
Я даже делал круглую пластину, которую решил крепить через шайбы на тот же болт, который держит ролик. Пластина должна была стоять неподвижно, и если б на ролик и ремень попало бы масло, и ремень бы соскочил, то край ремня бы скользил по той пластине, что тоже не очень хорошо, но лучше, чем тупое соскакивание ремня. Но до реального внедрения дело так и не дошло.


Еще раз спрашиваю - ремень то слетать перестал???

Ты не поверишь- в субботу отдал идин из своих роликов токарю - точить тот самый "бортик" ( у дураков мысли сходятся ... ) Завтра заберу.
Токарь , кстати, сразу обратил внимание на бочкообразность ролика и хотел вообще ее убрать , но что то засомневался в толщине металла... Может , это партия такая бракованная, ? китай всеж...
Не знаю , к какому там радиусу стремится ролик , но слетает он явно через малый , который ближе к краю...
По той самой ссылке на англййском какой то канадец пишет , что через три года ролики и ремни были модернизированы ... Но это был не буртик - какие то насечки , вроде...
У меня , к слову , есть ремень Конти с шершавой наружней стороной - предыдущий хозяин оставил , можно будет попробовать его поставить .

Защиту попробую сфотать - валяется у меня в машине - если не забуду ... ЕЕ номер , похоже , 04773892 , если это про нее американцы пишут - картинки то нет...

Тут вопрос в другом , и это я выше писал
А что , если при наличии защиты полить ремень водой из бутылки . как ты делал до этого ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 23.11.2015, 13:00
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



да даже не знаю как ответить. После замены всего натяжителя (но до замены шкива) ремень один раз соскочил, причем в самой безобидной ситуации. Проехал где-то с 500 км, вернулся домой и на повороте соскочил. Было достаточно сухо, в лужи не въезжал. Хотя за эти500 км ездил и в дождь и по лужам. Даже где-то была мысль, что замена натяжителя все проблемы решила.
Шкив КВ был приобретен достаточно давно, но поставил его недавно.
Пока еще (после замены шкива) не соскакивал ни разу, но я мало езжу, для обычных поездок у меня фокус есть.

Попробуй его полить не водой, а антифризом.

Сообщение отредактировал sk2 - 23.11.2015, 13:02


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 23.11.2015, 21:25
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Ясно .
Раз слетел на ровном месте , значит - дело не в натяжителе . .На мокрую слетит тем более . и небольшой дождь тут не показатель , вода могла на ремень и не попасть или попасть в недостаточном количестве...
Я бы на твоем месте полил водой из бутылки вот сейчас , уже с новым шкивом . тем более ты ничем не рискуешь , ну кроме возможного разочарования в проделанной работе. Вот если ремень устоит - это уже будет результат ...
Я просто все это уже прошел , ну разве что водой поливать не допер - все на лужах проверял.
А вода или антифриз разницы не вижу - ремень на исправном моторе не должен слетать при любом раскладе , мне кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 24.11.2015, 11:23
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Небольшой дождь не показатель, согласен. Но лужи - показатель. Там все сделано так, что даже въезжая в небольшие лужи, правое переднее колесо выплескивает воду прямо на шкив коленчатого вала.
А вот с насечками - это идея. Сделать что-ли насечки на ролике болгаркой?


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 25.11.2015, 1:08
Сообщение #48


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Ну болгаркой ролик нарезать - это уже извращение...
У меня есть первые результаты от токаря , вернее - их нет...
Утром от него звонок - приезжай , не могу я твой ролик изваять , есть проблема . Поехал , он показывает ролик , снятый с натяжителя и то , как он был к нему прикреплен.
Короче , ролик центровался на втулке натяжителя только за счет прижатия его болтом через фигурную шайбу...Зазор между втулкой натяжителя и внутренней обоймой подшипника не меньше миллиметра ...И это не выработка - следов износа нет вообще , болт хорошо затянут был...
При этом втулка конкретно короткая - в толщину половины подшипника , при незатянутом болте люфт - мама , не горюй ! Ролик болтается как говно в проруби !
при затянутом болте это не так заметно - я изначально грешил на износ подшипника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 25.11.2015, 1:35
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Взял я все это дело в кучу и поехал в магазин узнать , как вся эта порнуха должна была работать.
А там мне говорят - этот узел всегда так собран... Попросил ролик Дайко , хотел посмотреть как он посажен на натяжитель , заодно глянуть на его конусность , ибо у моего внутренний диаметр на 1 мм больше наружнего , и это тоже не результат износа - ан нет его в наличии , только под заказ...

Решил с токарем еще и переделывать посадочное место натяжителя - изготовить более длинную втулку и добиться ее плотной посадки в подшипник ролика . а это дополнительное время...

Да, сфотал защиту шкивов двигателя -сейчас попробую выложить

Сообщение отредактировал Duba - 25.11.2015, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 25.11.2015, 1:57
Сообщение #50


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Загрузить не получается - размер файла больше допустимого , как уменьшить - не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 25.11.2015, 9:02
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



А просто по почте - sk222@bk.ru

Покупал я ролик натяжителя в сборе с самим натяжителем. И в руках крутил. Что-то не припоминаю я там совсем уж ужасного люфта.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 25.11.2015, 10:20
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Так и я , отдавая его на переделку , ничего особо страшного не увидел , как и токарь...А вот после снятия ролика...
Для интереса - открути у себя ролик от натяжителя , может это только у меня такой косяк ?
Ролик у меня что-то в районе 2000 р , у нас все такими пользуются , со слов магазина ...Дайко - только под заказ , ибо от 4000 - дорого , плохо покупают...

Сообщение отредактировал Duba - 25.11.2015, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 25.11.2015, 11:36
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Сам ролик я покупал за 700 или 900 рублей. А вот такой же ролик в сборе с натяжителем уже две с чем-то тысяч.
Там еще болт достаточно интересной формы, у него цилиндрическая часть, та что ближе к шляпке и без резьбы - достаточная толстая. Сам болт на 15. Может там токарь потерял штатный болт и подобрал подходящий? Тут нужно смотреть - шаг резьбы у американских болтов не такой, как у нас.

да и новый ролик от натяжителя у меня есть. Есть даже снятый натяжитель, я ж поначалу грешил на него и заменил на новый. Так что натяжитель (со старым роликом) должен был быть исправным.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Freeman
сообщение 27.11.2015, 17:47
Сообщение #54


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 228
Регистрация: 7.2.2010
Из: Москва Строгино
Пользователь №: 28 227
Реальное имя:Александр



Была и у меня похожая проблема. Ремень соскакивал при форсировании любой лужи.
Проверял соосность шкивов и биение. Было биение шкива ГУР - поменял. Генератор тоже выставил в туже плоскость, болт крепления кронштейна к впускному ресиверу вообще отсутствовал. Менял натяжитель 3 раза. Поставил сначала Dayco, мотом подвернулся Chrysler (Mopar), а внутри коробки лежал все тот же Dayco rolleyes.gif
Но месяца через 3 ремень опять начинал соскакивать.
При детальном рассмотрении натяжителя заметил, что второпластовое кольцо (на 2-м фото, которое выложил shurik, видно белую полоску между двумя половинами натяжителя) с нижней стороны "съедено", поэтому ролик отклонялся от рабочей плоскости.
Сначала думал модифицировать этот натяжитель, но в руки попал натяжитель фирмы Gates T38113.
Он немного другой конструкции
Прикрепленный файл  gates_t38113.jpg ( 14,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Он у меня стоит уже почти 2 года, и ремень за это время ни разу не соскочил. Даже, когда при очередном ремонте опять не закрепили кронштейн генератора.
Почему стачивалось кольцо я так еще и не выяснил. Но думаю еще вернуться к этому вопросу, потому как старые натяжители все еще лежат.


--------------------
Dodge Caravan 3.0L 1993, Chrysler Voyager 3.3L 1994
UAZ 3962
Ford Focus, 1.6L, ВАЗ 21063
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arcybald
сообщение 27.11.2015, 18:57
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Всем Добрый Вечер...В этой теме возможно это крайний ответ(не уверен на 100 процентов)свою машину продал знакомому.У меня ремень пару раз слетал перед Карелией,как специаально в день отъезда,шли ливневые дожди.Тему прочитал перед этим.ПАНИКА.... посмотрел конструкцию-подумал комрессором кондея натяну(подложив шайбы под болты компрессора)если что....Но видно "ДУРАКАМ"везет-4000 км вокруг Онеги-скоко то по месту + 6000 км по Крыму и ЦФО + еще сколько то (считаю только для себя)(заменили два подшипника 203 в роликах)трещал один.Проблема была только в Карелии,когда с РАЗГОНА(выделено не просто так)пытался форсировать ЛУЖИ.Обобщая все нацарапанное-МОЕ(Никого ни к Чему НЕ призываю)мнение-подшипники ВСЕ должны быть РАБОЧИЕ.Включая генератор,гидрач и компрессор кондлея(его шкиф).Сейчас(повторюсь машину продал знакомому-не кинул(он региться вряд ли будет)но обслуга и ремонт на Мне.Ремень после лужь пищит.....Ждем развития событий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 28.11.2015, 2:30
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Цитата(arcybald @ 27.11.2015, 19:57) *
.У меня ремень пару раз слетал перед Карелией,как специаально в день отъезда,шли ливневые дожди..Проблема была только в Карелии,когда с РАЗГОНА(выделено не просто так)пытался форсировать ЛУЖИ.


Один в один - как у меня... И в дожди проливные ( в несильный дождь не слетает ) , и лужи я форсирую с разгона...
Мое мнение - не должен в машине ремень слетать после смачивания водой , и не важно , сразгона ты лужу форсируешь или просто ее переползаешь...

Сообщение отредактировал Duba - 28.11.2015, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 28.11.2015, 2:39
Сообщение #57


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Цитата(mr.Freeman @ 27.11.2015, 18:47) *
Была и у меня похожая проблема. Ремень соскакивал при форсировании любой лужи.
Проверял соосность шкивов и биение. Было биение шкива ГУР - поменял. Генератор тоже выставил в туже плоскость, болт крепления кронштейна к впускному ресиверу вообще отсутствовал. Менял натяжитель 3 раза. Поставил сначала Dayco, мотом подвернулся Chrysler (Mopar), а внутри коробки лежал все тот же Dayco rolleyes.gif
Но месяца через 3 ремень опять начинал соскакивать.
При детальном рассмотрении натяжителя заметил, что второпластовое кольцо (на 2-м фото, которое выложил shurik, видно белую полоску между двумя половинами натяжителя) с нижней стороны "съедено", поэтому ролик отклонялся от рабочей плоскости.
Сначала думал модифицировать этот натяжитель, но в руки попал натяжитель фирмы Gates T38113.
Он немного другой конструкции
Прикрепленный файл  gates_t38113.jpg ( 14,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Он у меня стоит уже почти 2 года, и ремень за это время ни разу не соскочил. Даже, когда при очередном ремонте опять не закрепили кронштейн генератора.
Почему стачивалось кольцо я так еще и не выяснил. Но думаю еще вернуться к этому вопросу, потому как старые натяжители все еще лежат.


А я сегодня все - таки установил ролик , модернизрованный токарем , поливал его после этого водой из бутылки - вроде держится ремень пока...Попробую лужу с разгона преодолеть после дождя ближайшего , пока все повысыхало...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 28.11.2015, 2:57
Сообщение #58


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Еще раз

Сообщение отредактировал Duba - 28.11.2015, 3:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duba
сообщение 28.11.2015, 3:35
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.11.2015
Пользователь №: 81 746
Реальное имя:Сергей
Город:Калининград



Цитата(mr.Freeman @ 27.11.2015, 18:47) *
Была и у меня похожая проблема. Ремень соскакивал при форсировании любой лужи.
Проверял соосность шкивов и биение. Было биение шкива ГУР - поменял. Генератор тоже выставил в туже плоскость, болт крепления кронштейна к впускному ресиверу вообще отсутствовал. Менял натяжитель 3 раза. Поставил сначала Dayco, мотом подвернулся Chrysler (Mopar), а внутри коробки лежал все тот же Dayco rolleyes.gif
Но месяца через 3 ремень опять начинал соскакивать.
При детальном рассмотрении натяжителя заметил, что второпластовое кольцо (на 2-м фото, которое выложил shurik, видно белую полоску между двумя половинами натяжителя) с нижней стороны "съедено", поэтому ролик отклонялся от рабочей плоскости.
Сначала думал модифицировать этот натяжитель, но в руки попал натяжитель фирмы Gates T38113.
Он немного другой конструкции
Прикрепленный файл  gates_t38113.jpg ( 14,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Он у меня стоит уже почти 2 года, и ремень за это время ни разу не соскочил. Даже, когда при очередном ремонте опять не закрепили кронштейн генератора.
Почему стачивалось кольцо я так еще и не выяснил. Но думаю еще вернуться к этому вопросу, потому как старые натяжители все еще лежат.


Третья попытка...
А чем конструкция натяжителя отличается , у него прокладки нет , что ли ? Плохо видно... Сегодня тоже обратил внимание на свой натяжитель , прокладка , правда , у него не стерта , но зазор с волосину толщиной в нижней части присутствует... При установке он давал отклонение от оси ролика в пол сантима...
На новом натяжители все ровно в этом плане . но ремень и с него пару раз уже слетал , вот в чем парадокс...

Сообщение отредактировал Duba - 28.11.2015, 3:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 28.11.2015, 23:05
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Дорогие друзья! Вчера совершенно случайно наткнулся на обсуждаемый вопрос. Прочитать весь пост до конца времени хватило, а вот отписаться - нет . Поэтому сегодня опишу свой вердикт, почему такое происходит с нашими ремнями. Сам мучился год с этой проблемой, так что это не просто домыслы.
Для начала - проблема со слётом ремня - это наша "фишка" , я имею ввиду движки 3,3 л. Как и писал уважаемый sk2, действительно эта проблема решена на "заводском" уровне, т.е. начали выпускать новый ролик-натяжитель. Вот оно : http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p...&cc=1308754 + видео.
Предложенный способ - считаю самый простой и надёжный, но не очень дешёвый. Правда надо теперь ещё и поликлиновый ремень двусторонний и параллельно заменить паразитарный ролик уже с канавками (он тоже там есть в комплекте).
Что я для себя усвоил.
1) скрип ремня происходит от того , что он проскальзывает по гладкой поверхности (если только дело не в подшипниках вращающихся деталей,считаем, что там всё ОК). Этих поверхностей только две - ролик-натяжитель и паразитарный ролик. По всем остальным шкивам ремень проходит ручейками. От воды ролик скрипеть постоянно не будет - она быстро испаряется и высыхает . Поэтому причина - попадание на или под ремень какой-то технической жидкости, например масла. У нас над ремнём что находится? - правильно, бачок ГУР. Поэтому при скрипе ремня проверьте, не подтекает ли он, и не капает ли где-то на ремень из магистрали подачи жидкость ГУРа . Вот у меня как раз была эта проблема. Но ремень при этом не слетал!
2) слетает ремень .
а) Согласен с советом Fracy: конечно проверить соосность всех шкивов. Как писал уважаемый Duba такое возможно из-за биения например шкива КВ.
б) хорошо, чтобы была всё- таки защита внизу (пластиковый такой поддончик). Если его нет - ремень всё время подвергается попаданию воды, грязи, снега и т.д. и естественно по такому "маслу" стремиться соскочить ( Как было у sk2).
в) теперь можно смотреть и на сам ролик, именно ролик. Потому что механизм натяжения (указан стрелкой)
должен пережить атомную войну,потому что там такаааая пружина стоит, что мысли о том, что она ослабнет - фантазия.
А в самом ролике какая может быть проблема? Демонстрирую свои наблюдения по ролику Dayco, который мною тоже как и многими форумчанами был установлен, как способ решения нашей проблемы

Заметили проблему? поверхность ролика неровная!!! Хотя видно что ремешок бегает строго по центру! Нетрудно догадаться, что попадание между роликом и ремнём какой-либо жидкости (любой) плюс вибрация при колдобинах (на тех же лужах) начинает носить ремень по ролику со стороны в сторону, ну и.... опять мы под машиной натягиваем по новому ремень. Это наблюдение произведено лично! Тоже после установки поливал ролик струёй воды, так что знаю о чём говорю. Кто-то там писал, что такая форма ролика правильная, про векторные силы при натяжении ремня на такой форме ролика и т.д. Но я не математик, мне главное чтобы ремень не слетал, а он при такой "правильной" форме слетает лёгенько.
А теперь посмотрим на пластиковый ролик , именно он здесь изображён У него поверхность , по которой бегает ремень - ровненькая! И это не на рисунке только, но и в действительности тоже!
Поэтому, после того как я вернул свой родимый пластиковый ролик на место, проблема со слётом ремня ПРОПАЛА! Конечно, перед выездом я его тоже активно поливал струёй воды сверху - ремень начинал "бегать" по ролику, но через 2-3 сек выравнивался!
Поэтому я думаю, что если условия 1), а) и б) в норме, то самый простой способ решить нашу "траблу" - поставить пластиковый ролик. Кстати он выпускается фирмой Dayco и она же! выпускает ролик уже с канавками под ремень двусторонний! (Посмотрите на фото с упаковкой от ролика выше).
Даю на всякий случай ссылочку, где я впервые описывал эту проблему , может кому интересно: http://usa-car.com.ua/forum/index.php?showtopic=7593
Писал много, старался объяснить доходчиво. Думаю, что может мои "исследования" кому-то сохранят нервные клетки , ну и пару баксов... biggrin.gif
Комфортной езды!

Сообщение отредактировал Vago - 28.11.2015, 23:12


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: