![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 78 127 Реальное имя:алексей Город:рыбинск ![]() ![]() |
Всем Пирвет!!! Делюсь своими познаниями по ремонту акпп.Машина додж караван 99гв,дв 2.4 ,кпп 3 ступка.Вообщем так достался мне этот авто в убитом состоянии ,решил начать с коробки т.к ехала только назад,почитав информацию снял кпп после снятия поддона стало понятно что ремонт будет долгий и сложный.Разборка и дефектовка выявила кучу развалившихся запчастей .Первым делом отвезли гидротрансформатор в ремонт там поменяли все что только можно это видимо и была причина сгорания фрикционов,далее заказали прокладочный набор с фрикциоными и стальными дисками,все втулки и шайбы планетарок,масло атф+4 мопар и приступил к сборке.В процесе выяснилось что в корпусе сцепления форвард пружиная шайба установлена не той стороной в целом больше заминок не было,очень помогли фотографии,схемы с сайта.В гувернере выработки нет,в гидроблоке закушен один клапанок( расходил его с помощью шуруповерта и 2000 шкурки) и забит фильтр,в блоке клапанов все поршня перемещаются плавно без заеданий фильтрик почему то был разорван,самой боьшой проблемой оказалось отсутствием четырех болтов крепящих половинки гидроблока там пришлось перерезать резьбу .Поставил коробас на авто, снял радиаторы вымыл их как следует снаружи и изнутри так же вымыл и всю систему охлаждения.После заливки масла и антифриза машина отработала минут 40 ,температура коробки дошла до 97 градусов,все режимы отработали ,настал момент истины и удовольствия.Включаю D даю потихонечку газ все так как надо 1 затем вторая ,торможу опять 1 опять 2 выбрался из гаража на дорогу ,остановился проверил уровень масла долил грамм 100. проехал где то километра 2 все как новое 1.2.3.блокировка гидротранса.После начались чудеса.пропала первая вообще,трогается со второй,еще метров через 500 стала трогатся со 2 и сразу перекидывать на 3 торможу глохнет добрался в режиме 1 до гаража оставил машину до утра т.к время было уже 2.30 мин.Утром началось еще интереснее завел прогел до 50 градусов мотор включаю заднюю едет,включаю D 1,сразу 2,3 скорость не более 30 км,нажимаю на тормоз глохнет так раза три.включил на селекторе режим 1 по факту едет со 2 ,включаешь двойку ни чего не происходит включаешь D переключает на 3 затем блокировка это все на ходу.Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль(наверно от новых втулок,на дне поддона какая то серая пыль,снимаю гидроблок на вторичном валу,блок клапанов всю чищу мою проверяю все так собираю пробую D 2 тапку в пол кик даун 1 далее 2 и все норм через 5 км пути .D 2 сразу 3 тормоз глохнет ,утром история таже ,назад едет нормально вроде только обороты высоковатые на пробукс фрикционов похоже.В чем дело не пойму.Ремонтников коробок в городе всех знаю мелют чушь какую то мол надо было у нас чинить .а на самому.Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю.В чем может дело быть не пойму скажите добрые люди как дальше быть????Что за симптомы такие.Я грешу на блок клапанов .
Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 20.4.2015, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
,,,Им криворуким только ОСЛОСМ управлять я свою машину им не доверю,,,
Лихо. Все криворучки кругом. Без комментариев оставлю вот этот посыл. По теме скажу так. радиаторы вымыл их как следует -- не вымыл,ибо ;.[u]Заезжаю в гараж снимаю поддон там на магните стружка-пыль [/u] Именно сия стружка /пыль и "повесила" говернёр в очередной раз.Проверяй именно его. ,нажимаю на тормоз глохнет так раза три. Даже ключём можно снять ошибку по блокировке транса. Имеет ли место быть сия ошибка на данный момент? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 78 127 Реальное имя:алексей Город:рыбинск ![]() ![]() |
Здравствуйте! спасибо за помощь гувернер может быть я еще не разбирал т.к собираю информацию и жду электроный динамоключ для точнейшего регулирования тормозных лент,а вот после вторичной промывки почему первая работала только в режиме кик дауна?Кик даун это дополнительный канал который работает при нажатии педали открывая дополнительный приток масла за счет этого масло поступает в канал соответствуещей передачи создавая давление на пружину далее отрабатывает поршенек и происходит переключение на низшую ступень,а при наборе оборотов гувернер скидывает давление и далее все в штатном режиме.Правильно мыслю? Тогда включение 1 передачи не происходит по причине того что блок клапанов не выполняет заданой дадачи машина начинает трогаться со 2 идет пробукс фрикционов из за этого образуется серая пыль и начинаются чудеса как то так наверно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! спасибо за помощь гувернер может быть я еще не разбирал т.к собираю информацию и жду электроный динамоключ для точнейшего регулирования тормозных лент,а вот после вторичной промывки почему первая работала только в режиме кик дауна?Кик даун это дополнительный канал который работает при нажатии педали открывая дополнительный приток масла за счет этого масло поступает в канал соответствуещей передачи создавая давление на пружину далее отрабатывает поршенек и происходит переключение на низшую ступень,а при наборе оборотов гувернер скидывает давление и далее все в штатном режиме.Правильно мыслю? Тогда включение 1 передачи не происходит по причине того что блок клапанов не выполняет заданой дадачи машина начинает трогаться со 2 идет пробукс фрикционов из за этого образуется серая пыль и начинаются чудеса как то так наверно? По теории -примерно так. На практике- не совсем. У тебя сейчас стоит две задачи: 1 Проверить правильность регулировки троса кик дауна ( писано переписано о этом!) 2 Перечистить говернёр заново. Именно в указанной очерёдности прошу всё делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет- твоя коробка без мозгов чистая гидромеханика.
Перепроверяй все -гдето накосячил или неправельно настроил ленты или чтото недокрутил.. Я переберал 4 ступку и мне повезло поехала сразу и надолго по крайней мере сам проехал на ней 70000 км машину продал..я делал это в первый раз.. У меня была чистомеханическая проблема лопнул поршень и в каробку до меня никто не лазел.. Все стояла правельно у тебя же была ни правельно собрана а уверен что ты ее собрал правельно.. А не перевернул детали... или еще что. Желаю удачно решить проблему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 78 127 Реальное имя:алексей Город:рыбинск ![]() ![]() |
Да,все понятно вот только трос кик дауна как правильно отрегулировать не понимаю мануал пытался переводить и настраивать так ,вообще эмоций не вазывает ни каких.Настроил так, прочитав информацию на форумах что кик даун начинает работать паралельно с тросом газа при снятом поддоне натянул трос так что бы эксцентрик кик дауна имел зазор до штока клапана приблизительно 1 мм .другая информация говорит о том что при отпущеном газе и правильной регулировке при натяжении троса на 10 мм и резком отпуске его должен слышаться щелчек я понимаю о шток пршня .а при полностью открытом дроселе длина троса должена быть от и до не помню чего распечатка в мастерской опрееленая.Пробовал так и так разница не какая .Отрегулировал так асистент нажал педаль до пола я натянул трос так что б шток в блоке клапанов уходил до конца вот та к при кик дауне появилась 1 передача.Клапана в гувернере должны перемещаться под собственым весом ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2015 Пользователь №: 78 127 Реальное имя:алексей Город:рыбинск ![]() ![]() |
Привет! спасибо за внимание!! Прежде чем собирать даный агрегат я неделю собирал информацию ,смотрел фотографии много чего технического распечатал к сборке приступил подготовившись основательно.Вот ленты не уверен поэтому и заказал модный электроный динамоключь для того что бы исключить этот фактор.Еще я очень бы хотел померить давления по всем позициям ,но как это сделать не пойму манометр шланг переходник для портов уже все готово.Ищу владельцев крайслера с такими кппп что бы произвести статистику и как то зделать дальнейшие выводы к сожалению у всех 4 ступки попадаются так что так как то!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А оно тебе надо . Смотреть давление в мильён , портах на полностью прогретую АКПП , обжигаться маслом ну и потом свернуть то наконец конусную резьбу пробок самих портов . Едит и ладно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 63 518 Реальное имя:сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Забыл отписать про гувернёр . Один клапан ходит под собственным весом на, не рабачей машине , другой подпружиненный. И тот и другой под действием центробежной силы уходит от центра вала . Тот что без пружины есественно уходит быстрее , но по динамике перемещения перекрывает каналы быстрее чем потпружиненный и позволяет дать подпитку на откр.закр каналов другого клапана . В теорий если выкинуть эту батву, то АКПП всё равно будет ехать только реакций будут как в электричке.Кстати, виснит именно подружиненый клапан .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.7.2021 Пользователь №: 104 171 Реальное имя:Дима Город:Минск ![]() ![]() |
Забыл отписать про гувернёр . Один клапан ходит под собственным весом на, не рабачей машине , другой подпружиненный. И тот и другой под действием центробежной силы уходит от центра вала . Тот что без пружины есественно уходит быстрее , но по динамике перемещения перекрывает каналы быстрее чем потпружиненный и позволяет дать подпитку на откр.закр каналов другого клапана . В теорий если выкинуть эту батву, то АКПП всё равно будет ехать только реакций будут как в электричке.Кстати, виснит именно подружиненый клапан . Здраствуйте.Так чем все закончилось то? Чего первая не включалась? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 12.3.2019 Пользователь №: 97 798 Реальное имя:Игорь Город:Рязань ![]() ![]() |
В вк и драйве есть Алехандро Медведь, он чинит 3х ступки не один год. Найди и проконсультируйся.
Сообщение отредактировал megusta - 2.9.2021, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
...,температура коробки дошла до 97 градусов... Это катастрофа, дальше можно было и не пытаться ехать... ![]() -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Это нереально фантастично, он с 15 года ждал твоего потока мыслей, и вот ему повезло.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Это нереально фантастично ... ... температура в трехступке ... ![]() ( у ТС-а, руки точно - прямые, как рельсы ... ))) -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как твои извилины.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 1:14 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |