Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
леха из рыбинска
сообщение 20.4.2015, 14:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2015
Пользователь №: 78 127
Реальное имя:алексей
Город:рыбинск



Всем Пирвет!!! Делюсь своими познаниями по ремонту акпп.Машина додж караван 99гв,дв 2.4 ,кпп 3 ступка.Вообщем так достался мне этот авто в убитом состоянии ,решил начать с коробки т.к ехала только назад,почитав информацию снял кпп после снятия поддона стало понятно что ремонт будет долгий и сложный.Разборка и дефектовка выявила кучу развалившихся запчастей .Первым делом отвезли гидротрансформатор в ремонт там поменяли все что только можно это видимо и была причина сгорания фрикционов,далее заказали прокладочный набор с фрикциоными и стальными дисками,все втулки и шайбы планетарок,масло атф+4 мопар и приступил к сборке.В процесе выяснилось что в корпусе сцепления форвард пружиная шайба установлена не той стороной в целом больше заминок не было,очень помогли фотографии,схемы с сайта.В гувернере выработки нет,в гидроблоке закушен один клапанок( расходил его с помощью шуруповерта и 2000 шкурки) и забит фильтр,в блоке клапанов все поршня перемещаются плавно без заеданий фильтрик почему то был разорван,самой боьшой проблемой оказалось отсутствием четырех болтов крепящих половинки гидроблока там пришлось перерезать резьбу .Поставил коробас на авто, снял радиаторы вымыл их как следует снаружи и изнутри так же вымыл и всю систему охлаждения.После заливки масла и антифриза машина отработала минут 40 ,температура коробки дошла до 97 градусов,все режимы отработали ,настал момент истины и удовольствия.Включаю D даю потихонечку газ все так как надо 1 затем вторая ,торможу опять 1 опять 2 выбрался из гаража на дорогу ,остановился проверил уровень масла долил грамм 100. проехал где то километра 2 все как новое 1.2.3.блокировка гидротранса.После начались чудеса.пропала первая вообще,трогается со второй,еще метров через 500 стала трогатся со 2 и сразу перекидывать на 3 торможу глохнет добрался в режиме 1 до гаража оставил машину до утра т.к время было уже 2.30 мин.Утром началось еще интереснее завел прогел до 50 градусов мотор включаю заднюю едет,включаю D 1,сразу 2,3 скорость не более 30 км,нажимаю на тормоз глохнет так раза три.включил на селекторе режим 1 по факту едет со 2 ,включаешь двойку ни чего не происходит включаешь D переключает на 3 затем блокировка это все на ходу.Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль(наверно от новых втулок,на дне поддона какая то серая пыль,снимаю гидроблок на вторичном валу,блок клапанов всю чищу мою проверяю все так собираю пробую D 2 тапку в пол кик даун 1 далее 2 и все норм через 5 км пути .D 2 сразу 3 тормоз глохнет ,утром история таже ,назад едет нормально вроде только обороты высоковатые на пробукс фрикционов похоже.В чем дело не пойму.Ремонтников коробок в городе всех знаю мелют чушь какую то мол надо было у нас чинить .а на самому.Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю.В чем может дело быть не пойму скажите добрые люди как дальше быть????Что за симптомы такие.Я грешу на блок клапанов .


Перенес тему из NS/GS в РиЭ.

Сообщение отредактировал Юра - 20.4.2015, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.4.2015, 15:21
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



,,,Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю,,,
Лихо. Все криворучки кругом. Без комментариев оставлю вот этот посыл.
По теме скажу так.
радиаторы вымыл их как следует -- не вымыл,ибо ;.[u]Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль
[/u]
Именно сия стружка /пыль и "повесила" говернёр в очередной раз.Проверяй именно его.
,нажимаю на тормоз глохнет так раза три.

Даже ключём можно снять ошибку по блокировке транса. Имеет ли место быть сия ошибка на данный момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха из рыбинска
сообщение 21.4.2015, 18:39
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2015
Пользователь №: 78 127
Реальное имя:алексей
Город:рыбинск



Здравствуйте! спасибо за помощь гувернер может быть я еще не разбирал т.к собираю информацию и жду электроный динамоключ для точнейшего регулирования тормозных лент,а вот после вторичной промывки почему первая работала только в режиме кик дауна?Кик даун это дополнительный канал который работает при нажатии педали открывая дополнительный приток масла за счет этого масло поступает в канал соответствуещей передачи создавая давление на пружину далее отрабатывает поршенек и происходит переключение на низшую ступень,а при наборе оборотов гувернер скидывает давление и далее все в штатном режиме.Правильно мыслю? Тогда включение 1 передачи не происходит по причине того что блок клапанов не выполняет заданой дадачи машина начинает трогаться со 2 идет пробукс фрикционов из за этого образуется серая пыль и начинаются чудеса как то так наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 21.4.2015, 19:32
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(леха из рыбинска @ 21.4.2015, 19:39) *
Здравствуйте! спасибо за помощь гувернер может быть я еще не разбирал т.к собираю информацию и жду электроный динамоключ для точнейшего регулирования тормозных лент,а вот после вторичной промывки почему первая работала только в режиме кик дауна?Кик даун это дополнительный канал который работает при нажатии педали открывая дополнительный приток масла за счет этого масло поступает в канал соответствуещей передачи создавая давление на пружину далее отрабатывает поршенек и происходит переключение на низшую ступень,а при наборе оборотов гувернер скидывает давление и далее все в штатном режиме.Правильно мыслю? Тогда включение 1 передачи не происходит по причине того что блок клапанов не выполняет заданой дадачи машина начинает трогаться со 2 идет пробукс фрикционов из за этого образуется серая пыль и начинаются чудеса как то так наверно?

По теории -примерно так.
На практике- не совсем. У тебя сейчас стоит две задачи:
1 Проверить правильность регулировки троса кик дауна ( писано переписано о этом!)
2 Перечистить говернёр заново.
Именно в указанной очерёдности прошу всё делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 21.4.2015, 20:56
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет- твоя коробка без мозгов чистая гидромеханика.
Перепроверяй все -гдето накосячил или неправельно настроил ленты или чтото недокрутил..
Я переберал 4 ступку и мне повезло поехала сразу и надолго по крайней мере сам проехал на ней 70000 км машину продал..я делал это в первый раз..
У меня была чистомеханическая проблема лопнул поршень и в каробку до меня никто не лазел..
Все стояла правельно у тебя же была ни правельно собрана а уверен что ты ее собрал правельно..
А не перевернул детали... или еще что.
Желаю удачно решить проблему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха из рыбинска
сообщение 21.4.2015, 21:28
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2015
Пользователь №: 78 127
Реальное имя:алексей
Город:рыбинск



Да,все понятно вот только трос кик дауна как правильно отрегулировать не понимаю мануал пытался переводить и настраивать так ,вообще эмоций не вазывает ни каких.Настроил так, прочитав информацию на форумах что кик даун начинает работать паралельно с тросом газа при снятом поддоне натянул трос так что бы эксцентрик кик дауна имел зазор до штока клапана приблизительно 1 мм .другая информация говорит о том что при отпущеном газе и правильной регулировке при натяжении троса на 10 мм и резком отпуске его должен слышаться щелчек я понимаю о шток пршня .а при полностью открытом дроселе длина троса должена быть от и до не помню чего распечатка в мастерской опрееленая.Пробовал так и так разница не какая .Отрегулировал так асистент нажал педаль до пола я натянул трос так что б шток в блоке клапанов уходил до конца вот та к при кик дауне появилась 1 передача.Клапана в гувернере должны перемещаться под собственым весом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха из рыбинска
сообщение 21.4.2015, 21:38
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2015
Пользователь №: 78 127
Реальное имя:алексей
Город:рыбинск



Привет! спасибо за внимание!! Прежде чем собирать даный агрегат я неделю собирал информацию ,смотрел фотографии много чего технического распечатал к сборке приступил подготовившись основательно.Вот ленты не уверен поэтому и заказал модный электроный динамоключь для того что бы исключить этот фактор.Еще я очень бы хотел померить давления по всем позициям ,но как это сделать не пойму манометр шланг переходник для портов уже все готово.Ищу владельцев крайслера с такими кппп что бы произвести статистику и как то зделать дальнейшие выводы к сожалению у всех 4 ступки попадаются так что так как то!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 21.4.2015, 21:59
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



А оно тебе надо . Смотреть давление в мильён , портах на полностью прогретую АКПП , обжигаться маслом ну и потом свернуть то наконец конусную резьбу пробок самих портов . Едит и ладно. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
macsar2012
сообщение 21.4.2015, 22:16
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 63 518
Реальное имя:сергей
Город:Москва



Забыл отписать про гувернёр . Один клапан ходит под собственным весом на, не рабачей машине , другой подпружиненный. И тот и другой под действием центробежной силы уходит от центра вала . Тот что без пружины есественно уходит быстрее , но по динамике перемещения перекрывает каналы быстрее чем потпружиненный и позволяет дать подпитку на откр.закр каналов другого клапана . В теорий если выкинуть эту батву, то АКПП всё равно будет ехать только реакций будут как в электричке.Кстати, виснит именно подружиненый клапан .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 26.7.2021, 23:44
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.7.2021
Пользователь №: 104 171
Реальное имя:Дима
Город:Минск



Цитата(macsar2012 @ 21.4.2015, 23:16) *
Забыл отписать про гувернёр . Один клапан ходит под собственным весом на, не рабачей машине , другой подпружиненный. И тот и другой под действием центробежной силы уходит от центра вала . Тот что без пружины есественно уходит быстрее , но по динамике перемещения перекрывает каналы быстрее чем потпружиненный и позволяет дать подпитку на откр.закр каналов другого клапана . В теорий если выкинуть эту батву, то АКПП всё равно будет ехать только реакций будут как в электричке.Кстати, виснит именно подружиненый клапан .



Здраствуйте.Так чем все закончилось то? Чего первая не включалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megusta
сообщение 2.9.2021, 21:07
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 12.3.2019
Пользователь №: 97 798
Реальное имя:Игорь
Город:Рязань



В вк и драйве есть Алехандро Медведь, он чинит 3х ступки не один год. Найди и проконсультируйся.

Сообщение отредактировал megusta - 2.9.2021, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение 5.9.2021, 10:58
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(macsar2012 @ 21.4.2015, 22:59) *
А оно тебе надо . Смотреть давление в мильён , портах на полностью прогретую АКПП , обжигаться маслом ну и потом свернуть то наконец конусную резьбу пробок самих портов . Едит и ладно. connie_boy_cleanglasses.gif

Ну про обжиг масла - согласен)) не самое приятное, с чем я сталкивался))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 5.9.2021, 14:21
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(леха из рыбинска @ 20.4.2015, 14:27) *
...,температура коробки дошла до 97 градусов...

Это катастрофа, дальше можно было и не пытаться ехать... dolf_ru_029.gif


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 5.9.2021, 20:06
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Это нереально фантастично, он с 15 года ждал твоего потока мыслей, и вот ему повезло. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 5.9.2021, 22:46
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Mexanuk @ 5.9.2021, 20:06) *
Это нереально фантастично ...

... температура в трехступке ... db.gif
( у ТС-а, руки точно - прямые, как рельсы ... )))


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 5.9.2021, 23:52
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Как твои извилины.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 6.9.2021, 0:12
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(demetrio @ 5.9.2021, 23:52) *
Как твои извилины.

в будку псина!


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: